Солнышко, не плачь. Обзор rogue-lite Crying Suns

Пока в FTL вы тушили очередной пожар в двигательном отсеке, вам не приходило в голову: «Отличная игра, но вот бы сюда добавить побольше диалогов, тактические бои эскадрилий и высадки на планеты»? Нет? А вот авторы Crying Suns рассудили именно так.

Солнышко, не плачь. Обзор rogue-lite Crying Suns
33 показа
8K8K открытий

"С каждой новой главой игровой прогресс обнуляется."
(блин, как на этом сайте цитировать, нигде подсказок нет, а редактор куцый)
Не совсем согласен. На днях прошёл игру до конца, и точно могу сказать: у игры есть зачатки реиграбельности - попробовать пройти путь разными моделями авианосцев (следовательно и с разными тактиками), собрать всех покеЗАЧЕРКНУТО офицеров, увидеть все концовки...
А в целом, действительно, игра проходится быстро и, в отличие от пресловутого FTL, желания "полетать ну хоть немного, всего пару секторов и всё" не возникает. Посмотрел дорожную карту по ссылке - как-то грустно смотрятся эти нововведения, интересно только как бесплатное дополнение, но не более того.
Эх, пойду что-ли, снова спасу Федерацию от сил повстанцев...

Ответить

блин, как на этом сайте цитировать

Ответить

Да, открываются уникальные офицеры. И герой получает новые знания о мире... Но все это не идет ни в какое сравнение с тем шоком, который испытываешь, когда у тебя в конце главы отбирают прокаченный корабль))

А искать новые тактики игра и не вынуждает, бои почти все одинаковые ((

Ответить