{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Фракцию придётся выбирать обязательно: главное со второй сессии вопросов и ответов Techland по Dying Light 2 Статьи редакции

Разработчики также сообщили, что в игре будут сильные женские персонажи, но вступить с ними в романтические отношения не выйдет.

Вторую сессию вопросов и ответов по Dying Light 2 совместно с Тимоном Смекталой — ведущим геймдизайнером игры — провела Юлия Шинкарюк, которая работает в Techland помощницей продюсера.

Выбрали главное из их комментариев.

  • В зависимости от принятых решений Эйден, главный герой Dying Light 2, будет меняться. К концу игры он сможет стать либо более эгоистичным, ставящим свои интересы выше общественных, либо, напротив, более отзывчивым к другим людям.
  • Эйден будет искать своё место в мире, но в то же время он будет пытаться раскрыть некую тайну из своего прошлого, о которой разработчики говорить не стали.
  • Всемирная Гуманитарная Миссия (ВГМ, GRE), которая играла важную роль в оригинальной Dying Light, вернётся во второй части. В игре можно будет найти множество записок и иных упоминаний того, что произошло с ВГМ между Dying Light и Dying Light 2.
  • Будут и геймплейные активности, связанные с ВГМ: поиск её лабораторий и зон для карантина.
  • В игре будет сразу несколько сильных женских персонажей, но романов, как в играх студии BioWare, в Dying Light 2 не будет. Techland никогда не ставила перед собой задачи добавить в игру романтические отношения.
  • Разработчики не рассказали, какая концовка истории Кайла Крейна — главного героя Dying Light и её дополнения The Following — считается каноничной, но отметили, что первая игра тесно связана с продолжением. Как именно, объяснят уже в самой Dying Light 2.
  • Однако персонажи из первой части не появятся во второй, так как действие сиквела будет проходить в другом месте и спустя довольно большое количество времени. При этом в игре будет много отсылок к тому, что происходило в оригинальной Dying Light и что стало с некоторыми её героями.
  • Восстановить цивилизацию до того уровня, на котором она была до вспышки вируса, в Dying Light 2 не удастся. Однако решения игрока повлияют на то, как люди будут жить в новых условиях, какое общество они создадут и что именно будут строить.
  • Для этого главному герою придётся поддержать одну из фракций. В игре будет две основных группировки: миротворцы, стремящиеся перебить всех инфицированных и создающие мощное оружие и ловушки, и выжившие, которые предпочитают не сражаться с монстрами, а обходить их. Для этого выжившие строят различные транспортные пути.
  • Помимо них будут мелкие общины, которые можно будет встретить в процессе выполнения заданий. Будет также группировка ренегатов, с которой придётся сражаться — и Эйден сможет решить, как именно с ними разобраться.
  • Стать одиночкой не получится — принять ту или иную сторону придётся в любом случае.

Дата выхода Dying Light 2 по-прежнему не раскрывается.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","techland","dyinglight"], "comments": 125, "likes": 129, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 732667, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 May 2021 21:40:58 +0300", "is_special": false }
0
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Показательный диод

180

Игру выпустите, а там посмотрим.
В Cyberpunk 2077 тоже много что обещали

Ответить
33

Одну игру тоже просили все выпустить поскорее и её таки выпустили...

Ответить
46

По-моему это они сами обозначали даты релиза, особенно самые первые, когда только процентов 20% было сделано. Или опять покупатель виноват?

Ответить
0

Elden Ring тоже просили выпустить 😞

Ответить
0

А эта игра разве вышла?

Ответить
0

Эта игра разве вообще существует? 

Ответить
0

Да вот тоже интересует ;) Всплывает инфа время от времени на протяжении уже нескольких лет.

Ответить
2

И не говори, хватит уже об игре говорить, вы делом докажите, выпустите её наконец, а то даже даты релиза не назвали!

Ответить
1

Так по последним новостям они наоборот свои обещания прошлые урезают

Ответить
0

Харя такая же как у этой бабы продюсершы юлии

Ответить
82

Разработчики также сообщили, что в игре будут сильные женские персонажи, но вступить с ними в романтические отношения не выйдет.

Зомби голыми руками будут рвать?

Ответить
40

Это и будут зомби женщины.

Ответить
2

Феминизированный толстяк, капец

Ответить
16

Привет, малыш ;)

Ответить
6

Ничего не знаю

Ответить
5

Феминизированный толстяк

изи

Ответить
5

Хорошо если руками...

Ответить
11

Я хочу думать в этом направлении, ибо становится как то хорни

Ответить
5

Я не хочу думать в этом направлении, ибо становится как то страшно

Ответить
0

Я вмде порно. Где девушки избивали друг друга своими сиськами .

Ответить
4

Зомби побоятся к ним вообще лезть. 

Ответить
4

Вот поэтому мы будем за мальчика на побегушках играть, ибо сильные женщины просто не успеют догнать убегающих от страха зомби

Ответить
71

Зато будут слабые мужчинки, с которыми можно будет вступить в отношения.

Ответить
14

Продано

Ответить
54

Женские персонажи в DL2 настолько сильные, что это они вступают с тобой в романтические отношения, а не ты с ними. Потому что мнения и желания хуемрази никого не интересуют.

Ответить
32

Сильные женски персонажи, которых романсить нельзя...звучит, как одолжение от разрабов.

Ответить
6

Не так быстро  - контрольный в голову

Ответить
5

Дельты, конечно, мое почтение.

Ответить
43

 В игре будет сразу несколько сильных женских персонажей

Techland никогда не ставила перед собой задачи добавить в игру романтические отношения.

Но зато Techland ставит перед собой задачу обязательно ввести сильных женских персонажей и скорее нам об этом рассказать, что бы ебучие твиттерные фемки, 2% дерьма, которые не играют в подобные игры, дали добро на выход игры. Последняя надежда на польский геймдев дала течь 

Ответить
1

Я что-то не понял, а Джейд из 1й части была слабым женским персонажем? В секторе 0 хакерша тоже на слабую как-то не тянула.

Ответить
0

Тогда почему то, о них не заявляли перед выходом игры, почему в 2021 говорят об этом?

Ответить
27

в игре будут сильные женские персонажи, но вступить с ними в романтические отношения не выйдет.

А в гольф со мной они сыграют?

Ответить
27

Сыграют, и тобой тоже

Ответить

Непростой украинец

21

 в игре будут сильные женские персонажи

Зачем геймеру это знать? Да насрать мне, там и сильные мужчины будут, надеюсь об этом не забыли упомянуть?

Ответить
23

Мужчины сильны по умолчанию, а женщины только по сценарию.

Ответить
22

в игре будут сильные женские персонажи, но вступить с ними в романтические отношения не выйдет.

Я правильно понял, что вступить в романтические отношения можно будет только со слабыми женскими персонажами? Это какой-то свежий рад подвид шейминга слабых или чего? Чем меряется слабость?

Ответить
21

Нет, ты не правильно понял, женский персонаж не может быть слабым, проклятый ты сексист.

Ответить
12

Выбрал главное из их комментариев.

В зависимости от принятых решений Эйден, главный герой Dying Light 2, будет меняться. К концу игры он сможет стать либо более эгоистичным, то есть белой хуемразью, ставящим свои интересы выше общественных, либо, напротив, более отзывчивым к другим людям нетрадиционной ориентации.
Эйден будет искать своё место в мире являясь белым угнетателем, но в то же время он будет пытаться раскрыть некую тайну из своего прошлого, о которой разработчики говорить не стали.
Всемирная Гуманитарная Миссия (ВГМ, BLM), которая играла важную роль в оригинальной Dying Light, вернётся во второй части. В игре можно будет найти множество записок и иных упоминаний того, что произошло с BLM между Dying Light и Dying Light 2.
Будут и геймплейные активности, связанные с BLM: поиск её лабораторий и зон для карантина.
В игре будет сразу несколько сильных женских персонажей, но романов, как в играх студии BioWare, в Dying Light 2 не будет так как, а не охуел ли ты белая хуемразь? Techland никогда не ставила перед собой задачи добавить в игру романтические отношения для угнетателей.
Разработчики не рассказали, какая концовка истории Кайла Крейна — главного героя Dying Light и её дополнения The Following — считается каноничной, но отметили, что первая игра тесно связана с продолжением, а так как герой первой части является, как вы поняли белым, да и еще хуемразью, то его судьба незавидна. Как именно, объяснят уже в самой Dying Light 2.
Однако персонажи из первой части не появятся во второй, так как действие сиквела будет проходить в другом месте и спустя довольно большое количество времени. При этом в игре будет много отсылок к тому, что происходило в оригинальной Dying Light и что стало с некоторыми её героями.
Восстановить цивилизацию до того уровня, на котором она была до вспышки вируса, в Dying Light 2 не удастся. Однако решения игрока повлияют на то, "как" люди будут жить в новых условиях, "какое" общество они создадут и "что" именно будут строить.
Для этого главному герою придётся поддержать одну из фракций. В игре будет две основных группировки: черные миротворцы, стремящиеся перебить всех инфицированных белых хуемразей и создающие мощное оружие и ловушки, и выжившие, которые предпочитают не сражаться с монстрами, а обходить их. Для этого выжившие строят различные транспортные пути.
Помимо них будут мелкие общины, которые можно будет встретить в процессе выполнения заданий. Будет также группировка ренегатов, с которой придётся сражаться — и Эйден сможет решить, как именно с этими белыми хуемразями надо разобраться.
Стать одиночкой не получится — принять ту или иную сторону придётся в любом случае, но при принятии "неправильной" стороны ожидайте последствий.

Ответить
19

Гоооосподи, вы уже больше чем сжв заебали, вот серьезно. 

Ответить
4

Пытается раскрыть некую тайну из своего транс-прошлого
А фракцией выживших могут быть так называемые амазонки, сплоченное общество сильных женщин

Ответить
2

Пей таблетки

Ответить
16

 К концу игры он сможет стать либо более эгоистичным, ставящим свои интересы выше общественных, либо, напротив, более отзывчивым к другим людям.

капитан очевидность сообщает, что "правильный хороший паладин" получит как всегда больше контента и плюшек, так что попытка в вариативность не засчитана:(

Ответить
1

Сомневаюсь. Скорее всего, контент будет абсолютно одинаковым для всех. Я давненько не видел в крупных играх такого, чтобы какой-то контент намеренно блокировался каким-либо выбором. (Не считая Миядзаки, но у него просто контент спрятан за неочевидными действиями – это другое)

Ответить
2

ну например метро серия. убивал плохих ребят кто хочет тебя убить  — получаешь "плохую" концовку. или кп77 — клал болт на всех и никому не помогал — тоже плохая концовка.

Ответить
0

Причём тут концовка, если речь о контенте?

Ответить
0

потому что концовка — это тлже контент. кроме того — конкретно в случае кп77 — никому не помагая — не получишь кучи квестов.

Ответить
0

Ты бы хоть следил за диалогом. Мы говорим о том, что выбор лишает контента, а не показывает другую концовку (другой контент). Как вообще другой ролик в концовке относится к заявлению, что «добряки» получают больше контента и плюшек?
А на счёт КП – там разве не то же самое, что и во всех опенворлдах – ты не получаешь контент из доп. задания, если, собственно, игнорируешь доп. задание? Мне кажется, выбор «взять задание и выполнить» и «не брать задание» выбором никто и не считает.

Ответить
0

камон, мы на дтф, какое еще следить за диалогом:) не брать задание — тоже выбор, раз уж он имеет определенные последствия для сюжета, концовок, других квестов и тп. мы же сейчас не про задания по зачистке дубинок говорим. 
неужели ты никогда не замечал, что игры поощряют "добрый" путь, и наказывают(или просто не дают какойлибо контент) за плохие поступки?

Ответить
0

поощряют "добрый" путь, и наказывают за плохие поступки

Такая херня была где-то до конца нулевых (последний пример, что я знаю – Fallout 3). В более поздних играх если и есть моральный выбор, то он максимум на финальный ролик влияет (или вообще только на концовки отдельных доп. миссий). Я знаю только обратный пример – Vampyr, где быть плохишом выгоднее, но и там контент от этого не терялся.
Может во всяких DOS'ах, Пилларсах и Пасфайндерах были такие примеры, где быть плохим = просто отказываться от заданий, но такое давно уже никто не делает, по моему мнению.
И в DL2, скорее всего, «карма» отметится лишь в концовке, а может вообще ни на что не повлияет.

Ответить
0

в метро у меня горело от соблюдения кармы, потому что хотел получить хорошую концовку. так то ее и на ютубе можно посмтреть, но это не то. еще мне встречались квесты по типу взять ли за завершение квеста баблишко у бедного человека, или сыграть в альтруизм и отказаться от денег, потому как у него и так враги сожгли родную хату и все такое. если отказаться — то получишь более выгодный бонус в последствии. но так то ты прав — это все из нулевых годов.

Ответить
0

Ну да, случай наградой за квест более релевантен как пример дополнительных плюшек за карму. (Но и то может награда там на самом деле одинаковая и всё сбалансировано?) Больше никто так, скорее всего, не делает.

Ответить
0

награда разная по сути. либо фиксированная мелкая сумма денег сразу, либо в будущем дополнительный источник доходов в бизнесе.

Ответить
15

Оно шевелится

Ответить
–9

ДТФ, когда говорят, что в игре будут романы: "ну это для девок, мы вообще-то ради геймплея играем."
ДТФ, когда говорят, что в игре не будет романов: "массовая отмена предзаказов!"

Ответить
26

ну это для девок, мы вообще-то ради геймплея играем

чёт вообще не видел такого

Ответить
12

Покажи хоть один такой комментарий второго случая.

Ответить
3

The outer worlds : в игре есть роман! Но не у тебя !

Ответить
0

Даже немного жаль, Парвати чертовски милая и даже Бёрч в кои-то-веки идеально в роль попала. Да и Элли с Ниокой отторжения не вызывают. Но, вспоминая вторые Пилларсы, наверно это и к лучшему.

Ответить
11

Хочу быть ублюдком-эгоистом, никому не помогать и ничего не строить, а женщин убивать.

Ответить
0

а женщин убивать.

Воу, воу, полехче!

Ответить
1

Ну а че? В первой части среди мародеров женщин вообще не было почему-то.

Ответить
0

Даже среди зомби?

Ответить
2

Зомби не люди.

Ответить
0

Ты еще скажи орки не расисты 

Ответить
0

Орков надо в рабочие лагеря сгонять.

Ответить
0

Орки толкиена угнетаются

Ответить
0

я думал зеленые орки вахи угнетённые тип других цветов нет

Ответить
0

Орки - не расисты, они угнетённый народ, который вынужден раз за разом защищаться от альянса, на упреждение вырезая мирное население!

Ответить
0

Альтернативно живые!

Ответить
0

сексизм однако

Ответить
10

Столько шуму поднимали вокруг фракций, а их всего две, и то Пацифисты vs Милитаристы.
И нет, мои ожидания не завышены.

Ответить
2

Мне этого достаточно будет

Ответить
1

Спасибо что напомнил главную фишку игры, а то с этими новостями я и забыл, что сюжет в первой части был скорее спинномозговым.

Ответить
9

После выпиливания наработок Авеллона и переориентации на современные лево-либеральные ценности, за фул-прайс (даже региональный) точно брать не стану.

Спасибо Techland, за сэкономленные деньги.

Ответить
6

в игре будут сильные женские персонажи, но вступить с ними в романтические отношения не выйдет.

Да нам уже похуй, мы уже привыкли...

Ответить
4

стать либо более эгоистичным, ставящим свои интересы выше общественных, либо, напротив, более отзывчивым к другим людям

Очень хотелось бы видеть почаще подобное в играх, осточертело ради всеобщего блага действовать, особенно когда точно знаешь, что в жизни 100% поступил бы исключительно в своих собственных интересах

Ответить
8

Еще хотелось бы чтобы игра не наказывала за злой отыгрыш, как это часто бывает.

Ответить
4

Ну злой ещё ладно, можно понять, но я не хочу, чтобы игра наказывала меня за эгоизм и за то, что я руководствуюсь своими интересами, а не интересами всеобщего блага и мира во всём мире)

Ответить
1

В реальной жизни обычно всё работает наоборот

Ответить
4

А мне как раз в играх это и нравится, пытаться помочь всем подряд, так как в жизни это было бы затруднительно. Игры на то и игры

Ответить
2

Не все, но вот если играть, руководствуясь не отыгрыванием персонажа, а тем, как ты поступил бы в реальности, хотелось бы именно такого)

Ответить
7

будет сразу несколько сильных женских персонажей

Если женский персонаж сильный, потому что она к этому шла, тренировалась и стремилась - то пожалуйста. Как пример Сара Коннор во 2 части Терминатора, которая тренировалась все время, Селин из Другого Мира - потому что она вампир и т.д. А если так, что мы добавили сильных женских персонажей и они просто мильные, потому что научно доказано, что 50 килаграмовая девушка может легко отпиздить 89,1 килограммового вояку, при этом тренироваться ей для этого не нужно - то пошли они нахуй. Вот все так любят в последнее время делать сильных женских персонажей... А почему блять не делать умных женских персонажей? Умный и изобретательный человек - тоже сильный, по своему.... Вот тот же ME - Джек создана в лаборатории, Лиара биотик  сильный, потому что мамкины гены, при этом ученый, Эшли солдат с многолетним опытом, Тали - технарь-изгой, которому пришлось научится выживать и т.д. Сила всех персонажей обоснована.

Ответить
1

В играх делают часто даже не то чтобы физически сильных, сколько женщин-лидеров, даже в каких-то средневековых, античных, постапокалиптичных и прочих сеттингах. Причем зачастую никак это не обосновывая. Типа, мужик лидером может быть на основании физ. данных - отпиздил всех конкурентов, теперь он самый главный. На основании авторитета или жизненного опыта. Женщинам часто этого не прописывают. Вот просто она лидер и все ей подчиняются.

Ответить
0

В первой части офигенная девушка - боец ММА. Отличный персонаж.

Ответить
5

Сейчас прохожу оригинал в третий раз, но уже с товарищем в коопе. Игра топ, очень хочется увидеть хорошее продолжение

Ответить
0

Что нравится больше, оригинал или Following?

Ответить
0

В Following не играл ещё.
Два раза прошёл игру, когда она только вышла и дополнения не было. А потом как-то и забыл про неё, пока недавно товарищ не начал играть и я не взял себе комплект с DLC чтобы бегать в коопе.

Ответить
2

Ясно, будет возможность, попробуй длц, оно очень обьемное и фишек добавлено много, отличающих его от оригинальной игры. Мне оно едва ли не больше оригинала зашло

Ответить
0

Меня на машине ездить выбесило, бросил

Ответить
0

Обязательно попробую, тк оно входит в комплект, который я купил)
Очень много хорошего слышал об этом дополнении)

Ответить
4

Судя по комментам, закрадывается чувство, будто игроки не выживастик с паркуром в зомби сеттинге ждут, а какой то симс с отношениями.

Ответить
1

Да что то херня, что это. Огнестрел кажется практически полностью убрали. Выживастик теперь больше с людьми чем с зомби. 

Ответить
3

Techland никогда не ставила перед собой задачи добавить в игру романтические отношения

Судя по состоянию игры, того, что они хотели добавить там тоже не будет.

Ответить
3

 придётся выбирать обязательно

Ответить
3

Ну в первой части тоже был сильный женский персонаж которого нельзя было романсить (а очень жаль) — Скорпион.

Ответить
0

Да скажите уже дату релиза. 

Ответить

Бесплатный инструмент

1

Блин, долго ещё ждать, если даже видеоматериалами не балуют новыми.

Ответить
1

Долго. Из-за отмены Авеллона разработку игры считай сначала перезапустили.

Ответить
0

Да с чего бы?
И как отмена должна была на что-то повлиять?

Ответить
4

Когда отменяют человека, отменяют и всю его работу. То-есть это новый сюжет, а новый сюжет значит, что под него надо перестраивать геймплей, ну и одно за другое цепляется, как домино, считай всё заново надо переделывать.

Ответить
0

Вот люди умеют устраивать себе гемморой на ровном месте...

Ответить
0

отменяют и всю его работу

Нью Вегас и пиллары всё ещё продаются.
Эллиса недавно отменили, а каслванию по его сценарию дорисовали.

Не, не отменяют.

Ответить
0

Со вторым Bloodlines’ом так было.

Ответить
0

Авеллония отменили задолго до слива игры. И он даже не был лидом.

Ответить
0

Я не про полный перезапуск разработки говорил. Разработчики говорили, что после отмены Авеллона практически все его наработки были выпилены из проекта.

Ответить
0

...До его ухода.

Ответить
1

но вступить с ними в романтические отношения не выйдет

удаляю игру из списка желаемого

Ответить
1

Ясно, хуйня.

Ответить
1

разработчики отрабатывают за отдел маркетинга? 
может тогда бы дневники разработки показали, как что там делают.

или просто левых чуваков согнали и заставили читать по бумажке на камеру?

Ответить
1

Поляки похоже обмениваются друг с другом опытом маркетинга. «Вон они 13 лямов втюхали, чем мы хуже»

Ответить
1

в игре будут сильные женские персонажи, но вступить с ними в романтические отношения не выйдет

Они сами с тобой вступят, когда им надо будет

Ответить
0

Дату анонса уже назовите и выпустите, уже надоели со своими новостями.

Ответить
0

А слабые мужские персонажи будут?

Ответить
Читать все 125 комментариев
Комментарии
{"hash":"c9323c6b","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}