{"id":3843,"url":"\/distributions\/3843\/click?bit=1&hash=d0b9071c1d51ff8dd5fb0c35f42f4694a7ad9533adc9c6fcd790aa99ecda7c05","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Я и сам своего рода мутант: обзор Biomutant Статьи редакции

Утомительная игра, в которой не работает практически ни одна задумка.

Многострадальная Biomutant на бумаге выглядит почти игрой мечты. Здесь всё «как в лучших домах»: и крафтинг, и здоровенный открытый мир, и разнообразие геймплейных ситуаций, и простор для создания необычных персонажей, и оригинальные транспортные средства и, в целом, чего тут только нет.

Её описания могут звучать здорово, но не дайте себя обмануть: здесь всё работает не совсем так, как задумано, и на поверку Biomutant — гораздо меньше суммы своих составляющих.

Видеоверсия обзора

Скучные дрязги в постапокалипсисе

Западные журналисты в превью сравнивали её с Fallout 4 и Breath of the Wild — аналогии эти, в общем-то, справедливы. От первой игра получила подробнейшую систему крафтинга оружия и постапокалиптический сеттинг. Правда, причиной разрухи тут стал не обмен ядерными боеголовками, а деятельность злобной корпорации, уничтожившей экологию.

Местные люди или их аналог то ли вымерли, то ли улетели на поиски нового дома, а планету буквально унаследовали кроткие — мутировавшие зверушки. Обретя какой-никакой интеллект, животные принялись сбиваться в племена и воевать друг с другом на идеологической почве. О какой-то серой, простите, морали, речи не идёт; конфликты возникают исключительно потому, что вот эти вот ребята добрые и хотят всех объединить, а вон те — злые, стремятся к порабощению остальных.

Игроку, как водится, придётся принять чью-то сторону, а затем методично захватывать крепость за крепостью. Связанные с завоеванием задания редко предлагают что-то интересное — в основном вы просто переходите из комнаты в комнату, убивая обороняющихся. Порой позволяют использовать навык красноречия, чтобы убедить вражеского генерала сдаться.

Более или менее изобретательно обставлены лишь штурмы главных фортов, где сидят Сифу — так в мире Biomutant называют вождей племён. В одной из таких миссий, скажем, главным героем будут стрелять из требушета (хотя завершается задание всё равно бестолковой зачисткой помещений).

Так или иначе, по итогу каждой битвы вам будут показывать один и тот же ролик, а приехавший на место Сифу будет произносить одни и те же слова. Раз за разом. Да и крепости в каждом из семи биомов одинаковые, так что штурмовать их так же увлекательно, как забираться на вышки в играх Ubisoft.

Авторы сами, видимо, понимали, как утомительна эта сюжетная ветка, поэтому после победы над вторым племенем игра милостиво предложит вам прекратить войну, приняв капитуляцию оставшихся общин. Вот уж действительно предложение, от которого невозможно отказаться.

Однако одним противостоянием между племенами дело не ограничивается. Другая сюжетная ветка посвящена мести злобному Лупа-Люпину, вырезавшему семью главного героя. Кроме того, в центре карты находится огромное древо жизни, от которого зависит благополучие региона. Корни местного Иггдрасиля грызут четыре монстра, Worldeaters — и тут напрашиваются аналогии с Breath of the Wild, потому что этой арке уделяется больше всего внимания.

Worldeater — что-то вроде Divine Beast. Не здоровые машины, но боссы, битвы с которыми предварены цепочками квестов, а сами сражения обставлены как-то необычно. С одним из них, например, предстоит драться, управляя роботом; с другим — катером, а бой с последним и вовсе происходит под водой.

Это действительно делает геймплей разнообразнее, но таких сегментов всего четыре на всю игру. Хотя никто не мешает вам в любой момент покататься на роботе — пусть и на определённом участке карты.

Робот умеет осушать мазутные лужи, стрелять, бить и ломать некоторые остовы домов (исключительно жёлтого цвета). За исключением первого и последнего пунктов, всё это доступно герою и на своих двоих, а проворности железному сундуку отчаянно не хватает, так что лишний раз забираться в него совсем не хочется.

Робот поддаётся кастомизации, но лишь косметической

Развлечения, которые не развлекают

По своей структуре Biomutant больше всего напоминает именно BotW. Мир полностью открыт для исследования с самого начала, а единственным препятствием на пути, помимо уровня монстров, становятся регионы с экстремальными условиями. Где-то холодно, где-то — жарко, а где-то так много мусора, что дышать нечем. Приходится либо прокачивать сопротивление соответствующим факторам, либо, как в The Legend of Zelda, искать защитные костюмы.

Закинуться какими-нибудь расходниками, чтобы пережить мороз, как в BotW, не выйдет. Да и костюмы нужны строго определённые, поэтому ни о какой свободе в выборе способов борьбы с суровым климатом речи не идёт. Вас так или иначе вынудят найти конкретный защитный комбинезон в конкретном месте на карте.

Как правило, в военном бункере. Помимо них по карте разбросаны разбитые домишки, покинутые поселения, магазинчики, заправки, вокзалы, электростанции, дамбы — декорации разные, но какие-то интересные истории через окружение не рассказывают. На локациях можно просто пособирать всякий мусор, да «потыкать» в устройства, оставшиеся от прежней цивилизации.

Среди необычных транспортных средств, например, золотая ладонь, которая умеет стрелять из пальца

Таких тоже много: телевизоры, компьютеры, сушилки для одежды, телефоны, граммофоны и прочие. Взаимодействие с ними происходит по одной и той же схеме — с помощью нехитрой мини-игры, в которой нужно что-то покрутить, сопоставив жёлтые полосочки с жёлтыми, а белые с белыми.

Никакого вызова эти загадки, разумеется, не бросают — лишь тормозят исследование локации, превращаясь в рутину. Единственный забавный момент заключается в том, что количество доступных ходов напрямую зависит от показателя интеллекта вашего персонажа. Впрочем, даже с совсем низким значением проблем возникнуть не должно.

Если говорить о других мини-играх, то есть ещё электрические щитки, требующие правильно переставить провода, чтобы получить определённую комбинацию «иксов» и «игреков», а также солнечные часы. Последние следует просто крутить в поисках нужного положения тени. А, ну есть также спутниковые тарелки, которые тоже требуется вращать вокруг своей оси.

Тарелку нужно вращать в поисках источника сигнала

Звучит так, будто в Biomutant действительно много развлечений помимо боёв, хотя на самом деле чаще всего вы будете встречать вариации первой мини-игры. Но что ещё хуже, практически 80% побочных заданий построены вокруг них. То есть полноценными историями сайд-квесты обрамлены довольно редко — в большинстве случаев всё ограничивается поиском пяти телефонных будок или трёх аркадных автоматов. А прохождение каждой отдельной мини-игры нередко не вознаграждается вообще ничем.

Оставшиеся задания несколько интереснее концептуально. Так, в одном из них вас попросят добыть огромную зубную щётку с рекламного биллборда, чтобы отмыть испачковшегося в мазуте мутанта. Таких квестов не очень много, но это, пожалуй, даже к лучшему. Виной всему тот метод повествования, который выбрали в Experiment 101.

NPC не умеют следовать за игроком, поэтому просто телепортируются ему за спину, если по квесту требуется кого-то куда-то привести. Ассоциации с жутким доктором Ватсоном из Sherlock Holmes Versus Arsène Lupin напрашиваются сами собой

В теории идея выглядит круто. Посудите сами: звери разговаривают на разных языках, которые звучат примерно как симлиш. Потом в дело вступает рассказчик, в общих чертах объясняющий, что же вам сказали. Проблема в том, что сами диалоги получились очень пространными.

По-вес-точ-ка. А если серьёзно, то у игры большие проблемы с глубиной резкости. Эффект включается ни к месту, а в диалогах фон и вовсе превращается в размытое месиво

Персонажи редко переходят сразу к делу, вынуждая вас по пять минут слушать их разглагольствования о пути, который уготован каждому живущему, прощении, выборе судьбы и прочих «высоких материях». Спокойный, чуть с хрипотцой голос рассказчика выматывает ещё сильнее. Создаётся впечатление, будто сумасшедший, но безобидный дед излагает вам свои взгляды на жизнь часов двадцать кряду.

Сумасшедший не только потому, что лезет с нравоучениями, но потому, как он это делает. Каждый мало-мальски важный персонаж тут характеризуется одной чертой: медведь-выпивоха, опоссум (вроде бы), помешанный на поездах, нечто, зацикленное на альпинизме и так далее. Все они украшают речь каламбурами и метафорами, связанными со своими увлечениями.

«Чашу надо испить до дна», «жизнь идёт как по рельсам» — звучит это ни разу не смешно и, как и почти всё прочее в Biomutant, быстро утомляет, потому что повторяется бесконечно. Диалоги, как уже сказано выше, здесь неоправданно затянуты.

Это не фото-режим. Это ракурс, который игра сама выбрала для диалога. Боке игра настроила тоже сама

Отдельно отмечу лексику персонажей. Животные не знают, как называется тот или иной предмет, оставшийся от исчезнувшей цивилизации, поэтому придумывают для них собственные именования. Скажем, сарай (Barn) они называют «Ban», а поезд — «чага-чага». Таких словечек в игре масса, и все они звучат неловко, а порой и вовсе раздражают.

Сражаться под водой приходится в таком вот механическом спруте

Бесполезные системы

Лишний раз браться за квест попросту не хочется, чтобы не завязнуть в усыпляющем нарративе. Но и бродить по миру — весьма, кстати, живописному — тоже сомнительное удовольствие. Исследовать тут нечего, разве что собирать всякий мусор, пригодный для крафтинга. И вот этот аспект Biomutant — единственный, к которому нареканий нет.

Собрать уникальную броню не выйдет — можно лишь усилить уже найденную дополнительными пластинами. Зато простор для создания оружия огромный; разработчики не лукавили, когда рассказывали о сотнях миллионов возможных комбинаций деталей.

Работает оно примерно так же, как в Fallout 4 — вы отдельно выбираете основу, приклад, рукоятку, прицел и прочее. Таким образом, можно собрать сколь угодно мощный меч или винтовку. Главное, чтобы были нужные компоненты и ресурсы. Кроме того, на специальном верстаке можно поднять показатели оружия, не меняя его элементы.

Система действительно гибкая, только толку от неё немного. Оружие ближнего боя делится на дробящее и режущее, а также на двуручное и одноручное; оружие дальнего боя — на винтовки, автоматы, дробовики и пистолеты. Плюс, есть возможность носить по пушке или мечу в каждой руке. Проблема в том, что всё оружие ощущается одинаково: у стрелкового нет никакой отдачи, а булавы и молоты напрочь лишены какого-либо импакта.

Вообще, боевая система Biomutant больше всего напоминает freeflow из серии Batman: Arkham. Под удар отведена одна кнопка, ещё две отвечают за кувырок и блок. Зафиксироваться на цели нельзя, персонаж сам подлетает к ближайшему противнику и начинает его лупить.

Сложность в том, что Biomutant, в отличие от «Бэтмена», плохо сигнализирует о готовящейся атаке, поэтому сражения из этакого танца превращаются в беспорядочное мельтешение моделек и спецэффектов на экране. Плюс, герой временами норовит ударить совсем не того, кого вы планировали. Остаётся пользоваться стрелковым оружием, чтобы хоть как-то контролировать ситуацию.

Лосями как ножичками кидаются

Есть ещё комбо, которые нужно сперва открыть, а также особый режим ярости, включающийся после выполнения трёх комбинаций. И пусть в нём персонаж наносит немало урона, переходить в него нет никакого смысла — хорошая винтовка справляется с противниками гораздо быстрее и с меньшими потерями нервных клеток игрока.

Открывать нужно не только новые комбинации для разных типов оружия, но и магию, но и пассивные бонусы. Прокачка в Biomutant поначалу кажется комплексной: тут и улучшение характеристик при получении уровня, и что-то более узкоспециализированное, зависящее от класса персонажа, выбранного на старте прохождения. А ведь есть ещё способности, напрямую связанные с аурой героя — тёмной или светлой.

От стартовых показателей действительно зависит внешний вид героя. Однако с дальнейшей прокачкой атрибутов облик не меняется

Последняя формируется на основе решений, которые принимает игрок, и открывает доступ к определённым заклинаниям. Короче, что-то вроде мировоззрения из Star Wars: Knights of the Old Republic или Jade Empire. С той разницей, что магия в Biomutant, за исключением, наверное, атакующих заклинаний, абсолютно бесполезна.

Вот есть, например, левитация. Чтобы её открыть, требуется довольно много очков прокачки, а также весьма высокий уровень «светлой» ауры. Разблокировав это заклинание, вы не сможете летать, как в какой-нибудь Morrowind — лишь чуть подниметесь над землёй. Преодолеть какую-либо преграду не получится, а если вы вздумаете перелететь через реку, то герой тут же прекратит левитировать и утонет. Зачем нужно это заклинание?

Редкие неглубокие водоёмы перелететь всё же можно

Тот же вопрос можно адресовать и мутациям, которые покупаются за отдельные очки, добываемые из некоторых монстров и сундуков, разбросанных по миру. Непонятно, с какой целью разработчики выделили их в отдельный от магии пункт, ведь функционируют они точно так же, да и по степени бесполезности не уступают.

Взять грибочек, который можно вырастить у себя под ногами и использовать как трамплин. Добраться до недоступных мест он помогает не так часто, как хотелось бы, а совершить удар в прыжке можно и без него. Или пузырь, в который помещает себя персонаж. Он катается, к нему прилипают мелкие враги, но никакого урона они при этом не получают. В общем, ещё одна забавная, но совершенно бестолковая идея Biomutant.

А ещё вместе с главным героем путешествует маленький робот-компаньон, который сначала выглядит как кузнечик. Для него тоже можно открыть четыре способности. И если полезность планера, позволяющего преодолевать большие расстояния, неоспорима, а полезность стимулятора и экстренной «лечилки» — сомнительна, то учить его стрелять по врагам нет никакого смысла. Уж слишком мало урона наносит.

Biomutant можно ругать ещё очень долго, но делать этого совсем не хочется. Не потому что по итогу игра оставляет приятное впечатление, а потому что смысла в этом нет. Я видел немало плохих игр, но почти в каждой пытался найти что-то хорошее: и в Fallout 76 на релизе, и в Left Alive. Но в Biomutant плохого слишком много — настолько, что играть в неё невыносимо.

Обычно даже самые посредственные экшен-RPG я прохожу от начала до конца, посещая все точки на карте, проходя все задания. Но тут я сдался. Да, осилил сюжетную кампанию, выполнил прорву сайд-квестов, но соваться в каждый угол, прокачиваться до предела не было никакого желания. Хотелось поскорее прекратить это мучение, которое всё равно растянулось на более чем 30 часов.

Практически всё здесь либо не работает, либо работает не так, как должно. Это сборник интересных идей, которые не получили достойной реализации; мешанина механик, художественных решений, плохо стыкующихся друг с другом. В погоне за масштабом Experiment 101 произвела настоящего мутанта, не обаятельного, как в игре, но жуткого и занудного.

Что понравилось

  • Живописный мир.
  • Система крафтинга оружия, которая предлагает огромный простор для создания собственных пушек.
  • Внешность героя напрямую связана с его изначальными характеристиками.

Что не понравилось

  • Метод подачи истории — интересный в теории, но утомительный на практике.
  • Однообразные побочные задания, завязанные на прохождении одних и тех же мини-игр.
  • Раздражающие словечки, которые используют персонажи.
  • Невнятная боевая система: импакта от ударов нет, контролировать ход сражения возможно лишь на дистанции.
  • Бесполезные способности.
  • Перегруженный интерфейс, требующий множества нажатий для простых действий.
  • Камера висит слишком близко к персонажу, что доставляет неудобства.
Нет, спасибо
0
635 комментариев
Написать комментарий...
Иной Никита

СПАСИБО за обзор!🙏🙏🙏

Благодаря ему я не потратил деньги на некачественный продукт.❌❌❌

Теперь сэкономленные средства пойдут на предзаказ действительно качественной и настоящей nextgen-игры, аналогов которой нет на других платформах.✅✅✅

Я конечно же про Ratchet & Clank: Rift Apart.🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Каменный микроскоп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Дмитрий

Он харкнул тебе в затылок и шлёпнул твою девушку по жопе, твои действия ?

Ответить
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

ТУННЕЛЬНЫЕ ЗМЕИ РУЛЯТ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Сидоров

Пожму ему руку. Может хоть так мне передастся доля его невъебенной крутости...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хельгар

Харкну девушке в затылок и шлепну его по жопе

Ответить
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

Дать леща!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Недоцуков

Мыши-рокеры с Марса. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

D T F

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Полноценный будильник
либо мало занесли
либо не осилил управление
либо сам не знал че хочет от игры

а вариант, что игра действительно спорная/средняя вообще не может быть да?)

Я пожалуй подожду отзывов игроков

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Silfuriel

Эта борьба пользователей DTF против журналистов, уже заходит в какие-то совсем шизические крайности.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mad Butcher

Certified DTF Moment.

Лично я считаю, что если игрожуру не понравилась игра, то это значит, что игрожуру не понравилась игра. Почему — это уже другой вопрос, но сам по себе этот факт не значит, что игра хорошая/плохая.

Ответить
Развернуть ветку
Исполнительный Кирилл

надеюсь, это кек

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вечерний дым
 если игрожуру не понравилась игра

значит не прописали обзоры заранее и в игру надо играть. 

Ответить
Развернуть ветку
Serega Sergeevich

как же тебе жить тяжело наверно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Welein

Просто признай, что ты очень ждал игру и разочарован в оценках.
Оценили игру журналисты примерно одинаково, спорных моментов вроде повестки нигде нет. Стандартная игра В класса - кому-то понравится, а кому-то нет. Как Elex или Surge тот же.
Да и есть ли разница какая оценка в обзоре, если тебе игра нравится? Никто ведь не запрещает получать удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи
Перегруженный интерфейс, требующий множества нажатий для простых действий.

Это 4 иконки и задача с компасом теперь перегруженный интерфейс?

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Выглядит как мобильная игра

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mamosha

Ну судя по этой картинке... Д-пад находится справа, а компас с лева - уже можно понять что UI тима далека от создания игр... Д-пад слева должен ибо интуитивно как и на контроллере... 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Верещагин
Автор

Вы менюхи не видели. В видеообзоре есть. 

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Утконос

Интерфейс - это только оверлей что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Silfuriel

Эти 4 иконки что-то напоминают.

Ответить
Развернуть ветку
aviss kan

Он там рили убого выглядит, какая-то залупа в духе форточки по ощущениям.

Ответить
Развернуть ветку
John's Games

Интерфейс это ещё и меню всякие

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуськов

Ну раз не эксклюзив сони, то можно смело обосрать.
Все мини игры плохие, и сюжет плохой и вообще все не очень.
В цусиме вот всё классно было , и мини игры классные, хоть их и не было, и сюжет классный, хоть его не было и вообще шедевр)

Ответить
Развернуть ветку
Clock

ты видимо не читал рецензию на Цусиму от дтф

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
помойка

Т.е. сони выпускает исключительно плохие игры, но всегда заносят бабла, что их не обсирают, а другие выпускают исключительно хорошие игры, но не заносят бабла и их нужно обосрать? 
С кукухой всё впорядке?

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лох Кандибоберович
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
roast potato

Цусима очень скучная игра с довольно таки паршивым сюжетом. Она вывезла только чисто на визуальном стиле и атмосфере. Если убрать визуал, то игра превращается в самый тупой ассассин крид. 
Только благодаря тому что игра дико стилевая я выбил платину иначеб уснул еще на половине игры.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Silfuriel

Ну раз тут негативно пишут про игру, то значит теперь автор прав. А если бы писал позитивно, как в случае с TLOU2, то это был бы знак что занесли.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bigguy Foryou

В цусиму кайфно играть.

Ответить
Развернуть ветку
ching chong

стоп стоп стоп, а с каких пор биомутант по цене ААА проекта стал мини игрой? Он стоит 3.5к ало

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Не все эксклюзивы сони хорошие, говорю как сонибой)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Оленич

Очень жаль. Надеялся на этот проект сильно. Разрабы ноунеймы, думал, будут стараться и мб даже выстрелят. Эх.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуськов

да не читай ты эту пургу. Сам попробуешь и поймешь. Мне рассказывали, что вампир-говно, а ластуха2-прекрасна. А в итоге все наоборот вышло.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Казьмин

Игра выглядит как говно. Недавно выкладывали видосы с геймплеем. На что там после него можно было надеяться? От выходцев из аваланч.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Romanov

Просто стараться бывает недостаточно

Ответить
Развернуть ветку
Пермский холод

Мусье больше трех часов играл, или как обычно? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Верещагин
Автор

Бля, пацаны, это не смешно уже ни разу. Вон, последний скриншот в тексте. 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Farrier

Мусье больше трёх строк обзора не осилил?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гордон Рамзи

Редакция пытается быть на одной ноге с читателями

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лазарев

Учитесь впредь смотреть нормальные обзоры....

Ответить
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

Так ты нормальный обзор не прикрепил

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Bigguy Foryou
ixbt

Фу

Ответить
Развернуть ветку
frampt hero

Так где нормальный обзор-то?

Ответить
Развернуть ветку
ЕВРОПЕЕЦ

Так в обзоре тоже самое сказали 

Ответить
Развернуть ветку
No Remorse

Бля, полчаса. Просто скажите обосрали или нет.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
AlexCoachman
В погоне за масштабом Experiment 101 произвела настоящего мутанта, не обаятельного, как в игре, но жуткого и занудного.

Блин ну вот за масштабом то нафига надо было гнаться, когда гигантские игры в открытом мире у многих уже костью в горле стоят. Тем более, что всё равно ни опыта, ни бюджета особенно не было. Тем более, что в основе была игра B-класса. Сделали бы качественное приключение на 15-20 часов и все бы спасибо сказали.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воскобойник

А мне нравится. Чем больше механик тем интереснее. К РДР2 претензий же нет

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Дмитрий Лаврентьев
Блин ну вот за масштабом то нафига надо было гнаться, когда гигантские игры в открытом мире у многих уже костью в горле стоят.

Игру начинали делать и анонсировали, когда схематичные открытые миры в горле ещё не застряли. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон
Biomutant полна контента и интересных идей, но играть в неё невыносимо скучно и утомительно. (цитата с ВК)

Т.е. всё то, за что игру ругали в 2018-2019 (уже не помню точно когда), после чего отправили на до(пере)работку - всё так в игре и осталось? Норм доработали продукт) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мужской Даниль

Ты знаешь, что такое эмбарго?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vitaliy A.

Посмотрел видеоверсию - хз, честно говоря (я про обзор). Из всех претензий существенной кажется только проблема со скучными диалогами, и почему в конце вы выводите что "Я видел много ужасных игр, но это просто ужас" вообще непонятно. Игра пустая - да вроде нет, есть несколько сюжетных веток и сайдквесты. Механик мало - да тоже вроде прилично. Механики не работают - вы это никак не показали (пример с левитацией вообще ни о чём не говорит, т.к. правильного применения вы вполне возможно не нашли), про мутации вскользь упомянули, что мол отстойны - но почему отстойны опять же непонятно. В общем игра может и плохая, но показать вы это не смогли.
.
Обзор на 2/5.

Ответить
Развернуть ветку
Исторический Орзэмэс

Тоже совершенно не понял что настолько ужасного в этой игре.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

Я с пузырём сразу представил, что врагов так можно в бездну скинуть или в лаву, хотелось бы увидеть что-то подобное. А то покатал по плоскому лугу и сказал мол бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Временный

Ну, как и ожидалось. Сделанная на коленке командой дилетантов игра за АААА ценник. А для кого-то была самой ожидаемой игрой лол. Терпеть такой подход не могу. Ну вот если вы инди, мелкая команда без опыта - ну так сделайте вы мелкую но емкую игру, насыщенную. Ну сделайте коридор ладно скроенный на 4-5 часов. Но нет - делают дерьмовый опенворлд на 100 унылых часов, наполненный пятеркой однотипных геймплейных элементов, помноженных на тыщу. Как можно в такую жижу то играть вообще? Сегодня, при таком количестве великолепных игр - конкурентов? Зачем играть в этот понос, когда есть Зельда/Скайрим/Юбисофт/"Тот чувак на мотоцикле с зомбями"/ГТА/РДР/Хорайзон и множество других игр, что сделаны на порядок лучше? Рынок сегодня насыщен безумно. Но это не значит, что ничего сделать нельзя. Ну не сможешь ты на коленке сварить жидкий бульон на миллион растянутых часов и перебить у игроков желание играть в на порядок более качественные игры такого типа. Ну так сделай какой-то иной опыт. Выделись, сделай что-то необычное, интересное. Или на худой конец сделай игру стандартного вида и жанра, куда более короткую, но отполированную до блеска, что бы запоминалась качеством а не количеством. Пора уже заканчивать с опенворлдами...Нужно возвращаться к проработанным коридорам/метроидваниям.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Басалаев

Чем больше будет выходить скучных опенвордов, тем больше шанс что выйдет качественнейшая коридорная игра, которая будет как глоток свежего воздуха. Надеюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Шах-Рукх Кхан

Ну да, сингловых коридорных проектов всё меньше, всем подавай опен ворлд, а по факту опен ворлдами рынок уже перенасыщен и есть куча качественных сделанных не на коленке игр типа тех тобою перечисленных, и щас было бы круто если бы такая студия за бюджет мутанта сделала крутой коридорный сингл и людям бы зашло, а сеттинг то интересный у игры, можно было и что-то крутое сделать поменьше).

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ждем обзор от Кортеза. 

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

2 обзора

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вечерний дым

Он сам куда-то пропал.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Эмиель Регис

XYZ и в игре рекламную интеграцию замутили, аж две штуки! Растут ребята, молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мейкер
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mamosha

"Я и сам своего рода мутант: обзор Biomutant
Утомительная игра, в которой не работает практически ни одна задумка."

Спасибо за спойлер

Ответить
Развернуть ветку
Томаш Силкин

Где ж тут спойлер?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Крошечный цвет

Ждал игру с 18 года. Надеялся, что после переносов будет огонь пушка. После первых роликов с геймплеем закрались сомнения. После просмотра 4-х часов геймплея появились вопросы. Вчера посмотрел стримы с раннего доступа и желание брать игру отпало. Экшена в игре практически нет, паки мобов разбросаны по миру, в итоге геймплей выглядит так - 2 минуты бьешь мобов, 10 минут бегаешь что-то собирая. Сами мобы - тупые груши для битья. Игра красивая, но мир выглядит мертвым и не интересным. Головоломки есть, но пустоту мира не компенсируют. ИМХО 3500 на пк она не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
misterXCV

С ф76 наоборот случилось. Игру ещё до релиза похоронили и опустили, а в итоге вышло вполне неплохо, а со временем и вовсе отлично стало.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Forums Nick

Ну, Фол 76 не так уж и плох, особенно после обнов

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Roman Kutsovol

Натурально охуевал от того сколько слюней протекло в каментах под любой новостью об этом уг.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Палочка удовольствия
Biomutant можно ругать ещё очень долго, но делать этого совсем не хочется.
Но в Biomutant плохого слишком много — настолько, что играть в неё невыносимо.

ЗАЧЕМ и из какого обзора для красного словца ты взял первую фразу, если через предложение поставил вторую? ты пьян.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

Биполярочка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alty
играть в неё невыносимо

Обожаю (нет) эти эпитеты современного игрожура. Ведь если это не 1000 из 1000, то значит 0. По стримам это середняковый проект, не ААА, звезд с небе не хватает, но играбельно, какой-то прям вопиющей "невыносимости" нет. А вот читать обзоры с такими максималистскими изречениями действительно невыносимо.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Верещагин
Автор

Да при чём здесь максимализм? Я, кажется, в финале как раз и говорю, что даже откровенно слабые игры прохожу до конца. Biomutant — это впервые со мной такое, когда реально невыносимо. Если бы не обзор, то бросил бы. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Крошечный цвет
По стримам это середняковый проект, не ААА

Вот только ценник у нее, как у ААА.

Ответить
Развернуть ветку
Nazar Kolomiets

Days Gone заставил меня пересмотреть отношение к последнему Ассассину. После десяти часов, я почувствовал, что меня водят по кругу - приехал в лагерь и дрочишь квесты, которые стыдно назвать чем-то кроме как гриндом - поедь в лагерь и принеси немного говна, поедь в город и принеси немного говна, поедь-принеси и это сюжетные квесты + прокачка здесь такова, что прогресс банально незаметен. Осознанно бросил игру после появления джаггернаутов. В Ассассине и ролики побогаче, и анимации поплавнее и каждый регион предлагает не только дрочь, но и новые мини-истории и сюжетную ветку, а главное - там качаться приятнее в разы. Это я к чему? К тому что забиваю на средние опенворлды и пропускаю Биомутант со спокойной душой. Извините за резкость высказывания.

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Только в Days Gone нормальный звук в отличии от последних ассасинов

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Gonzo

Вот и я был в непонятках, за что все так полюбили DG, а ассаиснов стабильно ругают. DG была уныла всем, кроме стрельбы - она действительно была очень приятная. Купил, прошёл быстро и тут же сплавил диск. Тот же безумный Макс был в разы лучше DG, там хоть и драки были прикольные, и на машинках кататься фаново.

Ответить
Развернуть ветку
Сиплый Джо

Братан, обзор на Гейз Даун двумя этажами ниже. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Макс Фомин

Забавно и лицемерно, что продукты Ubisoft или аналогичные эксклюзивы Sony с вышками продолжают получать высокие оценки, но если это новый участник ‘тусовки’ с меньшим бюджетом, то оказывается, что эта формула открытого мира и её повторяющаяся реализация уже всем давно приелись.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

От части, как я уже ни раз говорил, все, абсолютно все внутренние студии Сони, работают по примерно одной формуле для своих ОВ и обычных экшенов от третьего лица. 
Они отдают деньги на те аспекты, что тупо вызывают эмоции и оттачивают их от игре к игре. 
Новый участник, как любой молодняк, рвётся на все аспекты сразу и смешивает их довольно не профессионально, выдавая это за что-то новое, при этом забывает про многие другие вещи. После таких игр действительно задумываешься над тратой времени. 

Ответить
Развернуть ветку
korvin

ясно дтфу не понравилась игра. ПРЕДЗАКАЗ

Ответить
Развернуть ветку
Silfuriel

Ясно, ДТФу не понравились ощущения от выстрела себе в ногу. Надо стрелять.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ЕВРОПЕЕЦ

Ну как там игра?

Ответить
Развернуть ветку
ЕВРОПЕЕЦ

Посмотрим на тебя завтра

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Можешь послушать iXBT, им тоже не понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Дальнейший кофе
Многострадальная Biomutant на бумаге выглядит почти игрой мечты.

кто то сказал КП2077? 

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Но кп77 - збс, а Biomutant - нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
el viajero alex

Про боевку и скилы звучит так, будто её не смогли нормально освоить. Я просто видел на стримах, как грибочек, например, использовали для того чтобы обезвредить врага или допрыгнуть на высокую стену. То есть он был полезен, а в обзоре говорится иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Nikiforov

Про шар тоже не понял, по видео видно что в нем можно ставить врагов и похоже что он даёт неуязвимость, что вообще звучит как супер скилл

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Андрей Верещагин
Автор

Про грибочек поправил, окей — порой он всё-таки помогает добраться куда-то. Но в бою его только под противниками выращивать, чтобы те отскакивали (и всё равно непонятно, зачем), потому что удар с него отнимает не больше, чем удар просто в прыжке. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

Вот бы еще эта никому не известная  студия не ломила цену за свою игру, как у крупных блокбастеров от именитых студий.

Это при всем уважении к подобного рода разработчикам.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
принц снежных эльфов

Как же охуительно это выглядит. Вы продали мне игру

Ответить
Развернуть ветку
Популярный татарин

Мои слова поддержки и сочувствия тем, кто оформлял предзаказ.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

А что у них случилось?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лига Таркова

наконец-то не завезли хорошее настроение

Ответить
Развернуть ветку
Полноценный будильник

похоже не всем хватило

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

ну это же не тлоу2

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ЕВРОПЕЕЦ

Им тоже занесли? 

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Dantes

Вообще не понял претензии к "словечкам" помойму прикольная фича, а главная, логичноя

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay K

Ох, таки выскажу непопулярное мнение. После ReCore, которую забрали все кому не день, и которая мне ну очень зашла, рецензиям доверия стало гораздо меньше. Если проект вызывает интерес - то нужно брать и смотреть самому. Да, разочарование возможно, но таки не понимаю всех тех кто пишет что ждал ждал, увидел рецензию и рад что сэкономил. Хз, ведь пока сам не узнаешь не поймёшь. Тем более тут, где везде ну очень противоричевые рецензии пока. Да и видосики с Ютуба имхо это не игра самому для возможности адекватной оценки. 

Ответить
Развернуть ветку
Narroll Lukkus

Ну отдать 5500 чтобы Попробовать такое себе

Ответить
Развернуть ветку
robber

Пацаны, она в Стиме чуть ли не 4.000 ₽ стоит
Чекните ее геймплей, выглядит, как мобильная игра
ААА и не пахнет

Ответить
Развернуть ветку
Исторический Орзэмэс

Зельда тоже выглядит как мобильная игра, а стоит еще и на 2800 дороже. Тоже ААА и не пахнет?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Mas7er

Забавно. Я прочитал обзор и мне захотелось купить игру, хотя до этого не собирался в неё играть (уж точно не в ближайшее время).

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Чемоданова

А ты действовал наверняка...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Верещагин
Автор

Будете знать, как меня оставлять без хорошего настроения. 

Ответить
Развернуть ветку
Криминальный спрей

Все равно буду играть, обожаю на фурей дрочить

Ответить
Развернуть ветку
Silfuriel

Но они же страшные в этой игре.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Человек cурка

Ожидаемо. -_- А с чего всё начиналось(

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

С рекламных роликов. С мечты, которой не суждено сбыться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igorious

Сделали бы приключение на 10 часов, может, было бы не так плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Волошин

Душноооо, откройте форточку

Ответить
Развернуть ветку
Миха Первый
Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде

Кто-то спрашивал недавно, зачем нужны обзоры. Чтобы экономить деньги, например.

Ответить
Развернуть ветку
korvin

там недавно вышла аутрайдерс с низким рейтингом. а мне понравилась она

Ответить
Развернуть ветку
vilsky

Поздравляю, ты нашел формулу разрешающую все жизненные ситуации. Смело пробуй все что не нравится большинству.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Silfuriel
Но тут я сдался

Как всегда журналист не осилил и не оценил игру /s

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Резнов
Среди необычных транспортных средств, например, золотая ладонь, которая умеет стрелять из пальца

Выглядит как трешёвое, донатное говно из игры начала 2000х, издаваемая mail.ru.
Не перевариваю такой дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
wolik

Чел, ты пишешь об интересной игре с классным сетингом и прикольной графикой, но... в обсерательном тоне. Что с тобой не так?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Верещагин
Автор

Чел, я бы и рад в ином тоне писать, но, кажется, я объяснил, почему иначе не получается.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Clock

То, что игра будет такой себе, было ясно сразу же после новости, что один класс будет доступен только для предзаказавших игру

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Ох лол. Не знал, что бывает такое днище. Видимо понимали, что после релиза игре ничего не светит.

Ответить
Развернуть ветку
Hornien

И потом этот класс никак не получить? Если нет, то это моё почтение, идиотизм.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

Пожалуй возьму. Ну или сперва спирачу

Ответить
Развернуть ветку
Fidel

Ну - каждому свое, меня лично игра еще на этапе показа первого геймплея не впечатлила, кому-то мб зайдет.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мельников

А потом разработчики начнут как обычно ныть. «А мы вот делали, а мы хотели, а вы не покупаете...». Глядя на игру, в нее совершенно не хочется играть. Полное отсутствие импакта от ударов, обосранская боевка, графика из 2007 года. И вот тут, сука, выпустили полную локализацию. Дайте, блять, на нормальные игры сабы хотя бы.

Еще и стоимость в 3 500 рублей. Вы там че, ебанулись?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Крошечный цвет
а добавление в геймпасс может сотворить чудо как с аутрайдерс

Вот в этом главная проблема данной игры. Она реально хорошо зайдет как игра по подписке. Но ни как игра по цене ААА.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Valeratal Val

дык одиссея интересная, именно погружением в "Древнюю Грецию", после которой идешь гуглить, че за чел, которому сдавал квест
есть повод вспомнить уроки истории

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kiboune
Однообразные побочные задания
Бесполезные способности.
Перегруженный интерфейс

Как в "лучших" польских играх?

Раздражающие словечки, которые используют персонажи

Что персонажи постоянно повторяют "пендехо" и "чумба"?

Ответить
Развернуть ветку
xbgl

Думаю всё равно пройду ее через пару лет с девушкой, просто возьму по скидкам, а сейчас итак не хочется в нее играть

Ответить
Развернуть ветку
Временный

девушку через пару лет планируешь найти? Удачи

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Я не горения ждал, а именно обзоров.

Несколько знакомых авторов забросили прохождение и решили не писать обзор, а типа «просто рассказать о ней в подкасте».

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Заводная Лягуха

От игры реально устаешь. Даже сам не понял, почему так. От Фолача 76 не устал, исследовал все локации 3 месяца. От Одиссели, Вальхаллы - не устал, по месяцу ушло неторопливо. Мутанта проходил 2 недели (ранний доступ) и просто выжат был в ноль в конце. И еще, игра пиздец какая легкая, даже на харде. К 40 уже было по сотке резиста на всё, 89% крита, мобы взрывались просто в секунды.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Игра явно ориентирована на детей, поэтому от неё каких-то крутых механик, сложности и интересной истории ждать не приходится.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Если что для детей, это не значит, что оно должно быть плохим.

Ответить
Развернуть ветку
ЕВРОПЕЕЦ

Рэчит и кланк передает привет

Ответить
Развернуть ветку
wincero

Жаль, что игра не получилась. Она была первой реально интересной для меня игрой в этом году. Хотя всё равно попробую, но только по большой скидке

Ответить
Развернуть ветку
Topolman Ja

У разных авторов диаметрально противоположные мнения. Только в одном они сходятся... Кто-то очень хотел, чтобы игра ему понравилась и закрывал глаза на корявки, а кто-то не закрывал. Смысл в том, что корявки есть. Когда пишут, что все в совокупности вытягивает игру и типа по отдельности элементы - фигня, а вместе они - пушка, ну это же очевидная попытка оправдать корявость.

Спасибо за текст.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соломка

Я так и не понял че ее ждали то

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петров

Смотрю сейчас стрим, пока что выглядит как игра от мейлру для шестилетних детей

Ответить
Развернуть ветку
Исторический Орзэмэс

Знаю я одну игру, которая выглядит точно так же, но у которой на метакритике 97 баллов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Подлинный магнит

Ожидаемо. Штош, сэкономлю несколько тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
foki

В этот раз без чумаданов обошлось 

Ответить
Развернуть ветку
Духовный ГОСТ

Кому-то не было понятно какое это будет говно с самых первых трейлеров годы назад?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Repnov

Выглядит в сто раз интереснее хорайзона 

Ответить
Развернуть ветку
Кожаный завод

Игра вообще запускается на ps4 fat? 

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

только после киберпанка

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov
Однообразные побочные задания, завязанные на прохождении одних и тех же мини-игр.

Так это в 90% игр так же. Некоторые из ни оценки и под 90 имеют. Считаю, что это не недостаток - это должное в современных играх;)

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Это дополнительный камень в огород.
Если у того же Ведьмака 3 основная история неинтересная, то хотя бы побочные задание есть забавные.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Холманских

Ну чтож, жаль. На бумаге и по роликам была интересная игра Б класса, а в итоге вышло непонятно что. Ждём Рэтчета и держим кулачки, чтобы у Insomniac всё получилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Onlyjke

А что его ждать, если зашла прошлая часть, то зайдет и новая.

Ответить
Развернуть ветку
Многие микрофон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Среднечок в любопытном сеттинге, короче игра для скидок на потом)
Спасибо за обзор

Ответить
Развернуть ветку
Готовый Илья

Видимо я "достиг такого просветления" ©, что мне частенько достаточно увидеть пару скриншотов, чтобы оценить качество игры. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
onizzzuka

в геймпас

Ответить
Развернуть ветку
Random Dude

Ух и цена же в стиме

Ответить
Развернуть ветку
XIX

Хороший обзор. Раскрыты как плюсы, так и минусы со всех сторон.

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый теркин30см

С изумлением открыл для себя, что существуют люди, которые эту игру ждали. Ну что ж, надеюсь, они еще успеют понаписать тут обзоры в духе "НА САМОМ ДЕЛЕ ИГРА ХОРОШАЯ"

Ответить
Развернуть ветку
Ivan M

Даже не думайте покупать этот кал )) в стим отзывах завтра будет пожар

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Мацанов
штурмовать их так же увлекательно, как забираться на вышки в играх Ubisoft.

В ФК 3 вышки клëвые были, change my mind.

В 1-х Собаках тоже ничего, плюс их немного было. В АС 2 и 3 (а то и в 1, давно играл) и ФК 4 унылые, да. А в остальное от Юби с вышками не играл)

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

в четвертых фаркраях на вышки прикольно залетать на "вертоплете" же? влетаешь, слетаешь сразу на достаточно высоком этаже
с этого же "вертоплета" (не помню как это называется, геликоптер что ли) берешь гранатомет и херачишь любой аванпост без проблем
В третьем факрае.. ну не сказать чтобы вышки проблемой были, там шкуры добывать надоедало. 

Ответить
Развернуть ветку
Залётчик

Какие то надуманные претензии к игре, как по мне. Подожду других обзоров.

Ответить
Развернуть ветку
Paer Quote

Приятно читать обзоры игр без хорошего настроения от сони и поляков где игре можно поставить в вину например такое

Никакого вызова эти загадки, разумеется, не бросают — лишь тормозят исследование локации, превращаясь в рутину.

Прямо чувствуется как игрожур расправляет плечи.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Старик

Зато ценник у них замечательный (¬ ͜ ¬)

Ответить
Развернуть ветку
Dvarkin Barimen

Жаль. Была надежда на эту игру. Ну, что делать. Продолжу играть в Ботву.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Зверянов
в каждом из семи биомов

О, значит ещё и на Returnal!

Ответить