Я и сам своего рода мутант: обзор Biomutant Статьи редакции
Утомительная игра, в которой не работает практически ни одна задумка.
Многострадальная Biomutant на бумаге выглядит почти игрой мечты. Здесь всё «как в лучших домах»: и крафтинг, и здоровенный открытый мир, и разнообразие геймплейных ситуаций, и простор для создания необычных персонажей, и оригинальные транспортные средства и, в целом, чего тут только нет.
Её описания могут звучать здорово, но не дайте себя обмануть: здесь всё работает не совсем так, как задумано, и на поверку Biomutant — гораздо меньше суммы своих составляющих.
Видеоверсия обзора
Скучные дрязги в постапокалипсисе
Западные журналисты в превью сравнивали её с Fallout 4 и Breath of the Wild — аналогии эти, в общем-то, справедливы. От первой игра получила подробнейшую систему крафтинга оружия и постапокалиптический сеттинг. Правда, причиной разрухи тут стал не обмен ядерными боеголовками, а деятельность злобной корпорации, уничтожившей экологию.
Местные люди или их аналог то ли вымерли, то ли улетели на поиски нового дома, а планету буквально унаследовали кроткие — мутировавшие зверушки. Обретя какой-никакой интеллект, животные принялись сбиваться в племена и воевать друг с другом на идеологической почве. О какой-то серой, простите, морали, речи не идёт; конфликты возникают исключительно потому, что вот эти вот ребята добрые и хотят всех объединить, а вон те — злые, стремятся к порабощению остальных.
Игроку, как водится, придётся принять чью-то сторону, а затем методично захватывать крепость за крепостью. Связанные с завоеванием задания редко предлагают что-то интересное — в основном вы просто переходите из комнаты в комнату, убивая обороняющихся. Порой позволяют использовать навык красноречия, чтобы убедить вражеского генерала сдаться.
Более или менее изобретательно обставлены лишь штурмы главных фортов, где сидят Сифу — так в мире Biomutant называют вождей племён. В одной из таких миссий, скажем, главным героем будут стрелять из требушета (хотя завершается задание всё равно бестолковой зачисткой помещений).
Так или иначе, по итогу каждой битвы вам будут показывать один и тот же ролик, а приехавший на место Сифу будет произносить одни и те же слова. Раз за разом. Да и крепости в каждом из семи биомов одинаковые, так что штурмовать их так же увлекательно, как забираться на вышки в играх Ubisoft.
Авторы сами, видимо, понимали, как утомительна эта сюжетная ветка, поэтому после победы над вторым племенем игра милостиво предложит вам прекратить войну, приняв капитуляцию оставшихся общин. Вот уж действительно предложение, от которого невозможно отказаться.
Однако одним противостоянием между племенами дело не ограничивается. Другая сюжетная ветка посвящена мести злобному Лупа-Люпину, вырезавшему семью главного героя. Кроме того, в центре карты находится огромное древо жизни, от которого зависит благополучие региона. Корни местного Иггдрасиля грызут четыре монстра, Worldeaters — и тут напрашиваются аналогии с Breath of the Wild, потому что этой арке уделяется больше всего внимания.
Worldeater — что-то вроде Divine Beast. Не здоровые машины, но боссы, битвы с которыми предварены цепочками квестов, а сами сражения обставлены как-то необычно. С одним из них, например, предстоит драться, управляя роботом; с другим — катером, а бой с последним и вовсе происходит под водой.
Это действительно делает геймплей разнообразнее, но таких сегментов всего четыре на всю игру. Хотя никто не мешает вам в любой момент покататься на роботе — пусть и на определённом участке карты.
Робот умеет осушать мазутные лужи, стрелять, бить и ломать некоторые остовы домов (исключительно жёлтого цвета). За исключением первого и последнего пунктов, всё это доступно герою и на своих двоих, а проворности железному сундуку отчаянно не хватает, так что лишний раз забираться в него совсем не хочется.
Развлечения, которые не развлекают
По своей структуре Biomutant больше всего напоминает именно BotW. Мир полностью открыт для исследования с самого начала, а единственным препятствием на пути, помимо уровня монстров, становятся регионы с экстремальными условиями. Где-то холодно, где-то — жарко, а где-то так много мусора, что дышать нечем. Приходится либо прокачивать сопротивление соответствующим факторам, либо, как в The Legend of Zelda, искать защитные костюмы.
Закинуться какими-нибудь расходниками, чтобы пережить мороз, как в BotW, не выйдет. Да и костюмы нужны строго определённые, поэтому ни о какой свободе в выборе способов борьбы с суровым климатом речи не идёт. Вас так или иначе вынудят найти конкретный защитный комбинезон в конкретном месте на карте.
Как правило, в военном бункере. Помимо них по карте разбросаны разбитые домишки, покинутые поселения, магазинчики, заправки, вокзалы, электростанции, дамбы — декорации разные, но какие-то интересные истории через окружение не рассказывают. На локациях можно просто пособирать всякий мусор, да «потыкать» в устройства, оставшиеся от прежней цивилизации.
Таких тоже много: телевизоры, компьютеры, сушилки для одежды, телефоны, граммофоны и прочие. Взаимодействие с ними происходит по одной и той же схеме — с помощью нехитрой мини-игры, в которой нужно что-то покрутить, сопоставив жёлтые полосочки с жёлтыми, а белые с белыми.
Никакого вызова эти загадки, разумеется, не бросают — лишь тормозят исследование локации, превращаясь в рутину. Единственный забавный момент заключается в том, что количество доступных ходов напрямую зависит от показателя интеллекта вашего персонажа. Впрочем, даже с совсем низким значением проблем возникнуть не должно.
Если говорить о других мини-играх, то есть ещё электрические щитки, требующие правильно переставить провода, чтобы получить определённую комбинацию «иксов» и «игреков», а также солнечные часы. Последние следует просто крутить в поисках нужного положения тени. А, ну есть также спутниковые тарелки, которые тоже требуется вращать вокруг своей оси.
Звучит так, будто в Biomutant действительно много развлечений помимо боёв, хотя на самом деле чаще всего вы будете встречать вариации первой мини-игры. Но что ещё хуже, практически 80% побочных заданий построены вокруг них. То есть полноценными историями сайд-квесты обрамлены довольно редко — в большинстве случаев всё ограничивается поиском пяти телефонных будок или трёх аркадных автоматов. А прохождение каждой отдельной мини-игры нередко не вознаграждается вообще ничем.
Оставшиеся задания несколько интереснее концептуально. Так, в одном из них вас попросят добыть огромную зубную щётку с рекламного биллборда, чтобы отмыть испачковшегося в мазуте мутанта. Таких квестов не очень много, но это, пожалуй, даже к лучшему. Виной всему тот метод повествования, который выбрали в Experiment 101.
В теории идея выглядит круто. Посудите сами: звери разговаривают на разных языках, которые звучат примерно как симлиш. Потом в дело вступает рассказчик, в общих чертах объясняющий, что же вам сказали. Проблема в том, что сами диалоги получились очень пространными.
Персонажи редко переходят сразу к делу, вынуждая вас по пять минут слушать их разглагольствования о пути, который уготован каждому живущему, прощении, выборе судьбы и прочих «высоких материях». Спокойный, чуть с хрипотцой голос рассказчика выматывает ещё сильнее. Создаётся впечатление, будто сумасшедший, но безобидный дед излагает вам свои взгляды на жизнь часов двадцать кряду.
Сумасшедший не только потому, что лезет с нравоучениями, но потому, как он это делает. Каждый мало-мальски важный персонаж тут характеризуется одной чертой: медведь-выпивоха, опоссум (вроде бы), помешанный на поездах, нечто, зацикленное на альпинизме и так далее. Все они украшают речь каламбурами и метафорами, связанными со своими увлечениями.
«Чашу надо испить до дна», «жизнь идёт как по рельсам» — звучит это ни разу не смешно и, как и почти всё прочее в Biomutant, быстро утомляет, потому что повторяется бесконечно. Диалоги, как уже сказано выше, здесь неоправданно затянуты.
Отдельно отмечу лексику персонажей. Животные не знают, как называется тот или иной предмет, оставшийся от исчезнувшей цивилизации, поэтому придумывают для них собственные именования. Скажем, сарай (Barn) они называют «Ban», а поезд — «чага-чага». Таких словечек в игре масса, и все они звучат неловко, а порой и вовсе раздражают.
Бесполезные системы
Лишний раз браться за квест попросту не хочется, чтобы не завязнуть в усыпляющем нарративе. Но и бродить по миру — весьма, кстати, живописному — тоже сомнительное удовольствие. Исследовать тут нечего, разве что собирать всякий мусор, пригодный для крафтинга. И вот этот аспект Biomutant — единственный, к которому нареканий нет.
Собрать уникальную броню не выйдет — можно лишь усилить уже найденную дополнительными пластинами. Зато простор для создания оружия огромный; разработчики не лукавили, когда рассказывали о сотнях миллионов возможных комбинаций деталей.
Работает оно примерно так же, как в Fallout 4 — вы отдельно выбираете основу, приклад, рукоятку, прицел и прочее. Таким образом, можно собрать сколь угодно мощный меч или винтовку. Главное, чтобы были нужные компоненты и ресурсы. Кроме того, на специальном верстаке можно поднять показатели оружия, не меняя его элементы.
Система действительно гибкая, только толку от неё немного. Оружие ближнего боя делится на дробящее и режущее, а также на двуручное и одноручное; оружие дальнего боя — на винтовки, автоматы, дробовики и пистолеты. Плюс, есть возможность носить по пушке или мечу в каждой руке. Проблема в том, что всё оружие ощущается одинаково: у стрелкового нет никакой отдачи, а булавы и молоты напрочь лишены какого-либо импакта.
Вообще, боевая система Biomutant больше всего напоминает freeflow из серии Batman: Arkham. Под удар отведена одна кнопка, ещё две отвечают за кувырок и блок. Зафиксироваться на цели нельзя, персонаж сам подлетает к ближайшему противнику и начинает его лупить.
Сложность в том, что Biomutant, в отличие от «Бэтмена», плохо сигнализирует о готовящейся атаке, поэтому сражения из этакого танца превращаются в беспорядочное мельтешение моделек и спецэффектов на экране. Плюс, герой временами норовит ударить совсем не того, кого вы планировали. Остаётся пользоваться стрелковым оружием, чтобы хоть как-то контролировать ситуацию.
Есть ещё комбо, которые нужно сперва открыть, а также особый режим ярости, включающийся после выполнения трёх комбинаций. И пусть в нём персонаж наносит немало урона, переходить в него нет никакого смысла — хорошая винтовка справляется с противниками гораздо быстрее и с меньшими потерями нервных клеток игрока.
Открывать нужно не только новые комбинации для разных типов оружия, но и магию, но и пассивные бонусы. Прокачка в Biomutant поначалу кажется комплексной: тут и улучшение характеристик при получении уровня, и что-то более узкоспециализированное, зависящее от класса персонажа, выбранного на старте прохождения. А ведь есть ещё способности, напрямую связанные с аурой героя — тёмной или светлой.
Последняя формируется на основе решений, которые принимает игрок, и открывает доступ к определённым заклинаниям. Короче, что-то вроде мировоззрения из Star Wars: Knights of the Old Republic или Jade Empire. С той разницей, что магия в Biomutant, за исключением, наверное, атакующих заклинаний, абсолютно бесполезна.
Вот есть, например, левитация. Чтобы её открыть, требуется довольно много очков прокачки, а также весьма высокий уровень «светлой» ауры. Разблокировав это заклинание, вы не сможете летать, как в какой-нибудь Morrowind — лишь чуть подниметесь над землёй. Преодолеть какую-либо преграду не получится, а если вы вздумаете перелететь через реку, то герой тут же прекратит левитировать и утонет. Зачем нужно это заклинание?
Тот же вопрос можно адресовать и мутациям, которые покупаются за отдельные очки, добываемые из некоторых монстров и сундуков, разбросанных по миру. Непонятно, с какой целью разработчики выделили их в отдельный от магии пункт, ведь функционируют они точно так же, да и по степени бесполезности не уступают.
Взять грибочек, который можно вырастить у себя под ногами и использовать как трамплин. Добраться до недоступных мест он помогает не так часто, как хотелось бы, а совершить удар в прыжке можно и без него. Или пузырь, в который помещает себя персонаж. Он катается, к нему прилипают мелкие враги, но никакого урона они при этом не получают. В общем, ещё одна забавная, но совершенно бестолковая идея Biomutant.
А ещё вместе с главным героем путешествует маленький робот-компаньон, который сначала выглядит как кузнечик. Для него тоже можно открыть четыре способности. И если полезность планера, позволяющего преодолевать большие расстояния, неоспорима, а полезность стимулятора и экстренной «лечилки» — сомнительна, то учить его стрелять по врагам нет никакого смысла. Уж слишком мало урона наносит.
Biomutant можно ругать ещё очень долго, но делать этого совсем не хочется. Не потому что по итогу игра оставляет приятное впечатление, а потому что смысла в этом нет. Я видел немало плохих игр, но почти в каждой пытался найти что-то хорошее: и в Fallout 76 на релизе, и в Left Alive. Но в Biomutant плохого слишком много — настолько, что играть в неё невыносимо.
Обычно даже самые посредственные экшен-RPG я прохожу от начала до конца, посещая все точки на карте, проходя все задания. Но тут я сдался. Да, осилил сюжетную кампанию, выполнил прорву сайд-квестов, но соваться в каждый угол, прокачиваться до предела не было никакого желания. Хотелось поскорее прекратить это мучение, которое всё равно растянулось на более чем 30 часов.
Практически всё здесь либо не работает, либо работает не так, как должно. Это сборник интересных идей, которые не получили достойной реализации; мешанина механик, художественных решений, плохо стыкующихся друг с другом. В погоне за масштабом Experiment 101 произвела настоящего мутанта, не обаятельного, как в игре, но жуткого и занудного.
Что понравилось
- Живописный мир.
- Система крафтинга оружия, которая предлагает огромный простор для создания собственных пушек.
- Внешность героя напрямую связана с его изначальными характеристиками.
Что не понравилось
- Метод подачи истории — интересный в теории, но утомительный на практике.
- Однообразные побочные задания, завязанные на прохождении одних и тех же мини-игр.
- Раздражающие словечки, которые используют персонажи.
- Невнятная боевая система: импакта от ударов нет, контролировать ход сражения возможно лишь на дистанции.
- Бесполезные способности.
- Перегруженный интерфейс, требующий множества нажатий для простых действий.
- Камера висит слишком близко к персонажу, что доставляет неудобства.
СПАСИБО за обзор!🙏🙏🙏
Благодаря ему я не потратил деньги на некачественный продукт.❌❌❌
Теперь сэкономленные средства пойдут на предзаказ действительно качественной и настоящей nextgen-игры, аналогов которой нет на других платформах.✅✅✅
Я конечно же про Ratchet & Clank: Rift Apart.🔥🔥🔥
Комментарий недоступен
Он харкнул тебе в затылок и шлёпнул твою девушку по жопе, твои действия ?
ТУННЕЛЬНЫЕ ЗМЕИ РУЛЯТ
Пожму ему руку. Может хоть так мне передастся доля его невъебенной крутости...
Харкну девушке в затылок и шлепну его по жопе
Дать леща!
Мыши-рокеры с Марса.
Комментарий недоступен
D T F
либо не осилил управление
либо сам не знал че хочет от игры
а вариант, что игра действительно спорная/средняя вообще не может быть да?)
Я пожалуй подожду отзывов игроков
Эта борьба пользователей DTF против журналистов, уже заходит в какие-то совсем шизические крайности.
Certified DTF Moment.
Лично я считаю, что если игрожуру не понравилась игра, то это значит, что игрожуру не понравилась игра. Почему — это уже другой вопрос, но сам по себе этот факт не значит, что игра хорошая/плохая.
надеюсь, это кек
значит не прописали обзоры заранее и в игру надо играть.
как же тебе жить тяжело наверно
Просто признай, что ты очень ждал игру и разочарован в оценках.
Оценили игру журналисты примерно одинаково, спорных моментов вроде повестки нигде нет. Стандартная игра В класса - кому-то понравится, а кому-то нет. Как Elex или Surge тот же.
Да и есть ли разница какая оценка в обзоре, если тебе игра нравится? Никто ведь не запрещает получать удовольствие.
Это 4 иконки и задача с компасом теперь перегруженный интерфейс?
Выглядит как мобильная игра
Ну судя по этой картинке... Д-пад находится справа, а компас с лева - уже можно понять что UI тима далека от создания игр... Д-пад слева должен ибо интуитивно как и на контроллере...
Комментарий недоступен
Вы менюхи не видели. В видеообзоре есть.
Комментарий недоступен
Интерфейс - это только оверлей что ли?
Эти 4 иконки что-то напоминают.
Он там рили убого выглядит, какая-то залупа в духе форточки по ощущениям.
Интерфейс это ещё и меню всякие
Ну раз не эксклюзив сони, то можно смело обосрать.
Все мини игры плохие, и сюжет плохой и вообще все не очень.
В цусиме вот всё классно было , и мини игры классные, хоть их и не было, и сюжет классный, хоть его не было и вообще шедевр)
ты видимо не читал рецензию на Цусиму от дтф
Т.е. сони выпускает исключительно плохие игры, но всегда заносят бабла, что их не обсирают, а другие выпускают исключительно хорошие игры, но не заносят бабла и их нужно обосрать?
С кукухой всё впорядке?
Комментарий недоступен
Цусима очень скучная игра с довольно таки паршивым сюжетом. Она вывезла только чисто на визуальном стиле и атмосфере. Если убрать визуал, то игра превращается в самый тупой ассассин крид.
Только благодаря тому что игра дико стилевая я выбил платину иначеб уснул еще на половине игры.
Ну раз тут негативно пишут про игру, то значит теперь автор прав. А если бы писал позитивно, как в случае с TLOU2, то это был бы знак что занесли.
В цусиму кайфно играть.
стоп стоп стоп, а с каких пор биомутант по цене ААА проекта стал мини игрой? Он стоит 3.5к ало
Не все эксклюзивы сони хорошие, говорю как сонибой)
Очень жаль. Надеялся на этот проект сильно. Разрабы ноунеймы, думал, будут стараться и мб даже выстрелят. Эх.
да не читай ты эту пургу. Сам попробуешь и поймешь. Мне рассказывали, что вампир-говно, а ластуха2-прекрасна. А в итоге все наоборот вышло.
Комментарий недоступен
Игра выглядит как говно. Недавно выкладывали видосы с геймплеем. На что там после него можно было надеяться? От выходцев из аваланч.
Комментарий недоступен
Просто стараться бывает недостаточно
Мусье больше трех часов играл, или как обычно?
Бля, пацаны, это не смешно уже ни разу. Вон, последний скриншот в тексте.
Мусье больше трёх строк обзора не осилил?
Редакция пытается быть на одной ноге с читателями
Учитесь впредь смотреть нормальные обзоры....
Так ты нормальный обзор не прикрепил
Фу
Так где нормальный обзор-то?
Так в обзоре тоже самое сказали
Бля, полчаса. Просто скажите обосрали или нет.
Блин ну вот за масштабом то нафига надо было гнаться, когда гигантские игры в открытом мире у многих уже костью в горле стоят. Тем более, что всё равно ни опыта, ни бюджета особенно не было. Тем более, что в основе была игра B-класса. Сделали бы качественное приключение на 15-20 часов и все бы спасибо сказали.
А мне нравится. Чем больше механик тем интереснее. К РДР2 претензий же нет
Игру начинали делать и анонсировали, когда схематичные открытые миры в горле ещё не застряли.
Т.е. всё то, за что игру ругали в 2018-2019 (уже не помню точно когда), после чего отправили на до(пере)работку - всё так в игре и осталось? Норм доработали продукт)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ты знаешь, что такое эмбарго?
Посмотрел видеоверсию - хз, честно говоря (я про обзор). Из всех претензий существенной кажется только проблема со скучными диалогами, и почему в конце вы выводите что "Я видел много ужасных игр, но это просто ужас" вообще непонятно. Игра пустая - да вроде нет, есть несколько сюжетных веток и сайдквесты. Механик мало - да тоже вроде прилично. Механики не работают - вы это никак не показали (пример с левитацией вообще ни о чём не говорит, т.к. правильного применения вы вполне возможно не нашли), про мутации вскользь упомянули, что мол отстойны - но почему отстойны опять же непонятно. В общем игра может и плохая, но показать вы это не смогли.
.
Обзор на 2/5.
Тоже совершенно не понял что настолько ужасного в этой игре.
Я с пузырём сразу представил, что врагов так можно в бездну скинуть или в лаву, хотелось бы увидеть что-то подобное. А то покатал по плоскому лугу и сказал мол бесполезно.
Комментарий недоступен
Ну, как и ожидалось. Сделанная на коленке командой дилетантов игра за АААА ценник. А для кого-то была самой ожидаемой игрой лол. Терпеть такой подход не могу. Ну вот если вы инди, мелкая команда без опыта - ну так сделайте вы мелкую но емкую игру, насыщенную. Ну сделайте коридор ладно скроенный на 4-5 часов. Но нет - делают дерьмовый опенворлд на 100 унылых часов, наполненный пятеркой однотипных геймплейных элементов, помноженных на тыщу. Как можно в такую жижу то играть вообще? Сегодня, при таком количестве великолепных игр - конкурентов? Зачем играть в этот понос, когда есть Зельда/Скайрим/Юбисофт/"Тот чувак на мотоцикле с зомбями"/ГТА/РДР/Хорайзон и множество других игр, что сделаны на порядок лучше? Рынок сегодня насыщен безумно. Но это не значит, что ничего сделать нельзя. Ну не сможешь ты на коленке сварить жидкий бульон на миллион растянутых часов и перебить у игроков желание играть в на порядок более качественные игры такого типа. Ну так сделай какой-то иной опыт. Выделись, сделай что-то необычное, интересное. Или на худой конец сделай игру стандартного вида и жанра, куда более короткую, но отполированную до блеска, что бы запоминалась качеством а не количеством. Пора уже заканчивать с опенворлдами...Нужно возвращаться к проработанным коридорам/метроидваниям.
Чем больше будет выходить скучных опенвордов, тем больше шанс что выйдет качественнейшая коридорная игра, которая будет как глоток свежего воздуха. Надеюсь.
Ну да, сингловых коридорных проектов всё меньше, всем подавай опен ворлд, а по факту опен ворлдами рынок уже перенасыщен и есть куча качественных сделанных не на коленке игр типа тех тобою перечисленных, и щас было бы круто если бы такая студия за бюджет мутанта сделала крутой коридорный сингл и людям бы зашло, а сеттинг то интересный у игры, можно было и что-то крутое сделать поменьше).
Ждем обзор от Кортеза.
2 обзора
Он сам куда-то пропал.
XYZ и в игре рекламную интеграцию замутили, аж две штуки! Растут ребята, молодцы!
"Я и сам своего рода мутант: обзор Biomutant
Утомительная игра, в которой не работает практически ни одна задумка."
Спасибо за спойлер
Где ж тут спойлер?
Ждал игру с 18 года. Надеялся, что после переносов будет огонь пушка. После первых роликов с геймплеем закрались сомнения. После просмотра 4-х часов геймплея появились вопросы. Вчера посмотрел стримы с раннего доступа и желание брать игру отпало. Экшена в игре практически нет, паки мобов разбросаны по миру, в итоге геймплей выглядит так - 2 минуты бьешь мобов, 10 минут бегаешь что-то собирая. Сами мобы - тупые груши для битья. Игра красивая, но мир выглядит мертвым и не интересным. Головоломки есть, но пустоту мира не компенсируют. ИМХО 3500 на пк она не стоит.
Комментарий недоступен
С ф76 наоборот случилось. Игру ещё до релиза похоронили и опустили, а в итоге вышло вполне неплохо, а со временем и вовсе отлично стало.
Ну, Фол 76 не так уж и плох, особенно после обнов
Натурально охуевал от того сколько слюней протекло в каментах под любой новостью об этом уг.
Но в Biomutant плохого слишком много — настолько, что играть в неё невыносимо.
ЗАЧЕМ и из какого обзора для красного словца ты взял первую фразу, если через предложение поставил вторую? ты пьян.
Биполярочка.
Обожаю (нет) эти эпитеты современного игрожура. Ведь если это не 1000 из 1000, то значит 0. По стримам это середняковый проект, не ААА, звезд с небе не хватает, но играбельно, какой-то прям вопиющей "невыносимости" нет. А вот читать обзоры с такими максималистскими изречениями действительно невыносимо.
Да при чём здесь максимализм? Я, кажется, в финале как раз и говорю, что даже откровенно слабые игры прохожу до конца. Biomutant — это впервые со мной такое, когда реально невыносимо. Если бы не обзор, то бросил бы.
Вот только ценник у нее, как у ААА.
Days Gone заставил меня пересмотреть отношение к последнему Ассассину. После десяти часов, я почувствовал, что меня водят по кругу - приехал в лагерь и дрочишь квесты, которые стыдно назвать чем-то кроме как гриндом - поедь в лагерь и принеси немного говна, поедь в город и принеси немного говна, поедь-принеси и это сюжетные квесты + прокачка здесь такова, что прогресс банально незаметен. Осознанно бросил игру после появления джаггернаутов. В Ассассине и ролики побогаче, и анимации поплавнее и каждый регион предлагает не только дрочь, но и новые мини-истории и сюжетную ветку, а главное - там качаться приятнее в разы. Это я к чему? К тому что забиваю на средние опенворлды и пропускаю Биомутант со спокойной душой. Извините за резкость высказывания.
Только в Days Gone нормальный звук в отличии от последних ассасинов
Вот и я был в непонятках, за что все так полюбили DG, а ассаиснов стабильно ругают. DG была уныла всем, кроме стрельбы - она действительно была очень приятная. Купил, прошёл быстро и тут же сплавил диск. Тот же безумный Макс был в разы лучше DG, там хоть и драки были прикольные, и на машинках кататься фаново.
Братан, обзор на Гейз Даун двумя этажами ниже.
Забавно и лицемерно, что продукты Ubisoft или аналогичные эксклюзивы Sony с вышками продолжают получать высокие оценки, но если это новый участник ‘тусовки’ с меньшим бюджетом, то оказывается, что эта формула открытого мира и её повторяющаяся реализация уже всем давно приелись.
От части, как я уже ни раз говорил, все, абсолютно все внутренние студии Сони, работают по примерно одной формуле для своих ОВ и обычных экшенов от третьего лица.
Они отдают деньги на те аспекты, что тупо вызывают эмоции и оттачивают их от игре к игре.
Новый участник, как любой молодняк, рвётся на все аспекты сразу и смешивает их довольно не профессионально, выдавая это за что-то новое, при этом забывает про многие другие вещи. После таких игр действительно задумываешься над тратой времени.
ясно дтфу не понравилась игра. ПРЕДЗАКАЗ
Ясно, ДТФу не понравились ощущения от выстрела себе в ногу. Надо стрелять.
Ну как там игра?
Посмотрим на тебя завтра
Можешь послушать iXBT, им тоже не понравилось.
кто то сказал КП2077?
Но кп77 - збс, а Biomutant - нет
Про боевку и скилы звучит так, будто её не смогли нормально освоить. Я просто видел на стримах, как грибочек, например, использовали для того чтобы обезвредить врага или допрыгнуть на высокую стену. То есть он был полезен, а в обзоре говорится иначе.
Про шар тоже не понял, по видео видно что в нем можно ставить врагов и похоже что он даёт неуязвимость, что вообще звучит как супер скилл
Про грибочек поправил, окей — порой он всё-таки помогает добраться куда-то. Но в бою его только под противниками выращивать, чтобы те отскакивали (и всё равно непонятно, зачем), потому что удар с него отнимает не больше, чем удар просто в прыжке.
Комментарий недоступен
Вот бы еще эта никому не известная студия не ломила цену за свою игру, как у крупных блокбастеров от именитых студий.
Это при всем уважении к подобного рода разработчикам.
Как же охуительно это выглядит. Вы продали мне игру
Мои слова поддержки и сочувствия тем, кто оформлял предзаказ.
А что у них случилось?
наконец-то не завезли хорошее настроение
похоже не всем хватило
Комментарий удален модератором
ну это же не тлоу2
Им тоже занесли?
Вообще не понял претензии к "словечкам" помойму прикольная фича, а главная, логичноя
Ох, таки выскажу непопулярное мнение. После ReCore, которую забрали все кому не день, и которая мне ну очень зашла, рецензиям доверия стало гораздо меньше. Если проект вызывает интерес - то нужно брать и смотреть самому. Да, разочарование возможно, но таки не понимаю всех тех кто пишет что ждал ждал, увидел рецензию и рад что сэкономил. Хз, ведь пока сам не узнаешь не поймёшь. Тем более тут, где везде ну очень противоричевые рецензии пока. Да и видосики с Ютуба имхо это не игра самому для возможности адекватной оценки.
Ну отдать 5500 чтобы Попробовать такое себе
Пацаны, она в Стиме чуть ли не 4.000 ₽ стоит
Чекните ее геймплей, выглядит, как мобильная игра
ААА и не пахнет
Зельда тоже выглядит как мобильная игра, а стоит еще и на 2800 дороже. Тоже ААА и не пахнет?
Забавно. Я прочитал обзор и мне захотелось купить игру, хотя до этого не собирался в неё играть (уж точно не в ближайшее время).
А ты действовал наверняка...
Будете знать, как меня оставлять без хорошего настроения.
Все равно буду играть, обожаю на фурей дрочить
Но они же страшные в этой игре.
Ожидаемо. -_- А с чего всё начиналось(
С рекламных роликов. С мечты, которой не суждено сбыться.
Сделали бы приключение на 10 часов, может, было бы не так плохо.
Душноооо, откройте форточку
Кто-то спрашивал недавно, зачем нужны обзоры. Чтобы экономить деньги, например.
там недавно вышла аутрайдерс с низким рейтингом. а мне понравилась она
Поздравляю, ты нашел формулу разрешающую все жизненные ситуации. Смело пробуй все что не нравится большинству.
Как всегда журналист не осилил и не оценил игру /s
Выглядит как трешёвое, донатное говно из игры начала 2000х, издаваемая mail.ru.
Не перевариваю такой дизайн.
Чел, ты пишешь об интересной игре с классным сетингом и прикольной графикой, но... в обсерательном тоне. Что с тобой не так?
Чел, я бы и рад в ином тоне писать, но, кажется, я объяснил, почему иначе не получается.
То, что игра будет такой себе, было ясно сразу же после новости, что один класс будет доступен только для предзаказавших игру
Ох лол. Не знал, что бывает такое днище. Видимо понимали, что после релиза игре ничего не светит.
И потом этот класс никак не получить? Если нет, то это моё почтение, идиотизм.
Комментарий недоступен
Пожалуй возьму. Ну или сперва спирачу
Ну - каждому свое, меня лично игра еще на этапе показа первого геймплея не впечатлила, кому-то мб зайдет.
А потом разработчики начнут как обычно ныть. «А мы вот делали, а мы хотели, а вы не покупаете...». Глядя на игру, в нее совершенно не хочется играть. Полное отсутствие импакта от ударов, обосранская боевка, графика из 2007 года. И вот тут, сука, выпустили полную локализацию. Дайте, блять, на нормальные игры сабы хотя бы.
Еще и стоимость в 3 500 рублей. Вы там че, ебанулись?
Комментарий недоступен
Вот в этом главная проблема данной игры. Она реально хорошо зайдет как игра по подписке. Но ни как игра по цене ААА.
дык одиссея интересная, именно погружением в "Древнюю Грецию", после которой идешь гуглить, че за чел, которому сдавал квест
есть повод вспомнить уроки истории
Бесполезные способности.
Перегруженный интерфейс
Как в "лучших" польских играх?
Раздражающие словечки, которые используют персонажиЧто персонажи постоянно повторяют "пендехо" и "чумба"?
Думаю всё равно пройду ее через пару лет с девушкой, просто возьму по скидкам, а сейчас итак не хочется в нее играть
девушку через пару лет планируешь найти? Удачи
Комментарий удален модератором
Я не горения ждал, а именно обзоров.
Несколько знакомых авторов забросили прохождение и решили не писать обзор, а типа «просто рассказать о ней в подкасте».
Комментарий недоступен
От игры реально устаешь. Даже сам не понял, почему так. От Фолача 76 не устал, исследовал все локации 3 месяца. От Одиссели, Вальхаллы - не устал, по месяцу ушло неторопливо. Мутанта проходил 2 недели (ранний доступ) и просто выжат был в ноль в конце. И еще, игра пиздец какая легкая, даже на харде. К 40 уже было по сотке резиста на всё, 89% крита, мобы взрывались просто в секунды.
Комментарий недоступен
Игра явно ориентирована на детей, поэтому от неё каких-то крутых механик, сложности и интересной истории ждать не приходится.
Если что для детей, это не значит, что оно должно быть плохим.
Рэчит и кланк передает привет
Жаль, что игра не получилась. Она была первой реально интересной для меня игрой в этом году. Хотя всё равно попробую, но только по большой скидке
У разных авторов диаметрально противоположные мнения. Только в одном они сходятся... Кто-то очень хотел, чтобы игра ему понравилась и закрывал глаза на корявки, а кто-то не закрывал. Смысл в том, что корявки есть. Когда пишут, что все в совокупности вытягивает игру и типа по отдельности элементы - фигня, а вместе они - пушка, ну это же очевидная попытка оправдать корявость.
Спасибо за текст.
Я так и не понял че ее ждали то
Смотрю сейчас стрим, пока что выглядит как игра от мейлру для шестилетних детей
Знаю я одну игру, которая выглядит точно так же, но у которой на метакритике 97 баллов.
Ожидаемо. Штош, сэкономлю несколько тысяч.
В этот раз без чумаданов обошлось
Кому-то не было понятно какое это будет говно с самых первых трейлеров годы назад?
Выглядит в сто раз интереснее хорайзона
Игра вообще запускается на ps4 fat?
только после киберпанка
Так это в 90% игр так же. Некоторые из ни оценки и под 90 имеют. Считаю, что это не недостаток - это должное в современных играх;)
Это дополнительный камень в огород.
Если у того же Ведьмака 3 основная история неинтересная, то хотя бы побочные задание есть забавные.
Ну чтож, жаль. На бумаге и по роликам была интересная игра Б класса, а в итоге вышло непонятно что. Ждём Рэтчета и держим кулачки, чтобы у Insomniac всё получилось.
А что его ждать, если зашла прошлая часть, то зайдет и новая.
Комментарий недоступен
Среднечок в любопытном сеттинге, короче игра для скидок на потом)
Спасибо за обзор
Видимо я "достиг такого просветления" ©, что мне частенько достаточно увидеть пару скриншотов, чтобы оценить качество игры.
Комментарий недоступен
в геймпас
Ух и цена же в стиме
Хороший обзор. Раскрыты как плюсы, так и минусы со всех сторон.
С изумлением открыл для себя, что существуют люди, которые эту игру ждали. Ну что ж, надеюсь, они еще успеют понаписать тут обзоры в духе "НА САМОМ ДЕЛЕ ИГРА ХОРОШАЯ"
Даже не думайте покупать этот кал )) в стим отзывах завтра будет пожар
В ФК 3 вышки клëвые были, change my mind.
В 1-х Собаках тоже ничего, плюс их немного было. В АС 2 и 3 (а то и в 1, давно играл) и ФК 4 унылые, да. А в остальное от Юби с вышками не играл)
в четвертых фаркраях на вышки прикольно залетать на "вертоплете" же? влетаешь, слетаешь сразу на достаточно высоком этаже
с этого же "вертоплета" (не помню как это называется, геликоптер что ли) берешь гранатомет и херачишь любой аванпост без проблем
В третьем факрае.. ну не сказать чтобы вышки проблемой были, там шкуры добывать надоедало.
Какие то надуманные претензии к игре, как по мне. Подожду других обзоров.
Приятно читать обзоры игр без хорошего настроения от сони и поляков где игре можно поставить в вину например такое
Никакого вызова эти загадки, разумеется, не бросают — лишь тормозят исследование локации, превращаясь в рутину.Прямо чувствуется как игрожур расправляет плечи.
Зато ценник у них замечательный (¬ ͜ ¬)
Жаль. Была надежда на эту игру. Ну, что делать. Продолжу играть в Ботву.
О, значит ещё и на Returnal!