{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Square Enix опубликовала скриншоты персонажей и геймплейные кадры Final Fantasy VII Remake Intergrade Статьи редакции

На них можно увидеть Неро и Скарлет, а также особые атаки Сонона и Юффи.

Скарлет и Неро — противники Юффи и Сонона. Неро способен управлять тьмой, а Скарлет сражается в тяжёлой боевой броне. Вместе с ними на изображениях также представлен древний маг Раму, которого можно призывать в бою.

Особая атака Юффи — это «Кровавая баня», а Сонона — «Танец дракона». На скриншотах помимо них можно увидеть совместные атаки персонажей.

Final Fantasy VII Remake Intergrade выйдет 10 июня 2021 года и как минимум шесть месяцев будет эксклюзивом PS5.

Скриншоты персонажей и существ

Неро

Скарлет

Раму

Геймплейные кадры

Ключевой арт

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","squareenix","finalfantasy"], "comments": 296, "likes": 102, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 736422, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 May 2021 22:58:11 +0300", "is_special": false }
0
296 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Игра по Shimoseka выглядит неплохо.

Ответить
25

Это ж Трусонюх

Ответить
4

это вторая глава Subverse

Ответить
–41

Только что прошел римейк и могу только развести руками и сказать, что 8 из 10 этому смердящему куску кала от критиков и игроков это в принципе приговор жанру высокобюджетных ЖПРГ как таковому. 

Прошел ФФ7 с огромным удовольствием в 2005 году.

Ответить
0

Все настолько плохо? Я особо не следил за ремейком, так как на пк релиза пока нет, но оригинал для меня был вехой и я надеялся, что не обосрутся.

Ответить
53

Игра отличная, лучше сам поиграй. Хейтеры всегда есть. 

Ответить
–26

Это вообще не игра. Там нет геймплея. Буттонмашинг в бою с выбором одного из 3-х полезных скиллов таковым не считается.

Ответить
21

Ясно.понятно. 

Ответить
–7

1. Ублюдочная боевая система и сломанная прокачка.
2. Кишкообразные плоские локации, по сравнению с которыми локации из Crysis Core хорошо выглядят и являются эталоном левелдизайна.
3. Конченая оптимизация где на обычной ПС4 локации догружаются по 5-6 минут, а текстуры не догружаются никогда.
4. Невероятная дикая искусственная затянутость и репетативность. Если тебя что-то заставлять в этой игре делать, то минимум 6 раз подряд.

Но это всё можно стерпеть ради достойных моделей персонажей, катсцен и анимации. Но пока не начинается 8-ая глава. Это наверное единственный случай в моей жизни, когда мне хотелось сломать монитор и отпиздить человека, который писал в игре ДИАЛОГИ. Прочитай вот это жрпг-бинго по диагонали 3-4 раза и ты получишь 18-ю главу ФФ7РЕ. 

 Вдвойне тошно читать людей, которые в оригинал не играли и думают, что все нормально и дальше им всё объяснят. Что там блять объяснять, если там концовка буквально как если бы в ремастере "Титаника" Ди Каприо в конце всплыл, впрыгнул в лодку и поплыл следом за Роуз в титры?

Это не просто плохо. Это непоправимое говно.

Ответить
27

 1. Ублюдочная боевая система и сломанная прокачка.

Боевая система динамичная, но при этом и сильно тактичная. Прокачка тоже нормальная.

 2. Кишкообразные плоские локации

И это хорошо. Ещё одна игра с большим пустым и бессмысленным открытым миром не нужна.

 3. Конченая оптимизация где на обычной ПС4 локации догружаются по 5-6 минут, а текстуры не догружаются никогда.

Оптимизация крутейшая, фрэймрейт не проседает даже если использовать Левиафана в бою с Бахамутом и Ифритом, а проблема с текстурами из-за ошибки в коде.

 4. Невероятная дикая искусственная затянутость и репетативность.

Темп в паре мест проседает, но игра очень динамичная.

Ответить
4

Темп в паре мест проседает, но игра очень динамичная.

Особенно динамичен был бектреккинг по половине "локаций".

Ответить
1

Бэктрекинг есть в любой игре. Если он тебе не нравится - найди себе новое увлечение, ибо игры не для тебя.

Ответить
–12

Вот странно, в 90% жрпг в которые я играл бэктреккинг был сугубо опциональный. Там, где он вообще был. В том числе в ФФ7.

Ответить
7

Где он опциональный? Нет ни одной японской ролевухи, где не надо посещать места, в которых ты уже был.

Ответить
5

Где он опциональный?

Блять, навскилку - все три Ксеносаги.

Нет ни одной японской ролевухи, где не надо посещать места, в которых ты уже был.

Зачем ты рассуждаешь про жанр, в котором очевидно видел полторы игры.

Ответить
2

 Блять, навскидку - все три Ксеносаги.

Кек. Там по сюжету он есть.

 Зачем ты рассуждаешь про жанр, в котором очевидно видел полторы игры.

Чел, я играл в такое, о чём ты даже не знаешь.

Ответить
1

Там по сюжету он есть.

Например где?

Чел, я играл в такое, о чём ты даже не знаешь.

Знаю. В ютуб и википедию.

Ответить
–1

 Например где?

Половину второго эпизода проводишь в МОМО.

Ответить
2

Там одна небольшая глава в ее подсознании. И причем тут бектреккинг?

Ответить
0

Небольшая глава? Лол. Сначала летнюю версию локации проходишь, потому зимнюю.

Ответить
8

Это полтора часа где-то 20+ часовой игры.

Лол. Сначала летнюю версию локации проходишь, потому зимнюю.

Ну так это блять 2 разные локации с разной графой, разными катсценами и даже врагами. Ты там реально гугл насилуешь запросами типа "Ксеносага, бектреккинг"?

Ответить
0

Часа полтора там одних катсцен, лол. Это одна и та же локация.

Ответить
1

по скриншотам заметно

Ответить
–1

Видимо, это ты не играл в игру и судишь по скринам/ютубу, кек.

Ответить
4

видимо я просто понимаю значение слова бектреккинг

Ответить
–1

Видимо, у тебя оно какое-то своё.

Ответить
4

Нет ни одной японской ролевухи, где не надо посещать места, в которых ты уже был.

Final Fantasy 13 :)

Ответить
0

Не играл. Ладно, допустим, одна есть.

Ответить
1

в ФФ? Это в той серии, которая славилась безостановочным гриндом на подходах к боссам? Где надо было бегать по одним локациям и выкашивать одних и те же мобов пачками? Нуну

Ответить
2

перепись клованов узнавших про ФФ от ЛОМов

Ответить
0

от чувака, который в фф7 только в 2005 сыграл, лол. Расскажи ещё куллсторей

Ответить
0

ну так хороший показатель того, что никакого синдрома утенка у фанатов оригинала нет и игра отличная по любым меркам. 

кстати в какие локации оригинала надо обязательно возвращаться больше 1 раза?

Ответить
–1

возвращаться? Я про гринд. Это касается и фф7, и фф8 и фф9, и фф12 например. Ты не то, что возвращаешься, ты просто не уходишь из одних и тех же локаций, пока не докачаешься, чтобы вынести босса. И как правило это в самом конце игры, т.к. прокачки по сюжетной ветки ВНЕЗАПНО недостаточно, чтобы умахать главгада, не говоря про ультим и всяких там озм. И вот пошел гринд на n часов в одних и тех же локациях. Не, не было? Не считается?

Ответить
1

на прохождение локации в фф7 оригинале уходит в среднем в 3-4 раза меньше времени, чем в римейке. гринд там на 90% на глобальной карте. Оригинал фф7 это как раз чуть ли не единственная часть фф где гринда вообще нет или он оправдан раскрытием 2х секретных персонажей.

Ответить
–1

на прохождение локации в фф7 оригинале уходит в среднем в 3-4 раза меньше времени, чем в римейке.

почему это хорошо? Ремейк расширили, и вот мне например это понравилось. Я люблю ФФ7 и её мир и я вообще не против получить БОЛЬШЕ, побродить по сайдквестам, посмотреть места и локации со всех сторон.

гринд там на 90% на глобальной карте.

глобальная карта это не локация теперь, или что? Как это меняет необходимость крутиться по одному и тому же месту нарываясь на одних и тех же мобов и повторяя одни и те же действия подряд часами?

Ответить
–1

в оригинале в мидгаре в 3 раза больше разнообразных локаций, чем в римейке. и сделаны они а разы лучше, достаточно посмотреть как реализована штаб квартира Шинры.

Ответить
2

я не знаю, я вижу другую реализацию того же, м.б. у меня синдрома утенка нет, может мне заходит новый взгляд потому, что теперь я могу поиграть И в оригинал, И в ремейк, который местами другой. Грубо говоря, оставь в ремейке всё точно так же, как было, я бы не видел смысла в него играть.
Касается всего, ре2 в т.ч. Я на релизе помню некоторое нытье что "камера за плечом не круто, а вот в оригинале то по углам развешана, вот бы так в ремейке сделано было, и я просто... wat? Зачем? Зачем мне в ремейке то же про то же?

Ответить
1

в римейке РЕ2 потрясающе сделан полицейский участок. Мидгар в римейке ФФ7 это плоский кал с фотообоями. В Кризис Кор на псп локации лучше.

Ответить
–1

Не согласен с 4 пунктом. Игра и в правду растянута. Ее в легкую можно укоротить до 10 часов. Как это собственно и было в оригинале(и это я не про всю игру а про прохождения мидгарда). Бои с боссами сильно растянуты в среднем по 20 минут. Хотя по сути там нет ни чего сложного просто повторение одного и того же действия. Поход до второго реактора длинный скучный коридор на 4 часа. Если его конечно исследовать, так на 2 но сорвано он скучный и неинтересный.
Вообще они могли бы ее поделить хотя бы на три части как это было в оригинале. А то так больно маленькая части большой игры. 

Ответить
3

Ну наконец то я нашел человека, у которого тоже сгорела жопа с 18 главы.
Правда я в оригинал не играл, но лицо себе сломать все же смог

Ответить
0

Если бы ты в оригинал играл, то скорее всего бы сейчас донатил на поджог офиса Скварей. Потому что самое ублюдочное заключается в том, что именно этот сегмент игры в оригинале не вызывает вопросов даже если ты вообще не в курсе тропов жрпг. Я когда в ФФ7 играл то даже аниме еще толком не смотрел, был отличный научно-фантастический сюжет с немного странным дизайном персонажей (на взгляд человека, не смотрящего аниме). Тут же... это просто живая иллюстрация того, как деграднули сценаристы в играх.

Ответить
27

Проклятые сквары, просто вдумайтесь, онт решили переделать все культовые сцены в полном 3D с ахуительно красивыми персонажами и с постановкой из аниме, да как они посмели ! Взяли и добавили в игру НОВЫЙ контент, которого не было в оригинале, это же какую наглость нужно иметь. И как вишенка на торте из говна - финальная битва с Сефиротом. Её там быть не должно ! Сюжет они решили изменить. 

Чувааак, ну ты чего. Ну ты же играл в оригинал. Тебя не смущало, что можно сломать игру нахрен, просто гриндя опыт на горе Нифильхейм (или как там она называлась). Тебя не смущало, что перед битвами с финальными боссами тебе нужно бездумно гриндить ? Тебя не смущало, что у двух персонажей в пати почти нет истории ? Тебя это точно смущало и скверы эти моменты исправили. Они сделали новую боевку, где гринд не спасёт, уделили персонажам больше времени, переосмыслили все сцены с современными технологиями и добавили просто гору доп. контента. 

Ответить
14

Взяли и добавили в игру НОВЫЙ контент, которого не было в оригинале,

О котором их никто не просил, ведь всё до чего они додумались это растянули минутные сегменты на часы и сделали в конце ебучий Kingdom Hearts. 

Ответить
6

Блять, давай, покажи мне Kingdom Hearts. Я вот играл и не нашел. Все, что я нашел - это новая сюжетная линия, которая разворачивается на фоне и в конце даёт игре нормального финального босса и... Всё. Как ты можешь рассуждать об изменениях, если бы даже не знаешь, что будет дальше. Учитывая, что вся история с Мидгаром была перенесена в мельчайших деталях, я очень сомневаюсь, что в будущем они пойдут другой тропой. 

Ответить
1

Как ты можешь рассуждать об изменениях, если бы даже не знаешь, что будет дальше.

Я знаю сценариста и продюсера этой игры больше мне ничего знать не надо. 

Ответить
5

Тем не менее, этот продюсер перенес ВСЕ культовые сцены из оригинальной главы в Мидгарде. Некоторые, вроде битвы с домом и вовсе расширили до полноценного босс файта. Я не понимаю, ты судишь об игре в контексте того, чего ещё не существует физически ? В таком случае это лишь твои спекуляции. 

Ответить
1

Тем не менее, этот продюсер перенес ВСЕ культовые сцены из оригинальной главы в Мидгарде

И добавил нахрен никому не нужную отсебятину, от пошлости которой блевать тянет. 
В таком случае это лишь твои спекуляции

Нет, это буквально конец ебучей игры, которую эти идиоты всрали, хотя вообще не понятно как это можно было сделать. 

Ответить
3

Самое забавное в римейке то, что его яростнее всего защищают те, кто в оригинал явно не играл от тех, кто его ругает не за то, что он отличается от оригинала. А за то что это сраное говно с бэктреккингом и без геймплея, которое без славы римейка культовой игры и дизайна персонажей оттуда купило бы полтора землекопа.

Ответить
2

Помимо описаного тобой, у меня еще жопа сгорела до покупки, от факта того что цельную и крутую фф7, попилили на как минимум 2 части, это ж бред. Типо ну ценник мы в 60 оставим, просто одну игру подерибаним на две+.

Ответить
4

Судя по темпу повествования - деребанить собираются минимум частей на 6.

Ответить
–1

Да не, классека ж, тут растянули, гайдзины оплатили обновление движка, а остальное сделаем нарезкой склееной из ассетов. И будем продавать по 80 евро, некстген ж вышел. Скварцы те еще говноделы в последние лет 10.

Ответить
1

14

Ответить
4

Невозможно сделать такой масштабный ремейк такой масштабной игры за один раз. Ремейк Цукихимы тоже на части разделили по этой же причине.

Ответить
4

Можно было бы, но тогда на весь Мидгар мы бы получили в лучшем случае 3-4 реально красивые сцены. Остальное было бы в формате статичных голов. 

Ответить
0

Невозможно кхе кхе? Аргументы? Вот конкретно почему невозможно, а не имхотня типо "НУ ДОЛГА". ФФ7 проходиться за около 45 часов, где там огромность игры? Да игра не маленькая, но огромная?
Да и почему меня ебать это должно? По факту взяли игру, и порезали ее на куски, каждый из каких будут продавать за фулл прайс, если технически и по времени не смогли, ну так ценник 30, и по эпизодам остальное продавайте, они растянули нахуй не нужными элементами мидгард. Почему его назвали не ФФ7 Ремейк: Мидгард? Почему изначально называли это фф7 ремейк, тупо если не читаешь пресс релизов итд, по факту ты не узнаешь что тебя наебали и отняли все остальное. Бред. Так вот жду аргументы, адекватные аргументы почему многомиллиардная студия сквар эникс, не могла сделать полноценный ремейк самой культовой части своей основной франшизы за один раз.

Ответить
10

 ФФ7 проходиться за около 45 часов, где там огромность игры?

Анимации, постановка, баланс противников и боссов, код - всё это в один миг по щелчку пальцев, по-твоему, делается? Это огромная работа. Тем более, за 45 часов ты три раза можешь пройти ВЕСЬ оригинал.

Да и почему меня ебать это должно?

Потому что ты человек, а не тупое капризное животное.

Ответить
–3

Чел, игра это ебучий товар, и меня мало волнует что им сложно, ты покупая микроволновку, будешь рад если тебе не установят туда половину компонентов и скажут, ну бля сложно, руду накопай, переплавь ее в медь,  распусти медь на нити, сделай магнитрон, сложно понимаешь.  Нет, я хочу получить готовый и цельный товар. За какой просят полную рыночную стоимость. Ресурсы сделать нахуй не нужные филлеры и растянуть акт были, а вот сделать все ок сразу нет?

Ответить
9

 Чел, игра это ебучий товар

Который делают люди. У людей есть физические ограничения. Если ты не хочешь понимать это всё , значит, ты просто капризное животное, и твоё место в зоопарке, а не среди людей.

Ответить
0

То есть, я так понимаю, если у тебя отключат свет, а комунальщики будут спать, ты скажешь ок они устали у них тоже есть физические ограничения? Ну тогда сиди в загончике всеядных геймеров, каким в целом любое ААА говно с барского стола бросают, а они его рвут прося добавки.

Ответить
4

А разрабы все эти годы спали и ничего не делали? И ты серьёзно приравнял игрушку к электричеству, от наличия которого может зависеть работа и даже жизнь? Невменяшка.

Ответить
–3

Электричество товар\услуга, за какую ты платишь.
Ну судя по всему да, годы нихуя не делали, а потом за 3-4 года склепали на треть из ассетов 15-шки.

Ответить
0

И что, что товар/услуга? Влияние и значение у электричества и игры сильно разное. И все разрабы используют какие-то старые ассеты. Дело в том, что ты себе даже не хочешь представить объёмы работы в таком проекте. И ты в курсе, что разработку ремейка в середине перезапускали?

Ответить
0

Ты знаешь как работает гипербола? Когда тебе говорят дичь, возводишь ее в еще большую дичь, что бы показать бредовость аргумента? Вот я это сделал, жаль что ты понять не можешь.
Чувак я работал в проекта на 400+ человек, с кранчами в квартал, да это сложно, но потребителя это не волнует. Ваша задача дать качество. Если конечно вы не делаете заведомо говно.
Дак какое мне дело что его перезапускали? Вот скажи какое дело потребителю до проблем производителя? Только не нужно задвигать о высоком искустве, мы говорим о серии ФФ, меня бесят тупые оправдания многомиллиардных корпораций, если они не справляються, значит увольняйте все руководство, а с учетом фф15, теней ларки, фф7 ремейк, увольнять там нужно всю верхушку.

Ответить
2

 Чувак я работал в проекта на 400+ человек, с кранчами в квартал, да это сложно, но потребителя это не волнует.

Я потребитель, меня это волнует.

Ответить
–5

Ну значит, надеюсь, тебе всю жизнь будут продавать бракованый или нерабочий мусор, а в сервисном центре у всех будет болеть мама, и к сожалению они люди и не могут все время работать. Ведь ты потребитель какого волнуют проблемы корпораций. Гуд лак.

Ответить
1

Меня волнуют условия и возможности людей, а не корпораций. Я никогда не буду требовать от людей того, что они не могут.

Ответить
–3

То есть, рокстар могут сделать РДР2, а бедные скварцы не способны? Если ты не способен сделать что то, не берись, все просто, а если взялся, стремись к максимально лучшему результату. Твоими аргументами, можно оправдать любую парашу, любую всратую игру, а это полный бред, СДПР не сделали оптимизацию, потому что это заняло бы еще больше времени, и они физически этого не могли, Ноу Мен скай вышел на релизе хреновым, потому что по другому нельзя было, Бобби Котик добавляет донат в 60 долларовый ААА проект, потому что это единственный вариант существовать конвееру шутеров. Фифа имеет донатную ККИ влияющую на игру, потому что по другому ЕА не могут. 
Все работает просто, в мире есть Зе ласт оф ас, рдр2, гов, они стоили 60 долларов, значит все что хочет ставить такой же ценник, должно быть с ними на уровне, ибо развитие всей индустрии, идет с оглядкой на ее самую высокую планку. 

Ответить
0

 То есть, рокстар могут сделать РДР2

А что не смогли Скворцы?

Ответить
1

 значит увольняйте все руководство

Если бы это и повлияло на ремейк, то только негативно. Просто ты не понимаешь и не хочешь понимать, почему так.

Ответить
4

Так ты получил большую, полноценную, одиночную игру на 45 часов с отличной графикой, постановкой, геймплеем и кучей доп. контента, причем с хорошей производительностью ! Тебе даже эпичный финал дали, хотя его там быть не должно. 

Ответить
–8

Лучше бы я получил, 45 часов, плотно збитой завершенной истории. Без отсебятины. Отличная графика? Ну на пс4 про чет не заметил. Игра то сносная, но это хуевый фф7 ремейк.

Ответить
1

Не хочешь отсебятины - играй в оригинал. Зачем тебе ремейк, предполагающий отсебятину?

Ответить
0

Страшно представлять, сколько сил и времени ушло у них на один финальный бой с его постановкой.

Ответить
2

Ресурсы сделать нахуй не нужные филлеры и растянуть акт были, а вот сделать все ок сразу нет?

Разумеется - натыкать копипасты всегда гораздо дешевле обходится, чем создавать новый контент в новых актах, равно как и снять несколько дополнительных катсцен в уже имеющихся декорациях, используя уже имеющиеся модельки.

Ответить
1

Ну так выходит тогда, даже мидгард говно растянутое филлерами? То есть тезис что ремейк говно как ремейк еще раз подтвердился? Раз половину игры забили копипастой и бэк трекингом? Потому что так просто? А потом продали ее за фулл прайс, а чем это лучше подхода ЕА? Почему филлерный мусор ниочем в анзем плохо, а тут хорошо?

Ответить
0

Ну так выходит тогда, даже мидгард говно растянутое филлерами? То есть тезис что ремейк говно как ремейк еще раз подтвердился?

Вообще-то да, с этим трудно спорить. Если бы слить из него всю воду - получился бы крепкий фрагмент большой хорошей игры, часов эдак на 10. А в текущем виде - да, это почти как ЕА и Юбисофт со своими опенворлдными дрочильнями.

Ответить
5

Потому что блять это современная игра с современной графикой и анимацией, на производство которых нужно больше времени, чем на всю оригинальную игру. Нужно записать голоса актеров, нужно срежиссировать сцены, нужно добавить контент (более сложный в производстве), нужно нарисовать ассеты. Я не понимаю, это шутка какая-то ? "Меня это ебать не должно" что это вообще значит ? Ты когда машину берешь, тоже говоришь "меня не ебет, что она с 2 литровым двигателем не разгоняется до 300 км/ч" ? 

Ответить
3

Я когда куплю машину, а мне в машину не поставят двери, зато в нем будет электрочайник, удивлюсь. Аналогии приводишь будь здоров блядь.
Команда разработки сейчас в раз 10 больше, бюджеты аналогично, охват аудитории = как и продажи выше, технологии множество вещей упростили, разработка стала требовательнее к навыкам работников, но зарплаты, количество этих работников, инструментарий, в разы продвинулся, и то что им сложно меня мало волнует, когда я плачу за товар.

Ответить
0

То есть покупая Тойоту ты будешь требовать от неё двигатель БМВ ? Ты в своем уме ? 
И где ты вообще взял это уравнение, что сложность контента растёт пропорционально производительности студий ? В таком случае тем же Нотидогам не нужно было бы расширять штат со времён первого Крэша. Ох, чел, тебе бы в базовую логику. 

Ответить
0

Покупая новый форт мустанг, я буду требовать от него качества не хуже старого?
Блять у тебя есть 1000 работников,  они очевидно делают работу быстрее чем 100 работников, ты не умеешь в базовую логику? Да не все проблемы можно решить тупым мясом, но кодинг, моделинг, и дизайн можно решить именно что мясом. Озвучка сложнее, если хотеть качества(какого нет в фф7), нужно иметь уже готовые базовые сцены, а вот тот же моушн кепчур можно делать по раскадровкам, да мясо решает, и невелирует ощутимую долю времени, если конкретно стоит вопрос во времени, то да нужно нагнать мяса, как собственно делали что рокстар для рдр2, у какой порой до 3+к людей в проекте доходило.

Ответить
0

 почему многомиллиардная студия сквар эникс, не могла сделать полноценный ремейк самой культовой части своей основной франшизы за один раз

Потому что это заняло бы ещё лет десять, если не больше. Бизнес так не работает.

Ответить
–3

Невозможно кхе кхе? Аргументы? Вот конкретно почему невозможно, а не имхотня типо "НУ ДОЛГА". ФФ7 проходиться за около 45 часов, где там огромность игры? Да игра не маленькая, но огромная?

В оригинале было очень много уникального контента, по тем временам и технологиям можно было позволить себе с ААА-бюджетом наколбасить вот столько всего разного. По нынешним - это реально неподъемно, надо сурово урезать и заменять копипастой. Или выпускать по фуллпрайсовым эпизодам, что они и сделали (хотя для растягивания времени и без копипасты не обошлось)...

Ответить
2

То есть, они растянули мидгард какой занимал часов 5-10 на 45, сделали гору кат сцен, добавили кучу филлерного мусора с кат сценами и озвучкой, но не могли сделать остальные акты?

Ответить
–4

Так растянули же копипастой, которую только катсцены и оправдывают. В других актах нужно делать новый контент, который суммарно затянет как производство отдельной ААА-игры.

Я к тому, что растянутый Мидгард со всеми его катсценами и копипастой им обошелся в несколько раз дешевле, чем если сделать всю игру, но без растягивания и без добавления новых катсцен.

Ответить
–1

Пздц, ну не понравилось тебе - сожри и гуляй дальше, чего разглагольствовать то. Если не знаешь как игры делаются и как они продаются (хотя я уверен что ты в своей головке то все знаешь), то зачем разводить тут негатив?

Ответить
0

ФФ7 проходиться за около 45 часов

Из которых события ремейка, который пробегается часов за 20-25, приходятся на первые 4-5 часов оригинальной игры.
Почему его назвали не ФФ7 Ремейк: Мидгард?

Ну наверно потому что во первых это ремейк, а не ремастер. Они не обязаны следовать полному канону с оригинальной игрой. Плюс игра сама по себе закончена. Да и ничего не мешает назвать следующую часть по другому и добавить им номер. Ну или они реально с неймингом обосрались.
и по эпизодам остальное продавайте

Привет FFXV Pocket Edition, Dimmensions и IV: After Years, которые после выхода всех эпизодов, стали продавать повторно за другой ценник

Ответить
4

Там этой отсебятины на последние 2 часа, какой кошмар. Остальное просто филлеры, но с интересными боссами. Подземные лаборатории предлагают интересного Бегемота. Лаборатория Ходжо того ленточного червя на кольцевой арене. И таких там минимум с десяток наберётся. Битвы с саммонами - чистый кайф. 

Ответить
4

Тем не менее, этот продюсер перенес ВСЕ культовые сцены из оригинальной главы в Мидгарде.

Где на эту можно посмотреть?

Ответить
3

Я тоже знаю. Главный сценарист и в оригинале, и в ремейке - Ноджима. 

Ответить
2

Блять, давай, покажи мне Kingdom Hearts. Я вот играл и не нашел.

В конце, когда буйство дементоров достигает своего апогея и Сефочка толкает свой пафос - это ж натуральный Kingdom Hearts. Вся эта хрень так же само клубилась в финале КХ2 под аналогично пафосные речи, Номура тупо занимался самокопированием. Причем если в КХ2 это было просто фейспалмовым отстоем - то тут это просто оскорбительно для фанатов оригинала и просто здравомыслящих игроков.

Ответить
5

 В конце, когда буйство дементоров достигает своего апогея и Сефочка толкает свой пафос

Типичная японщина. При чём тут Кингдом Хартс?

Ответить
0

Потому что флешбеки почему-то не по "типичной японщине", а именно по Кингдом Хартс 2. Вот ни с чем больше не ассоциируется отчего-то, несмотря на большое количество виденной японщины.

Ответить
5

Могу привести в пример Вайлд Армс, Суикоден и Ар Тонелико.

Ответить
0

Не припомню там подобных сцен. Ну и да, игра от той же самой конторы и от того же самого разработчика в любом случае имеет приоритет, вспоминается первой.

Ответить
0

Не припомнишь там пафосных сцен? Серьёзно?

Ответить
0

Чтобы при этом в ночи роилось облако какой-то нечисти? Не припомню.

Ответить
1

А почему именно такое условие? Какая вообще разница, что там где роится? 

Ответить
0

Потому что именно это вызвало ассоциацию с КХ2, я ж это сразу и написал.

Ответить
1

В той же Ксеносаге в финале персы толкают пафос, когда вокруг бесоёбие творится и летают то Гнозисы, то запчасти финального главзлодея.

Ответить
0

Именно вот так вот демоны клубятся?

Ответить
0

Как? Сеф на фоне разлома пространства выступал.

Ответить
0

В финале было очень много дементоров, или как их тут обзывают. Кружились поодаль.

Ответить

Комментарий удален

0

Ты про вот это, что ли?

Ответить
0

Ну в основном та сцена, где один из этих мужиков в черном специальным девайсом долбил огромное сердце в небе, а на них полчища бессердечных пикировали - но это тоже похоже :)

Ответить
1

Учитывая, что вся история с Мидгаром была перенесена в мельчайших деталях

ИРЛ добавили бектреккинг и походы по канализациям и повырезали кучу взрослого контента.

Ответить
0

Но ведь нормального (интересного) босса в конце дает поездка по дороге и замес с роботом, а не битва с сефиротом.
Рили, я не понимаю че все так это говно защищают. Тут вкидывают необоснованный паверап всем персонажам и накидывают говна на ровно идущий сюжет просто потому что сценаристу никто не дал по рукам.
Я уж молчу про условных хранителей судьбы, которые будучи высшими существами не умеют ничего лучше чем кружить вокруг нарушителя, мешая ему пройти.

Ответить
–1

самое уебское что вся битва это просто еще один повтор финальной сцены из фф7ас, которую сквари теперь пихают в любую свою игру, кроме сделанных сторонними студиями

Ответить
1

С одной стороны да, но с другой они довольно хорошо раскрыли персонажей.

Ответить
0

но с другой они довольно хорошо раскрыли персонажей

Нет, они все ещё одноклеточные, а с тем что в конце происходит героя Клауда просто нахрен уничтожили. 

Ответить

Контрольны

Усков
2

Хороший поинт. Если разрабы придерживаются канона, то почему Клауд делает то что делает? Не иначе как "наномашины, сынок". Да и Сефирот странный, как правильно заметили в каком-то обсуждении, что он словно в курсе событий оригинала.

Ответить
1

Потому что это ремейк-сиквел, а не оригинал.

Ответить

Контрольны

Алекс
2

Про то что это "сиквел" говорить рано. Это переосмысление, параллельная вселенная, сон собаки.
По поводу Клауда - разрабы сами по ходу сюжета давали понять, что он у нас тут каноничный. А потом случается концовка и к выше сказанному хочется добавить - "как бы". Просто что им мешало на уровне маркетинга сразу сказать  - "пацаны, это не ремейк как РЕ2РЕ. У нас тут переосмысление по мотивам" и делали бы что хотели по мотивам без придумывания сраных виспов. Но они сделали именно то что сделали - попытались угодить всем - и дедам типа меня и новичкам, и концовку сделали настолько смазанной, что при волне негатива весь бред из 18 главы можно было бы отменить словами "сон собаки".

Вот ребята из Капком молодцы с их РЕ3РЕ - "мы вырезали треть оригинала и нам похуй. Живите как хотите с этим. Это новый канон." А разрабы ФФ7 пытались усидеть на всех ножках стула.

Ответить
0

В оригинале они вообще никакие за тот же сюжетный период.

Ответить
2

Потому что  в оригинале этот сегмент занимал часов пять времени, а не двадцать пять. 

Ответить
0

Сука, в голосину, блять.

занимал часов пять времени

вообще около 2-х, если не считать рандомов.

Ответить
0

Блять, сцены смертей Биггса и Джесси это уровень ебаного индийского кино. Раскрытие персонажей. Я себе чуть голову не разбил фейспалмами.

Ответить
2

Момент с походом по крышам с Айрис чуть ли не лучшее, что есть в ремейке. В оригинале такого сильно не хватает.

Ответить
2

Ничего там особенно запоминающегося или дополняющего ее личность нет, в этом походе.

Ответить
0

если выбросить все изменения, "о которых никто не просил", о внезапно получится... ФФ7.
Кому-то боевка не нравится. Кому-то локации. Кому-то дизайн. Кому-то изменения в сюжет.
Для чего тогда вообще нужен ремейк? Ну, кому-то нужен. Судя по продажам и оценкам, большинству оказался вполне нужен. А недовольные будут всегда и везде, какой бы игра не была. Такие дела.

Ответить
0

Забаньте меня на неделю, пожалуйста.

Ответить

Промышленный

KODAK
0

А теперь меня смущает, что не играя в оригинал, ниуя не поймешь в ремейке. Который не ремейк, а сиквел-перезапуск, на самом деле.

Ответить
0

Нет, самое пиздатое то, что даже играв в оригинал ты там нихуя не поймешь ближе к концу.

Ответить

Промышленн

Hrafnsm…
0

Я просто осведомлён об уровне современного анимэ, поэтому прочухал сразу, что они придумали.

Ответить
0

Ты был прав.

Ответить
0

Как бы, глобальная конва - это 10% всего очарования оригинальной игры. Там была классическая история про истощение ресурсов, декаданс в общем. Самый сок игры - это персонажи и яркие события, а от них можно получать удовольствие без всей этой мишуры, вроде ворлдбилдинга. 

Ответить
–5

с ахуительно красивыми персонажами

Ха-ха, нет. Чардизайн там ужасный.

Ответить

Контрольный

Hrafnsm…
–1

К сожалению, разрабы просто не могли сделать игру короче (согласен про лютую затянутость и филлеры), из-за концовки. Потому что именно она, по моему мнению, сделана как сделана, чтобы оценить реакцию людей на этот трэш. А за 10 часов просить фулл прайс они бы не посмели)

Ответить
–2

чтобы оценить реакцию людей на этот трэш.

Выросшие на аниме 1Х годов люди просто считают это говно нормой.

Ответить

Контрольны

Hrafnsm…
0

Но при этом, если мы говорим о концовке, она достаточно смазанная, чтобы в случае чего превратить все в сон собаки)
Но виспы да, до сих пор ору и плачу с последней главы.

Ответить
3

Когда Клауд посреди происходящего пиздеца такой что-то спрашивает Аэрис, она к нему поворачивается и С ВЫРАЖЕНИЕМ СМОТРИТ НА ИГРОКА, А ПОТОМ ВАЖНО КИВАЕТ во мне сука маленький мугл умер. Как будто она понимает, что происходит. Как будто блять вообще кто-то включая придумавшего это сценариста понимает смысл этой ебатни с висперами.

Это просто настолько было хуево и тупо, что я не хочу видеть что-то подобное больше никогда. Я может это и стерпел бы, если это какие-то рандомные Лайтнинги и Ноктисы были, но это реально пиздец был. Как будто ты заходишь к друзьям в комнату без стука, а они там ебуться обмазавшись говном.

Пошли Сквари нахуй, пошли они в пизду просто. Больше не буду играть ни в одну из их игр даже если мне заплатят.

Ответить
4

Ты искреннен или тупо тролль?

Ответить
1

Вопрос, который я хочу задать любому, кто эту парашу защищает.

Ответить
0

Но задают его тебе.

Ответить
1

А я вам вопрос пожалуй задам: нахуй вы убиваете мой любимый жанр в играх? Вам других жанров мало?

Ответить
5

Судя по тому, что ты считаешь, что в 90% японских ролевух бэктрекинг опциональный, жанр ты даже со спины не видел.

Ответить
1

В какой из финалок и в каком месте есть обязательный бэктреккинг?

Ответить
0

В той же ФФ10, а в ФФ10-2 вся на нём построена.

Ответить
1

В той же ФФ10

Блять, привел в пример самую линейную из ФФ где вообще кажись ни в одну из локаций обязательно возвращаться не надо.

а в ФФ10-2 вся на нём построена.

потому что их заебали жалобами на то, что ФФ10 это линейная роудмуви без исследования мира и возможности вернуться в половину локаций, лол.

Ответить
1

 Блять, привел в пример самую линейную из ФФ где вообще кажись ни в одну из локаций обязательно возвращаться не надо.

Ясно. Ты не играл в ФФ10.

 потому что

Неважно. Он там есть.

Ответить