Актёр озвучки Дикона в Days Gone о разговорах протагониста с самим собой: «Я решил сделать героя безумным»

По его словам, он хотел отойти от привычного для видеоигр подхода, когда персонаж комментирует всё вокруг, но делает это, будто бы обращаясь к игроку.

Актёр озвучки Дикона в Days Gone о разговорах протагониста с самим собой: «Я решил сделать героя безумным»
233

Надо отметить, что эти разговоры гг с самим собой действительно звучали естественно.
Единственное, что в русской озвучке иногда он кричал когда нужно было шёпотом говорить и наоборот.
Иногда иду стелсом на вражеский лагерь , и Дикон начинает орать, я думаю блин заметили, выбегаю со стволом наперевес из-под кустов. А оказывается враги до этого не видели меня

142
Ответить

Единственное, что в русской озвучке иногда он кричал когда нужно было шёпотом говорить и наоборотВ оригинале то же самое

24
Ответить

Я так понял это из-за того, что гейм-дизайнерами задумывалось, что в этот момент Дик должен ехать на мотоцикле и перекрикивать рев мотора, например, на пути на очередное задание, а ты в этот момент гулял по открытому миру пешком и зачищал лагеря. 

16
Ответить

это рассчитано было на моменты езды, как будто бы герой пытался разговаривать с кем-то поверх шума мотоцикла и ветра, после очередной шизофрении Коупленда у Дикона случались припадки словоохотливости, но если ты внезапно останавливался в этом момент, то вопли посреди пустоши смотрелись очень забавно))

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Только что такой же момент словил, причем играю в английской озвучке

1
Ответить