Надо отметить, что эти разговоры гг с самим собой действительно звучали естественно. Единственное, что в русской озвучке иногда он кричал когда нужно было шёпотом говорить и наоборот. Иногда иду стелсом на вражеский лагерь , и Дикон начинает орать, я думаю блин заметили, выбегаю со стволом наперевес из-под кустов. А оказывается враги до этого не видели меня
Я так понял это из-за того, что гейм-дизайнерами задумывалось, что в этот момент Дик должен ехать на мотоцикле и перекрикивать рев мотора, например, на пути на очередное задание, а ты в этот момент гулял по открытому миру пешком и зачищал лагеря.
это рассчитано было на моменты езды, как будто бы герой пытался разговаривать с кем-то поверх шума мотоцикла и ветра, после очередной шизофрении Коупленда у Дикона случались припадки словоохотливости, но если ты внезапно останавливался в этом момент, то вопли посреди пустоши смотрелись очень забавно))
Надо отметить, что эти разговоры гг с самим собой действительно звучали естественно.
Единственное, что в русской озвучке иногда он кричал когда нужно было шёпотом говорить и наоборот.
Иногда иду стелсом на вражеский лагерь , и Дикон начинает орать, я думаю блин заметили, выбегаю со стволом наперевес из-под кустов. А оказывается враги до этого не видели меня
Единственное, что в русской озвучке иногда он кричал когда нужно было шёпотом говорить и наоборотВ оригинале то же самое
Я так понял это из-за того, что гейм-дизайнерами задумывалось, что в этот момент Дик должен ехать на мотоцикле и перекрикивать рев мотора, например, на пути на очередное задание, а ты в этот момент гулял по открытому миру пешком и зачищал лагеря.
это рассчитано было на моменты езды, как будто бы герой пытался разговаривать с кем-то поверх шума мотоцикла и ветра, после очередной шизофрении Коупленда у Дикона случались припадки словоохотливости, но если ты внезапно останавливался в этом момент, то вопли посреди пустоши смотрелись очень забавно))
Комментарий недоступен
Только что такой же момент словил, причем играю в английской озвучке