Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры

Личный опыт в некоторых играх с вариативностью прохождения.

Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры
2727 показов
25K25K открытий
11 репост

Играть за фулл парагон Шепарда нереальное уныние. Абсолютно все реплики в стиле «что случилось, как помочь?» это ппц. Ренегат намного веселее и адекватнее, хоть и не всегда конечно. Тем более что он не и не «злой»
Красная хорошая концовка в рдр2 тоже логичней синей.
Котор 1 хоть и превращается в бред за ситха (у гг глаза уже желтые и режет всех, а нипы говорят «чет ты эмоциональный, смотри на дарк сайд не попади»), но это все равно в итоге интереснее и адекватнее, чем на побегушках у дурачков каких-то бегать и в рот им заглядывать.
В Нью Вегасе шёл за Легион сначала, а потом просто всех перерезал, даже сюжеток с казино не видел. 

Вообще, после большого количества игр  все эти шикарные поручения везде и жалостливые нипы с добрыми намерениями тупо раздражают. И эти хорошие поступки в стиле «бился с чуваком, он решил сдаться, и его надо пощадить», хаха, не, чувак, мой протаг был бы убит, если бы решил сдаться, идите в жепу. 

Та же фигня с выбором «отказаться от денег и получить опыт - хорошо». У протагов почти всегда нет постоянной работы и дома, о будущем кто будет думать? Нипу оставить деньги? Пфф, очень смешно. Жизнью рискуешь и делаешь грязную работу, платите.
Да и о каком «добром» герое может идти речь, если в 90 процентах наших любимых игр мы живём чисто убийствами и мародерством? А зато если где-то одного чела в квесте пощадил , то все, плюс к карме и добряк, ну-ну

Ответить

Надо же детей учить хорошему)

Ответить