Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры

Личный опыт в некоторых играх с вариативностью прохождения.

Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры
445445

Скоро выйдет моя игра "Immortal Spirit" - там прохождение за злодея не просто есть, оно может быть по вашей воле очень эпичным.. Учтите, что это ММО-РПГ, и ваши решения коснуться всего живого! Правда придется изрядно попотеть и превзойти многих других жаждущих хаоса негодяев.. А еще и защитники света и чести будут вставлять (палки в колеса?) люлей.. В общем, ждите)

По сабжу вспомнил Deus Ex 1, где нет никакой шкалы кармы, но некоторые повороты при убийстве тех или иных чуваков присутствуют. Да и вообще - быть пацифистом, или злостно истребляя всех невинных бомжей и наркоманов - есть где разгуляться!
Кстати, именно с этой игры я стал относиться к персонажам, как к живым сущностям. И в какой-то момент понял, что убить какого-нибудь несчастного бездомного.. все равно, что убить реального человека. Даже солдатов не всех убивал, а только тех, которых никак по другому не обойти. Остальных вырубал шокером, чтобы они "вернулись к семьям")))

Ответить

Скоро выйдет моя игра "Immortal Spirit"

И как, вышла?

Ответить