{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
djostikk

Фигурка аmiibo для The Legend of Zelda: Skyward Sword HD открывает быстрое перемещение между землёй и небом Статьи редакции

Фанатам такое решение разработчиков показалось странным, потому что в оригинале эта функция доступна только в специальных местах.

  • Nintendo представила фигурку amiibo с Зельдой и небокрылом в отдельном ролике — аксессуар поступит в продажу 16 июля вместе с переизданием The Legend of Zelda: Skyward Sword для Switch. Стоимость фигурки в России пока не уточняется.
  • С помощью фигурки игроки в Skyward Sword HD смогут отправиться в небо из любой точки на земле, а затем при желании вернуться обратно, использовав её на консоли ещё раз. Взлететь в воздух можно будет даже из подземелий.
  • В оригинальной игре, вышедшей на Wii в ноябре 2011 года, попасть в небо можно было только при помощи специальных статуй, расположенных на локациях. Теперь же обладателям amiibo не придётся тратить лишнее время на их поиски.
  • Появится ли механика с быстрым перемещением в Skyward Sword HD для всех игроков, или же им всё же придётся пользоваться специальными статуями, пока неизвестно, однако некоторым игрокам такая «эксклюзивность» фичи показалась странной.
lol you have to buy an amiibo to be able to fast travel in the skyward sword remaster https://twitter.com/NintendoAmerica/status/1394824252600295426
Лол, вам придётся купить фигурку amiibo, чтобы использовать быстрое перемещение в ремастере Skyward Sword.
I wonder why nintendo are being so anti consumer if they are locking features behind a figure

Is there a point to put a QOL feature on the zrlda amiibo for skyward sword? It just feels like bad practice
Мне интересно почему Nintendo выступает против потребителя и закрывает доступ к механикам за фигуркой. Какой смысл в том, чтобы добавлять таким образом в игру QoL? Мне кажется, что это плохой подход.
Nintendo has to be joking at this point making you buy an amiibo alongside a $60 game to get access to the quality of life features expected in a port.
Glad I played skyward sword on Wii https://twitter.com/nintendoamerica/status/1394824252600295426
Nintendo, кажется, шутит, заставляя игроков покупать amiibo вместе с игрой за 60 долларов, чтобы получить доступ к доступ к улучшениям, которых все и так ждут от порта. Хорошо, что я сыграл в Skyward Sword на Wii.

Skyward Sword — шестнадцатая полноценная часть серии The Legend of Zelda, которая сюжетно считается приквелом. Кроме релиза на Wii игра в 2016 году получила порт для Wii U.

Как и предыдущие игры франшизы, критики высоко оценили Skyward Sword — её рейтинг на Metacritic составил 93 из 100.

0
141 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Igrok 1

На самом деле владельцы амибо жаловались, что последнее время нету смысла в фигурках, т.к. внутри игр нету для них интересных фич. Сделали интересную фичу, теперь все жалуются, что почему этого нету в самой игре. По мне так такое решение норм: и какой-то плюс для владельцев фигурки, но и без фаст-трэвэла люди же 10 лет как-то играли в игру. 

Ответить
40
Развернуть ветку
Иван Шориков

но и без фаст-трэвэла люди же 10 лет как-то играли в игру. 
как и в морровинд играли без значков на карте и вменяемой боевки, но это не значит, что подобная практика сейчас будет одобрена игроками

Ответить
23
Развернуть ветку
Igrok 1

Ну так сейчас в Зельде есть фасттрэвел, мы говорим о игре 2011 года. Если так не хочется напрягаться можно вообще заказать кнопку, которая проходит за тебя игру. А что, если тяжело добежать до места телепортации на небольшой карте, то зачем вообще напрягаться и играть в эти игры?

Ответить
15
Развернуть ветку
Мутный корабль

играли без значков на карте
Золотое время, да. Когда Elder Scrolls ещё не превратилась в симулятор хождения по GPS между значками на карте.

Ответить
9
Развернуть ветку
Романелло Кивогенс

Многие плачутся о золотом времени. Но есть подозрение, что если издатель сдастся и пойдёт у них на поводу, то его будет ждать большое финансовое разочарование.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Зависит от издателя. Я не вижу у Нинтендо финансовых разочарований.
У BotW 22+ миллиона проданных копий на 1-й платформе. При том что игра обходится без хождения по GPS между знаками вопроса на карте.

Ответить
1
Развернуть ветку
Q A

Ну справедливости ради, Нинтендо одни из первых перестали делать хардкорные игры. Сейчас у тебя:
В Марио Карте машина может сама поворачивать и ездить.
Марио Одиси без проблем пробегается за часов 6, если не охотиться на луны, а местонахождение лун стоит 50 голды
 В БОТВе тоже сюжетка очень простая и крайне сложно где-то застрять, как в старых частях.

Ответить
2
Развернуть ветку
Романелло Кивогенс

Давненько в неё играл, но там же вроде есть отметки на компасе. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Son_D.Van

есть отметки на компасе.
там "компаса" вверху экрана нету, только радар пишалка в углу, который сам настраиваешь, и огромные столбы света, которые сам расставил.

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Там есть возможность посмотреть в бинокль на местность и пометить на местности любую цель. Или открыть карту и поставить собственноручно на ней метку. Такая поставленная игроком метка действительно будет отображаться на миникарте. 
Но никаких знаков вопроса и целеуказаний со стороны игры нет. Объект на карте отмечается только после того, как игрок его самостоятельно обнаружил и исследовал непосредственно в игровом мире.
В Morrowind было нечто относительно похожее. С той разницей, что метку на карте себе поставить было можно, чтобы она на миникарте была, но бинокля не было.

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Ботва очень грамотно использует эти отметки. В большинстве случаев тебе именно приходится на местности ориентироваться, а отметка на карте ставится не туда, куда тебе надо прийти, а туда, где находится персонаж, который дал тебе квест. Т.е. если тебе кто то говорит, что на севере от деревни есть три дерева, вот вдоль них иди и выйдешь к морю- метка будет именно в этой деревне, чтобы ты всегда мог от нее посмотреть на север и увидеть, где ж эти три дерева, а дальше ты идешь чисто по описанию.
Исключение в ботве разве что мейн квест, в нем конечно всего полтора задания, но там метки за небольшим исключением указывают на твою цель.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Шориков

 При том что игра обходится без хождения по GPS между знаками вопроса на карте.

так ты их сам ставишь, не?
может я что-то путаю или в патчах это убрали, но, забираясь на башню, ты можешь включить свой "планшет" в режим от первого лица и расставить метки на замеченных святилищах, после чего останется только обойти их по порядку

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ну да. Ты сам собственноручно ставишь себе метки на карте или через бинокль, если хочешь. У меня об этом выше написано. 
https://dtf.ru/games/738185-figurka-amiibo-dlya-the-legend-of-zelda-skyward-sword-hd-otkryvaet-bystroe-peremeshchenie-mezhdu-zemley-i-nebom?comment=10740009
Какое отношение расставляемые игроком собственноручно метки имеют к хождению по GPS между знаками вопроса, расставленными игрой?
 BotW не ставит игроку метки, по которым ему нужно ходить между святилищами.
и расставить метки на замеченных святилищах, после чего останется только обойти их по порядку
Ну да. Только большинство святилищ не видно с башен (которых в принципе мало). Их придётся искать. Некоторые можно увидеть, забираясь на другие возвышенности. Другие можно вычислить только анализируя обрывочные сведения, сопоставляя местность с её описанием, внимательно слушая детектор, решая загадки и т.д.
Это как бы суть BotW. Эксплоринг. Когда игрок изучает мир и даже если что-то отмечает на карте, то делает это собственными руками. А не хождение между расставленными игрой знаками вопроса по GPS.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Навигация в морровинде- это то, чему стоит у него современным разрабам поучиться. Все супер круто продумано и просто искать место, куда тебе надо, в игре легко и интересно. Маркеры на карте реально просрали всю ощущение приключения и неизведанности. Да и фаст тревел с сетью общественного транспорта в игре был сделан круто и погружал в игру. До сих пор мир морровинда из за этого кажется более настоящим, чем открытые миры современных игр с их фаст тревелами и вопросами на карте.

Ответить
1
Развернуть ветку
Wade Wilson

6ттт

Ответить
0
Развернуть ветку
Лапышёв Алексей

Сделали интересную фичу
Фасттревел за отдельный прайс? Ну да, отличная фича. Только юбисофт о таких фичах не говорите.

Ответить
22
Развернуть ветку
Dyangel

Получается, что если Юби будут продавать не просто бустеры опыта и скины, а засовывать это все в фигурки, то все будет нормально)

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Ну, например, в их недавней провалившейся Starlink.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Иванов

Тут фастревел особой роли не делает, локации не такие большие. Перемещение из подземелья так вообще бесполезен, по моему мнению, так как их чаще всего за один заход проходил и после этого сразу на поверхность рядом с точкой перемещения на небо телепортировало.
Вот спидранеры должны оценить эту амибку. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Strunicin

последнее время нету смысла в фигурках, т.к. внутри игр нету для них интересных фич.
Качественные фигурки по играм за копейки, какие еще фичи то нужны? Ты за те же деньги даже просто фигурку того же качества не найдешь, так что все их бонусы это так придаток.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Бузыцков

Почему бы просто не давать какую-нибудь косметику владельцам фигурок? Для чего им давать реально функцию QoL?

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Крутое решение, дать необычную механику через фигурку

Ответить
–1
Развернуть ветку
Lerom Rei

Ну да, примерно на уровне микротранзакций на бустеры опыта, которые все ненавидят

Ответить
39
Развернуть ветку
Айдар Хуснутдинов

С другой стороны, тут хотя бы есть фигурка, что-то материальное, а не кучка пикселей и цифр на экране, как в случае с бустами или скинами и проч. Да и судя по всему сделано для фанатов, которые хотят поставить фигурку на полочку, а интеграция с игрой, просто приятный бонус. 

Ответить
8
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Все так и есть

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ну бустеры тебя хоть не заставляют ехать в магазин за Физ товаром и прикладывать фигурку.

Ответить
0
Развернуть ветку
A4Y

Зачем ехать? Сейчас везде уже доставка есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
edeliciousss

После того как эта статуэтка попадёт в руки умельцев появятся карточки нфс с кодом этой фичи. Как и многих других. Альтернатива фигуркам

Ответить
0
Развернуть ветку
иван иванов

ненавидят за то что вместе с бустерами приходит:"или покупай буст или ебись 3 дня ради одного лвл" 

Ответить
0
Развернуть ветку
Lerom Rei

ну примерно как «или покупай фигурку, или ебись с телепортами в определенных местах»

Ответить
1
Развернуть ветку
иван иванов

ну так я как понимаю и без фигурок так бы было. Телепорты в определенных мест это не следствия фигурок, а следствие геймдизайна 

Ответить
0
Развернуть ветку
Арби Адаев

Худшая часть серии, спокойно можно пропускать и посмотреть видос с сюжетом

Ответить
–10
Развернуть ветку
Мутный корабль

А как же?

Ответить
33
Развернуть ветку
Rovin39

Это лучшая. Разве непонятно? 

Ответить
28
Развернуть ветку
Арби Адаев

Ну хз, не считаю ее за часть серии

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Почему? Выглядит интересно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Silya

Если не считать управление, то
- игра очень легкая в плане боёв, потому что нинтендо не были уверены в управлении виимоутом и сбалансировали всё для инвалидов.
- загадки на несколько порядков проще любой другой 3д-зелды. В каждой из предыдущих игр было по нескольку мест где я застревал, думал "как же дальше пройти?", после чего меня осеняло и я чувствовал кайф после преодоления препятствия. SS же проходится буквально на автопилоте, будто его делали для семилетних.
- данженов мало и они очень слабые. В предыдущих зелдах каждое подземелье дизайнится вокруг некоего гиммика (типа управления уровнем воды), после чего на протяжении прохождения этого подземелья этот гиммик выдрачивается до упора (т.е. в начале мы просто поднимаем воду чтобы попасть на верхний этаж, затем начинаем опускать воду для доступа в нижние этажи, затем начинаем поднимать/опускать и при этом постоянно держать в голове ментальную карту доступных комнат). В SS ничего подобного нет, всё максимально казуально - бежим вперед, решаем примитивную загадку, открывается дверь - бежим вперед.
- основная тема жизни в небе и полётов на лофтвинге в самой игре задействованы очень слабо. Небо за вычетом пары островков с лутом и двух сайдквестов совсем пустое, лофтвинг используется только для полётов между дырками в облаках. 90% геймплея происходит на суше.
- много повторно использованного контента. Вот ты прошел лес Фаррона. Спустя n-часов этот лес нужно будет пройти еще раз, чтобы снова попасть в подземелье. Затем еще раз, только на этот раз нужно собрать запрятанные повсюду семена. Затем этот лес нужно пройти еще раз, только теперь лес затоплен. Черт, в игре даже есть босс, которого мы валим раза четыре.
- очень большой упор на сюжет (который здесь традиционно для зелды довольно всратый). Кучи катсцен и диалогов, регулярно нужно болтать с персонажами и бегать туда-сюда чтобы прочитать пару строчек ненужной экспозиции.
- игра проходится часов за 30, при этом первые 8-10 часов это линейный, форсированный и непропускаемый туториал.
- в SS Линка сопровождает самый худший сайдкик в серии - Фай. Она постоянно прерывает геймплей и вылезает с дурацкими советами, спойлерит решение загадок, выдает идиотские фразы в духе капитана очевидность, даже пересказывает содержание катсцены которую мы только что посмотрели.
- в игре тупо мало дополнительного контента. Сайдквестов раз-два и обчелся, миниигр мало, секретов мало. Остаются одни только коллектиблсы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Мерси. Звучит чет грустно, а Твайлайт принцесс такая же?

Ответить
0
Развернуть ветку
Silya

Принцесса тоже очень долго запрягается, и сюжет/сеттинг это просто копипаста Ocarina of Time. Но в целом она на две головы выше SS, за счет царских подземелий. Ну и сайдкик Мидна - клевая.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ну ладно, раз такая пьянка. Wind waker?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Domrachev

Просто лучшая часть зельды)

Ответить
2
Развернуть ветку
Silya

В Wind Waker хороший цел-шейдерный графон, здоровская атмосфера приключения, интересная идея плавания в открытом океане с манипуляцией направления ветра. К сожалению, океан так же является главным недостатком игры - он очень большой и пустой. В принципе океан и должен быть большим и пустым, вот только в WW игрока постоянно заставляют плавать туда-сюда между островами, и уже к середине игры монотонные заплывы начинают бесить.

Впрочем, я слышал что в HD-переиздании этот момент был исправлен - купив улучшенный парус можно увеличить скорость лодки, и наиболее унылый гриндовый квест по поиску осколков артефакта был значительно укорочен. Так что если играть, то HD-переиздание.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Иванов

только в WW игрока постоянно заставляют плавать туда-сюда между островами, и уже к середине игры монотонные заплывы начинают бесить.
И где-то к середине игры получаешь фасттревел, если не затупишь)

Ответить
1
Развернуть ветку
Silya

Ну, скорее две трети чем середина. Да и полностью скучные заплывы фасттревел не убирает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мася Буйволов

Ждем обзоры всех частей. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Silya

Я играл только в 3Д-части (кроме Ботвы), так что там остаются только Ocarina of Time и Majora's Mask.

За вычетом свойственных старым играм мелких косяков (типа непропускаемых катсцен и невозможности ускорить прокрутку диалогов) обе игры почти не состарились и замечательно играются и по сей день. Предполагаю что в ремейках для 3DS многие шероховатости исправлены, но я эти версии не щупал.

Окарина после современных игр может показаться немного вторичной, так как она по сути заложила основу для поджанра экшен-адвенчур и затем была скопирована многими подражателями. Зато в плане игрового процесса это просто пушка, я играл почти не отрываясь несколько недель. Что-то новенькое и интересное подкидывается игроку на протяжении всей игры - как в Метроиде, новая экипировка дает не числовые улучшения, а открывает перед игроком новые пути прохождения и способы решения загадок. Клевые подземелья с оригинальными загадками на использование окружения, небольшой открытый мир, тонны секретов, города с неписями, побочными квестами и торговлей. Удивительно, как всё это уместилось на несчастном 32-мбайтном картридже.

Majora's Mask визуально выглядит как аддон к Окарине (использует тот же движок с теми же ассетами), но значительно отличается от предыдущей игры в плане сложности, атмосферы и геймплея. Цимес игры - лесной чёрт похитил древнюю магическую Маску, и с её помощью ради лулзов притянул к земле Луну. Через 72 часа Луна столкнется с поверхностью земли и наступит конец света, но благодаря окарине времени (артефакту из предыдущей игры) игрок может отматывать время на утро первого дня. На протяжении всей игры Линк бегает туда-сюда по городу и окрестностям, общается с неписями, выполняет дополнительные квесты и пытается понять как ему предотвратить апокалипсис. Не успеваем за 72 часа? Отматываем время назад и начинаем по новой, все скопленные деньги/бомбы/стрелы исчезают, все сайдквесты и неписи возвращаются к исходному состоянию, сохраняются лишь квестовые инструменты и знания игрока о том что делать дальше. Вся игра - эдакая смесь из Психонавтов и Мор Утопии, с мрачным сюжетом от раннего Тима Бертона. По моему мнению - лучшая Зельда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мася Буйволов

Друг, ты в апогей сыграй. Это все прелюдии. Главное, кота ебанутого тут к себе не подпускай. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Silya

апогей?

Ответить
0
Развернуть ветку
РОР ШАХ

да одинаковые они, как те части на DS 

Ответить
0
Развернуть ветку
РОР ШАХ

да

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg

игра проходится часов за 30
Отлично.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Всё начнёшь понимать в песчаном данже 

Ответить
0
Развернуть ветку
РОР ШАХ

да вроде все норм 

Ответить
0
Развернуть ветку
Welein

Чем так всем не угадила эта часть зельды ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Arekanderu

Кому всем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Welein

Да уже несколько раз за последние дни на дтф вижу подобные фразы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arekanderu

Не верь этим странным людям.)

Ответить
2
Развернуть ветку
Welein

У меня уже предзаказ)

Ответить
2
Развернуть ветку
Паша Ко

Это ваше мнение или?

Ответить
0
Развернуть ветку
Арби Адаев

Мое

Ответить
0
Развернуть ветку
Паша Ко

выходит не все с ним согласны...

Ответить
0
Развернуть ветку
Арби Адаев

Выходит что так

Ответить
0
Развернуть ветку
Skyimp

*Спидран

Ответить
–1
Развернуть ветку
Арби Адаев

И где это ставится?

Ответить
0
Развернуть ветку
Skyimp

можно пропускать и посмотреть спидран )

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Фанатам такое решение разработчиков показалось странным
А мне кажутся странными эти фанаты (которые явно никогда не играли в Skyward Sword).
И заголовок новости мне тоже кажется странным.
Как бы фигурка не открывает ничего нового. Она всего лишь позволяет использовать в любых местах способность, которую в оригинале использовать можно только в определённых местах. Что как бы сильно ломает оригинальный геймдизайн.
Это по сути достаточно спорный чит. Естественно его никто не станет добавлять в игру. В качестве "побаловаться с фигуркой и активировать чит" такое нормально. Но если бы подобное добавили в игру в качестве базового функционала, то это бы уже действительно было очень странным решением.
Рассказы в комментариях про бустеры опыта и прочие однорукие бандиты из онлайн-казино Юбисофт смешные. Весь геймдизайн в тех казино построен на том, чтобы поставить перед игроком гриндволл, тем самым спровоцировав у него желание купить бустер.
К фигурке с бонусом в виде ломающего игру чита это имеет примерно такое же отношение, какое достаточно короткая Skyward Sword имеет к бесконечной гриндилке с донатным магазином.

Ответить
12
Развернуть ветку
Alan H.

Не, Нинтендо доит лохов, а кто-то целые мантры пишет, почему по его мнению это не чит а фишка. Ну ок.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Арби Адаев

Назови одного крупного разработчика который не "доит лохов"

Ответить
1
Развернуть ветку
Alan H.

Разговор про нинку сейчас, за других в другом. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Не, Нинтендо продаёт отличные фигурки, причём для их качества недорого продаёт, а кто-то рассказывает нелепые истории о том, что она кого-то "доит". Ну ок.
пишет, почему по его мнению это не чит а фишка
"Это по сути достаточно спорный чит".
У меня прямым текстом написано, что это чит. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alan H.

Да! Аргументация моего уровня, твоё имхо я услышал, там себе конечно, но дело твоё. 

Ответить
0
Развернуть ветку
LSDDNK

Не понимаю всеобщего негодования. В оригинале не было фастревела из любой точки, а только в определенных местах. В ремастере его добавили эксклюзивно для амиибки. Хуле ноете то бля? Вы ничего не потеряли.

Ответить
6
Развернуть ветку
РОР ШАХ

а могли бы добавить фастревел. ах да, его добавили, но доплатить только надо. как будто непонятно негодование, ага

Ответить
2
Развернуть ветку
LSDDNK

Опциональная хуйня. 

Ответить
4
Развернуть ветку
РОР ШАХ

которую могли бы добавить в игру, которая стоит.... напомните, сколько стоит этот ПОРТ

Ответить
–2
Развернуть ветку
LSDDNK

Вроде пока в жопу не ебут, если ты не согласен с ценовой политикой компании. Но это не точно.

Ответить
3
Развернуть ветку
РОР ШАХ

так и не напомнили. ответ ниже
так могли бы они добавить эту опциональную хуйню в игру, которую продают второй раз?

Ответить
–2
Развернуть ветку
LSDDNK

Ебут получается?

Ответить
3
Развернуть ветку
РОР ШАХ

я думаю, они продвигают свои фигурки. возможно у них не было мыслей наебать игроков. просто вот такое решение для продвижения. а геймеры опять в ярости

Ответить
0
Развернуть ветку
foki

На нинтендо нет платных функций и скинов в играх за 6к, говорили они

Ответить
–4
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

сейчас бы физический мерч со скинчиками сравнивать.
изрядная часть покупателей фигурок их даже не активирует, а на полочку ставят.

то, что нинка сделала мерч "2-в-1", ещё и таким красивым, юзер-френдли способом (а не с "введите 15-тизначный код. с геймпада! :D") – так это им только респект, в данном случае.

Ответить
15
Развернуть ветку
foki

Физический мерч, в комплекте с которым идет эксклюзивный контент для игры, купленной за фулпрайс и который закрыт для обычного игрока, который просто купил игру. Понимаю, ЭТО ДРУГОЕ. Как всегда

Ответить
–8
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Ну вообще-то да, это именно что другое. Бонусы, которые ты получаешь за амибо в 99% случаев — полная хрень. А покупать амибо имеет смысл в первую очередь ради самой фигруки на полку.

Ответить
9
Развернуть ветку
foki

Как например та, что в этой новости, которая добавляет механику игры? В большинстве игр скинчики - это бесполезная хрень, но почему-то их всегда критикуют, а нинтендо святая, как всегда 

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Как например та, что в этой новости, которая добавляет механику игры?

Как, например, огромная куча амибок из SSBU, которые дают... Да практически нихера не дают. Как амибы из последних Зельд м Марио, дающие бонусы, что можно за любым углом подобрать. Да, большинство амибок по эффектам - полная хрень, в лучшем случае дающие послабления малоопытным игрокам. И даже смотря на эту, я в первую очередь смотрю на то, хочу ли я ее видеть у себя на полке (думаю, нет), а не то, что она мне даст в игре.

Да, игры обычно критикуют не за скинчики, а за то, что сами игры превращают в магазин. У меня ни в одной игре от Нинтендо не было ощущения, что меня склоняют что-то купить в самой игре. И заходя в игру я понимаю, что запустил именно игру, а не какой-нибудь магазин на диване.

Ответить
4
Развернуть ветку
Николай Голубков

Имхо эталонная амибка - Линковолк. И сама фигурка прикольно смотрица на полочке и даёт интересную приколюху - пета. Которого еще и надо "прокачать" в другой игре.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igrok 1

Вот кстати насколько знаю от линковолка никто не возмущался. Но если здесь фасттрэвел - это просто способ сэкономить время, то волк - это уже новая механика компаньона. Мне кажется тут обиднее. И ладно, достанешь ты фигурку. Но прокачать волка можно только на другой консоли (которой у тебя скорее всего нету).
Это я к тому, что ждёмс ремастер Twilight Princess на свитч, тогда и волка можно будет взять) 

Ответить
3
Развернуть ветку
CommentBot
Ответить
0
Развернуть ветку
Spid3r

Бот, давай заново, я ссылку попутал :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Igrok 1

Это вся история с твоим комментарием и ботом напомнила первую серию второго сезона Любви смерти и роботов XD

Ответить
0
Развернуть ветку
Spid3r

"Если хотите сгенерировать новый скриншот, бросьте своего питомца".

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Думаю, это по тому, что амибо волка выходила ранее для предыдущей игры. И на момент выхода BotW ее уже не так просто было достать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Не знаю, наверное. У меня чуть больше 10 амибок и всех их я покупал из-за того, что хотелось взять фигурку персонажа из понравившейся игры. Пару амибок проверил на работоспособность, но о функциях большинства я даже и не знаю.

Ответить
2
Развернуть ветку
Son_D.Van

збс фигурка.

Ответить
2
Развернуть ветку
Spid3r

А еще можно купить на алике NFC-карту с уже прокачанным волком, если тебе нужен только пет )

Ответить
0
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

когда это не карточка, а фигурка – то ДА, это совсем другое.
да и карточка тоже, по факту, "другое".

разница проста и незамысловата – например, ты можешь эту карточку/фигурку ПРОДАТЬ.
и их продают, причём редкие за цены, превышающие стоимость консоли (до 600 евро продажи доходили). это уже активированные.

ну а карточки...

Ответить
0
Развернуть ветку
иван иванов

Причем этот мерч вроде с NES идет, был Dragon ball с такими карточками 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

на нес подобного не припомню, конкретно амиибо (с нфц) в конце 2014-ого представили, емнип, на виЮ и 3дс.

но сама идея "экшн-фигурок" так-то была реализована ещё Котиком – в 2010-ом или около того. ща нагуглю.
во:

Ответить
0
Развернуть ветку
иван иванов

Нене, я имею виду саму систему. Только на nes были не экшен-фигурки, а карточки 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Галебов

мб ты про e-reader?
ну это уже начало 2000-х и не nes явно

Ответить
0
Развернуть ветку
иван иванов

На nes именно, там  вроде или отдельно устройство было или прям в картридж ставилась. Было это вроде полноценно только у Dragon ball

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Галебов

сканер штрихкодов мб?

Ответить
0
Развернуть ветку
иван иванов

Вот это хуйня

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Галебов

да-да, он и есть сканер штрихкодов

Ответить
1
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

карточки и сейчас есть. тоже с нфц и тоже тогда же представляли.
может что-то подобное и было на нес (я не припомню), но это было не амиибо )

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Domrachev

Фигурка очень крутая, куплю на полку, в играх функционалом amiibo никогда не пользуюсь.

Ответить
5
Развернуть ветку
Blood Oceans

А с чего вы вообще взяли что, не будь этой фигурки - они сняли бы ограничение на полеты ?(то же самое касается и волка)
Вроде как вся критика сводилась в основном к неудобному управлению.
А это фигурка просто как небольшой бонус, который возможно только надоест со временем.

Ответить
5
Развернуть ветку
Игорь Соколов

в мохан райзе  фигурка эта тоже дает бонусы.Давно эт жулики практикуют такой ненавязчивый донат

Ответить
–3
Развернуть ветку
Александр Иванов

Ничего существенного амиибо в игре не дают:
3 бесплатных лотереи в день (по одному разу на амибку, любую) и внешку (только с Monster Hunter Rise амиибок). При этом лотерея спокойно за внутриигровую валюту доступна, а другая внешка доступна будет после определенного момента в игре. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Игорь Соколов

и к чему ты это высрал?думаешь я это без тебя не знаю?

Ответить
–6
Развернуть ветку
Александр Иванов

 думаешь я это без тебя не знаю?
Откуда мне знать? Может и не знаете, по вашему комментарию не понять. 
Ну и к тому же мы тут не одни, другие люди тоже читают и из моего сообщения поймут, что дают амиибо в игре

Ответить
8
Развернуть ветку
Carakaton

Очень странные люди в этом видят какое-то ограничение. Мне кажется единицы купят фигурку ради фастревала, для остальных игроков это либо штучка на полку с приятным бонусом, либо они даже не вспомнят о такой функции во время игры. Не с то стороны вы начинаете рассуждение вести🗿.

Особенно смешной привели твит, в котором человек пишет, что ему заблокировали механику. Как можно заблокировать то, чего не было изначально? :p

И вообще я согласен, что механики не нужно изменять, это не графика. Если суть игр Нинтендо в геймплее, то я буквально хочу испытывать максимально похожие на оригинал ощущения от ремастера.

P.S. Спасибо название поста не «Нинка добавила в зельду фастревл за 20$» как на другом сайте

Ответить
3
Развернуть ветку
Medovyj kot

Кто-то недостаточно сообразительный, чтобы прочитать поясняющий текст в ролике, в котором указано, что для всех способность будет в специальных местах, а для амиибо-покупателей способность доступна везде, даже в пещерах и при исследовании островов над облаками.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dyangel

Да вообще и че люди жалуются на бустеры опыта в играх за фулпрайс, будто без них они качаться не смогут, совсем уже зажрались.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Medovyj kot

Где ты увидел в моём сообщении это? у меня претензии к высасыванию новости из своего неумения читать слова и связывать их в предложения.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dyangel

Если внимательно перечитаешь новость, то получится, что это ты не умеешь читать)

Ответить
0
Развернуть ветку
djostikk

Так было и в оригинале, суть в том, что быстрое перемещение пока только за счёт фигурки. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Medovyj kot

Ты слепой и текст не видишь?

Ответить
1
Развернуть ветку
djostikk

Покажи мне, где я пишу, что этой функции вообще не будет для игроков. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Medovyj kot

Ты не пишешь, что она будет и в ремастере, в итоге такие, как @Dyangel не могут правильно понять мысль.

Ответить
2
Развернуть ветку
Medovyj kot

Особые претензии должны быть к тому, кто текст статьи перевирает в твиттере.

Ответить
2
Развернуть ветку
djostikk

Так там всё правильно написано. В ремастере сделали через фигурку, а в оригинале были только статуи. Никто не говорит о том, что из игры убрали статуи вообще. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Вряд ли буду покупать, но замечу, что фигурка сама по себе довольно красива.

Ответить
2
Развернуть ветку
Q A

 Фанатам такое решение разработчиков показалось странным, потому что в оригинале эта функция доступна только в специальных местах
показывают трёх твиттеронытика
Опять редакция серится под себя.

А по факту, мне, как фанату, лично всё равно. Без проблем пройду игру без этого казуального геймплея.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Галебов

купил бы на полочку (я бомж и у меня гба вместо свича в 2к21)

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Болотов

не скажу за GBA, но ловил себя на мысли, что не было бы у меня Свитча, я бы вполне мог обходиться библиотекой DS/3DS игр

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Галебов

удалось по большой удаче урвать 60 картриджей за 2к, а там уже и саму консоль взял

Ответить
1
Развернуть ветку
Q A

ГБА в идеальном состоянии сравним по цене со свичом, так что не спешил бы с выводами, кто тут бомж.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Галебов

это где и как, видел разве что микро по 9-10к

Ответить
0
Развернуть ветку
Q A

https://www.ebay.com/itm/334001768079?hash=item4dc40e868f:g:Au8AAOSwGD9gn0gq
Допустим на ибее. Но это реально надо пылинки сдувать с устройства на протяжении 20 лет или попросту не пользоваться им.

Ответить
0
Развернуть ветку
Паша Ко

против фаст тревелов во всех проявлениях!

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Покупаешь кучу nfc-карточек и можешь спокойно использовать эту "эксклюзивность".

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Васильев

а откуда копировать ? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

С интернета, есть банки nfc амиибо. И tagmo для смартфонов. Ну или nfc ридер, если хочется хардкора. Если хочется порядка, то ещё печатаешь карточки и клеить на нфски.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Васильев

Понял, спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
TopoR

Пофиг на функциональность, но фигурка очень нравится.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mankustrap

Разработчики New World одобряют)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad

Продавцы nfc-меток на али:

Ответить
0
Развернуть ветку
A Hideo Kojima Game

Амиибо куплю, а игру вряд ли. Не так давно проходил на вии, и как-то не зашла эта часть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Glazier

Блин, не хватало одной по Зельде, теперь двух не будет. А фигурка классная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 141 комментарий
{"hash":"600601b8","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}