можно подобрать руну Похищения Крови. Наиболее странно то, что он носит Одеяние из Вороньих Перьев - доспех Охотников на Охотников. Поскольку Кровавый Ворон Кейнхёрста использует Ускорение, то он, очевидно, один из первых охотников. Складывается следующая картина: в ранние дни Мастерской, когда Герман тренировал своих учеников, он отдал одному из них Клинок Милосердия. Милосердие - суть Германа, он стремится даровать его как Охотникам, застрявшим во Сне, так и тем, кто поддался жажде крови. Этому ученику была поручена важная работа - стать незримым наблюдателем Мастерской, создать группу людей, не имеющих отношения к Причастиям и Древней Крови Ярнама. Что произошло дальше - неизвестно и, по большей части, совершенно необъяснимо. Возможно, ученик отправился в Кейнхёрст или в другие земли, чтобы обучить следующего Охотника на Охотников, который бы пришел в Ярнам. Что бы на самом деле ни произошло, результат известен: Кровавый Ворон Кейнхёрста, возможно, был первым из Охотников на Охотников или, скорее всего, был тем, кто обучил Эйлин. Эйлин хотела отправить его на покой, даровать емумилосердие. Больше всего в Эйлин меня очаровали события, которые происходят, если Игрок ни разу её не встречает. Если Игрок ни разу не заговорит с Эйлин, и если он придет к Главному Собору после восхода Красной Луны, то Эйлин нападет на него. Эйлин обвиняет Игрока в том, что он поддался жажде крови. Во время боя она произносит фразу, описывающую её чувства: “Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна!”. Эйлин по себе знает, как Сон Охотника поддерживает и направляет Охотников. Действительно, ради исполнения своих жутких планов Великие управляют Охотниками. Что, если бы не стало охотников? Если бы никто не искал крови и не выполнял волю Красной Луны? Кончился бы кошмар? Подумайте сами и обратите внимание, как мы, Игроки, после каждого поверженного босса бежим в Сон Охотника, чтобы увеличить свою силу, как мы, Игроки, хотим продолжать охоту, как мы, Игроки, хотим стать еще сильнее.
Пиздец простыня, спасибо, укрылся
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Полностью согласен. Для меня самая запутанная вещь в ББ - сны и кошмары и их взаимосвязь с реальностью.
Них. себе лонгред. На докторскую тянет. И тем кто это прочитал .
Я может просто не умею в сюжет Миятзаки, но прошёл игру 2 раза, выбил платину, но без всяких разборов, от того же стопгейма, ни хрена бы не понял. Игра прекрасна своим геймплеем, атмосферой, дизайном, архитектурой локаций, босс-файтингами в конце концов, но она точно не про сюжет.
Не забывай про ивент, дорогой охотник. С 5 октября по 5 ноября – возвращайся в Ярнам.