Ну, учитывая, что придворное длц для СК3 входило в роял эдишн - могу понять, почему это не что-то сверхглобальное. Но вообще как-то средненько, опять больше в симс, чем в стратегию. Я надеялся на экономику, республики и нормальную проработку имперских систем. Ну хотя бы последнее в целом к этому относится.
Многим (например мне) интереснее в это играть как в симс, т.к как стратегия оно, ну, средне, просто красишь карту. А вот персонажи, интересные ситуации, ивенты, чутка безумия вроде культов и магии и делают игру интересной.
Ну, учитывая, что придворное длц для СК3 входило в роял эдишн - могу понять, почему это не что-то сверхглобальное. Но вообще как-то средненько, опять больше в симс, чем в стратегию. Я надеялся на экономику, республики и нормальную проработку имперских систем. Ну хотя бы последнее в целом к этому относится.
Как вы заебали. Когда, ну когда СК была не симсом? Какая нахуй экономика в СК?
Комментарий недоступен
Многим (например мне) интереснее в это играть как в симс, т.к как стратегия оно, ну, средне, просто красишь карту. А вот персонажи, интересные ситуации, ивенты, чутка безумия вроде культов и магии и делают игру интересной.
Комментарий недоступен