{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Леонид Мойжес

Колонии, королевский двор, преступность: главные анонсы на PDXCON Статьи редакции

Что нам обещали разработчики Victoria III и дополнений к Crusader Kings III, Prison Architect и Empire of Sin.

С 21 по 23 мая проходит PDXCON – онлайн-конвент, организованный компанией Paradox. На нём анонсировали продолжения старых серий и дополнения к уже вышедшим играм. При этом особое внимание как на мероприятии, так и на проходивших до него интервью разработчики уделили четырём проектам: Crusader Kings III, Empire of Sin, Prison Architect и Victoria 3.

Victoria 3

Главная новость PDXCON — официальный анонс Victoria 3, продолжения глобальной стратегии о 19 и первой трети 20 веков. Информацию о Victoria 3 Paradox слили незадолго до официального объявления о её выходе, немного подпортив сюрприз, но это не умерило энтузиазма фанатов, ждавших игру 11 лет.

Итак, что именно мы увидим в новой части? Подробный перечень всех известных элементов игры уже собрали тут, так что сосредоточимся на тех вещах, которые сами разработчики считают основными для игры.

Во-первых, обещают убрать основной фокус игры с войны. Вооружённые конфликты, конечно, останутся, но будут лишь одним из многих способов добиться своих целей. Самое главное — Paradox планируют сделать мирное прохождение таким же интересным, как военное.

Это амбициозная задача: хотя во многие их игры формально можно играть и даже преуспевать без внешней экспансии, обычно это попросту не так интересно и оставляет незадействованным множество важнейших игровых механик. Но в интервью разработчики Victoria 3 заявили, что их цель — переключить внимание на системы развития государства и мирного разрешения конфликтов, а войну сделать дополнением к ним.

Одна из важных систем, которые призваны помочь в этом — дипломатическая игра (Diplomatic plays), напоминающая расширенные «Кризисы» из второй части. Теперь любая нация может не просто объявить соседям войну за то, что ей требуется, а организовать «инцидент», позволяющий поставить перед всем международным сообществом ту или иную проблему в выгодном свете.

В примере это была принадлежность провинции Гольштейн, на которую претендовали Пруссия и Дания, но, по словам разработчиков, споры могут быть и не территориальным — например, через инциденты можно заставить другую страну открыть свои рынки для иностранных товаров, как произошло в реальной истории с Японией. После создания инцидента обе стороны излагают собственные требования и могут начать приглашать союзников, поддерживающих их позицию.

Особую роль среди союзников играют Великие Державы — сильнейшие государства мира, определяющиеся через механику Престижа, который задаётся показателями военной мощи, индустриализации и других ключевых параметров. Вступая в конфликт, новые государства излагают собственные требования и потенциально даже могут перехватить контроль над всей своей коалицией. Теоретически эскалация инцидента способна привести к вооружённому конфликту вплоть до Мировой войны, но в идеале та или иная сторона отступает, удовлетворяя первоначальные требования противника. Разработчики заверяют, что им удалось сделать ИИ менее суицидальным, чем в Europa Universalis, и более слабые коалиции действительно отказываются от войны.

Эта система призвана усилить внимание к дипломатии, которая теперь может выступать не только подспорьем в войне, но и полноценной альтернативой. Однако основной фокус внимания — не внешняя, а внутренняя политика. Разработчики позиционируют Victoria 3 как «симулятор общества» (Society Simulator), отражающий многочисленные интересные политические, экономические и социальные процессы 19 и 20 веков.

Центральное понятие тут — Interest Group («группы интересов» или «группы давления»). Они напоминают существенно расширенные фракции из Stellaris. Interest Group — объединения граждан той или иной страны, имеющих общую политическую повестку — например, Капиталисты, Интеллигенция, Сельские Жители и так далее.

Важный выбор: какие IG включить во власть, а какие оставить в оппозиции

Похожим образом функционируют Институты — постоянные системы внутри страны, вроде организации образования или администрации колоний. Институты создаются, изменяются и, при необходимости, ликвидируются специальными законами, и каждый из них популярен у той или иной IG. Так, Верующие потребуют введение в стране религиозного образования и максимальной поддержки этого Института, а капиталистам, скорее всего, нужны колонии, чтобы получить доступ к дешёвому сырью.

Колонии в игре задуманы нескольких типов. Какие-то заморские территории напрямую управляются из метрополии, а какие-то — опосредованно, вроде колониальных наций из Europa Universalis IV. За такие полуавтономные образования можно начать игру, причём степень их автономии варьируется.

К примеру, на начало игры Британия представлена в Индии почти независимой от короны Ост-Индской компанией, которая в перспективе может быть преобразована в Британский Радж. Формально это также отдельная нация, доступная для игры, но уже гораздо сильнее зависящая от Лондона. И, конечно, у любого типа колоний есть шанс отвоевать свою независимость.

Разработчики вообще стараются сделать так, чтобы игра за разные государства действительно различалась — к примеру, в зависимости от дипломатического статуса. В самом низу иерархии находятся так называемые «непризнанные» государства. Как правило, это государства Азии и Африки, с которыми «просвещённые» нации Европы отказываются вступать в дипломатические отношения, пока те не докажут своё равенство дипломатическими методами — или через войну: тут разработчики приводят в пример русско-японский конфликт.

Обычные «признанные» государства сосредоточены на собственном развитии: индустриализации, повышении уровня грамотности и так далее. В их контексте разработчики особенно часто употребляли идею «внутренней раскраски карты», стремление изменить ключевые параметры своей страны, что должно, в идеале, дополнить или заменить обычную для игр от Paradox перекраску глобуса в цвета собственного флага. Ещё выше располагаются региональные силы, влияющие на политику всего своего континента. И, наконец, Великие Державы, постоянно втягиваемые в дипломатические игры по всему миру.

Экономика в Victoria 3, как и в предыдущей части, строится вокруг цепочек ресурсов: сталь превращается в инструменты, из которых делают машины и так далее. Глобальное движение ресурсов полностью изменяемо — отдельные нации вольны усиливать собственные рынки, а также объединяться в экономические союзы, создавая региональные и глобальные центры торговли.

В зависимости от законов принципы управления экономикой сильно различаются: разработчики обещают, что открытый или закрытый рынок, плановая или свободная экономика и похожие решения игрока будут не просто пассивными бонусами, а разными стилями игры. На всё это влияют различные IG, во-первых, имеющие мнения о том, как правильно вести дела, а во-вторых, нуждающиеся в тех или иных товарах для собственного комфортного существования.

Из хорошего — у разработчиков явно есть последовательная концепция новой игры, что выгодно отличает её от того же Imperator: Rome, куда студия бессистемно свалила все показавшиеся удачными механики из прошлых проектов. А получится ли у Paradox выполнить все свои цели, нам ещё предстоит увидеть. Правда, нескоро — пока у игры нет даже даты выхода.

Дополнительные факты:

  • У каждой нации в игре будет четыре государственных ресурса. Бюрократия, «тратящаяся» на развитие Институтов. Авторитет, необходимый для управления через эдикты, дающие прямые бонусы в отдельных провинциях. Влияние, использующееся на дипломатические действия. И, конечно, деньги.
  • Будет механика исторических событий, но они «отвязаны» от географических локаций и произойдут там, где будут выполнены необходимые условия. Так, «Весна народов», череда революций в середине 19 века, может начаться не в Европе, а в Латинской Америке.
  • В Victoria 3 будет 3 отдельных технологических древа. При этом технологии часто имеют не только положительные, но и отрицательные стороны. К примеру, открытие нитроглицерина увеличит как производство в шахтах, так и число несчастных случаев, а различные социальные концепции увеличивают риски восстаний и революций. При этом технологии не только открываются отдельными государствами, но и распространяются по карте самостоятельно. Так что игроку, не желающему попадания в его страну идей коммунизма, придётся бороться с инакомыслием и чужеземным влиянием.

Crusader Kings III: Royal Court

Первое большое дополнение к симулятору средневекового правителя обещает ввести два больших изменения. Во-первых, появится пресловутый двор — новая механика, доступная только правителям королевского и императорского рангов. Правители соответствующего статуса получат возможность посмотреть на собственный тронный зал, выполненный в одном из четырёх визуальных стилей: ближневосточном, западноевропейском, средиземноморском или индийском.

Но кроме косметических эффектов, двор даст доступ к новым механикам. Во-первых, в нём правитель сможет принимать просителей, разрешая их споры и вынося решения по частным вопросам жизни в королевстве — в духе Yes, Your Grace. К несчастью, игроку не дадут возможность попросить короля о чём либо, даже если он сам будет играть за графа или герцога.

Кроме того, двор откроет доступ ко множеству придворных должностей. В отличие от CKII, у большинства из них будут конкретные функции. Дегустатор и телохранитель снизят шансы успешного покушения, чемпион будет драться за своего монарха на дуэлях, сенешаль повысит контроль в землях своего короля и так далее. Правда, каждая должность потребует от самого правителя регулярных выплат на её содержание.

На большинство должностей можно будет назначать только безземельных персонажей, так что поиграть за шута не получится. Зато придворные, включая дегустаторов, будут присоединяться к заговорам, если их удастся уговорить.

Помимо прочего, должности скажутся на получении нового ресурса — Величия (Grandeur), параметра, отражающего репутацию вашего двора. Величие будет улучшать отношение к вам, а также откроет доступ к специальным бонусам двора. На его получение будут влиять три фактора.

Во-первых, занятые должности, причём какие-то придворные, вроде шута или придворного карлика, скажутся на Величии сильнее, чем другие.

Во-вторых, оно будет расти в зависимости от трат на роскошь (Amenities), которые определит сам монарх. В отличие от должностей, оплата которых фиксирована, траты на Amenities будут меняться в зависимости от вашего максимального дохода.

В-третьих, на Величие влияют артефакты — оружие, произведения искусства и прочие диковины, которые монарх сможет заказать у посещающих двор кузнецов, людей искусства и учёных.

Но если королевский двор по-настоящему актуален только сильнейшим правителям, то второе новшество затронет любого персонажа в CKIII: разработчики планируют серьёзно переделать механику Культур, взяв за основу систему религий. Теперь у каждой культуры будет несколько «уровней» параметров.

Самый базовый — Этос. То, что культура ценит выше всего: например, воинскую доблесть или учёность. Он определит ряд бонусов, в частности, «типы» королевских дворов, дающие те или иные преимущества. Затем — Столпы, влияющие на эстетику нации, а также на её язык, что, в свою очередь, отразится на отношениях между разными культурами. И, наконец, самый частный тип характеристик — Традиции, дающие конкретные эффекты: доступ к уникальным юнитам, типам наследования и иным особенностям культур.

На основе этой системы разработчики дадут возможность создавать новые культуры. Это можно будет сделать двумя способами: отделением от старой культуры во что-то принципиально новое или созданием гибридной культуры из двух других. При этом новая культура получит доступ к большинству традиций своих «родителей», включая их уникальные черты.

Кроме того, теперь преимущества и штрафы к отношениям от различающихся культур будут работать динамично. У самих культур появится параметр, отражающий их взгляд друг на друга — Acceptance — падающий от войн и растущий от периодов долгого мира. Как только одна культура отделится от другой, их взаимный показатель Acceptance будет максимален, но по мере того, как между бывшими соплеменниками будут происходить войны, он упадёт. Аналогично, долгий период мира между соседями приведёт к росту Acceptance, и в итоге на уровне отдельных персонажей модификатор на отношения также повысится.

Prison Architect: Second Chances

Prison Architect продолжает в своих дополнениях повторять историю реальных тюремных систем. Если оригинальная игра и первые DLC к ней сосредотачивались на том, чтобы создать максимально неприступное место лишения свободы и установить как можно более эффективный контроль над заключёнными, Second Chances сосредотачивается на проблеме возвращения заключённых, отбывших наказание, обратно в общество.

Ключевой параметр нового дополнения — Reoffending, то есть рецидив — повторное совершение преступления человеком, вышедшим из тюрьмы. У каждого заключённого будет параметр, отражающий вероятность такого печального развития событий, и задачей тюрьмы станет максимально его снизить.

Каждый вышедший на свободу преступник будет приносить тюрьме небольшой доход, но если кто-то из них повторно нарушит закон и вернётся обратно, с тюрьмы взыщется штраф. Соответственно, большая часть механик будет связана с тем, чтобы выработать и применить разные подходы к людям в тюрьме, призванные максимально снизить вероятность рецидива.

Для этой цели в игру ввели новые комнаты и возможности. Моя любимая — терапия животными, основанная на реальной практике, при которой заключённые в тюрьмах заводят себе собак, чтобы развить навыки коммуникации и эмпатии, а также научиться ответственности. Кроме этого в игру добавят курсы разрешения конфликтов, менторские программы, в рамках которых бывшие заключённые курируют нынешних, и другие методы реабилитации.

Успешно снизившим шансы повторного преступления можно будет уменьшать срок наказания, приближая подобающую выплату. Кроме того, в игру добавили Ресторан и Кафе, где обладающие соответствующими навыками заключённые могут работать, обслуживая как своих товарищей, так и мирных жителей — например, посещающие тюрьму семьи. Эта механика также встраивается в общую логику снижения Reoffending rate: игрок волен назначать заключённым зарплату, вырабатывая у них позитивный опыт честной работы или просто превратить ресторан в дополнительный прибыльный бизнес.

Empire of Sin: Make it Count

Изданная Paradox стратегическая игра с ролевыми элементами о чикагских гангстерах эпохи «сухого закона» с самого начала получила достаточно низкие отзывы: пользователи ругали баги, плохой баланс, затянутые бои и многое другое. Поэтому значительную часть своего выступления его создатели уделили «работе над ошибками»: тем эксплоитам, багам и недочётам, с которыми, по их словам, они разбирались последние месяцы.

Ещё больше проблем должен исправить грядущий бесплатный патч Precinct. Его основная идея — замена управления отдельными заведениями на контроль над целыми районами, которые можно захватывать и «улучшать», снижая уровень микроменеджмента, особенно на поздних этапах игры. С этой механикой связано обещанное улучшение работы полиции, которая теперь сосредоточит внимание на целом районе, снижая доход от всех заведений в нём по мере того, как клиенты перестанут посещать опасное место.

Чтобы бороться с этим, разработчики обещают расширить возможности «взаимовыгодного сотрудничества» с копами, а также использовать адвокатов — специальный апгрейд, который покупается сразу на весь район. Наконец, бесплатный патч введёт в игру возможность дипломатического прохождения, основанного на постепенной скупке чужих бизнесов вместо последовательного истребления всех враждебных гангстеров.

Вместе с этим бесплатным дополнением выйдет и первое платное DLC к Empire of Sin — Make It Count, расширяющее доступный контент. Оно добавит нового босса — Мейера Лански, еврейского гангстера и члена базировавшегося в Нью-Йорке синдиката Murder.Inc, и новую специализацию преступников — фиксеров. В игре это специалисты по смягчению конфликтов между другими гангстерами. В бою они полагаются на дальнобойное оружие и способности, обеспечивающие контроль над областью.

Также Make It Count добавит новый тип бизнеса — loan shark («ростовщик»). У игрока появится возможность выдавать нуждающимся деньги в долг и отправлять своих людей, чтобы ломать коленные чашечки пропустившим выплаты. Первоначально в предприятие придётся вложить немало средств, но в перспективе оно обещает стабильный доход, а также материалы для шантажа конкурентов от должников, не способных расплатиться деньгами.

В целом, несмотря на неудачный старт, команда Empire of Sin верит, что со временем им удастся «выправить» игру, и планирует в дальнейшем расширять её новыми DLC. Они даже обратились к российским фанатам с просьбой присылать идеи для русских гангстеров или даже боссов, которые могли бы действовать в Чикаго в этот период.

К несчастью, все команды разработчиков избегали конкретики в том, что касается даты выхода своих проектов, в лучшем случае отделавшись расплывчатыми обещаниями в духе «до конца года». Так что пока нам остаётся только ждать, надеяться, и следить а новыми анонсами и трейлерами.

0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Никита Марков

появится пресловутый двор — новая механика, доступная только правителям королевского и императорского рангов
Вообще странное решение, мне казалось что такое интереснее на ранних этапах, когда ты всех своих вассалов и подсосов знаешь по именам. На этапе королевства и империи обычно уже идёт не столько возня с персонажами, сколько покраска карты и прочие стратегические штуки. 

Ответить
13
Развернуть ветку
Советский глобус

Щас бы в крестах покраской карты заниматься. Жду от параходов решительных шагов по тотальному усложнению управления огромными территориями. Всё-таки в средние века границы были весьма условные, а многие империи и королевства существовали только на бумаге.

Вообще, где хардкорные механики, имитирующие плохие коммуникации средневековья?

Ответить
31
Развернуть ветку
Ash Leaf

Судя по описанию будущего апдейта игра начнёт дико душить за сверхрасширение постоянными бунтами крестьян и вассалов, т.к.:
1) Порог недовольства фракции снижен
2) Фракции чаще будут выдвигать требования во время войны
3) Фракции, направленные против одного сюзерена, могут объединяться. Например, могут восстать сразу куча религиозных и культурных групп.

Ответить
3
Развернуть ветку
Владимир Лисин

Да и сейчас при смерти персонажа слететь с императора до графа - как два пальца.

Ответить
4
Развернуть ветку
Кирилл Киселев

В СК2, проблема была с империями, чьи границы только расширялись. То есть внутри империи, может быть все что угодно, сменяться десяток правителей, религиозные войны и .т.д., но из самой Империи королевства или герцогства выходили только по праздникам. 
В реальности та же СРИ была крайне условным образованием и границы менялись очень радикально. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Человек cурка

Есть одна новая механика о которой здесь умалчивают. Появятся языки, привязанные к культурам. Необходимость правителям изучать неизвестные им языки. Титул Придворного учителя, который помогает в изучении языков. Соответственно успешность изучения нового языка привязана к навыкам и жизненным путям (сразу к трём). А также тому, кто помогает в изучении. Этот человек может и саботировать изучение языка, что в последствии может привести к дипломатическим конфузам. Также изучение каждого нового языка будет сложнее. Впрочем, на реддите вообще информации собрали побольше и поточнее, чем в этой статье.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Тренихин

Чел, королевство первым же правителем делается

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Марков

Ну, его можно и первым правителем делать, проблема в том что после этого играть не так интересно как возится в ранней песочнице. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Человек cурка

Вот это и хотят исправить)

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Не вижу в списке, маэстро в цилиндре 

Ответить
13
Развернуть ветку
Артемий Котов

А она есть. В самом начале текста.

Ответить
7
Развернуть ветку
Judge Jameson

Зря быканул, извини.

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Fedun

Первое крупное длс к ск3 юзлес. Уверен, что им было влом делать первым длс что-то нормальное, потому что оно бесплатное для обладателей Royal Edition

Ответить
7
Развернуть ветку
Человек cурка

Вообще нет. Оно призвано разнообразить игровой процесс за королей и императоров, который сейчас немного проигрывает ранней игре. Это не только новые события и своего рода квесты для правителя. То же Величие здесь описано скупо. А на самом деле это параметр, который показывает насколько правитель и его дворец удовлетворяют ожиданиям окружающих. Если у тебя слишком бедный тронный зал, получаешь штрафы. А если превосходишь ожидания... не уверен, что точно понял их слова, но звучало так будто более могущественные правители могут посчитать тебя выскочкой) Плюс расширенная система артефактов из второй части. Они могут как отображаться на портрете персонажа, так и находиться в тронном зале. Правда, брони пока нет. Зато среди артефактов появились, например, статуи. Теперь за артефактами придётся ухаживать, за что отвечает соответствующая должность при дворе. И естественно можно попробовать их украсть. Также с этим связаны новые события с кузнецами, бардами, авантюристами, отправляющимся вернуть утраченную реликвию прошлого или повергнуть могущественное чудовище, и т.д.
Плюс переделка культур и появление языков, привязанных к культурам. Соответственно новые ыичи связанные с изучением языков, дипломатическими переговорами и прочим.
Плюс, придворные должности весьма широкого спектра. Тут кстати вроде не совсем верная информация. Видел упоминание того, что шутом можно назначить и персонажа имеющего личные владения. Но только если хочешь его оскорбить)
Новых фишек много. И походу все вместе они принесут множество событий и не хило повлияют на баланс.

Ответить
6
Развернуть ветку
Влас Сокуренко

Там разве не два длс должны бесплатно отдать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Fedun

Flavor dlc уже было(северные лорды) 
Осталось одно крупное длс

Ответить
1
Развернуть ветку
SShredy

И ещё одно мелкое.

Ответить
1
Развернуть ветку
master of mastery

Да, дополнение выглядит как полная хуйня.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Madzai Sa

 У каждой нации в игре будет четыре государственных ресурса. Бюрократия, «тратящаяся» на развитие Институтов. Авторитет, необходимый для управления через эдикты, дающие прямые бонусы в отдельных провинциях. Влияние, использующееся на дипломатические действия.

А вот и манна подъехала. Кто там говорил что её не будет? Или это на Реддите говорили...

Ответить
3
Развернуть ветку
Peter Dunnings

Тут просто некорректно переведено. На самом деле, ничего не "тратится", например, цитата про "Влияние":
The number of countries that can be in your market at a time is based on the market leader's diplomatic Influence, which is one of the main capacity types. Capacities are different from power/mana in that it's not a pool of points you build up and spend. It's more like having enough electricity to run a lot of devices. Influence is also used for things like alliances, etc. You get Influence primarily from having rivalries, your Power Ranking (Great Powers get a ton), and a few other things that add percentage modifiers.
(отсюда: https://www.reddit.com/r/victoria3/comments/nhzt1w/victoria_3_everything_we_know_so_far/)
Просто чем больше Влияние, то тем больше можно, например, иметь стран в своем "рынке", и т.д.

Ответить
5
Развернуть ветку
Егор Тимошенков

Игры парадоксов очень интересные, но очень запутанные и с большим порогом вхождения. Если есть люди старше 18, кто готов поиграть с нубом, а заодно и обучить, велком в лс. Меня например в циву тоже друг учил играть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий Зайцев

я тоже так думал, но в действительности, разобраться куда проще. Вот научиться играть уже сложнее.
СК3 вообще хороша для новичков, в игре пока еще не так много всяких длц, которые стоит брать в учет. Ну и интерфейс сасный сделали. Так что садись и играй :3

Ответить
4
Развернуть ветку
Илья Пятницкий

Мне кажется они не такие и сложные, но в этой игре не хватает глобальных целей как в циве например, ну типа строишь ты королевство например, но нахуя это делать? Нахуя вообще иметь что-то кроме своего региона? Какие вообще причины у игрока есть чтобы устраивать интриги и прочее?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yasaf

Это называется песочница, и это просто охуенно, ты сам устанавливаешь цель, можешь ролелплеить отыгрывая своего персонажа или пытаться делать вц, ставя во главу угла эффективность

Ответить
8
Развернуть ветку
Oleg Zagrebelsky

Там есть ачивки, можно как цель использовать 

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Пятницкий

Да это понятно, но в любой песочнице всё равно есть какие-то глобальные цели, даже в майнкрафте они есть. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Воронько

Сам себе и устанавливай цель. Я в одной из партий в Victoria 2 поставил себе цели при игре за Персию: максимально либерализировать экономику,  избавиться от шариата, построить мощную промышленность - и стать великой державой без единой войны.

Зачем это всё? Потому что сам так решил. И совсем необязательно иметь высшую точку вроде полёта в космос как в циве - ведь в реальности страны не побеждают после какого-то финального события. Они вообще так не побеждают.

Ответить
5
Развернуть ветку
Денис Дрыгин

Цива довольно простая игра. Даже если не сравнивать с парадоксами. Там достаточно обучения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Дрыгин

Касательно игр парадоксов - рекомендую начать с 3 крусов. Самая их новая игра. Понизили порог вхождения ровно до того уровня, чтобы у вас появилось базовое понимание основ игры. А дальше только играть и познавать игру час за часом. 

Как вариант советую смотреть стримы ( например Papa Kwazi ), где игрок какую то конкретную цель реализует. Тоже очень помогает изучению игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Тимошенков

Этот стример русскоязычный?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Дрыгин

Конечно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Winterfire Novogodniy

Как я понимаю, про вампиров они и сами уже забили
Ну и слава Каину

Ответить
2
Развернуть ветку
Tretiy Geroy

 Ну ищут студию-разраба, скорее всего ) мало кто за такое смог бы взяться сейчас.

Ответить
0
Развернуть ветку
SuxoiKorm

Вот тема с созданием новых культур очень прикольная, люблю такие штуки. А DLC чего-то не знаю. Вроде и прикольно, а вроде и нет. Посмотрим.

Ответить
2
Развернуть ветку
Лойд

Поною и здесь что Батлтех 2 не анонсировали,да...

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
null