Бывший разработчик из Nintendo рассказал о механике порталов в Ocarina of Time как в Portal — она не попала в релиз

Бывший разработчик из Nintendo рассказал о механике порталов в Ocarina of Time как в Portal — она не попала в релиз

Программист Джайлс Годдард рассказал об одном из своих демо для The Legend of Zelda: Ocarina of Time в интервью для MinnMax.

Демо Zelda 64 для ивента Spaceworld

В отличие от многих других наработок Годдарда, вроде демо Zelda 64 для ивента Spaceworld 1995 года, эту не показывали публично.

Недавно я нашёл резервную копию исходного кода, это была первая карта Zelda для Nintendo 64. Один из моих экспериментов, где были порталы, через которые вы могли посмотреть на другую часть карты и переместиться туда.

Это была крутая технология, и она работала. Я показал её ребятам из офиса, и они сказали, что мне определённо стоит опубликовать это в интернете. Однако всё это принадлежит Nintendo, так что я сказал, что нельзя.

Джайлс Годдард, бывший программист Nintendo

Годдард подтвердил, что демо было частью наработок для Ocarina of Time, однако механика так и не попала в релиз, поскольку тогда внедрять её прямо посреди разработки было очень сложно. Годдард даже не уверен, видела ли основная команда разработчиков игры его демо.

По сути, это демо было частью R&D для игры. Мы смотрели, на что способно железо N64.

Джайлс Годдард, бывший программист Nintendo

Программист вспомнил, что подумал про своё демо, когда спустя десять лет впервые увидел Portal от Valve с такой же механикой.

Когда я увидел Portal, то вспомнил, что сделал такую же механику на N64, и подумал: «Всё же стоило выпустить демо!».

Джайлс Годдард, бывший программист Nintendo

Будучи в Nintendo, Джайлс Годдард работал в качестве программиста над Super Mario 64, Star Fox, 1080 ° Snowboarding и Steel Diver. После этого в 2002 году разработчик основал свою студию Vitei.

3K3K открытий
11 репост
34 комментария

Пфф, в оригинальном Prey еще в 98 были полностью динамические порталы, которые выглядели и работали в точности как в  Portal.
Том Холл все же гений)

Ответить

А демка Зельды была в 95. Нин переиграли и уничтожили... бы, если бы ту демку все же выпустили.

Ответить

Портал это не только механика порталов, все таки у Валв помимо прочего получился крутой сеттинг, история и персонажи

Ответить

Во времена патентования углов и степени скруглений экран и дополнительных кнопочек на геймпадах, а так же исков Нинки за любой чих в сторону продуктов и механик Нинки - было бы интересно посмотреть на битву сумоистов

Ответить

Ждем иска Гейбу от Нинтендо

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Смешная шутка, жаль в релизный комментарий не попала, так что никто ее не увидит.

Ответить