Бывший разработчик из Nintendo рассказал о механике порталов в Ocarina of Time как в Portal — она не попала в релиз

Бывший разработчик из Nintendo рассказал о механике порталов в Ocarina of Time как в Portal — она не попала в релиз

Программист Джайлс Годдард рассказал об одном из своих демо для The Legend of Zelda: Ocarina of Time в интервью для MinnMax.

Демо Zelda 64 для ивента Spaceworld

В отличие от многих других наработок Годдарда, вроде демо Zelda 64 для ивента Spaceworld 1995 года, эту не показывали публично.

Недавно я нашёл резервную копию исходного кода, это была первая карта Zelda для Nintendo 64. Один из моих экспериментов, где были порталы, через которые вы могли посмотреть на другую часть карты и переместиться туда.

Это была крутая технология, и она работала. Я показал её ребятам из офиса, и они сказали, что мне определённо стоит опубликовать это в интернете. Однако всё это принадлежит Nintendo, так что я сказал, что нельзя.

Джайлс Годдард

Годдард подтвердил, что демо было частью наработок для Ocarina of Time, однако механика так и не попала в релиз, поскольку тогда внедрять её прямо посреди разработки было очень сложно. Годдард даже не уверен, видела ли основная команда разработчиков игры его демо.

По сути, это демо было частью R&D для игры. Мы смотрели, на что способно железо N64.

Джайлс Годдард

Программист вспомнил, что подумал про своё демо, когда спустя десять лет впервые увидел Portal от Valve с такой же механикой.

Когда я увидел Portal, то вспомнил, что сделал такую же механику на N64, и подумал: «Всё же стоило выпустить демо!».

Джайлс Годдард

Будучи в Nintendo, Джайлс Годдард работал в качестве программиста над Super Mario 64, Star Fox, 1080 ° Snowboarding и Steel Diver. После этого в 2002 году разработчик основал свою студию Vitei.

64
30 комментариев