Создателю нужно больше времени, чтобы в комфортном темпе завершить игру.Дополнительное время позволит сделать игру лучше, избежать кранчей и перегорания, заявил разработчик Томас Хапп, который в одиночку создаёт метроидванию.Он отложил игру уже во второй раз — изначально она должна была выйти в 2020 году.Когда Хапп переносил дату релиза Axiom Verge 2 в первый раз, он отмечал, что игра ещё не готова, и ему нужно доработать поведение врагов, модификации оружия и улучшить визуальный стиль. Объявляя второй перенос, разработчик не уточнил, на чём конкретно он планирует сосредоточиться.Axiom Verge 2 выйдет на ПК (в Epic Games Store) и Nintendo Switch.Первая часть Axiom Verge вышла в мае 2015 года и получила высокие оценки от критиков и игроков. В начале 2021 года для метроидвании вышел первый за шесть лет апдейт, который добавил в игру режим «Рандомайзер».dtf.ruДля Axiom Verge вышел первый за шесть лет апдейт — он добавляет режим «Рандомайзер» — Игры на DTFВ этом режиме предметы, которые вы получаете по мере прохождения игры, выпадают случайным образом. По словам разработчика Томаса Хаппа, алгоритм достаточно умный и в определённых местах выдаёт оружие с определёнными характеристиками для продвижения по игре, чтобы не помешать прогрессу.#axiomverge #новости Материал дополнен редакцией
Бля вот долбоёб... ты что не можешь как все нормальные люди, релизнуть недоделаный кусок дерьмя, а потом его ещё год спокойно допилевать!
Или кранчить, как завещал панасоник
Сначала нужно собрать деньги на kickstarter, а уже потом продавать недоделанный кусок дерьма. Можно и не допиливать, просто нужно сделать пометку <<Beta ver: 000000001>> и каждый год менять число.
Чо как первая часть? Видел много негатива в сторону управления с геймпада
11/10
Первая часть - одна из лучших метроидваний. Лучше наверно только Hollow Knight
Видел много негатива в сторону управления с геймпада
Первый раз слышу такое. Два раза проходил игру, даже мысли о плохом управлении с геймпада не было.