Крупное нововведение для первой Overwatch и прототип системы пингов для второй: Blizzard о будущем обеих частей шутера

Оригинальный шутер ждут изменения, но какие и когда — неизвестно.

Крупное нововведение для первой Overwatch и прототип системы пингов для второй: Blizzard о будущем обеих частей шутера
9090

Комментарий недоступен

48
Ответить

Убьёт мертворожденное ?

61
Ответить

Упаси боже эти ваши "таланты" в пвп. В игре и так множество различных механик, которых сложно отбалансировать между собой, так и ещё эти таланты, которые забалансить вообще невозможно будет.

39
Ответить

Иначе это убьет и так больной баланс. Хотя, как раз в аркаде могли бы это оставить, да. Есть же режим с пониженным кд абилок, где ты можешь вообще не вставать после дротика Аны весь матч

5
Ответить

близзы любят творить неведомую хуйню - в Шадоулэндс, например, в следующем контент патче, анонсировано разделение шмота, точнее эффективности шмота в пвп и пве. Видите ли, многие жаловались, что в пвп одеваться легче, чем в пве (и это таки правда, действительно легче и эффективнее - можно таргетно гриндить нужную вещь, не надеясь на милость рандома и консул лута). В итоге эти бараны, вместо того чтобы оставить то немногое, что нормально работало, и что привлекло массу людей в пвп, по сути выпилить пвп гиринг из игры. Как тебе такое, Илон? Мы не исправляем причину того, что в пве одеться на 2 порядка сложнее, мы просто выпиливаем возможность одеться через пвп - ГЕНИАЛЬНО епта. 

4
Ответить

как сложно сделать фри апедйт до Овервотч2 с f2p и бахнуть батлпас с PVE.
оч сложно...давайте убьём игру чтоб даже старички ушли.

1
Ответить

Жаль, конечно, но об этом говорили чуть ли не с момента анонса OW2

Ответить

Они его потом добавят в любом случае (возможно в другом виде), скриньте.
Но мертвой эта игра будет не поэтому.

Ответить