Что касается геймплея, то авторы сначала хотели наделить играбельных героев разными способностями и снаряжением. Однако они быстро передумали, так как решили, что игроки разочаруются, если не смогут, к примеру, сделать Рэтчетом что-то доступное только Ривет. Также разработчики не хотели, чтобы у геймеров появился любимчик из-за тех или иных особенностей. Именно поэтому Insomniac сделала персонажей идентичными, а прогресс — общим.
Видно как редакция старается форсить игру. Надеюсь, Sony не оставят это без внимания.
Сони дарить одна кошка жена
Похоже, редакция старается форсить каждую игру, иначе зачем о них вообще писать?
Комментарий недоступен
Редакция форсить продолжение крутой игры, которуя по всем показам лучше оригинала, вот какие плохие онии., Может расскажешь что надо форсить щас?
Только все наоборот и не так интересно
Это копия Нахтигалки жеж.