Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет

Неожиданные трудности и проблемы «чтения» игрового языка, о которых геймеры со «стажем» и не подозревают.

Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет
8383 показа
58K58K открытий
11 репост

Мне кажется странно включать в список тестируемых игр хардкордные тайтлы, которые  не рассчитаны даже на казуальных игроков, а не то, что на совсем не играющих в игры.  Я сам осилил первого обучающего босса Dark Souls только с третьего захода, хотя игровой опыт на момент выхода первой части был лет 15.

Ответить

Ты его стартовым обломком меча, что ли, пытался завалить?)

Ответить

Хм, я Asylum Demon убивал прыжком со второго этажа, то есть мне даже не приходилось биться с ним

Ответить