«Она заплакала прямо в ресторане»: Нил Дракманн рассказал, как зародилась и развивалась идея The Last of Us Part II
«Она заплакала прямо в ресторане»: Нил Дракманн рассказал, как зародилась и развивалась идея The Last of Us Part II
44 показа
15K15K открытий

Я, конечно, не актёр и уж тем более не актриса, но, ставя себя на их место, не могу даже представить, что я, исполнив главную роль в первой части игры, сижу в ресторане с автором, а он мне рассказывает свои идеи про вторую часть, а я начинаю плакать от этого... Либо они там в игровом Голливуде все совсем ебанутые, либо под кокаином, либо я даже не знаю почему ещё. Звучит как пиздёжь с целью лайков и хайпа. НЕ ВЕРЮ!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Актриса заплакала от счастья, что ей опять хорошо заплатят. Вот и все.

Ответить

У тебя девушки не было? Эмоциональные, в большинстве своём, существа. Как-нибудь "не так" чихнёшь и всё: буря, страсть, безумие, ведро слёз. И целый вечер её успокаиваешь. Утрирую, но тем не менее.

Ответить

А так и есть. Типа "о божечки", "12 из 10". Даже идея уже заставляет плакать и ссаться киптяком! Скорее бегите покупать игру! Ну же!!!1111ОДИН. Классика жеш ))

Ответить

Звучит как "мы сначала придумали лесбиянок, а затем игру! (спасибо LGBT-сообществу за недооценимый вклад для вдохновения над нашей игрой, давайте снимем об этом отдельный фильм)"

Ответить

Как бы есть люди впечатлительные, не?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить