Игры
Andrey Apanasik
5944

Ubisoft запустили Rabbids Coding для обучения основам программирования

Новая игра из серии Rabbids научит игроков азам программирования.

В игре 32 уровня, которые покрывают разные аспекты программирования, вроде циклов и условий.

Rabbids Coding создана как увлекательная и образовательная игра, дающая людям инструменты для того, чтобы они заинтересовались программированием. Игра не требует каких-либо предварительных знаний кодирования вообще; инструкции просты, их можно перетащить из меню, расположить в нужном порядке и протестировать с помощью кнопки воспроизведения. Не получили ожидаемого результата? Не волнуйтесь, просто найдите, что пошло не так, поиграйтесь с блоками и попробуйте снова!

Ubisoft стремится подготовить следующее поколение разработчиков видеоигр и нет лучшего способа научить их основам кодирования, чем с помощью увлекательного и интерактивного обучения.

Olivier Palmie

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","ubisoft"], "comments": 68, "likes": 192, "favorites": 152, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 74523, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Oct 2019 05:39:34 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
DTF в мобильном
Тёмная тема скоро
0
{ "id": 74523, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74523\/get","add":"\/comments\/74523\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74523"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

В игре нет лутбоксов (¬‿¬ )

Ответить
61

Так это гениально, ввести лимит на условия и циклы, либо покупай лутбоксы, либо думай сам, как оптимизировать процесс

Ответить
6

Хм, запатентовал!

Ответить
3

Добавь ещё тёмную для разработки, различные цвета подсветки переменных, табуляции вывести в хард-валюту и добавить возможность создавать гильдии в зависимости от нейминга и {
} скобочек.

Ответить
3

Говнокодеров нужно нещадно карать рублем

Ответить
1

Контракт 3 и ему подобные движки так и делают. Только там ещё ограничение на кол-во команд и ресурсов бывает.

Ответить
1

Зато будут NuGet пакеты 

Ответить
0

пока нет.
совсем не вижу причин по которым позже сюда нельзя добавить хотя бы таймсейверы например

Ответить
1

Если будет свободный режим, то можно будет продавать команды 

Ответить
0

В игре есть Кролики, нет спичек и кухонного набора. Надеюсь завезут потом.

Ответить
29
Ответить
25

Пункт 1. Пройти Rabbids Coding
Пункт 2. Hack NASA by html

Ответить
19

Юбисофт сделали ещё один Human Resource Machine. И судя по количеству уровней - думаю нам стоит ждать, когда они сделают ещё одну One Billion Humans.

Ответить
0

Немного опечатались) 7 billion humans.
Игры очень увлекательные, но довольно простые. Жду как и все третью часть серии.

Ответить
–6

такие обучалки вредные, дети быстро упираются в потолок возможностей, а привыкнув к блокам не хотят потом слышать о том что бы что то набирать текстом.

Если же сразу посадить их за код то они видят прогресс и понимают смысл в печатании команд, если же им дать набирать команды, а результат они такой уже видели просто перетаскивая блоки, то не получив новых результатов они утрачивают интерес.

Ответить
23

У тебя есть ребенок? В 6 лет посадить ребенка, который пишет блядь не так чтоб идеально, читает явно не 999 буков в минуту и не обладает зачаточными знаниями алгоритмов за код, очень сильно полезное занятие , ага.

Ответить
0

у меня трое детей 12 8 5
так же есть возможность общаться с людьми которые работают в технопарках.

Нет никакого смысла пичкать детей циклами с 6 лет. После скреча дети утрачивают некую серьёзность по отношению к программированию и потом вообще забивают.

Ответить
5

Что вы все в программирование упёрлись? Дайте детям что рабочее руками собрать (без конструкторов, типа знаток и прочей дребедени "собери робота из пяти готовых сложных блоков и ты теперь инженер").

Ответить
3

Никогда не заставишь человека заниматься тем, чем он не хочет. В итоге к определенному возрасту сам приходишь к тому, что что-то ты делал не очень эффективно и будешь улучшаться. 

В любом случше это хорошо для заинтересования кого-то программированием.

Ответить
1

Это на своем опыте проверено или домыслы? Конечно, не каждый ребенок программистом становится.

Ответить
3

Давайте не будем делать громких и всеобъемлющих утверждений, не имея под ними твердой доказательной базы. 

Дети - разные! Удивительно, правда? Их привлекают разные вещи, они по-разному воспринимают информацию и по-разному получают знания. Кто-то легко обучается традиционными способами и сходу схватывает текст; кто-то лучше учится на примерах; для кого-то работают мнемонические приемы и аналогии. И утверждать, что "обучалки - вредные, потому что дети потом текстом набирать не смогут" - это какая-то поразительная недальновидность. Программирование никогда не заключалось в наборе текста пальцами. 

Приведу в пример себя. Я в детстве пытался начать изучать программирование несколько раз. Были и учебники, была и школьная программа (паскаль, ха-ха), были возможности нанять репетиторов. Мне было тупо НЕИНТЕРЕСНО. Зато мне был интересен геймдизайн, и я начал постепенно пилить всякие моды, хаки и прочее. В основном эта была именно работа с "блоками", потому что ничего сложнее простых скриптов я писать не умел. Затем начали появляться всякие визуальные обучалки и движки, поддерживающие визуальное программирование, и для меня это стало большой находкой, потому что мне так было проще воспринимать информацию. Через обучалки я начал понимать логику и алгоритмы, работать с переменными, вот это все. Я смог САМ пилить игры. Простые, но мои. И вот уже в процессе разработки этих самых игр я постепенно находил места, где проще было взять и написать код, чем распутывать кучу нодов. Чем дальше - тем комфортнее мне это делать.

В поем пути в геймдев визуальное программирование сыграло не последнюю роль, потому что главное - это не текст набирать, а понять и полюбить саму суть, а остальное уже придет. И если визуальные геймифицированные обучалки помогут кому-то "понять и полюбить" - это замечательно. 

Ответить
0

Вы выглядите человеком, который в этом шарит. Как думаете, правильно ли, что при прохождении этой игры на некоторых уровнях кроликами приходится ходить задом-наперёд?(и за счёт этого, иногда, тратится меньшее количество ходов) :-D

Ответить
6

Прям чую запах scratch'a

Ответить
8

Миллениалы изобрели scratch.
Простите.

Ответить
1

после скрэтча таких игр уже куча была, проснись, динозавр

Ответить
3

Дед просто выучил новое слово, теперь пихает везде

Ответить
1

Миллениалы и изобрели scratch.

Ответить
2

Ага. Очень похоже. Но, как по мне, чем больше подобных инструментов будет появляться, тем лучше.

Ответить
–9

Нахуй они не нужны. Есть python, на который можно навернуть красивый интерфейс и какой-нибудь геймплей. А вообще от игр Zachtronics гораздо будет больше пользы чем от этого.

Ответить
15

ну давай ребенку 6-8 лет сразу Tis-100 или Shenzhen I/O, конечно, самое то

Ответить
1

Код комбат вроде так и сделан. И неплохая штука надо сказать.

Ответить
1

Вы спец в программировании или в образовании?

Ответить
0

Это игра для маленьких детей, какой python, ты совсем что ли поехавший?

Ответить
2

'crunch'...

Ответить
7

Игра которая обучает програмированию хм, сразу вспомнил одну из игр детства: colobot

Только недавно узнал что она оказывается программированию обучала, а я то в неё просто играл🤣

Ответить
2

Русский перевод, безжалостный и беспощадный.

Ответить
0

Нужен ремастер. 

Ответить
4

Ууу сука, понаразвелось айтишников, ещё и детей втянуть пытаются. А кто черенки от лопат красить будет?!

Ответить
0

Арабы.

Ответить
0

Они эти черенки взрывать будут

Ответить
4

А как же "Colobot"

Ответить
3

Надо скидывать сей пост всем, кто в Вопросах будет спрашивать про программирование.

Ответить
2

Все эстеты в комментариях говнят игру, мол, "этожнепрограммирование!" "Посади ребёнка за Питон\Яву! Пусть учит!" И никому в голову не приходит, что игра может научить не только чему-то из "программирования" (а может ничему из этой отрасли и не научит точно). Но она может показать последовательность и причинноследственные связи всего, что происходит вокруг. Эстеты бл***, ха тьфу 

Ответить
1

ну потому что комментят спецы в программировании. Но это не тоже самое что, спецы в образовании. Тем более для дошкольников.

Ответить
2

Наконец-то в 27 научусь программировать. Надеюсь не слишком сложно.

Ответить
1

Для вдохновения (уже 4 сезона).
https://www.youtube.com/channel/UC7KswdJ3yn5yzqUU4wWQHNg/videos

Ответить
1

У нас уже есть похожая игра-обучалка, в школе проводятся уроки , года 2-3 назад была игра с управлением Ам Няма из Cut the Rope, сейчас доступна эта игра,(ссылка)принцип тот же..

Ответить
1

Больше скретчей богу скретчей!

Ответить
1

Алгоритмы - это хорошо, если ребенку хочется понимать, как они работают - естественно не надо сразу пихать ему плюсы и заставлять делать с нуля гениальную инди-игру.  Если ребенку по какой-то причине не нравится скрэтч(слишком сложно и тд), не думаю, что надо пытаться ему пихнуть что-то еще из такого рода обучающих прог. Но есть такая интересная тема, как настолки по алгоритмам, есть "прогеры", а еще сейчас выходит "Лига пароботов", которая по факту перекладывает скрэтч на стол. Если кто-то вспомнит еще подобные примеры - буду рад.

Ответить
–1

Кодинг вроде для умных, а эти ущербные персонажи явно для тупых

Ответить
2

ну да, детей же обучать нужно сразу с кода. Желательно насильно, чтобы твой отпрыск к 25 уже накопил свой капитал и стал бизнесменом.

Ответить
0

Или слетел с катушек, полностью и безповоротно.

Ответить
0

Существует ли язык програмирования или какой то лёгкий способ програмирования который не требует усилий но среди профессионалов не считается "трушным"?

Ответить
0

Кубики, лесенки, веревочки.

Ответить
0

Это какие то сокращения или слэнг?

Ответить
0

Игры для детей младше 3 лет.

Ответить
0

А, ну теперь ясно кто у них игры оптимизирует.

Ответить
0

А почему рубрика "Жизнь"? 
Это же игра как есть, даже бесплатная (если я вчера правильно понял капчу в трейлере) 

Ответить
0

Сколько раз вижу это бренд, это нихера не научит программировать. Ничего почти общего с программированием нету.

Ответить
0

Вот часть кода, которому обучает игра:

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Ответить
0

Судя по рейтингу 3+ ничего интересного там нет .–.

Ответить
0

Хм, что-то она у меня не ищется в Uplay. Возможно, стоят региональные ограничения.

Ответить
–1

Графическое программирование, господи боже, только не это

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]