Главное чтобы гринда было поменьше, а шмоток побольше Игра клёвая и очень зашла мне своей атмосферой и рисовкой- вроде мрачная лавкравтщина, но очень напомнила уютные посиделки за героями 3. Вот только очень затянута, слишком легко героя потерять, и слишком долго героя аналогичного класса можно дожидаться в таверне, а потом ещё и прокачивать
Главное чтобы гринда было поменьшеИграй на бладмуне а шмоток побольшеИх и так слишком много с учетом отсутствия баланса Вот только очень затянутаИ опять бладмун- твой выбор слишком легко героя потерять, и слишком долго героя аналогичного класса можно дожидаться в таверне, а потом ещё и прокачиватьЕсть ивент на воскрешения, и вообще дилижанс привезет, даже прокаченного
Главное чтобы гринда было поменьше, а шмоток побольше
Игра клёвая и очень зашла мне своей атмосферой и рисовкой- вроде мрачная лавкравтщина, но очень напомнила уютные посиделки за героями 3. Вот только очень затянута, слишком легко героя потерять, и слишком долго героя аналогичного класса можно дожидаться в таверне, а потом ещё и прокачивать
так в этом и штука игры? сложно и угнетающе. И за каждого героя болеешь как за сына, лишь бы не умер
Главное чтобы гринда было поменьшеИграй на бладмуне
а шмоток побольшеИх и так слишком много с учетом отсутствия баланса
Вот только очень затянутаИ опять бладмун- твой выбор
слишком легко героя потерять, и слишком долго героя аналогичного класса можно дожидаться в таверне, а потом ещё и прокачиватьЕсть ивент на воскрешения, и вообще дилижанс привезет, даже прокаченного
"но очень напомнила уютные посиделки за героями 3"
А мне она их стилистикой во многом напоминала:
Главное чтобы гринда было поменьше, а шмоток побольшеДля меня это решилось модами.
так герои 3 это же вроде говно для утят, а дд для ровных пацанов, чот ты тут путаешь