Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II

Разработчики сохранили общую стилистику оригинала, но все персонажи теперь будут стандартных пропорций.

Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II
23K23K открытий
22 репоста

1. Короткие партии? Зачем? Тем более с этой системой взаимоотношений. Как её раскроешь за пять часов?
2. Удаление  большей части предметов? Зачем?
3. Взаимоотношения. Ну хз, как они собираются их балансировать и на основании чего будет строится характер героев. Если только от Класса, то легко будет абьюзить. Если от случайных квирков, то это будет рандом похуже первой части.
4. Нельзя брать несколько персов одного класса? То же страно.

Пока выглядит как попытка максимально упросить и сделать совсем примитивный рогалик.

Ответить

1. Наверное, это про шортраны, которые и так были.
2. Много ты использовал белого/зеленого мусора не на продажу? В лучшем случае камешки на -стресс. Да даже оранжевые тринкеты далеко не все юзабельные
3. Ну зачатки этого были в первой части. Религиозный/Нерелигиозный. Правда, потом удалили ограничение на партию с Абоминацией, а жаль.
4. Не хотят балансить под Rot Squad с одной стороны и фейсроллы с Last Crusade & Diamond Dogs с другой.

Ответить

1. Наверное хотят на мобильный рынок выпустить (если перевод верный)

Ответить