Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II Статьи редакции
Разработчики сохранили общую стилистику оригинала, но все персонажи теперь будут стандартных пропорций.
22 294
просмотров
Журнал PC Gamer опубликовал первый взгляд на вторую часть Darkest Dungeon в майском выпуске журнала — в сети уже появились сканы нового номера. Выбрали главное из опубликованных материалов.
- В основе Darkest Dungeon II будут всё те же забеги по подземельям, однако кроме них в сиквеле будут исследования регионов на повозке, где герои смогут наткнуться на разные события, а также выбирать сами подземелья, где находятся боссы с ценным лутом.
- Авторы отмечают, что сиквел будет таким же мрачным, как оригинал, однако в этот раз персонажи не будут погружаться в темноту, а наоборот, выбираться из неё. По словам создателей, путешествия на повозке также символизируют своего рода «надежду» на лучшее будущее.
- Вторую часть называют гибридом оригинального «рогалика» и The Oregon Trail — образовательной игры 1971 года, в котором рассказывается о группе переселенцев, пытающихся на повозке добраться до Орегона. У Darkest Dungeon II похожая завязка, однако вместо города герои держат путь на высокую гору вдалеке.
- Сиквел будет ещё больше походить на стандартный «рогалик», а полноценное прохождение должно занять до пяти часов — при условии, что команда переживёт путешествие.
- По мнению разработчиков, некоторых игроков могла оттолкнуть большая продолжительность оригинальной игры, которая могла занимать до 40 часов — поэтому для сиквела они решили сделать акцент на более быстрых забегах.
- Как и в других «рогаликах», в Darkest Dungeon II будет сохранение прогресса между забегами, а сюжет будет развиваться постепенно с выходом обновлений — на манер Hades, когда та была в раннем доступе. Изначально в игре будет только один акт, который можно пройти до конца и увидеть финал. В полной версии авторы планируют добавить пять актов.
- Порог вхождения в продолжении будет ниже, чем в первой части, однако при желании во все механики игры можно углубиться, и тогда по своей комплексности сиквел не будет уступать оригиналу.
- На релизе для исследования будет доступно четыре региона — каждый со своими развилками к новым локациям, врагами или, например, путниками, которым нужна помощь. Со временем в игру могут добавить дополнительные регионы.
- В определённых локациях можно найти подземелья с особо сильными боссами и специальные тринкеты, которые позволят полностью изменить забег. Авторы отказались от системы снаряжения, поэтому во второй части на героев можно будет нацепить только тринкеты.
- Безделушки будут разделены по уровням редкости: обычные, редкие и эпические. Большинство из них будут обладать и негативными эффектами.
- Вторая часть во многом будет посвящена взаимоотношениям между персонажами, а к механикам болезней и стресса добавят систему близости, которая поможет героям узнать друг друга получше.
- В Red Hooks Studios отмечают, что каждый забег расскажет свою собственную историю, и механика взаимоотношений должна раскрыть это в полной мере.
- Участники отряда могут предложить свой маршрут, а во время встречи со случайным спутником кто-то из героев может захотеть ограбить человека, а другой, наоборот, помочь ему. Несмотря на выбор игрока, кто-то всё равно останется недовольным — это неизбежно.
- Персонажи с хорошими взаимоотношениями смогут поддерживать друг друга в бою и использовать совместные приёмы.
- Если отношения между командой испортились, их можно будет попытаться наладить в гостинице, которая находится в хаб-локации.
- На старте в игре будет девять классов: расхитительница гробниц, оккультист, чумной доктор, воитель, прокажённый, шут, разбойник, дикарка и один неизвестный, которого не было в первой части.
- После выхода игры из раннего доступа и релиза дополнений количество классов станет больше.
- Разработчики вновь отметили, что вся игра выполнена в 3D, а боевая система будет выглядеть иначе. За счёт 3D персонажи теперь будут нормальных пропорций, в то время как в оригинале они выглядели карикатурно.
- Сражения в игре переработали — авторы отказались от системы меткости, из-за которой персонажи не всегда попадали по врагам. Этому поспособствовали отзывы фанатов, которые в основном не были довольны этой механикой. Теперь персонажи всегда будут попадать, однако в некоторых случаях урон можно снизить.
- В Darkest Dungeon II появятся жетоны, которые придут на смену эффектам бессилия, оглушения и кровотечения. К примеру, жетон блока позволит героям или противникам заблокировать до 50% урона от атаки.
- В «рогалике» не будет возможности взять несколько героев одного класса, поэтому игрокам придётся тщательнее подбирать состав, учитывая сильные и слабые качества каждого воина. По словам разработчиков, это также упростило разработку игры — теперь им не надо учитывать баланс, если игрок решит взять в свою команду сразу четырёх разбойников или докторов.
- Разработчики отмечают, что в финальной версии Darkest Dungeon II, скорее всего, будет напоминать «Безумного Макса: Дорогу ярости» — с похожими дорожными приключениями, неожиданными событиями и внезапными смертями.
- Повозкой предстоит управлять при помощи клавиатуры и мыши, однако авторы уточнили, что «дрифтить» на таком транспорте нельзя.
- Над продолжением работает команда из 20 человек, в то время как над оригиналом трудились всего пять разработчиков. В Red Hook отмечают, что теперь они могут уделять больше внимания каждому аспекту игры, а сотрудникам не приходятся брать на себя сразу несколько дел подряд.
- Релиз в раннем доступе EGS запланирован на третий квартал 2021 года. В других магазинах игра появится с выходом полной версии.
Материал дополнен редакцией
Мне не нравится ни одно из изменений, которые они внесли
https://i.mycdn.me/image?id=880394840551&t=0&plc=MOBILE&tkn=*z8co6n_kYz2_KsJr002HVh7qEIw
Меня больше всего вымораживает уход от прохождения игры в сторону коротких забегов. Я люблю подбирать свою группу, каждого персонажа одевать, он становится мне интересен, с ним происходят приключения, смерть такого героя - вызывает эмоции.
А спидраны по 5 часов ну хз, явно таких эмоций смерти очередной пачки мяса не вызовут
Это где они пять героев насчитали? Или собаку отдельно от псаря?
По мнению разработчиков, более быстрые забеги будут более привлекательными для игроков, которых могла оттолкнуть продолжительность кампании в первой игре, прохождение которой занимало около 40 часов.
Кто-то не катал лонги и шорты, ясно. Опять же походы во Двор ещё длиннее лонгов, если пытаться за один раз все пройти.
4 танкиста и собака.
По мнению разработчиков, более быстрые забеги будут более привлекательными для игроков
Имеется в виду полное прохождение. Как в первой части от старта до убийства Предка.
Ну, 5 часов это наверное макс забег на фул клир. А так, будет мб как в Хейдс, что ты добежал там до условного Минотавра за 40 минут и отъехал от него ¯\_(ツ)_/¯
Хотя я кста хз, как "небольшие забеги" в стиле роуглайк сочетаются с походовой боевкой, которая наоборот затягивает геймплей.
Разработчики вновь отметили, что вся игра будет выполнена в 3D, а боевая система будет выглядеть совершенно иначе. Персонажи будут смотреться более реалистично, а их пропорции не будут мультяшными, как в оригинале.
Сражения в игре переработали — первым шагом к этому стал отказ от системы меткости из-за которой персонажи не всегда попадали по врагам
Вот это, конечно, отстой. Особенно последнее, это же самый кайф - хуйнуть мимо ваншотного босса 3 раза подряд и гуфнуться всей пати.
Дай угадаю класс ваншотера с одного раза.
твое мнение имеет право на жизнь но я как и многие игроки считаю подобную механику мусором
Комментарий недоступен
Если они меткость заменят чем-то более дельным, будет только плюс. Меткость самая убогая система в подобных играх, в большинстве случаев создающая тупой рандом, а никак не сложность.
И плюс к этому сменили концепцию с "играешь аккуратно и полностью проиграть сложно", на классику рогаликов "подыхай 100 раз пока не откроется нужный\предмет\абилка\класс и проходи до следующего места где ты опять сдохнешь 100 раз".
Ну а кто сказал что надо обязательно сделать сложнее? Есть отличный пример - hades, с адекватной сложностью. Здесь уверен так не будет, и если будет попадание 100%, то придумают еще какую-нить дичь типа того босса, который выпадает с большей вероятностью, если у тебя вампиры в пати. Там жеж отбитые чуваки игру делают, все в порядке будет)
Меткость никуда не убрали, её сильно переработали. В оригинальном источнике сказано подробнее: герои всегда могут попадать теперь, но танки имеют огромные резисты к определённому урону, а проворотливые враги могут уклонятся от атак, следовательно Лепера лучше натравиить на танка, а оккультист дебаффает уворотливых. Это сделано для того чтобы не было совсем глупых ситуаций когда ты Баунти Хантером промахиваешься по стоячему боссу Пушке.
За предоставленные сканы благодарю Хасаги. :з
Комментарий недоступен
1. Короткие партии? Зачем? Тем более с этой системой взаимоотношений. Как её раскроешь за пять часов?
2. Удаление большей части предметов? Зачем?
3. Взаимоотношения. Ну хз, как они собираются их балансировать и на основании чего будет строится характер героев. Если только от Класса, то легко будет абьюзить. Если от случайных квирков, то это будет рандом похуже первой части.
4. Нельзя брать несколько персов одного класса? То же страно.
Пока выглядит как попытка максимально упросить и сделать совсем примитивный рогалик.
1. Наверное, это про шортраны, которые и так были.
2. Много ты использовал белого/зеленого мусора не на продажу? В лучшем случае камешки на -стресс. Да даже оранжевые тринкеты далеко не все юзабельные
3. Ну зачатки этого были в первой части. Религиозный/Нерелигиозный. Правда, потом удалили ограничение на партию с Абоминацией, а жаль.
4. Не хотят балансить под Rot Squad с одной стороны и фейсроллы с Last Crusade & Diamond Dogs с другой.
1. Наверное хотят на мобильный рынок выпустить (если перевод верный)
Комментарий недоступен
Разработчики: «А давайте чуть-чуть поменяем тон, чтобы игроки тянулись сквозь беспросветную тьму к зыбкому лучику надежды?»
Комментаторы на ДТФ: «НУ ВСЁ, ПИЗДЕЦ, ВСЕЛЕННАЯ ТЕЛЕПУЗИКОВ, ВСЕ ДРУГ ДРУГА ЛЮБЯТ, ТАНЦУЮТ»
Мне больше старые чибики нравились. Теперь кажется что у персонажей слишком маленькие головы. 🤔
Согласен. Намеренная карикатурность будоражила фантазию, я у себя в голове додумывал такие битвы, планы, Лавкрафту и не снилось
По слитым мыльным фоткам боялся, что проебут стилистику, но, в итоге, сделали реалистичные пропорции, в статике выглядит хорошо, но боюсь динамика всё испортит, возможно всратый cell-shading (смутил скрин ниже). Остальные опасения по поводу боевой системы пока туманны, нужно больше подробностей.
Мне нравились эти "мультяшные" пропорции в первой части, потому что они подходили под визуальную стилистику игры...
Комментарий недоступен
"В отличии от первой части, где максимальное количество героев в отряде достигало пяти, во второй их будет только четыре."
Я что-то пропустил?
Да это я проебался, редакция поправит потом.
Вау... Вот бы такое было в первой части.
пагадите ка
А где связь хоть какаянибудь? Звучит бредово
Ну что ты не понял? Rogue - переводится как разбойник, а кто все противники макса? Правильно, разбойники. Лайк значит нравится, а безумный макс всем нравится. Собственно безумный макс это rogue-like. Это же очевидно.
Если статью читать оригинальную статью то понятно: там речь же идет что гоняете на карете по разным локациям без четкой привязки к конкретному месту. В пример приводятся места из мэдмакса и говорится, что одна такая поездка может принести либо ништяк в виде эпического брелка, либо закончиться смертью
Имеется ввиду качественное переосмымленние и динамика. Новый очень драйвовый, заряженный фильм, думаю отсюда, такое сравнение.
Группа выживальщиков в карете/караване катается по дорогам на развалинах мира посреди хтонического постапокалипсиса и раздаёт звездюли встречным мародёрам, бандитам и монстрам. Вполне себе мэд макс в лавкрафтианском прочтении.
Ну, конечно, хорошо, что они не сделали то же самое с цифрой два, но некоторые нововведения звучат сомнительно.
Да это хуевый ремастер от эффективных менеджеров, а не цифра 2
Меня все изменения устраивают. При всём уважении к оригинальной игре, она мне как-то не зашла. А тут что не изменение — так прогиб под казуальную аудиторию (т.е. меня, остальным — соболезную).
Оригинальная игра сложная лишь пока знакомишься с механиками. Я, как человек, который не переносит рогалики и пошаговые бои, прошел ее на самом лёгком и неожиданно остался доволен. И даже перепрошел потом со всеми длс на средней сложности. Стоит лишь немного вникнуть в механики и не бежать по игре, сломя голову
Комментарий недоступен
Мне все нравится, негодуют только любители анальных шипастых шариков.
первый раз я удалил ДД когда весь отряд промахивался по боссу 3 раунда подряд и не смог его добить, в результате я всех потерял :D
по статье пока понятно ,что игра идет в сторону попсовости для увеличения кол-ва продаж. как хадес красивый и упрощенный рогалик
посмотрим что выйдет, жаль что они наверняка будут допиливать её еще пару лет до финального состояния
Комментарий недоступен
Красивый был первый, а это выглядит как студенческий проект.
"Разработчики вновь отметили, что вся игра выполнена в 3D, а боевая система будет выглядеть иначе. За счёт 3D персонажи теперь будут нормальных пропорций, в то время как в оригинале они выглядели карикатурно."
блядь, ну почему ? В чем минус "карикатурности" ? Стильно же было. Изюминка, так сказать.
Скажу за себя, увидел нашу игру иратус , решил поиграть , прошел на 1 дыхании , после этого решил затестить данжион ...и тут меня ждал сюрприз
1) шрифты ...я не знаю , они тупо не читаемые! Всякие буквы "н" и "и" выглядят одинаково, поставил инглиш локализацию, ситуация стала лучше но все равно
2) анимации ...сравниваю с иратусом , так вот там все удары анимированны, а в данжионе ...я даже не знаю как это назвать , при ударе камера резко приближается и показан 1 кадр как твой перс в руке с оружием ...и все это такая анимация удара
Зы. Не стал дальше мучаться, удалил и забыл как страшный сон , опять же , сравнивал с иратусом ибо игры похожи, я не знаю что люди находят в этой игре
Клуб кожевенников два блока вниз
Спасибо, куплю через года два по скидке
В стиме?
Похоже, это будет совершенно другая игра в том же мире. Пока трудно понять, хорошо это или нет.
Больше всего настораживает уменьшенная продолжительность игры.
Тем временем в статье: Тринкет, дающий бонусы после промахов и система уворотов
Я так понял, речь о том, что додж теперь лимитированный и по жетонам - либо додж срабатывает, но враг не увернется в следующий раз, либо он получит урон сейчас, но жетон сработает при следующем ударе
Я не фанат этой игры но звучит странно, ух фанаты любят нашу игру, а давайте во второй части уберем побольше того что им нравилось и добавим того, что понравится тем кто ещё не играл!
Полегче, первую еще не прошли!
Кто как, но я недавно начал проходить DD и последние пару недель перспектива муторного длительного забега и перетасовки отряда заставляет меня передумать и не включать ее. Хотя вроде игра нравится. Так что если станет все немного быстрее + как я понял будет один поход - один отряд, то мне нравятся такие изменения.
Не знаю как вы а я рад что теперь это будет рогалик на 5 часов, у меня наигранно 38 часов и игру прошел полностью. В игре много крутых вещей, но возвращаться в нее желания 0 из-за дикого рандома в трех последних подземельях где могут убить 1-2 топовых героя и тебе приходится снова ИДТИ СУКА ФАРМИТЬ ОПЫТ, ШМОТ И ПЕРКИ.
А что делать тем кому нравились длинные забеги в ДД?
Когда ставишь все дополнения + модовые подземелья, как те же рассветные острова.
Пять часов это не о чём.
Хотя конечно, будем посмотреть, как оно в итоге реализуется.
Расходимся, пацаны
Прям скепсис пробирает. Будь это не номерная часть, а некий филер или проходной проект, принял бы новость положительней. Многие фишки как будто подсмотрены у Star Renegates. Погоня за трендами налицо, а упоминание Hades на лютую зависть похожа. Мы будем как HaDeS, пройдем их путь, (Привет, Галенкин!?!) и будем стричь купоны.
Комментарий удален модератором
Ну как же без этого обойтись :)
И что такого?
Комментарий недоступен
Пока что все заявленные изменения заставляют думать что первая часть была случайным шедевром, а разрабы совсем не понимают чего от них хотят.
Чето мне совсем не нравится. Пока выглядит как попытка все оказуалить. Сомневаюсь что фанатам первой части этой зайдет....
Нолайферы прошедшие 1 би лайк
оказуалили кароч
в итоге все олды будут бегать дальше в первую часть, а нормисы и дети неспособные контролировать квирки будут играть во вторую
Забросят вторую*
А после платного бета-теста и на ПК.
"Нормальный рогалик должен проходиться за час" - Виталий Казунов.
Как задрот первой части (~300 часов, стиган на 2 условно неизбегаемых смерти, бладмун, усложняющие моды), могу сказать, что ни внешний вид долговязых псевдореалистичных моделек, ни упрощение, игре на пользу не идут. Такое ощущение, что атмосфера проебана сразу по всем фронтам. Посмотрим, конечно.
Комментарий недоступен
Я так понял Креста выпилили, или редизайнуть решили, собственно правильно, эта консерва как будто из XII века выползла когда вокруг все уже с ружьями да пистолетами ходят.
Ага, особенно, Лепер, который и является таким же крестоносцем, только больным проказой (И напрямую срисованного с Балдуина IV, как раз реального персонажа XII века)
и специальные тринкеты(с)
Кто бля?
Специальные тринкеты
Вроде как большинство описанного было и в оригинале. После всех DLC видать можно будет и поиграть. А на старте... тоже самое, но меньше не особо то заинтересовало.
В общем пока не понятно, звучит как совершенно другая игра в стилистике первой части. Посмотрим что будет на выходе, в любом случае куплю т.к. годные рогалики выходят редко
Партия налаживает отношения в гостинице. хм. Т.е. бордель уже не будет нужен?
За креста обидно
Где тут полное 3д? Походу такая же херня с кривым балансом выйдет как и 1-я часть
???
!!!
Сообщение удалено
в оригинал никто не играл что ли?
Судя по UI, выйдет ещё и на мобилки
надеюсь сделают упор на репетативность, раз сократили время партии
Нельзя было более адекватно отредактировать текст ? У меня чуть нервный тик не начался от количества упоминания «Darkest Dungeon 2» в тексте
А что с роботом, который зачитывает статью? Пропускает целые абзацы текста.
Да как так-то? Я уже почти определил игру года и тут такой облом
Перспектива кататься на повозке что-то не особо манит.
Миссы убрали, это здорово. Может быть очень даже годно в итоге.
Не убрали.
Комментарий удален модератором
А мне нравится
Да кому это интересно, это же не RDR2.
Звучит так, словно оказуалили дальше некуда.
Все звучит неоднозначно конечно, но надо смотреть как это все будет работать в самой игре. Все же вот так в виде голых фактов звучит плохо, а при комплексном взаимодействии всех изменений окажется что все играется очень даже заебись. Ждем короче геймплейные ролики ну или выход игры.
Эх.. вкатиться что ли
Нууу сложно сказать) С одной стороны мне прям все очень понравилось что обещают разработчики, но с другой стороны, это уже другая игра. Она стала более классическом рогаликом. Мне очень нравиться так как это мой любимый жанр, но все таки первая часть была другим жанром с элементами рогалика. Эхх видимо разработчики не смогли дальше продолжить свою мысль прям в том направлении и немного поменяли курс. Но то что убрали промахи и абуз из одинаковых классов, я готов уже только за это купить игру не глядя, как только она выйдет в стиме ;)
Кроме них? Вроде же кроме повозки ничего и не будет, повозка и есть «забег по подземелью»
С каждым разом жалею что захожу в комменты ДТФ, большинство как будто обсуждать ничего не хотят, лишь бы засрать новые идеи.
Большую часть перечисленных пунктов можно охарактеризовать одним словом: "Непонятно". Непонятно, как это будет работать и играться. Могу добавить, что сокращение геймплея с 30-40 часов до 5 - существенный минус, так как он, естественно имхо, существенно добавлял сложность к прохождению. На собственном опыте могу подтвердить: "Пытался трайнуть первую часть несколько раз, игра действительно непростая".
Очень радует, что разработчики внесли большой ряд изменений. Игра не будет казаться тем же самым, но погуще. Очень жду ранний доступ.
Берсерка как скин добавьте, было бы круто менять облики персам
Не буду играть пока не выйдет мод на возвращение крестоносца. Лажа какая-то. Как я без силы веры и меча буду?
прикрутят ЛГБТ ну спасибо.......