Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II

Разработчики сохранили общую стилистику оригинала, но все персонажи теперь будут стандартных пропорций.

Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II
23K23K открытий
22 репоста

По слитым мыльным фоткам боялся, что проебут стилистику, но, в итоге, сделали реалистичные пропорции, в статике выглядит хорошо, но боюсь динамика всё испортит, возможно всратый cell-shading (смутил скрин ниже). Остальные опасения по поводу боевой системы пока туманны, нужно больше подробностей. 

Ответить

Мне нравились эти "мультяшные" пропорции в первой части, потому что они подходили под визуальную стилистику игры...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить