Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II

Разработчики сохранили общую стилистику оригинала, но все персонажи теперь будут стандартных пропорций.

Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II
402402

Сражения в игре переработали — первым шагом к этому стал отказ от системы меткости из-за которой персонажи не всегда попадали по врагам. Этому поспособствовали отзывы фанатов, которые были не в восторге от того, что в ответственные моменты герой мог промахнуться по противнику. 

первый раз я удалил ДД когда весь отряд промахивался по боссу 3 раунда подряд и не смог его добить, в результате я всех потерял :D

по статье пока понятно ,что игра идет в сторону попсовости для увеличения кол-ва продаж. как хадес красивый и упрощенный рогалик

посмотрим что выйдет, жаль что они наверняка будут допиливать её еще пару лет до финального состояния

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Красивый был первый, а это выглядит как студенческий проект.

Ответить