Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II

Разработчики сохранили общую стилистику оригинала, но все персонажи теперь будут стандартных пропорций.

Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II
23K23K открытий
22 репоста

Нууу сложно сказать) С одной стороны мне прям все очень понравилось что обещают разработчики, но с другой стороны, это уже другая игра. Она стала более классическом рогаликом. Мне очень нравиться так как это мой любимый жанр, но все таки первая часть была другим жанром с элементами рогалика. Эхх видимо разработчики не смогли дальше продолжить свою мысль прям в том направлении и немного поменяли курс. Но то что убрали промахи и абуз из одинаковых классов, я готов уже только за это купить игру не глядя, как только она выйдет в стиме ;) 

Ответить