Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II

Разработчики сохранили общую стилистику оригинала, но все персонажи теперь будут стандартных пропорций.

Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II
23K23K открытий
22 репоста

Разработчики сравнивают финальную версию игры с фильмом «Безумный Макс: Дорога ярости», чему поспособствует упор на roguelike.А где связь хоть какаянибудь? Звучит бредово

Ответить

Ну что ты не понял? Rogue - переводится как разбойник, а кто все противники макса? Правильно, разбойники. Лайк значит нравится, а безумный макс всем нравится. Собственно безумный макс это rogue-like. Это же очевидно.

Ответить

Если статью читать оригинальную статью то понятно: там речь же идет что гоняете на карете по разным локациям без четкой привязки к конкретному месту. В пример приводятся места из мэдмакса и говорится, что одна такая поездка может принести либо ништяк в виде эпического брелка, либо закончиться смертью

Ответить

Имеется ввиду качественное переосмымленние и динамика. Новый очень драйвовый, заряженный фильм, думаю отсюда, такое сравнение.

Ответить

Группа выживальщиков в карете/караване катается по дорогам на развалинах мира посреди хтонического постапокалипсиса и раздаёт звездюли встречным мародёрам, бандитам и монстрам. Вполне себе мэд макс в лавкрафтианском прочтении.

Ответить