Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II

Разработчики сохранили общую стилистику оригинала, но все персонажи теперь будут стандартных пропорций.

Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II

Журнал PC Gamer опубликовал первый взгляд на вторую часть Darkest Dungeon в майском выпуске журнала — в сети уже появились сканы нового номера. Выбрали главное из опубликованных материалов.

  • В основе Darkest Dungeon II будут всё те же забеги по подземельям, однако кроме них в сиквеле будут исследования регионов на повозке, где герои смогут наткнуться на разные события, а также выбирать сами подземелья, где находятся боссы с ценным лутом.
  • Авторы отмечают, что сиквел будет таким же мрачным, как оригинал, однако в этот раз персонажи не будут погружаться в темноту, а наоборот, выбираться из неё. По словам создателей, путешествия на повозке также символизируют своего рода «надежду» на лучшее будущее.
  • Вторую часть называют гибридом оригинального «рогалика» и The Oregon Trail — образовательной игры 1971 года, в котором рассказывается о группе переселенцев, пытающихся на повозке добраться до Орегона. У Darkest Dungeon II похожая завязка, однако вместо города герои держат путь на высокую гору вдалеке.
  • Сиквел будет ещё больше походить на стандартный «рогалик», а полноценное прохождение должно занять до пяти часов — при условии, что команда переживёт путешествие.
  • По мнению разработчиков, некоторых игроков могла оттолкнуть большая продолжительность оригинальной игры, которая могла занимать до 40 часов — поэтому для сиквела они решили сделать акцент на более быстрых забегах.
  • Как и в других «рогаликах», в Darkest Dungeon II будет сохранение прогресса между забегами, а сюжет будет развиваться постепенно с выходом обновлений — на манер Hades, когда та была в раннем доступе. Изначально в игре будет только один акт, который можно пройти до конца и увидеть финал. В полной версии авторы планируют добавить пять актов.
  • Порог вхождения в продолжении будет ниже, чем в первой части, однако при желании во все механики игры можно углубиться, и тогда по своей комплексности сиквел не будет уступать оригиналу.
  • На релизе для исследования будет доступно четыре региона — каждый со своими развилками к новым локациям, врагами или, например, путниками, которым нужна помощь. Со временем в игру могут добавить дополнительные регионы.
  • В определённых локациях можно найти подземелья с особо сильными боссами и специальные тринкеты, которые позволят полностью изменить забег. Авторы отказались от системы снаряжения, поэтому во второй части на героев можно будет нацепить только тринкеты.
  • Безделушки будут разделены по уровням редкости: обычные, редкие и эпические. Большинство из них будут обладать и негативными эффектами.
Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II
  • Вторая часть во многом будет посвящена взаимоотношениям между персонажами, а к механикам болезней и стресса добавят систему близости, которая поможет героям узнать друг друга получше.
  • В Red Hooks Studios отмечают, что каждый забег расскажет свою собственную историю, и механика взаимоотношений должна раскрыть это в полной мере.
  • Участники отряда могут предложить свой маршрут, а во время встречи со случайным спутником кто-то из героев может захотеть ограбить человека, а другой, наоборот, помочь ему. Несмотря на выбор игрока, кто-то всё равно останется недовольным — это неизбежно.
  • Персонажи с хорошими взаимоотношениями смогут поддерживать друг друга в бою и использовать совместные приёмы.
  • Если отношения между командой испортились, их можно будет попытаться наладить в гостинице, которая находится в хаб-локации.
  • На старте в игре будет девять классов: расхитительница гробниц, оккультист, чумной доктор, воитель, прокажённый, шут, разбойник, дикарка и один неизвестный, которого не было в первой части.
  • После выхода игры из раннего доступа и релиза дополнений количество классов станет больше.
  • Разработчики вновь отметили, что вся игра выполнена в 3D, а боевая система будет выглядеть иначе. За счёт 3D персонажи теперь будут нормальных пропорций, в то время как в оригинале они выглядели карикатурно.
Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II
  • Сражения в игре переработали — авторы отказались от системы меткости, из-за которой персонажи не всегда попадали по врагам. Этому поспособствовали отзывы фанатов, которые в основном не были довольны этой механикой. Теперь персонажи всегда будут попадать, однако в некоторых случаях урон можно снизить.
  • В Darkest Dungeon II появятся жетоны, которые придут на смену эффектам бессилия, оглушения и кровотечения. К примеру, жетон блока позволит героям или противникам заблокировать до 50% урона от атаки.
Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II
  • В «рогалике» не будет возможности взять несколько героев одного класса, поэтому игрокам придётся тщательнее подбирать состав, учитывая сильные и слабые качества каждого воина. По словам разработчиков, это также упростило разработку игры — теперь им не надо учитывать баланс, если игрок решит взять в свою команду сразу четырёх разбойников или докторов.
  • Разработчики отмечают, что в финальной версии Darkest Dungeon II, скорее всего, будет напоминать «Безумного Макса: Дорогу ярости» — с похожими дорожными приключениями, неожиданными событиями и внезапными смертями.
  • Повозкой предстоит управлять при помощи клавиатуры и мыши, однако авторы уточнили, что «дрифтить» на таком транспорте нельзя.
Путешествия на повозке, переход на полное 3D и отказ от системы точности — детали Darkest Dungeon II
  • Над продолжением работает команда из 20 человек, в то время как над оригиналом трудились всего пять разработчиков. В Red Hook отмечают, что теперь они могут уделять больше внимания каждому аспекту игры, а сотрудникам не приходятся брать на себя сразу несколько дел подряд.
  • Релиз в раннем доступе EGS запланирован на третий квартал 2021 года. В других магазинах игра появится с выходом полной версии.
Материал дополнен редакцией
23K23K открытий
22 репоста
224 комментария

Мне не нравится ни одно из изменений, которые они внесли

Ответить

Меня больше всего вымораживает уход от прохождения игры в сторону коротких забегов. Я люблю подбирать свою группу, каждого персонажа одевать, он становится мне интересен, с ним происходят приключения, смерть такого героя - вызывает эмоции.

А спидраны по 5 часов ну хз, явно таких эмоций смерти очередной пачки мяса не вызовут

Ответить

В отличии от первой части, где максимальное количество героев в отряде достигало пяти, во второй их будет только четыре.Это где они пять героев насчитали? Или собаку отдельно от псаря?

Ответить

Игра будет ещё больше походить на «рогалик» и один забег отнимет до пяти часов реального времени — при условии, если персонажи переживут путешествие.По мнению разработчиков, более быстрые забеги будут более привлекательными для игроков, которых могла оттолкнуть продолжительность кампании в первой игре, прохождение которой занимало около 40 часов.Кто-то не катал лонги и шорты, ясно. Опять же походы во Двор ещё длиннее лонгов, если пытаться за один раз все пройти.

Ответить

4 танкиста и собака. 

Ответить

один забег отнимет до пяти часов реального времениПо мнению разработчиков, более быстрые забеги будут более привлекательными для игроков

Ответить