Что самое интересное, она идет опять таки еще с первой King's Field (1994) (необходимость дождаться заполнения уровня энергии для эффективного удара, которая потом в Shadow Tower Abyss (2003) превратилась уже в настоящую стамину, определявшую количество ударов, которое можно совершить), а самое первое появление подобной системы я проследил до Final Fantasy Adventure (она же — первая игра в серии Mana) 1991 года выпуска
Столько писал, а про завязанную на стамине боёвку забыл.
Что самое интересное, она идет опять таки еще с первой King's Field (1994) (необходимость дождаться заполнения уровня энергии для эффективного удара, которая потом в Shadow Tower Abyss (2003) превратилась уже в настоящую стамину, определявшую количество ударов, которое можно совершить), а самое первое появление подобной системы я проследил до Final Fantasy Adventure (она же — первая игра в серии Mana) 1991 года выпуска
Это уже нюансы боевой системы. Вдруг кто-то сделает соулслайк без стамины...