Игры
Stanislafskiy
2014

Pine: Эволюция взбесилась

Привет братьям по оружию! Я на новенького. В игры стал играть недавно, буквально с Нового Года. Сначала подарили плойку, а потом я себе комп собрал. Хочу попробовать себя в роли писателя отзывов (отзовика?) на игры. Надеюсь, не обидите)

В закладки

Как выглядит мир, когда человек стоит не на самой верхушке пищевой цепи? На этот вопрос отвечает красочная экшн - адвенчура. Начало в этой игрушке от голландского производителя наступает в розовом цвете. Клан протагонистов Хью готовится к торжественной церемонии по освящению и открытию нового дома. Старейшины посылают брата Амама и самого Хью кататься на лодке, что бы выветрить дурные мысли из головы. Когда Хью и Амам находят доказательства того, что их клан не всегда жил в изоляции, а имел таки специфические контакты с другими существами, начинается кромешный ад. Во время церемонии рушится новенький дом и многие жители деревни погибает от землетрясения. Погибает и Амам. Убитый горем Хью решает покинуть родные края и пойти искать место для нового дома своего клана. При этом он довольно быстро понимает, что дипломатия в большом мире работает не так хорошо как хотелось бы.

А всё потому, что наш остров, который по словам старейшин, населён только монстрами и врагами, населён далеко не ими одними. Да - да, на острове есть другие люди! Правда, другие пять кланов, которые повстречаются на пути, окажутся не совсем дружелюбными. К счастью, бить в морду будут не все и не сразу. Разве что агрессивные Бликеры, которые понимают только силу. Другие же кланы с лосеподобными людьми или с птицевидными существами мне понравились больше. Плохо то, что при всём многообразии эти кланы не имеют чего-то особенного. Обычные болванчики.

Как общаться с этими народами игра покажет нам посредством неких Тамбасов, которые держат нейтралитет и представляют собой нечто среднее между торговцами, исследователями и наблюдателями. Они хотят знать от нашего героя всё и делают его буквально стукачём. Что бы стать успешным в этом деле придётся попотеть.

Главнее всего сбор ресурсов. Ими мы укрепляем броню и из них создаём зелья. Планы строительства разбросаны по всему миру. Также можно заниматься и благотворительностью отдавая другим фракциям своё добро и повышая их уровень доверия. Таким образом можно добиться многого, вплоть до эксклюзивных чертежей, который могут нам передать новоиспечённые друзья как доверительному лицу.

Фракциям можно как помогать, так и вредить. Для этого нужно создавать чертежи, которые совершают какое-либо действие в деревне. Например: можно ускорить производство материалов или опустошить все запасы за один подход. Одна деталь: если использовать чертёж на острове, то жители тоже автоматом изучают этот чертёж и используют его уже сами.

Игровой мир очень живой и живёт своей жизнью. Поселения растут и превращаются в деревни, одни кланы воюют с другими и порой захватывают вражеские деревушки. Вражеские разведчики выискивают ресурсы и даже отбивают их у главного героя. Из-за этого сбор ресурсов превращается в бездумный гринд, но это уже на поздних стадиях игры. В игре есть несколько биомов: пустыня, лес и снежные горы. Мультяшная графика выжимает максимум из своих возможностей и игра получается симпатичной. Правда, через 10 часов всё это надоедает, увы.

Боевая система в игре одна сплошная катастрофа. На конечных стадиях игры я огребал прилично и нужно было оптимальное управление. А оно далеко не такое. Начиная с постоянно сбивающегося автофокуса, заканчивая зависающими комбо. Как я ни старался, а против 3-4 врагов воевать было нереально. Поэтому я бежал от них. А ещё в игре нет сложности, поэтому даже на начальных стадиях игры можно нарваться на существо на 20-30 уровней сильнее тебя. Это логично, но ломает механику игры.

Лучше всего у игры получились квесты. Они настолько хорошо переплетаются с историей и так гармонично подходят к ней, что я даже стал закрывать глаза на некоторые недостатки. К тому же они довольно разнообразны и не очень просты, что ещё добавляет интереса. Если бы не странная физика, которая ну никак не поддаётся логике и персонаж просто не допрыгивает/не добрасывает там, где это кажется возможным. С другой стороны, нам подают героя как нечто неуклюжее и не расторопное, как бы показывая, что человек не самый главный и важный, а всего лишь маленький человек, ещё один организм в природе.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Stanislafskiy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 12, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 74963, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Oct 2019 12:50:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74963, "author_id": 171791, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74963\/get","add":"\/comments\/74963\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74963"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Обзор очень напомнил игровую прессу. И это не комплимент.

Во всех игровых журналах из +/- 200 страниц в лучшем случае два-три материала на ~20 страниц были написаны очень хорошо  (так хорошо что эти статьи можно было перечитывать по нескольку раз), а всё остальное место занимала реклама, письма читателей, железные рубрики и "обзоры" в духе того, который мы видим сейчас — ни рыба, ни мясо. Вроде и про игру рассказали, о которой ты хотел узнать, но читать все эти "ураганные шутеры" и "зубодробительные головоломки" нет никакого желания.

Я к чему всё это. Хорошая рецензия, это не пересказ событий (причем в общих чертах, как здесь) происходящих на экране, это нечто большее. Так что тренируйся.

Ответить
–1

Трудно пересказать игру не пересказывая игру. Буду работать.

Ответить
3

Объективно - очень косноязычно, очень много ошибок. 

Ответить
–4

Это субъективно.

Ответить
8

Тебе нужно для начала поднабраться словарного запаса и логики. То есть, по-твоему, это я решил, что у тебя много ошибок? А их, на самом деле, нет? Или словарные обороты "клан протагонистов Хью" или "Игровой мир очень живой и живёт своей жизнью" это не косноязычно? 

Ответить
9

Игровой мир очень живой и живет своей жизнью

Чот я аж заржал, как такое вообще можно было придумать

Ответить
–6

А как можно было написать «я аж заржал»? Ты конь?

Ответить
3

Тебе указывают на твои явные, абсолютно тупые косяки, мол, люди так не говорят, а ты в ответ язвишь и как-то дебильно и невнятно шутишь?

Ответить
0

На косяки мне указывают люди ниже, а тут ржут и говорят что есть фразы, которыми, якобы, не пользуются.

Ответить
4

Ну, если по твоему масло масляное а-ля "Игровой мир очень живой и живет своей жизнью" говорят нормальные люди, то я хз. Скажи еще "Я живу свою жизнь полной жизнью и чувствую себя живым"

Ответить
–9

То что ты так не говоришь ещё ничего не значит. Я и моё окружение не говорим «я ржу», но ты же говоришь и твои товарищи по разуму тоже и явно для тебя это норма. Чем твоя норма отличается от моей, что ты так взвился?

Ответить
2

Есть элементарные нормы, которые приняты в русском языке. Это не я так решил и мое окружение, так говорить не принято. Но если ты так рад усираться, защищая свою неграмотность - флаг в руки, разговаривай, как реднек

Ответить
–3

В русском языке принято говорить «я ржу» и «усираться» ? Ты деревенский что ли?

Ответить
4

Ой блядь, я понял, за живое задел, что ты доебываешься до мелочей, переводя стрелки, используя мои же аргументы, только как-то неумело и не к месту. Взялся писать статьи - так выдерживай литературный стиль, а не тыкай в ответ "НЕТ, ТЫ!"

Ответить
–4

Что «нет, ты»? Я вообще не понимаю что тебе надо и чего ты хочешь. Пишешь мне какую-то дичь понятную только тебе и не желаешь что бы тебе отвечали. У тебя месячные?

Ответить
2

Тебе уже человека три, помимо меня, написало о том же, "какую-то дичь, понятную только тебе", ну я понял, до свидания

Ответить
–2

До свидания. 

Ответить
2

вот так вот можно было, в разговорном сленге это допустимо. Он же не статью тебе пишет в комментариях

Ответить
0

Это моя первая статья. До этого я даже отзывов в Стиме не писал и вот этим своим «пробником» уж точно не претендую на «профессиональный» пост. Или тут любая статья должна быть проявлением таланта в журналистике? Я вроде бы нигде не вижу предупреждений «расступись братва, идёт Король Рецензий и Обзоров»

Ответить
5

ну так тебе же здесь адекватную критику пишут, а ты все в штыки воспринимаешь и складывается впечатление, что ты наоборот через комментарии даешь понять, что талантливую статью всем выдал, а неучи тебя не понимают. Попробуй прислушаться и в следующий раз например не пересказать увиденное, а попробовать раскрыть игру под не очевидным углом. 

Ответить
0

Посыл я понял. В следующий раз напишу большими буквами, что я никто и звать меня никак и статья ни на что не претендует и вообще я самый зелёный писака. Ибо к любой статье тут будут претензии как к профессиональной рецензии. Чем я в принципе не планирую заниматься. Я просто хочу играть в игры, а потом писать как это было и что думаю/чувствую по поводу. Как видно, такое тут не зайдёт. Но я попытаюсь ещё)

Ответить
0

Просто пиши аккуратнее, вот и все. 

Ответить
0

Игровой мир живой, живущий своей жизненной жизнью в невыносимых жизненных условиях, ставших возможными из-за сложной жизненной ситуации!

Чего непонятного?! Зануда!

Ответить
0

В чём косноязычность проявляется?

Ответить
3

Эм. Я тебе в предыдущем комментарии примеры привёл.

Ответить
3

Весь отзыв сплошной спойлер. Пиши о игре, а не пересказывай ее

Ответить
–2

Как можно писать что-то об игре без спойлеров?

Ответить
8

Хорошая тренировка — пробовать написать такой же объём текста про игру, в которой очень мало фактического контента. Ну, скажем, про головоломку какую-нибудь, или скролл-шутер. 

Ответить
3

В этом и есть талант хорошего обзорщика, которым ты решил попробовать стать.

Стоит так же добавить такую инфу, как платформы, дату выхода, сингл это или ммо.

Ответить
0

А как ты сочинения в школе писал?

Ответить
0

Как раз это и называется обзорщик.

Ответить
1

Ты вполне можешь лучше )
Но вот что, в обзоре или что это, совсем не с чего посмеяться, конечно, можно много говорить о том что "это не аншлаг", но и не похороны, ни одной шутки за весь текст я не встретил, глазу негде отдохнуть на мой взгляд, монотонный текст про то как кто-то там что-то там где-то там. Не серчай, критика на то и критика, усерднее пробуй и у тебя получится )

Ответить
1

Спасибо. Буду пробовать. 

Ответить
1

красочная экшн - адвенчура

Да - да, на острове есть

чел, зачем ты ставишь пробелы между дефисами? 

Ответить
0

Не обращал на это внимание, автоматически получается. 

Ответить
0

ну как-то бросается в глаза. 

Ответить
0

Хз, сколько себя помню, всегда так набирал текст. Я тут вообще как в другой мир попал. То «так не выражаются» то «косноязычно». Я новичок на сайте, решил народ повеселиться да подурачиться видимо. 

Ответить
2

что значит всегда так набираю текст? это же ошибка, если ты между дефисом ставишь пробелы, то это уже знак тире получается.
какое-либо действие в деревне

Из-за этого сбор

а против 3-4 врагов

существо на 20-30 уровней

здесь же у тебя нет пробелов между дефисом. так к чему ты там привык?) 

Ответить
0

Привык ставить пробел. А тут не поставил. Ты же сам видишь)

Ответить
0

или ты знатный троль, или у тебя биполярочка. 

Ответить
0

Ну тут уж ты сам реши что тебе больше по душе. Если честно не знаю как ответить, что бы не было обидно. 

Ответить
0

Эта игра - рогалик?

Ответить
0

нет

Ответить
1

тогда можно и купить

Ответить
0

Хорошие обзоры - это выводы сделанные сквозь замысел автора) 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]