Поскольку всё происходит в реальном времени, каждый игрок в любой момент волен свободно брать эти карточки, переворачивать и, по возможности, присоединять к мостику. Чем быстрее ваша реакция, скорость мышления и моторика, тем эффективнее станет корабль под конец строительства и тем быстрее вы дойдёте до финала. Да, в каждом заезде придётся проворачивать строительство с нуля, поэтому каждый матч проходит непохоже на другие.
Эм, фишка настолок именно в настольности, 95% фана при игре за компом теряется.
Теряется только фан от игры с друзьямя, но давайте будем честны, как часто вы можете собрать вместе всех, чтобы поиграть в настольную игру?
В остальном, цифровая версия ничуть не уступает оригиналу (по крайней мере Дальнобойщики и Каркассон), а по части различных подсчётов даже лучше (не тратишь время на бесполезные действия). Просто есть игры, которые почти нереально перевести в нормальный цифровой вид (Манчкин, например).
У играл в оба варианта и, честно сказать, цифровой мне понравился больше. Именно из-за наличия сюжетной компании и возможности поиграть одному против ИИ.
Комментарий недоступен
Ну не всегда, от реализации зависит. В Ведьмака настольного с удовольствием играл и с ботами и на хот сите с друзьями. А вот в Знаки Древних не могу на компе играть. При этом на компе допы есть,которые механики добавляют. А вот их настольную версию у нас мало продавали и не локализованными. Но даже это преимущество не является для меня плюсом, прям скучно.
Одно небольшое уточнение: игра перекочевала не в Стим, а сначала на телефоны. Потом уже сделали версию для ПК, добавив сразу дополнение и немного переделав интерфейс.
Если у кого не хватает времени на комп, то рекомендую игру для телефона (можно купить кому-то одному, включить семейный аккаунт и играть вместе с кем-нибудь).