{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Владимир Семыкин

Невосполнимая мана и умение воскрешать мертвецов: новые детали с закрытого показа King’s Bounty 2 Статьи редакции

Делимся подробностями с презентации игры.

Представители 1C Entertainment провели для журналистов закрытую презентацию King’s Bounty 2, на которой показали, как изменилась игра за прошедшие месяцы. Ранее мы опубликовали превью с подробным описанием тактической RPG, а также лично побеседовали с ключевыми фигурами студии, которые рассказали об особенностях разработки. В этом превью мы перечислим малоизвестные детали King’s Bounty 2.

Сюжет и лор

  • В начале прохождения игрок выбирает одного из трёх персонажей: у каждого есть прописанная предыстория и мотивация. Об их прошлом можно узнать больше, если изучать заметки и внимательно читать диалоги.
  • Вероятно, два других стартовых героя также появятся в сюжете.
  • История начинается с того, что все три героя прибывают в королевский замок. В этот же момент короля отравляют: он впадает в кому, а главных героев сажают в тюрьму по подозрению в причастности к преступлению. Герои проводят там полгода, после чего их освобождают. Примерно в это же время появляется Прорицатель, который нарекает героя спасителем мира, но никто в это не верит.
  • Обычно у квестов есть несколько путей решения. В зависимости от того, что выберет игрок, мировоззрение героя склонится к одной из четырёх сторон: это «Порядок», «Анархия», «Сила» и «Искусность».
  • Если перекос в какую-либо сторону будет слишком сильным, некоторые персонажи станут по умолчанию агрессивными. К примеру, если герой станет адептом «Порядка», то бандиты-анархисты будут воспринимать его как однозначную угрозу. В ином случае можно будет найти мирный путь разрешения ситуации.
  • Можно попытаться балансировать между четырьмя мировоззрениями, но в таком случае игрок не получит способности, которые открываются, если прокачать одну из сторон до максимума.
  • Команда собирается добавить возможность сброса мировоззрения героя. Скорее всего, это можно будет сделать один раз за прохождение.
  • В игре разветвлённая история, но при этом есть одна главная цель — победить Погибель, воплощение зла, которое стремится уничтожить всё сущее.
  • Погибель питается маной, которая представлена здесь в виде кристаллов. Из-за этого общемировой запас маны заканчивается. Погибель угрожает даже мертвецам, потому что она разрушает загробный мир.
  • По словам разработчиков, King’s Bounty 2 наполнена отсылками к другим играм и массовой культуре. К примеру, в одном квесте фигурирует вор по имени Гарретт.

Битвы и геймплей

  • Битва начинается в тот момент, когда герой заходит в боевую зону — она очерчена золотой линией, поэтому игрок в некоторых случаях сможет обойти эту территорию, чтобы избежать столкновения.
  • Иногда игрок может выполнить квест или договориться с противниками — тогда опасную зону можно будет пройти без боя.
  • Когда герой пересекает черту, начинается подготовка к битве. Игрок видит состав вражеской армии, поэтому должен выбрать юнитов, которые подходят под ситуацию. Всего в бой можно взять пять отрядов.
  • Следующий этап — расстановка своих войск на поле боя: чтобы грамотно решить эту задачу, нужно проанализировать силы противника и особенности рельефа. Например, стрелков лучше поставить на возвышенность, а хилеров спрятать за надёжной защитой.
  • Каждый тип юнитов относится к одному из четырёх мировоззрений. Если мировоззрение героя и юнита конфликтуют, то на отряд накладывается штраф. Если же они совпадают, то появляется бонус.
  • У некоторых юнитов есть особые способности. К примеру, огненный элементаль может усилить союзников героя: их защита будет лучше, а вероятность нанести критический урон — выше.
  • Также юниты обладают особыми свойствами. Например, лучники наносят мало урона скелетам, поэтому против них лучше использовать магов.
  • Иногда встречаются боссы: они командуют армией и находятся позади своих отрядов, как и главный герой. Боссы могут использовать книгу заклинаний и атаковать армию игрока магией.
  • Так как на картах теперь есть перепады высот, юнит должен видеть свою цель, чтобы попасть по ней дальнобойной атакой.
  • На месте смерти юнита появляется надгробие. Вероятно, с помощью особой магии можно будет воскрешать мертвецов.
  • Единственные отряды, которые игрок не сможет нанять в свою армию, относятся к «фракции» Погибели, стремящейся уничтожить всё живое.
  • Порядок хода в бою зависит от показателя «Лидерства»: если у героя оно выше, чем у противника, то игрок ходит первым. При этом у каждого юнита есть свой показатель инициативы. На него влияет количество бойцов в отряде и мировоззрение других юнитов. К примеру, если вы возьмёте в бой отряды разного мировоззрения, то их мораль снизится.
  • Мана в игре — это конечный ресурс. Чтобы его восполнить, игрок должен путешествовать по миру и собирать особые кристаллы из колодцев маны. Именно поэтому магам в бою не стоит полагаться исключительно на заклинания: их нужно использовать осмотрительно и экономно.
  • Тем не менее не будет ситуации, при которой игрок придёт к финальному боссу вообще без маны: разработчики добавили возможность восполнения ресурса. К примеру, игрок может купить кристаллы маны за золото или выполнить квесты.
  • Есть четыре школы магии со своими наборами заклинаний: «Смерть и тьма», «Воздух и огонь», «Жизнь и свет», «Земля и лёд». Также есть отдельная школа магии Погибели, но ею не дадут овладеть — такими заклинаниями будут пользоваться только противники.
  • На игровой карте есть небольшие зоны, захваченные Погибелью. Когда герой оказывается на такой территории, он может поучаствовать в историческом сражении — битве прошлого, которая имела большое значение для этого мира. В случае победы зона очищается от Погибели. При этом игрок управляет не своим героем, а историческим персонажем с собственной армией.
  • Разработчики всё ещё решают, будут ли в игре уровни сложности. Сейчас сложность постепенно повышается по мере продвижения по сюжету.

Релиз King’s Bounty 2 запланирован на 24 августа. Сейчас разработчики сфокусированы на версиях для ПК, PS4, Xbox One и Switch. Версии для PS5 и Xbox Series X|S появятся через «пару месяцев» после основного релиза.

{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u0435\u0432\u044c\u044e","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","kingsbounty"], "comments": 74, "likes": 146, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 752187, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 04 Jun 2021 14:09:57 +0300", "is_special": false }
0
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Что-то нахуевертили, нахуевертили... Напоминает описание отечественных игр конца 90-х / начала нулевых, когда ещё жанровые клише не сформировались. В итоге выходило или криво, но лампово, или лютое говно из жопы. Я чёт подозреваю, что нас ждёт второе.

Ответить
9

Нуу... Вцелом первая часть как раз и была ламповой игрой примерно того периода. И большая часть описанного выше как раз полностью соответствует тому что было в первой части, так что можно и на первое понадеяться. 

Ответить
1

Да нет, прошлая была гораздо гармоничнее, как с точки зрения механики, так и визуально. А тут - атас какой-то: вид от 3-го лица, графика, словно кто-то картонные модели фломастерами раскрашивал, стилистический шаблонопиздец - все тупые клише собрали... Игра выглядит, как ассетфлип на юнити или UE4, собранный из бесплатных пакетов.

Ответить
2

На счет механики говорить сильно рано - нужно посчупать или хотя бы стримы посмотреть. Вид от третьего лица... Ну, в данном случае это скорее изменение управления персонажем с кликанья мышкой по карте на WASD.
Графика... Согласен, звёзд не хватает, хотя они ещё могут это вылечить вернув старую камеру и скрыв шероховатости отдалением.
Другое дело, что просят они за свою игру как за RDR2 (и большая часть этих денег пойдёт на защиту Denuvo) и тут уже надо просить большего.

Ответить
0

Пока что трейлер, что описание не вызывают у меня желания поиграть даже даром, не то что за 1700р. На игре пока словно большими неоновыми буквами написано "ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ И БАНАЛЬНОСТЬ". Я вижу только нагромождение всех возможных заезженных клише и дерьмовый шаблонный арт-дизайн. Хотя, конечно, есть шанс, что игра окажется из категории "так плохо, что даже хорошо", как третья Готика.

Ответить
0

управления персонажем с кликанья мышкой по карте на WASD.

WASD и в легенде о рыцаре было.

Ответить
0

Как альтернатива более удобной мышке, хотя верно. 

Ответить
14

Правильно. У нас тут маги есть крутые, магия вообще супер, но вот пользоваться вы ей особо не сможете - мана не восстанавливается.

Ответить
23

Ну, как идея, на мой взгляд, выглядит интересно. Дальше уже все в руках разработчика - я вполне могу представить себе интересные варианты, вроде юнитов, которые будучи относительно слабыми по характеристикам, обладают каким-то инструментом восстановления маны, может какие-нибудь таланты, которые в определенных условиях снижают стоимость заклинания. Простора для построения интересной боевой системы с такими вводными, на мой взгляд, много. Вопрос лишь в том, захотят ли, сумеют ли и смогут ли сбалансировать все это дело разработчики.

Ответить
57

солим ману до последнего файта, как и аптечки и прочие расходники в любой игре

Ответить
6

Ну вот да, это было бы невероятно печально, так как я тоже обычно страдаю от скопидомства в играх. Хотелось бы все-таки увидеть какую-то систему с целенаправленными билдами, когда можно относительно комфортно сделать упор на магию, например, пожертвовав какими-нибудь существенными бонусами для юнитов в бою. Чтобы не приходилось перед каждым кастом заклинания дрожащей рукой на кнопочку "подтвердить" нажимать.

Ответить
0

А вот тут таки соглашусь. Магия в оригинале и так была узкопрофильной малоиспольуемой вещью, а теперь такие сложности. Хотя, если заклинания смогут ощутимо влиять на бой а не срезать десяток скелетов с отряда в две сотни... 

Ответить
2

Магия в оригинале и так была узкопрофильной малоиспольуемой вещью

Да не сказать. Маны, с одной стороны, мало. С другой, абилки на её восстановление и дешёвые, но тактичные заклинания. За мага вполне было интересно играть.

Ответить
3

Более того, геймплей за воина и паладина был очень похож, а вот за мага - уникален. Войска были слабыми и малочисленными, но инструментов для того чтобы изменить расстановку сил в каждом ходе было очень много, именно это делало сложные бои интересными, каждое заклинание могло полностью переломить ход сражения.

Тут главную роль играет количество маны, которое даётся на прохождение. Так-то и в ЛоР золото было ограниченно, но фактически его конечность можно было заметить только если играть из рук вон плохо, а не хватить его могло только в первой четверти игры. 

Ответить
13

Блин, может и опрометчиво, но всё ж предзакажу. И нет, я даже не надеюсь на то, что получится наравне с гениальными ребятами из Katauri. Но просто всё ещё лелею робкую надежду, что российская игровая индустрия не окончательна умерла и может выдавать достойные проекты, как это было в нулевых во времена Космических рейнджеров, Легенды о рыцаре, Периметра и т.д. И если вдруг ещё осталась хоть частичка того пороха и азарта у ребят, корпящих над данным проектом, то может и выстрелить. Ну а если игра окажется пшиком, ну чё уж, значит просто потеряю немного денег в крайнем случае. Зато со своей стороны буду знать, что сделал всё, что мог и нельзя будет упрекнуть "что сами не поддерживаете такие игры, вот их и не делают".

Ответить
18

Не предзаказывай, если не хочешь сделать индустрии еще хуже.

Ответить
10

Поясни, пожалуйста, чем? Я что-то пропустил и игра заявлена как донатная онлайн-помойка, где кристаллы маны покупаются за реальные деньги, а перед каждой битвой ты смотришь 10 минут рекламы? Или в игре продаются всякие скинчики, усиленное оружие и ускорители прокачки в стиле Убейсофт? А может игра завязана на современной повесточке или выходит в раннем доступе с докупкой каждой отдельной главы по цене игры? Ну или на худой конец карточки юнитов в команду ты покупаешь как в фифе? Может есть какая-то такая инсайдерская инфа? В таком случае не буду предзаказывать, да. Но насколько известно мне, проект позиционируется как полноценный сингл без всей этой современной богомерзости. Повторюсь, что я и не надеюсь, что получится также круто как раньше, но достаточно просто добротной игры в духе старой школы, чтобы оправдать предзаказ и с моей личной стороны показать разработчикам, что да, есть люди, которым такое ещё надо. Проблемы потенциально вижу две - баги (всё-таки восточно-европейский геймдев), но это правится и/или неудачный геймплей. В Легенде ты вообще забывал о времени и мог обнаружить себя с красными глазами в 6 утра, даже не понимая, где ты. Такого безумно захватывающего геймплея от этой игры я может и не жду, но надеюсь, что будет интересно. Ну а нет, значит как уже гвоорил, потеряю немного денег. Зато хоть совесть будет чиста.

Ответить
34

В масштабе одного человека - ничем, в масштабе масс - стимулируете разработчиков вкладываться не в производство, а в маркетинг, часто в ущерб самой игре, чтобы навешать лапши и в значительной степени обманным путем окупить проект или его часть предзаказами еще до релиза и затем, не боясь финансовых последствий, выпускать недоделанный или некачественный продукт. Ну короче, на киберпанк посмотри - вот тебе ответ на твой вопрос.

Ответить
0

Ладно, Киберпанк весомый аргумент, сам попался на эту удочку. Чисто технически у меня к нему претензий не так и много как ни странно - смотрится игра потрясающе и от сюжета за его куцые 20 часов я получил кое-какое удовольствие. Формально вроде игра себя окупила. Но по пресловутому показателю ожидание/реальность это конечно полный провал. Игра кроме основного сюжета ну и первых пары часов побегать с открытым ртом от города и графики (пока не начинаешь обращать внимание на баги) больше ничего вообще не может предложить. Абсолютная пустота. Но в случае с KB2 я заранее объективно ничего не жду и это чисто как маленький жест надежды на то, что где-то там в шуршащих недрах офисов, пропитанных запахом кофе остались ещё ребята, горящие своим делом и которые могут выдать ещё нечто стоящее в этом бесконечно потоке мути под названием современный геймдев. Это типа как купить "киндер-сюрприз" с робкой надеждой "а вдруг там не какашка платсмассовая". Ведь есть же шанс. Ну а нет, так и хрен с ним значит, ещё один гвозь в крышку современного геймдева просто-напросто.

Ответить
8

Ну ты покупаешь киндер сюрприз в магазине, а не заказываешь его у мастера и ждешь, когда он сделает. У ребят там есть деньги и есть возможности. Пусть сначала игру хорошую сделают, а то это пагубная практика с предзаказами плохо влияет на индустрию. За последние пол года 3.5 игры вышли без багов

Ответить
2

Практика в целом пагубная, трудно не согласиться. После Киберпанка я ни разу не делал предзаказов. И не собираюсь, кроме маленького исключения лишь в конкретном данном случае. Просто в надежде, что российская игровая индустрия ещё не окончательно умерла и на волне тёплых воспоминаний о её былых проектах... Да, я сентиментален может быть, чёрт побери, но на фоне того, что происходит в индустрии в мире в целом, цепляешься неволей даже за такой лучик надежды.  

Ответить
8

А в чём проблема на релизе купить? Ознакомившись хоть немного с отзывами. 

Ответить
14

В бою можно пользоваться магией. Заклинания я дам.
Для использования магии нужна мана. Маны я не дам.

Ответить
9

 Битва начинается в тот момент, когда герой заходит в боевую зону — она очерчена золотой линией, поэтому игрок в некоторых случаях сможет обойти эту территорию, чтобы избежать столкновения.

Звучит довольно печально, в КБ от Katauri было весело мобов вытягивать и запутывать, чтобы награду за победу над ними из нычки взять, собственно, без самой победы.

Ответить
–9

С таким графоном игра выходит на мобилки, да?

Ответить
22

Ну да, на свич.

Ответить
4

Ну да, все верно, на Switch

Ответить
–3

Ты графон прошлых кингс баунти видел? Специально делают же сказочным и мультяшным, под стиль прошлых частей, но тут все видимо найдут любой повод, чтобы сказать как у 1С ничего не получится.

Ответить
1

Проблема в том, что не делают. Они настаивают на "реалистичности". Был бы графон, как в прошлых - никто бы и слова не сказал.

Ответить
7

звучит интересно, только смущает что уже ясна и цель главного героя, и финальный бой, и уже понятно чем всё закончится, вряд-ли какой то потрясающий твист в конце будет

Ответить
1

Ну так то Баунти никогда и не щеголял сюжетом по типу Варкрафта или секонд сайт…

Ответить
3

По словам разработчиков, King’s Bounty 2 наполнена отсылками к другим играм и массовой культуре

Главное чтобы это не было сделано так топорно как в предыдущих частях с их "превед медвед" и прочими мемасиками. 

Ответить
9

"В предыдущих" - это которые пост-Katauri? Отсылки к Биллу Гилберту или к тем же Космическим Рейнджерам с "кофейком или секретным заданием" очень даже хорошо смотрелись в "Легенде о рыцаре", на мой взгляд их вполне себе тонко подавали, а "мемасиков" и не припоминаю там.

Ответить
3

Я только в оригинальную играл. В том то и дело, что там отсылки очень часто встречались и ломали погружение в фэнтезийный мир, превращая всё в балаган. 

Ответить
1

Это игра от российских разработчиков. Тут можно ожидать только худшего, потому что ни чувства меры, ни чувства юмора у них никогда не было, если речь заходила об отсылочках и прочей шелупони.

Ответить
3

Если будет атмосфера сказки и талантливо написанные квесты как в прошлых частях, то можно взять.
Хотя насчет второго сомнения, ведь раньше был хороший текст, потому что многое приходилось представлять все в своей голове.

Ответить
8

талантливо написанные квесты

Извините, но такого в КБ никогда не было, тексты порой вызывали физическую боль от кринжа.

Ответить
5

Квесты это лучшее что там было. Знаю лично девушку, которая заходит каждый год в КБ почитать квесты, как книгу.

Ответить
–6

Посоветуйте ей русскую классику прочитать что-ли, жалко человека.

Ответить
4

Юниты по-прежнему размером с блоху, поэтому на скринах показывают крупный план, который вообще не важен для геймплея, зато частично скрывает профнепригодность артдиректора.

Навскидку кажется, что в один хекс легко влезет медведей десять-пятнадцать.
Для сравнения, размеры медведей в старой игре с адекватным арт-директором, масштабировавшим всё для удобства геймплея, а не бесполезных крупных планов:

Ответить
2

Это не из-за профнепригодности арт-директора, а из-за идеи показывать в гексе реальное количество юнитов, их туда должно до 12, кажется, влезать. Идея явно неудачная, играть, возможно, будет неудобно. С другой стороны, в Тotal war все отряды так выглядят сверху, при общем взгляде, ничего, играем )) 

Ответить
0

Если на юните будет цифра, то эта вредоносная ерунда с кучей юнитов в каждом хексе не нужна. В отличие от Total War, расположение отдельных солдат не влияет ни на что, так что это просто жертва играбельности в угоду идиотскому решению.

Если же на юните по каким-то причинам не будет цифры, то игру можно смело закапывать. Сидеть и считать блох — это даже хуже чем просто смотреть на блох.

Я как-то спросил игравшего в Югио чувака когда сомневался брать версию на стиме или нет, как он считает кружочки на картах. Ответ был в духе "никто эти сраные кружочки не считает больше одного раза — ты просто запоминаешь уровень один раз, а потом узнаёшь карту по картинке и названию".

Разница с блохами в KB2: количество блох не запомнить если оно будет постоянно меняться.

Ответить
0

Будет как в песне отряд не заметил потери бойца

Ответить
0

Просто разраб любит варгеймы, а там как раз все такое размером с блоху.

Ответить
4

у меня после прочтения сложилось ощущение прохладного отношения разрабов к этой игре.

Ответить
–1

А чего ты ждал от Odin Ass? Они ж в чистом виде барыги, у них к игре будет то же отношение, что и к 1С Предприятие или 1С ЗУП. Для них любые наши предъявы будут звучать, как "Не, ну эта версия Бухгалтерии 3.0 уже не торт, без души! Вот предыдущая была ламповая, я аж кайфовал, плятёжки проводя!"

Ответить
0

Абсолютно плевать на 1C, глупо обвинять корпорацию в том, что она хочет денег. Вопрос в конкретных людях, ответственных за разработку.

Ответить
1

Первые пол года сидим в тюрьме похоже на начало космических рейнджеров или любого из свитков.

Ответить
8

Риалтаймовые полгода, а в это время разработчики доделывают игру.

Ответить
3

Иногда встречаются боссы: они командуют армией и находятся позади своих отрядов, как и главный герой. Боссы могут использовать книгу заклинаний и атаковать армию игрока магией.

То есть боссов нет?

Ответить
2

верится конечно с большим трудом, но хочется наконец уже хоть чтото хорошее от "НАШИХ" :( 
Сколько можно то уже блин!

Ответить
1

Как бы уже вышли Pathfinder: Kingmaker, Life and Suffering of Sir Brante, Ash of Gods, Stoneshard, Партизаны 1941 и Loop Hero. На завершающей стадии разработки Pathfinder: Wrath of the Righteous и Черная Книга. Может хватит хотеть и пора начать интересоваться?

Ответить
0

А может хватит ссылаться на спорные проекты?
Кингмейкер прославился тыщей багов на старте
Про следующие вообще не слышал ниразу
Партизаны середняк обычный а лупхиро просто хайп сиюминутный
Я не говорю что эти игры плохие, отнють но!!! 
Где мои блицкриг сацлентштормы и периметры?  

Ответить
0

Так почти у любого проекта "тыща багов" на старте. Про следующие ты наверное не слышал не разу потому что ты тупо не интересуешься, а просто хочешь? 

Ответить
2

не люблю механику невосполнимой маны/энергии. Некомфортно так играть, боясь заюзать спелл лишний.

Ответить
0

А дракончик будет? А кто-нибудь задал вопрос разрабам, почему они не оставили ту графику из первых частей?

Ответить
3

Потому что никакой связи с прошлыми частями нет?

Ответить
–1

Джонни, я не чувствую уникальный стиль! А у тебя его нет!

Ответить
1

Это не катаури, но... Посмотрим. Предзаказывать пока не стану, но следить буду внимательно. 

Ответить
1

И снова ни одной интересной новой геймплейной механики, читать уже скучно даже, не то что играть на релизе....поддержу добрым словом разработчиков, надеюсь все получится у них, но не копейкой...

Ответить
0

Где-нибудь двух других героев показывали?  Класс персонажа к выбору героя привязан?

Ответить
2

На обложке же показывали. Будет две бабы и один мужик.

Ответить
0

Почему бы три бабы и не одного мужика

Ответить
5

Принцесса в доспехах.

Ответить
3

Это одна баба в трёх разных доспехах и причёсках.

Ответить
0

Угнетённые мужики б разнылись.

Ответить
0

Типа слева мужик?

Ответить
1

? По центру мужик, по бокам девки.

Ответить
1

Действительно. Я по старому разрешению был уверен, что там два мужика.

Ответить
0

Да она мелкая тогда была совсем.

Ответить
–4

Looookin' baaaaaad(не цікаво)

Ответить
0

Я думал это что-то вроде Врат Балдура, а тут Герои Меча и Магии получается. 

Ответить
0

Согласен что нахуевертили, но звучит интересно. Обязательно ознакомлюсь, тем более не так много студий сейчас вообще эксперементируют.

Ответить
0

Пока что очень интересно

Ответить
Читать все 74 комментария
Комментарии
null