{"id":3882,"url":"\/distributions\/3882\/click?bit=1&hash=7c8157436f39ac9930a6c5087f1d437feef1115a4e25ef1e95d1c67dc223957e","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}

Невосполнимая мана и умение воскрешать мертвецов: новые детали с закрытого показа King’s Bounty 2 Статьи редакции

Делимся подробностями с презентации игры.

Представители 1C Entertainment провели для журналистов закрытую презентацию King’s Bounty 2, на которой показали, как изменилась игра за прошедшие месяцы. Ранее мы опубликовали превью с подробным описанием тактической RPG, а также лично побеседовали с ключевыми фигурами студии, которые рассказали об особенностях разработки. В этом превью мы перечислим малоизвестные детали King’s Bounty 2.

Сюжет и лор

  • В начале прохождения игрок выбирает одного из трёх персонажей: у каждого есть прописанная предыстория и мотивация. Об их прошлом можно узнать больше, если изучать заметки и внимательно читать диалоги.
  • Вероятно, два других стартовых героя также появятся в сюжете.
  • История начинается с того, что все три героя прибывают в королевский замок. В этот же момент короля отравляют: он впадает в кому, а главных героев сажают в тюрьму по подозрению в причастности к преступлению. Герои проводят там полгода, после чего их освобождают. Примерно в это же время появляется Прорицатель, который нарекает героя спасителем мира, но никто в это не верит.
  • Обычно у квестов есть несколько путей решения. В зависимости от того, что выберет игрок, мировоззрение героя склонится к одной из четырёх сторон: это «Порядок», «Анархия», «Сила» и «Искусность».
  • Если перекос в какую-либо сторону будет слишком сильным, некоторые персонажи станут по умолчанию агрессивными. К примеру, если герой станет адептом «Порядка», то бандиты-анархисты будут воспринимать его как однозначную угрозу. В ином случае можно будет найти мирный путь разрешения ситуации.
  • Можно попытаться балансировать между четырьмя мировоззрениями, но в таком случае игрок не получит способности, которые открываются, если прокачать одну из сторон до максимума.
  • Команда собирается добавить возможность сброса мировоззрения героя. Скорее всего, это можно будет сделать один раз за прохождение.
  • В игре разветвлённая история, но при этом есть одна главная цель — победить Погибель, воплощение зла, которое стремится уничтожить всё сущее.
  • Погибель питается маной, которая представлена здесь в виде кристаллов. Из-за этого общемировой запас маны заканчивается. Погибель угрожает даже мертвецам, потому что она разрушает загробный мир.
  • По словам разработчиков, King’s Bounty 2 наполнена отсылками к другим играм и массовой культуре. К примеру, в одном квесте фигурирует вор по имени Гарретт.

Битвы и геймплей

  • Битва начинается в тот момент, когда герой заходит в боевую зону — она очерчена золотой линией, поэтому игрок в некоторых случаях сможет обойти эту территорию, чтобы избежать столкновения.
  • Иногда игрок может выполнить квест или договориться с противниками — тогда опасную зону можно будет пройти без боя.
  • Когда герой пересекает черту, начинается подготовка к битве. Игрок видит состав вражеской армии, поэтому должен выбрать юнитов, которые подходят под ситуацию. Всего в бой можно взять пять отрядов.
  • Следующий этап — расстановка своих войск на поле боя: чтобы грамотно решить эту задачу, нужно проанализировать силы противника и особенности рельефа. Например, стрелков лучше поставить на возвышенность, а хилеров спрятать за надёжной защитой.
  • Каждый тип юнитов относится к одному из четырёх мировоззрений. Если мировоззрение героя и юнита конфликтуют, то на отряд накладывается штраф. Если же они совпадают, то появляется бонус.
  • У некоторых юнитов есть особые способности. К примеру, огненный элементаль может усилить союзников героя: их защита будет лучше, а вероятность нанести критический урон — выше.
  • Также юниты обладают особыми свойствами. Например, лучники наносят мало урона скелетам, поэтому против них лучше использовать магов.
  • Иногда встречаются боссы: они командуют армией и находятся позади своих отрядов, как и главный герой. Боссы могут использовать книгу заклинаний и атаковать армию игрока магией.
  • Так как на картах теперь есть перепады высот, юнит должен видеть свою цель, чтобы попасть по ней дальнобойной атакой.
  • На месте смерти юнита появляется надгробие. Вероятно, с помощью особой магии можно будет воскрешать мертвецов.
  • Единственные отряды, которые игрок не сможет нанять в свою армию, относятся к «фракции» Погибели, стремящейся уничтожить всё живое.
  • Порядок хода в бою зависит от показателя «Лидерства»: если у героя оно выше, чем у противника, то игрок ходит первым. При этом у каждого юнита есть свой показатель инициативы. На него влияет количество бойцов в отряде и мировоззрение других юнитов. К примеру, если вы возьмёте в бой отряды разного мировоззрения, то их мораль снизится.
  • Мана в игре — это конечный ресурс. Чтобы его восполнить, игрок должен путешествовать по миру и собирать особые кристаллы из колодцев маны. Именно поэтому магам в бою не стоит полагаться исключительно на заклинания: их нужно использовать осмотрительно и экономно.
  • Тем не менее не будет ситуации, при которой игрок придёт к финальному боссу вообще без маны: разработчики добавили возможность восполнения ресурса. К примеру, игрок может купить кристаллы маны за золото или выполнить квесты.
  • Есть четыре школы магии со своими наборами заклинаний: «Смерть и тьма», «Воздух и огонь», «Жизнь и свет», «Земля и лёд». Также есть отдельная школа магии Погибели, но ею не дадут овладеть — такими заклинаниями будут пользоваться только противники.
  • На игровой карте есть небольшие зоны, захваченные Погибелью. Когда герой оказывается на такой территории, он может поучаствовать в историческом сражении — битве прошлого, которая имела большое значение для этого мира. В случае победы зона очищается от Погибели. При этом игрок управляет не своим героем, а историческим персонажем с собственной армией.
  • Разработчики всё ещё решают, будут ли в игре уровни сложности. Сейчас сложность постепенно повышается по мере продвижения по сюжету.

Релиз King’s Bounty 2 запланирован на 24 августа. Сейчас разработчики сфокусированы на версиях для ПК, PS4, Xbox One и Switch. Версии для PS5 и Xbox Series X|S появятся через «пару месяцев» после основного релиза.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Токсичный Мститель

Что-то нахуевертили, нахуевертили... Напоминает описание отечественных игр конца 90-х / начала нулевых, когда ещё жанровые клише не сформировались. В итоге выходило или криво, но лампово, или лютое говно из жопы. Я чёт подозреваю, что нас ждёт второе.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Акулов

Нуу... Вцелом первая часть как раз и была ламповой игрой примерно того периода. И большая часть описанного выше как раз полностью соответствует тому что было в первой части, так что можно и на первое понадеяться. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Валера Прав

Правильно. У нас тут маги есть крутые, магия вообще супер, но вот пользоваться вы ей особо не сможете - мана не восстанавливается.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

Ну, как идея, на мой взгляд, выглядит интересно. Дальше уже все в руках разработчика - я вполне могу представить себе интересные варианты, вроде юнитов, которые будучи относительно слабыми по характеристикам, обладают каким-то инструментом восстановления маны, может какие-нибудь таланты, которые в определенных условиях снижают стоимость заклинания. Простора для построения интересной боевой системы с такими вводными, на мой взгляд, много. Вопрос лишь в том, захотят ли, сумеют ли и смогут ли сбалансировать все это дело разработчики.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Акулов

А вот тут таки соглашусь. Магия в оригинале и так была узкопрофильной малоиспольуемой вещью, а теперь такие сложности. Хотя, если заклинания смогут ощутимо влиять на бой а не срезать десяток скелетов с отряда в две сотни... 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
SeniorVlados

Блин, может и опрометчиво, но всё ж предзакажу. И нет, я даже не надеюсь на то, что получится наравне с гениальными ребятами из Katauri. Но просто всё ещё лелею робкую надежду, что российская игровая индустрия не окончательна умерла и может выдавать достойные проекты, как это было в нулевых во времена Космических рейнджеров, Легенды о рыцаре, Периметра и т.д. И если вдруг ещё осталась хоть частичка того пороха и азарта у ребят, корпящих над данным проектом, то может и выстрелить. Ну а если игра окажется пшиком, ну чё уж, значит просто потеряю немного денег в крайнем случае. Зато со своей стороны буду знать, что сделал всё, что мог и нельзя будет упрекнуть "что сами не поддерживаете такие игры, вот их и не делают".

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Молоков

Не предзаказывай, если не хочешь сделать индустрии еще хуже.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Upproret

В бою можно пользоваться магией. Заклинания я дам.
Для использования магии нужна мана. Маны я не дам.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин
 Битва начинается в тот момент, когда герой заходит в боевую зону — она очерчена золотой линией, поэтому игрок в некоторых случаях сможет обойти эту территорию, чтобы избежать столкновения.

Звучит довольно печально, в КБ от Katauri было весело мобов вытягивать и запутывать, чтобы награду за победу над ними из нычки взять, собственно, без самой победы.

Ответить
Развернуть ветку
Korvin El

С таким графоном игра выходит на мобилки, да?

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Ну да, на свич.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

Ну да, все верно, на Switch

Ответить
Развернуть ветку
Anton Potemkin

Ты графон прошлых кингс баунти видел? Специально делают же сказочным и мультяшным, под стиль прошлых частей, но тут все видимо найдут любой повод, чтобы сказать как у 1С ничего не получится.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AgraIl PiRat

звучит интересно, только смущает что уже ясна и цель главного героя, и финальный бой, и уже понятно чем всё закончится, вряд-ли какой то потрясающий твист в конце будет

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Семеряков

Ну так то Баунти никогда и не щеголял сюжетом по типу Варкрафта или секонд сайт…

Ответить
Развернуть ветку
Иван Голунов
По словам разработчиков, King’s Bounty 2 наполнена отсылками к другим играм и массовой культуре

Главное чтобы это не было сделано так топорно как в предыдущих частях с их "превед медвед" и прочими мемасиками. 

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

"В предыдущих" - это которые пост-Katauri? Отсылки к Биллу Гилберту или к тем же Космическим Рейнджерам с "кофейком или секретным заданием" очень даже хорошо смотрелись в "Легенде о рыцаре", на мой взгляд их вполне себе тонко подавали, а "мемасиков" и не припоминаю там.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Smith

Это игра от российских разработчиков. Тут можно ожидать только худшего, потому что ни чувства меры, ни чувства юмора у них никогда не было, если речь заходила об отсылочках и прочей шелупони.

Ответить
Развернуть ветку
Skul Dark Paladin

Если будет атмосфера сказки и талантливо написанные квесты как в прошлых частях, то можно взять.
Хотя насчет второго сомнения, ведь раньше был хороший текст, потому что многое приходилось представлять все в своей голове.

Ответить
Развернуть ветку
master of mastery
талантливо написанные квесты

Извините, но такого в КБ никогда не было, тексты порой вызывали физическую боль от кринжа.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дружелюбный планктон

Юниты по-прежнему размером с блоху, поэтому на скринах показывают крупный план, который вообще не важен для геймплея, зато частично скрывает профнепригодность артдиректора.

Навскидку кажется, что в один хекс легко влезет медведей десять-пятнадцать.
Для сравнения, размеры медведей в старой игре с адекватным арт-директором, масштабировавшим всё для удобства геймплея, а не бесполезных крупных планов:

Ответить
Развернуть ветку
Wild Boris

Это не из-за профнепригодности арт-директора, а из-за идеи показывать в гексе реальное количество юнитов, их туда должно до 12, кажется, влезать. Идея явно неудачная, играть, возможно, будет неудобно. С другой стороны, в Тotal war все отряды так выглядят сверху, при общем взгляде, ничего, играем )) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Григоров

Просто разраб любит варгеймы, а там как раз все такое размером с блоху.

Ответить
Развернуть ветку
Воздушный чувак

у меня после прочтения сложилось ощущение прохладного отношения разрабов к этой игре.

Ответить
Развернуть ветку
Токсичный Мститель

А чего ты ждал от Odin Ass? Они ж в чистом виде барыги, у них к игре будет то же отношение, что и к 1С Предприятие или 1С ЗУП. Для них любые наши предъявы будут звучать, как "Не, ну эта версия Бухгалтерии 3.0 уже не торт, без души! Вот предыдущая была ламповая, я аж кайфовал, плятёжки проводя!"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Тихок

Первые пол года сидим в тюрьме похоже на начало космических рейнджеров или любого из свитков.

Ответить
Развернуть ветку
President Evil

Риалтаймовые полгода, а в это время разработчики доделывают игру.

Ответить
Развернуть ветку
fiwe
Иногда встречаются боссы: они командуют армией и находятся позади своих отрядов, как и главный герой. Боссы могут использовать книгу заклинаний и атаковать армию игрока магией.

То есть боссов нет?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батурин

верится конечно с большим трудом, но хочется наконец уже хоть чтото хорошее от "НАШИХ" :( 
Сколько можно то уже блин!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ходько

Как бы уже вышли Pathfinder: Kingmaker, Life and Suffering of Sir Brante, Ash of Gods, Stoneshard, Партизаны 1941 и Loop Hero. На завершающей стадии разработки Pathfinder: Wrath of the Righteous и Черная Книга. Может хватит хотеть и пора начать интересоваться?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Смирнов

не люблю механику невосполнимой маны/энергии. Некомфортно так играть, боясь заюзать спелл лишний.

Ответить
Развернуть ветку
fireff0xy

А дракончик будет? А кто-нибудь задал вопрос разрабам, почему они не оставили ту графику из первых частей?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Потому что никакой связи с прошлыми частями нет?

Ответить
Развернуть ветку
XaNax

Джонни, я не чувствую уникальный стиль! А у тебя его нет!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Акулов

Это не катаури, но... Посмотрим. Предзаказывать пока не стану, но следить буду внимательно. 

Ответить
Развернуть ветку
Chorier

И снова ни одной интересной новой геймплейной механики, читать уже скучно даже, не то что играть на релизе....поддержу добрым словом разработчиков, надеюсь все получится у них, но не копейкой...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

Где-нибудь двух других героев показывали?  Класс персонажа к выбору героя привязан?

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

На обложке же показывали. Будет две бабы и один мужик.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Alex Maz

Looookin' baaaaaad(не цікаво)

Ответить
Развернуть ветку
bezymnbl

Я думал это что-то вроде Врат Балдура, а тут Герои Меча и Магии получается. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Metelov

Согласен что нахуевертили, но звучит интересно. Обязательно ознакомлюсь, тем более не так много студий сейчас вообще эксперементируют.

Ответить
Развернуть ветку
Начальный Никита

Пока что очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 74 комментария
null