Окончательное решение о том, что главного героя озвучивает Всеволод Кузнецов, пока не принято.
Наша практика работы с актёрами озвучки, в том числе российской, показывает, что мы подберём тех актёров, которые будут прекрасны в своих ролях. От себя я могу сказать — даже незначительные озвученные куски в текущем билде показывают, что нашим замечательным профессиональным актёрам удастся сделать действительно уникальных персонажей, не только Кузнецову.
Приятно, что русская озвучка не состоит только из Всеволода Кузнецова, который без сомнения великий актёр, но он, к счастью, не единственный.
Чувак:
Соответственно, одна из проблем, с которой мы сталкиваемся в рамках уникальных анимаций — это передача характера и возраста персонажа через его движения.
Юниты в игре на максимальном отдалении камеры:
20 пикселей в высоту.
Ему бы объяснил что ли кто-нибудь, что после 5-го боя человек полезет искать в опциях, как отключить грёбаный зум, а после 10-го — ползунок скорости анимации, потому что задолбало ждать.
Как тактическая карта не читалась в анонсе, так и сейчас не читается. Но судя по тому, какие ракурсы показывают, кто-то в компании всерьёз считает, что игроки побегут приближать камеру вот как тут, чтоб видеть три клетки вокруг себя, и больше ничего:
я боюсь ошибаться, но мне кажется, что внушительного зумаута и не будет, то есть не будет никакой общей тактической карты, там кажется вся идея в том, чтоб спустить игрока пониже в гущу: что на глобальной карте, что на боевой.
Не знаю, я в первых не отключал анимацию: бой где не надо думать слишком прост, а думать она не мешает или как раз отдыхать, не думать в эти моменты )
Я думаю это пока очень ранняя версия и камеру можно будет отдалить. Нам футажи прямо совсем из альфы прислали.
Я хоть и разделяю некоторый общий скептицизм, но помоев в сторону разработчиков не понимаю. Как мне кажется, смена стиля - единственное разумное решение в их ситуации. Им нужно показать игрокам, что это не ровно та же самая игра с новым графоном, что они не Катаури, что у них есть свои творческие амбиции и планы на развитие серии, а не плюс 4 новых юнита и новые чёртики в табакерках. Жанрово это всё та же игра, ядро бои+исследования на месте. Да и некое моральное право на перемены у них есть, учитывая, что серия не с Катаури началась.
Так что хоть багажа доверия пока нет, но ждать буду. В жанре профицита не наблюдаю.
А про диалоги хорошо набросил, спорно, но не без здравого зерна. Считаю, влиять на сюжет комплексом действий, а не выбором строчки или нажатием кнопки (DE:HR, я это тебе) куда интереснее, если суметь грамотно реализовать. Я не против диалогов как таковых, но разнообразия ради попробовать иную систему - почему нет.
Мне их задумки сразу понравились: все тоже самое что и раньше, только погружения больше - ты не просто подбираешь найденное золото с карты, а должен буквально найти какой-то сундук и так далее. Ну и с остальным тоже самое, вплоть до того, что воевать ты будешь именно там, где тебя бой и застанет, а не на абстрактной карте только лишь похожей на текущую местность - что же может быть лучше?
Отказ от выбора реплик в диалогах. По мнению Мальцева, это «костыльная» система, которую нужно оставить в прошлом векерешения будут реализованы не через диалог, а с помощью совершения действийПолностью поддерживаю эти два пункта! В предыдущие части не играл, но за продолжением слежу. Очень рад, что игры категории B возраждаются