Невосполнимая мана и умение воскрешать мертвецов: новые детали с закрытого показа King’s Bounty 2

Делимся подробностями с презентации игры.

Невосполнимая мана и умение воскрешать мертвецов: новые детали с закрытого показа King’s Bounty 2
150150

Юниты по-прежнему размером с блоху, поэтому на скринах показывают крупный план, который вообще не важен для геймплея, зато частично скрывает профнепригодность артдиректора.

Навскидку кажется, что в один хекс легко влезет медведей десять-пятнадцать.
Для сравнения, размеры медведей в старой игре с адекватным арт-директором, масштабировавшим всё для удобства геймплея, а не бесполезных крупных планов:

5

Это не из-за профнепригодности арт-директора, а из-за идеи показывать в гексе реальное количество юнитов, их туда должно до 12, кажется, влезать. Идея явно неудачная, играть, возможно, будет неудобно. С другой стороны, в Тotal war все отряды так выглядят сверху, при общем взгляде, ничего, играем )) 

2

Просто разраб любит варгеймы, а там как раз все такое размером с блоху.