Uncharted 2 исполнилось 10 лет Материал редакции

Игра поступила в продажу 13 октября 2009 года.

В закладки
Аудио

На радаре большинства людей серия Uncharted появилась сразу с двойкой в названии. В первую часть многие играли только для того, чтобы познакомиться со второй. Но для меня это был именно ожидаемое продолжение.

Не могу сказать, что первая Uncharted в 2007 году снесла мне крышу — тогда она казалась просто качественным клоном Gears of War с живыми персонажами и удивительной по консольным меркам графикой, но вернуться в эту вселенную очень хотелось.

Для тех, кто играл в Drake's Fortune, с сиквелом всё было понятно задолго до релиза. Высшей точкой рекламной кампании для меня стал лаконичный августовский трейлер с GamesCom. Уже по той паре минут было понятно, насколько изменилась формула серии за два года. Другие ролики до самого релиза я не смотрел.

А уж когда в сети появились первые обзоры, хайп пробил потолок. Сейчас часто пишут, что Uncharted 2 не заслужила таких оценок, но в 2009 году так говорили разве что те, кто в неё не играл: такого качественного скачка по сравнению с первой частью никто не ожидал — это было что-то на уровне Assassin's Creed 2 и Mass Effect 2.

Uncharted 2 (да и другие игры серии) часто критикуют за геймплей, но он никогда и не был главной особенностью серии. В Among Thieves фанаты нашли прежде всего передовую игровую режиссуру и отменно написанных персонажей, которые влюбляли в себя с первого диалога, а стрельба и головоломки были просто хорошими — не плохими, не отличными — хорошими.

Именно Uncharted 2 породила тот самый мем про «кинцо» — и это при том, что она была достаточно сложной игрой. В ремастерах для PS4 трилогию упростили.

В последующие десять лет слово «Uncharted» в игровой индустрии обозначало трудноуловимое сочетание истории, постановки и геймплея, которое многие студии пытались повторить, но смогли немногие.

И вот сейчас, спустя 10 лет, ощущения от Uncharted 2 хочется выразить не длинным списком вещей, которые благодаря Naughty Dog стали стандартом, а финальным диалогом между Дрейком и Еленой.

Именно на нём стало понятно, что эта игра — особенная, и даже через 10 лет миллионы людей будут вспоминать её с любовью.

А когда Uncharted 2 в первый раз попробовали вы?

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","uncharted"], "comments": 191, "likes": 134, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 75246, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Oct 2019 15:43:06 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 75246, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75246\/get","add":"\/comments\/75246\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75246"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
191 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Попробовал в 2016, когда купил консоль. Прошел все четыре и почему-то четвертая понравилась больше всех =\

Ответить
53

Ну так четвертая реально лучшая

Ответить
3

Хз, обычно говорят, что 2 - вершина серии

Ответить
15

лучшая, потому что сделала немыслимый рывок, который больше никакая часть не смогла повторить.

Ответить
5

Люблю анч, особенно 2-ю и 4-ю часть. Но, сука, как же во время прохождения меня бесила нескончаемая толпа врагов, которая шла отряд за отрядом.

Ответить
1

Да, во второй перестрелки сильно задолбали (первую вообще забросил из-за их передоза), только в третьей уже было сделано всё правильно.

Ответить
0

Не подскажешь, за что третью не любят? 

Ответить
2

За постановку и разнообразие ситуаций

Ответить
19

Самолет уже давно стал учебником даже для режиссеров, уровень с конвоем успешно повторили и 4-ке, а уж корабль так и вовсе лучший уровень с затоплением корабля в видеоиграх

Ответить
6

Да и в пустыне очень крутая режиссура была, а сюжет...ну он был и фиг с ним 

Ответить
3

Правда конвой тоже был своего рода ремейком автомобильной погони из второй части.

Ответить
0

Ну он и в первой был) в 3-й существенно возросла постановка 

Ответить
0

Не, ну в первой погоня была как просто тир. А вот во второй уже появилась эта фишка с перепрыгиванием с одной машины на другую, вокруг которой потом и строились погони в последующих частях.

Ответить
7

Сценарий (рваный и глупый), сломанный геймплейный флоу.
Ну в целом всё. А остальном все хорошо, арены лучше стали, финал не такой утомительный, как раньше 

Ответить
3

За малые отличия от второй

Ответить
0

Не слышал, чтобы третью не любили, но она несколько попроще, чем вторая в плане сюжета и короче, но большой упор сделан на мультиплеер.

Ответить
2

Несколько помню там не так много вау моментов по сравнению со второй: падение с самолёта, бегство с лайнера, и вот больше и не вспомню. 4я это конечно высшая точка Naughty Dog, недостижимая игра пока что

Ответить
0

Был еще побег из горящего поместья и атака на конвой в пустыне. А четвёртая была очень бедна на такие яркие события, став более приезмлённой и более реалистичной. Даже мистику убрали.

Ответить
0

за кладбище кораблей

Ответить
0

За то что была вторая перед ней. Сюжет третьей почти повторяет вторую часть. В ней куча крутых моментов, головоломок больше чем во второй, не так затянута как вторая, но к сожалению вторая была и уже хайпанула, а ничего кардинально нового в третьей не было чтобы повторить успех. Если бы местами поменяли вторую часть и третью, как по мне ничего не изменилось, все так же бы любили вторую(бывшую третью) и не люблили третью(бывшую вторую).

Ответить
0

Много игор где 2 топовая. Так странно.

Ответить
7

Не, это естественно и легко объяснимо, потому что первая часть это всегда проба пера, на которую обычно издатели жалеют больших бюджетов, да и разработчики боятся идти ва-банк. 
Когда первая часть становится успешной, на вторую отваливают куда больше бюджета и авторы разгуливаются там на полную катушку, реализуя всё то, на что раньше не хватало денег/времени/опыта. Ну то есть вторая часть - это обычно то, какой авторы хотели бы видеть первую с учетом всего опыта.
Третья же обычно получается неоднозначной как раз потому, что весь запал разработчики истратили во время создания сиквела, а на триквел уже просто не хватало идей или вдохновения, а делать-то надо, ибо бабки.
Именно поэтому в большинстве игровых трилогий закономерность общая:
1 часть - хорошая
2 часть - отличная
3 часть - ну как бы хорошая, но как бы люди всё равно ждали большего, а получился неоднородный винегрет

Uncharted, Mass Effect, Dead Space, Metro, Halo (трилогия от Bungie), Batman Arkham, CoD MW 1-2-3, Gears of War (трилогия от Epic), "песчаная трилогия" Prince of Persia (SoT/WW/TTT), Assassin's Creed (что трилогия Эцио, т.е. AC2/Brotherhood/Revelations, что трилогия номерная AC1/2/3) - примеров вообще дофига. Исключения есть, типа ведьмака или Dark Souls, но это редкость.

Ответить
0

И как в эту теорию вписывается четвертая часть? :)

Ответить
0

Так, что она не планировалась сразу после третьей и долгое время было непонятно, будет ли она вообще (то есть её как минимум делали не в сжатые сроки "потому что надо", и не высасывали из пальца) + над ней работали многие люди, которые не успели поработать над третьей, т.к. вместо неё занимались The Last of Us (в том числе Нил Дракман и Брюс Стрейли), да и вообще состав команды за пять лет явно пополнился.
Я бы сказал, что 4я часть - это то, какой должна была стать 3я, если бы её над ней работали Дракман и Стрейли. Теперь картина поменялась, но как ни крути несколько лет Uncharted оставался классической игровой трилогией с классически неоднозначно принятым триквелом.

Ответить
0

Забавно, но получается, что все части, где был Дракман хорошие (2,4). А наличие Эми Хенниг не сильно помогло (1,3; во второй она тоже была). Ну это конечно совсем утрирование

Ответить
0

Ну когда у тебя ключевые сотрудники занимаются другим проектом, не знаю, как много может вытянуть один сценарист, когда многое идет под нож в плане реализации.
Хотя это не объясняет сцен с телепортирующимися врагами в катсценах.
Ну и все-таки второй Uncharted ни одного Дракманна прославил.

Ответить
0

Так, что она не планировалась сразу после третьей и долгое время было непонятно, будет ли она вообще

Разработка четвёртого Анчартеда началась сразу же после выхода третьего, в ноябре 2011-го года. Это рассказывалось в многочисленных интервью. Пока команда второго Анчартеда делала TLoU, команда третьего делала Uncharted 4. У них дела продвигались очень так себе, поэтому после выхода TLoU усилия объединили.

Ответить
0

метро3 лучшая)

Ответить
0

Кому-то да, но в целом её приняли прохладнее второй.

Ответить
0

вторая на мемчики порезана хорошо

Ответить
0

Ну... если бы не перевод, который просто ужасен.

Ответить
0

Тоже любитель "Трудностей перевода", но уже который год не могу заставить себя переиграть 2-3-4 с оригинальной озвучкой >_< я пытался, не могу, мне очень комфортно здесь не отвлекаться на сабы и слушать постоянные комментарии Дрейка, а хоть бы даже не читал сабы, для меня это со второй части родные русские голоса

Ответить
0

Так проблема не в озвучке, а в переводе.

Ответить
0

Типа сабы херовые, а озвучка норм? Не помню прост

Ответить
0

Перевод, работа с текстом - просто получилась хрень.

Ответить
–2

Четвертая затянутая имхо, вторая лучше

Ответить
5

Это смешно конечно звучит в отношении 15-ти часовой игры, в эпоху 100-часовых гриндилок.

Ответить
–1

Забавно, но да за 15 часов подустал, прошлые игры были часов по 11, и это было в самый раз

Ответить
1

Да ну хз, вторая тоже была ну очень длинной даже по меркам тех лет. И тоже ближе к финалу утомляла обилием перестрелок, особенно тот уровень в горном храмовом комплексе (сразу после авто-погони). В четвёртой наоборот перестрелок меньше, а вот акробатика к концу утомпляет.
Третья показалась самой разнообразной и динамичной, хотя там тоже хватало не очень удачных глав.

Ответить
0

Ну вот парадокс, меня она тоже задрочила, просто событий может много. Как в тех же фильмах, много событий и смотрится долго, парадокс

Ответить
2

Ну если затянулось здесь как минус, ну не знаю -_- от локаций дух захватывало, задолбался Share нажимать, удивительное чувство полного погружения в пространство

Ответить
0

да, но миссия с поездом крута

Ответить
1

Мне 2 показалась на уровне 4, если дать скидку на время.

Ответить
0

Четвертая часть крута, но в ней пропал пропало неизведанное/мистическое , загадка что-ли.

A Thief's end скорее логичное окончание и некая своеобразная притча , в которой в какой-то момент понимаешь, к чему все идет. И осознание этого лично меня немного расстроило, впрочем как и окончание всей истории)

Ответить
28

Буквально совсем недавно (как купил консоль) прошел все 4 части и Lost legacy. До этого думал что там геймплея нет, что она легкая, что графика там средняя-никогда я так сильно не заблуждался. Вот очень наглядный пример того как мемы формируют мнение о чем-либо. А серия отличная, да.

Ответить
5

Она легкая только для тех, кто на крашинге не играл такая легкая прям ппц. В 4-ке еще и боевку подтянули сильно и нет ощущения того, что боты давят числом, там ещё и стелс умелый прикрутили

Ответить
1

Враги там всегда быстро убивали если зевать, адреналин из ушей просто, движение-движение-движение

Ответить
4

Не мемы, а стадное мышление и отставание в развитии. Неспособность оценить то, чего у тебя нет, - не мемы)

Ответить
3

Та же ситуация. Месяц назад закончил все 4 анча.
Только вот совсем не проникся. Местами весело, но игры так себе.
Гумозные перестрелки (да, сложные) и унылые уровни скалолазания.

Ответить
0

Зачем же ты ел этот кактус до конца?

Ответить
0

Надо же как то плойку использовать. Да и кактусы небольшие

Ответить
0

Аналогично) Сейчас как раз на второй части, жаль времени мало на игры, 4ая часть лежит еще запечатанная уже 3 месяца=/

Ответить
0

Недавно купил к четвертой части Uncharted Collection чтобы пройти с нуля. Lost Legacy туда не входит?

Ответить
0

Тоже недавно купил консоль, по паре часов опробовал все первые три части, впечатления диаметрально противоположные. (Правда, графику никто никогда не ругал, арт-дирекшн там вполне пристойный.) Так что дело субъективное :)

Ответить
19

Обожаю Джейка, одна из лучших приключенческих игр<3

Ответить
–3

Жду порт на свич одним словом

Ответить

Комментарий удален

11

Меня до сих поражает момент в Непале, где в затопленной прачечной вода стекает вниз и образует лужицу, в 2009 году я от такого в шоке был. Вообще весь Непал был техническим чудом, особенно снег

Ответить
9

Меня до сих поражает момент в Непале, где в затопленной прачечной вода стекает вниз и образует лужицу, в 2009 году я от такого в шоке был.

Я игру иногда запускаю только чтобы на эту самую прачечную посмотреть, а еще на пробивший стену дома грузовик. Это такое сочетание артдирекшена и технологий, которое даже в 2019ом выглядит как магия.

Ответить
8

А потом смотришь на какой-ть ассасин, где у людей лиц нет, зато освещение крутое, да

Ответить
0

И песок хреновый -_- или там с этим впорядке? Страшно представить сколько бы АС разрабатывали если бы они заморачивались мелочами как в рдр2

Ответить
7

А ещё конечно же это ебаное дерево в 2011ом году (скриншот с PS3, а не ремастера)

Ответить
0

Если фототекстура то не такое уж достижение, помню в gears of war, ещё первых, раззинув рот смотрел как ночью в грозу вода стекает по желобкам в грязи, собирается в них, а потом присмотревшись понял что вроде как просто готовая текстура

Ответить
0

Из недавних я помню так долго на одном месте в снегу топал в годоваре и рдр2, всё смотрел на физику. Это прям какие-то редкие вещи, как отражения в играх)

Ответить
0

А ссылку на момент можно?

Ответить
11

Моя первая игра на пс3. Проходил на древнем толстом телевизоре сони без всяких ваших hdmi и все равно охреневал от красоты и постановки 

Ответить
1

Держи пятюню, толстый телек, правда уже не выпуклый, плоский экран и тоже ахреневал

Ответить
1

Когда-то и от Морровинда так охреневал) Всё бывает впечатляющим в своё время

Ответить

Комментарий удален

2

А мне вот нихрена не обидно, они сразу взяли неверный курс, всю дорогу спотыкались разбивая ебальник, копируя анч где только можно, при этом выдавая полную дичь. У меня после прохождения одной из частей, предпоследних, был только один вопрос: нахера я прошёл это дерьмо?? -_-

Ответить

Комментарий удален

1

Мне кажется им просто нужно поменять всех кто отвечает за повествовательную часть -_- оставить крутой движок, добавить фичь ну и перестать быть кривым выживачем и наконец-то стать интересной игрой -_-

Ответить

Комментарий удален

1

Да не, русские ебеня это норм, если бы они сцуко хоть что-нибудь интересное рассказывали -_- в анч постоянно движуха какая-то, диалоги, типа "а куда нам дальше?" и пытаются отгадать загадку. При всей своей идее исследования, в TR нихера не интересно исследовать, это сцуко парадокс какой-то, а то что есть в игре сделано из рук вон плохо, криво и неинтересно

Ответить
0

Так в последней части поменяли аж на целую команду, но сжатые сроки разработки плохо сказались. В итоге сюжет был хуже даже второй части, которая вообще самоповторный meh.

Ответить
0

Значит "шило на мыло")

Ответить
–14

Ларка давно уже дотянулась и перепрыгнула того кому подражала, но померла. И теперь почему-то ее именем называют клон анча.

Ответить
1

Где? Где она перепрыгнула? Там такой кринж в шедоу творится, что мама родная
Кривые анимации с 2013 гола не пофиксили

Ответить
0

Зачем фиксить анимации, если можно наезжать на Ноти Догов, что у них анимации хорошие.

Ответить
3

Ну я шедоу могу защитить тем что команда другая и сроки сжатые,да и Шедоу впринципе лусшая часть новой трилогии именно по эксплорингу. Сюжет везде плох

Ответить
0

Где-где в оригинале, новая "Лара" это что-то вообще отдельное.

Ответить
0

Загадками, эксплорерингом. Загадки в Анчартеде - это шляпная шляпа, их даже загадками не назовёшь. Один храм с зеркалами в SotTR укладывает на лопатки всю загадочную часть всех Анчей вместе взятых. Но сюжет в последней Ларе отвратительный, конечно. Анч 4 не то что лучше - он недосягаем по сравнению с.

Ответить
1

На трилогии надеюсь она и помрёт кхерам если её не перезапустят снова -_-

Ответить
0

Вообще если поиграть в TR Legends, а потом в Uncharted 1, можно не заметить разницы (если бы не укрытия скомунижженые из Gears of War). Настолько Uncharted 1 все позаимствовал из Legends. Правда графон намного лучше конечно.

Ответить
2

Хз как в легенде, но Ларка больший приоритет отдавала платформингу и загадкам, а не рубилову. В анче наоборот.

Ответить
0

Во втором анче иногда рубилова утомительно много было

Ответить
0

Меня после первых двух перестрелок весь оставшийся Анч3 тошнило.

Ответить
0

А они и ориентировались на Лару при создании Анча. Не помню в чем там конкретно замес был, но Противная собака хотели именно клон Лары создать

Ответить
2

Замес был в том, что жители под куполом пк, увидев Uncharted, окрестила его Dude Rider из-за жанровой схожести, не зная, в силу своего проживания под куполом, что Ноти на приключениях уже собаку съела.

Ответить
0

Ой ну чушь же, в ларке дико кривой платформинг и она супераркадная
Прошел раз 10

Ответить

Комментарий удален

0

О том что Лара подражала Индиане и вполне его перепрыгнула.

Ответить
1

В кино она его ни разу не перепрыгнула, а сранивать видеоигру с фильмом - тупо

Ответить
0

Перепрыгнула хотя бы тем что при создании 3д игор про Инди равнялись на Лару

Ответить

Комментарий удален

10

Была первой игрой на PS 3, первой игрой на PS 4 (брал бандл с переизданием Анчиков)

Прошел в течение месяца раза 2-3 ради платины, жутко устал от неё, но сейчас хочу вернуться. Что-то в ней есть. Потрясная приключенческая игра, уровень с поездом до сих пор выглядит прекрасно. 

Ответить
9

Игра, изменившая восприятия и меминг в игровом комьюнити. One love!

Ответить
7

Все бы ничего.но нахрена они засунули этих монстров в игру.....

Ответить
0

Дань уважения жанру
В ларке тоже были

Ответить

Комментарий удален

0

Дань уважения нужно хорошо прописывать, а не впихивать их в последний момент, чтобы было, как это сделали в первой части по словам Хенниг.

Ответить
0

Я проходил ремастер после четвертой части и тоже немного удивился сначала "зомби" в первой части, потом этим тварям из второй.
В третьей тоже сначала в финале это выглядела как мистика, но свелась к чуть более приземленным вещам хотя бы.

Ответить
1

А я вот наоборот проходил по порядку и всё ждал каких нибудь монстров на финальном острове, а их не было. 

Ответить
0

Команда хотела сделать отсылку к старым палповым романам про всякие загадочные острова с чудовищами.

Ответить
6

С полгода назад купил плойку и прошел все части залпом. 
Первая часть восторга не вызывала, но я понимал, что игра весьма старая и для нее это вполне естественно. Поиграв во вторую прям офигел с резкого скачка качества, да. Дальше фигел все сильнее и сильнее. Отличная серия несмотря на "мыльность", "консольность", "кинцо" и бла-бла-бла. 
Не понимаю людей, которые ныли и тогда, и сейчас. Отличные игры в рамках своего жанра.

Ответить
1

Так в жанре этих игр-то всего 2)

Ответить
2

И это печально, хотелось бы больше

Ответить
5

И никто не написал про шикарную музыку. До сих пор мурашечки бегут от темы Непала..
А боевая тема идеальна для приключения в стиле Индианы, вот просто уловили самую суть духа искателя сокровищ.

Ответить
1

о да, боевые темы отличные в игре

Ответить
5

Взял в начале года The Nathan Drake Collection и с удовольствием прошел залпом с четвертой сверху. И хотя канеш там геймплейно звезд не хватает серия, но сделано добротно, качественно, с душой.

Ответить
4

А разве вчера уже не было такой новости?

Ответить
1

кровавый главред обо всем позаботился :3

Ответить
1

Пост уволился 2 недели назад.

Ответить
1

Мелко берете, он тут никогда и не работал на самом деле.

Ответить
0

Видимо, вы пост заминусовали, и автор его удалил сам.

Я даже не знал, что такой был.

Ответить
0

Слушай Вадим, зачем ты нам портишь всё веселье своими фактами, ну дай поразгонять Kappa

Ответить
0

Ты не читаешь ДТФ? 

Ответить
4

Признаюсь честно, по моему мнению, это лучшая серия игр в которые я играл. Это то действие, в которое ты погружаешся с головой и поживаешь весь сюжет, как один из его героев.
P.S. Но стоит отметить, что я плохой фанат, так как я, наверное, единственный человек, который прошёл эту серию игр в следующей последовательности 4-3-2-1 (почему так? Фиг знает) 

Ответить
3

Отличная игра, как и вся серия впрочем!

Ответить
3

елистраров, хватит повторять за другими. уже была новостб про анч2 с дракефейсом. ты несмешон.

Ответить
3

Я, наверное, буду единственным, которого настолько поразила в своё время демка первой части (у друга в гостях), что в моей голове зародилась мысль о покупке пс3. И до сих пор первую очень люблю. Камерностью, эдаким чувством непрерывного приключения "одного дня". Вторая, конечно вышибала из носок размахом и постановкой, да и в целом сильнее, не поспоришь. Анч3 ждал, делал предзаказ и... в целом она мне понравилась меньше.
Очень рад, что местами анч4 всё-таки вернул некую преземленность и камерность первой.

Ответить
0

Анч3 ждал, делал предзаказ и... в целом она мне понравилась меньше.

Наконец-то непопулярное мнение. Воистину, 3 - самая слабая игра из трилогии пс3.

Ответить
0

Да довольно популярное. Просто это блокбастер, мнений по поводу неё много. Но по-моему, очевидно, что серия с подходом Хенниг уже устала. Хорошо, что её «перезапустили» четвёркой.

Ответить
2

В 2010. Купил вместе с PS3 Slim. Отличная игра. A masterpiece! Long live Uncharted 2. Дрейк навсегда в сердце. Харизматичный оболтус. Кстати вторая часть до сих пор отлично играется. 

Ответить
2

 - Mass Effect 2.
По мне 2й несравнимо хуже первой части. Игра хорошая и подзализанная но не великая) 

Ответить
–4
Ответить
1

В 2010 купил пс3 только ради Heavy Rain и Uncharted, и оно того стоило. Особенно понравился анч, постановка и внимание ИК деталям для 2009 года просто потрясающая, уровень с поездом шикарен. Хотя уровень с кораблем в 3 части лучше(хоть сюжетно вообще никак не обоснован)

Ответить
0

Вот именно, там еще шикарное шато (мп3 целиком уровень скомуниздил оттуда)

Ответить
1

Играл в игру практически на релизе ещё на PS3, тогда это был просто отвал башки. Иногда перепрохожу уже ремастер. По постановке и прописанным героям до сих пор считаю одной из лучших игр вообще.

Ответить
1

Прошёл  в 2009 зимой, и конечно перепрошел ее на ps4, марку держит игра, у меня нет к ней притензий. 

Ответить
1

Мне кажется, даже игравшие в первую часть не особо были готовы к тому, что их ждёт. Это была неидеальная игра, но индустрия после неё слегка перевернулась.
И трейлеры тоже были очень крутые.

Ответить
1

шедевральная серия. впрочем это же пс. там почти все экзы шедевры. даже жаль пк бояр. вроде и пк у них мощный, ток синглы топовые все на пс!)

Ответить
0

У правильных бояр за пк стоит пс.

Ответить
1

Мне 3 часть больше зашла

Ответить
0

Угу, вторую уже тянул-тянул "для галочки", еле вымучил. Через несколько дней сел за третью - и прям уже идеально всё, все недостатки пофиксили, идеальное приключение.

Ответить
0

Полностью с тобой согласен, идеальное продолжение. Прям Индиана Джонс.

Ответить
1

В далёком 2008м купил себе пс3 с гта4. Следующей игрой стал Анчартед. В игру влюбился по уши. Прошел 2 раза в ожидании второй части, а потом еще раза 3 в течении 10 лет.

Вторую часть очень ждал. До сих пор вспоминаю, какая она офигенная. И русский тогда еще впервые появился (первая часть тогда была на английском). Тоже проходил ни раз.

Я просто в шоке, что это было 10 лет назад, ощущение что вчера. Время - та еще сука.

Ответить
0

Но все-таки первая часть для меня является самой любимой из всей трилогии.

Ответить
1

Сначала прошёл 4, потом трилогию по порядку. В первой части довольно бодрые перестрелки, весёлый сюжет, но под конец очень сильно утомляют бои. Вторая после первой просто шокировала, я слышал, что там классный уровень с поездом, но не ожидал, что все будет настолько круто, по-моему игра не хуже 4. В последней только чуть больше лоска. И Мадагаскар успел поднадоесть за время прохождения. 
Ребут ларки и рядом не стоял, очень грустно становится от серьёзных щей в сюжете, безликих персонажей и постоянных страданий главной героини. А геймплей как по мне слишком утяжелен крафтингом и апгрейдами. У Uncharted просто нет аналогов. 

Ответить
1

Уффф. До сих пор помню жопоразрывательную финальную схватку на харде.

Ответить
0

DRAAAAAAAAAAAKE!!!!!!11
Один из самых бесячих боссов, по-моему

Ответить
0

 первая Uncharted .... удивительной по консольным меркам графикой

Игра, которая породила дрейкфейс как мем

Тут точно нет противоречия?

Ответить
0

дрекфейсмем был с мультиплеера 3 части , насколько я знаю

Ответить
3

Второй

Ответить
–1

Раз уж тут все "держувкурсничают", то и я запилю себя в "лонгрид" :)

-

Году так в 2008 решил попробовать первую часть. Этого цирка хватило часа на полтора. Бегаем от аренки до аренки, дальше отстреливаемся от респящихся в воздухе мобов спереди и сзади - повторяем. Ребятам явно дали задание сделать "наш ответ" уберпопулярному тогда GoW и они решили, дабы не списывать "один в один" добавить элементов и другой популярной серии - TR. Получилось ужасно по обеим фронтам (делаю выводы все-таки не на первом недопрохождении, а полном, которое все-таки состоялось намного позже, но это уже спойлеры). Мне как любителю обоих игры было очень обидно и больно.

Ну некоторые школотроны орали еще про супер-пупер графику, нереально красивый тропический остров... Но U1 вышел вместе с Crysis, а задолго до этого уже был и Far Cry по сравнению с которыми первый анч казался поделкой любителя, как сейчас модно говорить - собранной из бесплатных ассетов. В общем забил и забыл.

Позжее, году так в десятом решился на вторую попытку с великолепным (как в очередной раз обещали) вторым дрейком. Ну ессно еще попытка осилить первый - ведь сиквел. В этот разу уже дольше. Помню смутно, но дошел толи до базы подводных лодок, то ли бросил после отстрела бесконечных грузовиков на горных склонах маленького необитаемого острова (хотя тут могу уже путать со второй частью). Забьём, сразу ко второй - и та-же херня. унылый остров, ноль романтики исследования, ловушек, древних тайн - какая нахер приключенческая игра. Редкие грузные перепрыгивания с квадратной платформы на кладратную платформу и подтягивания на уступах? Опять плохой шутинг по набегающим болваникам. Где моя Лара, Принц персии? По памяти даже в старой игре про вампиров (серия Каина) и то паркура и загадок было в разы больше. В жопу.

Ну года три (хотя уже четыре) назад решил попробовать осилить серию, как раз недавно вышло переиздание, а вскоре обещали 4ую, уже сразу на ps4 с новым графоном и всё-такое. И так, забив холодильник пивом, сквозь боль и фейспалмы добил многострадальную первую часть. На радостях хотел провести церемонию торжественного сожжения диска первой игры под радостные возгласы и улюлюкания, но к сожалению один диск сразу на всю серию и эту идею пришлось отложить на потом (спойлеры: до сих пор жду этого и надеюсь когда нибудь, с удовольствием, это сделаю).

Переходим ко второй.

М̶а̶л̶ь̶ч̶и̶к̶и̶ ̶и̶з̶ ̶п̶а̶р̶а̶л̶е̶л̶ь̶н̶о̶г̶о̶.̶.̶.̶  соседские школьники говорят это лучшайшая игра серии - значит надо терпеть.

Опять фиговый остров... О, стелс... Тупая шутка, аренка, катсценка, аренка... Тупая шутка... Нас ловят, но тупые антагонисты, побег в стиле фильмов категории B... Бежим, камера спереди, в нас стреляют... Катсценка... Аренка... Тупая шутка... Аренка... Катсценка... О, босс вертолет... Арнека... Катсценка... Тупая шутка... Нас ловят, но тупые антагонисты... Бежим, камера сбоку, в нас стреляют... Тупая шутка... Аренка... Катсценка... Ура, дали полазить пять минут... Катсценка... Аренка... Аренка... Аренка... Аренка... О, босс вертолет... Катсценка... Аренка... Нас ловят, но тупые антагонисты... Бежим, камера сзади, в нас стреляют... (ссуко, Невский шоль в сценаристах подрабатывает)... Катсценка... О, дали полазить... Аренка... Аренка... Да когда ты уже кончишься говно(!!!!)... Тупая шутка... Аренка... Катсценка... Аренка... Катсценка... Аренка... Аренка... Resident Evel, уф.

Смотришь на диск - дальше третья часть, а соседские говорили, что она не очь. Если эта Очь, то страшно представить, что там... Грустно.

А потом выходит четвертая часть.
Зохар рад, Зохар ставить ей "О, боже! 10 из 10"... и ты понимаешь, что до неё ты похоже не доберешься никогда, хотя - всё может быть, но надо успеть пока почки не отказали или цирроз не развился :)

С юбилеем :)

Ответить
0

Смотришь на диск - дальше третья часть, а соседские говорили, что она не очь. Если эта Очь, то страшно представить, что там... Грустно.

Третья часть лучшая, мне первые две тоже не зашли - а третья самое то.

Ответить
1

Да ну, кроме большого разнообразия ситуаций, раскрытия прошлого Салли и неплохих шуток (которые в Анче всегда были хороши) тройку не за что хвалить. Враги стали меньше реагировать на попадания (из-за чего и так не особо захватывающие перестрелки стали еще скучнее), техническое состояние оставляло желать лучшего (она даже умудрилась вылететь у меня), отдельные моменты были сделаны ну очень криво (вроде босс файтов), а сюжет состоял из глупостей, скучных персонажей и странных решений (вроде откровенно надуманной размолвки Нейтана с Еленой). 
В общем, было видно что эту часть делала не основная команда и, несмотря на то что она считается каноном, с ней особо не считаются (что можно увидеть и по четверке, в которой один сюжетный твист "слегка" противоречит информации из третьей части).

Ответить
0

Тройку делала не основная команда ND?

Ответить
0

Немного неправильно выразился. Основные люди из команды второй части перешли на ТЛОУ, в то время как остальные делали третий Анч. Но тот же креативный директор второй части работал и над тройкой

Ответить
0

В твоих словах больше всего удивляет твое терпение. Ну или ты мазохист наивысшего уровня. Ну правда, если тебе это не заходит , то зачем кого-то слушать и продираться через джунгли душевной боли, чтобы пройти игру, просто потому что ... ?)

Ответить
0

Ну хайпят ведь, вот и десятилетия даже справляют.
Надо же узнать откуда звон ;)

Ответить
–5

Современная мать её классика. Хуже только ластавах с имбецилом в главной роли, который похерил человечество чтобы почувствовать снова себя папкой

Ответить
0

Ну его мотивы еще можно понять, типа полюбил её как родную, давно погибшую дочь, гарантии нет, методы жестокие, человечество всё равно уже в жопе. Да, приём избитый и не совсем честный - как и смерть родных, собак или младенцев в банке и хорошие сценаристы такие ходы не используют.

Проблема Ноутидогов в том - что они не умеют в геймплей. Понатырить механик из игр и клише с разных фильмов это пол-дела - видеоигра не кино, одними катсценами не обойтись.

Так вот у догов это сплошное скриптовое  кинцо, как это любят  называть - Майклбеевщина. Стреляй в танк, не стреляй - ничего не изменится пока не добежишь до последней точки и уже оттуда двумя ракетами в жопу убьешь (помню специально проверял). Бежишь по нужной тропинке - даже три снаряда в жопу не убьют, решил обойти с другой стороны - скрипт и мертв моментально. Решил зомбей обойти не убивая - скрипт у выхода, все сразу аггр со всей карты + перед носом респятся еще пара - мертв.

Иди по тропинке по которой скажу, стреляй по тому кому скажу, убивай или обходи когда скажу. Аттракцион, а не игры)

Ответить
0

Смотришь на диск - дальше третья часть, а соседские говорили, что она не очь. Если эта Очь, то страшно представить, что там... Грустно.

Прикол в том, что для тех кому трилогия совсем не заходит - трешка это лучшая часть, так как она самая выверенная по механикам и технической части. А вот для фанатов она худшая из-за сценария.

Ответить