Doom Eternal получит поддержку трассировки лучей и DLSS в июне

Вчера на официальном канале NVIDIA Geforce появился новый ролик, посвященный трассировке лучей в Doom Eternal, демонстрирующий игровой процесс в разрешении 4К на видеокарте новой видеокарточке RTX 3080 Ti.

С новой видеокартой на борту, разрешением 3840х2160, включенным рейтресингом и выключенным длсс, игра выдает в среднем 90 кадров в секунду

Само обновление обещают выпустить в июне.

DOOM Eternal был создан, чтобы предоставить самый лучший опыт в увлекательном игровом процессе от первого лица, потрясающую графику и бескомпромиссную производительность. С добавлением трассировки лучей в idTech и поддержкой NVIDIA DLSS, мы дарим вам новый опыт, и мы не можем дождаться, когда геймеры с видеокартами RTX испробуют это в деле

Марти Стрэттон, Исполнительный продюсер Id Software

Также, помимо Doom Eternal, поддержку DLSS получат Red Dead Redemption 2, Rainbow Six Siege

Источник:

3232
22 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

ну с рейтресингом без длсс в нормальном фпс не поиграешь

1
Ответить

Прикольно конечно, но не уверен, что в такой динамике много кто заметит разницу, которую дает ртх

2
Ответить

Old/New School Doom Music

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я уже заменил видео на другое, где не надо переходить на ютуб. Не понимаю, нафига на оф канале нвидии поставили ограничения

Ответить

Ржал когда читал список игр, куда добавили тени, свет и отражения, в помойку. И в дум, только отражения, которые и так всех заебали...

1
Ответить