Помимо сомнительных решений по части механики передвижения по картам, Эпики так же пытались вводить и другие геймплейные особенности, доселе в серии невиданные. Функционал, а так же баланс пушек часто переделывали, что вызывало недоумение среди разных групп игроков, каждая из которых желала видеть в новой игре что-то из своей любимой, старой. И это не удивительно, ведь как я писал выше, разработка частично велась силами сообщества, и новые идеи для разработчиков поступали с форумов. Проблемы разрозненного комьюнити, которое курирует разработку, знакомы мне по шутеру Xonotic. Разработка этой игры не была «краудсорсинговой», но, поскольку у неё уже была фан-база, заинтересованная в новой игре (см. Nexuiz Classic), а сама игра распространялась по модели opensource, на ее форумах было полчище людей, желающих добавить в игру нечто новое, до чего не додумался ни разработчик ни вон те ребята, которые предлагают ерунду. В результате, разработка превращалась в головную боль для программиста - например, одним надо, чтобы снаряды ракетницы летели быстрее, а другим медленнее, и все в таком духе.
На самом деле все предельно просто — бр который появился в Фортнайте убил любые шансы на воскрешение, а Ку Чампионс доказал что увы, старые шутеры с 1х1 не привлекают публику в том масштабе, в котором этого хочется компаниям, тем более когда рядом разного рода Коды, Апексы и тд.
БТВ я так ничего и не видел вразумительно например от сообщества мапкор, ни одной интересной мапы или вообще желания двигаться с УТ вперед.
У QC было отвратительное техническое исполнение и бедное наполнение в начале теста, и единственные попытки продвинуть игру в массы пришлось как раз на этот период. Лично я считаю, что в лучшей форме и с нормальной поддержкой (типа найма стримеров) QC привлек бы больше внимания, потому что это зрелищный формат.
Ку Чампионс доказал что увы, старые шутеры с 1х1 не привлекают публикуПроблема QC в том что это не старый шутер, а новый с названием старого. Они пытались сделать какой-то свой Оверватч, хотя их никто не просил. Нужно было сделать хотя бы классический режим игры, без абилок и разных статов. Мне нравился Q3 и я ожидал что QC будет тем же, но с новой графикой, а хрен там
Как я и написал - QC стала нишевой игрой. Думаю, таковой и останется.
А что касается карт - не удивительно, в собранном эпиками сообществе было мало людей, которые могут создать что-либо в принципе.
Ну потому что не вариант играть против грёбанных кибербатей ладно тайминги выучить можно но мувмент это просто забей причём в Qc мувмент для каждого персонажа свой например играя на Сорле ты не сможешь двигаться как на условной Slash или Анарки
Комментарий недоступен
Тоже так думаю. У них больше шансов с сингловым анрилом. Только совсем почти без сюжета уже не прокатит. Ну а внутри можно и мультиплеерный турнамент прикрутить. Но они этим заниматься не станут, форточка дороже.