И само по себе то, что игра такая короткая - не так и важно и уж явно не может повлиять на конечную оценку. Однако Little Misfortune, при всей своей скоротечности - скучна. Да, разработчики попытались добавить юмору, однако в большей своей части он скатывается в пердежные шутки и пошлость. Стоит отметить, что автор не имеет ничего против подобного вида юмора, но он должен органично вписываться в проект, в данном же случае, это игра - где главной героине 8 лет. Стоит ли говорить, что подобный юмор тут ни к месту? Сюда же плюсуем загоны про притеснения женщин, аборты, и якобы невозможность открыто говорить по месячные, призванные явно для того, чтобы попытаться триггернуть игрока. Правда на кого они рассчитаны кроме как неадекватных SJW, со своим личным видением мира - непонятно.
Так по слухам это даже не полноценная игра, а что-то вроде "теста новых идей" перед якобы готовящейся второй частью Fran Bow. Квеста не ждал, квеста не получил. Вполне добротная история, выдержанная в духе(и собственно в той-же вселенной), что и Фрэн. Есть интересные моменты, есть посредственные. Средненькая работа. Посмотрим, какие из идей они оставят в итоге.
Для неполноценной игры, она продается за вполне полноценные деньги.)
Довольно неплохая игра. Печальная история рассказанная в юмористическом ключе. Концовка жирно намекалась издалека, но до последнего не хотел в неё верить. Несколько расстроило, что твои решения ни на что по сути и не влияют, кроме как раскрытия лора, который и так напрямую не подаётся, а так же что... ну... концовку не изменить. Даже если на хорошую прошёл
Короче при прохождении, шанс что вы затупите хоть на секунду с мыслью "Что же делать дальше?" - почти нулевой. А это уже не квест.То есть Tormentum - не квест? Я вот там ни разу не тупил, и не потому, что шибко умный: в квестах Дедаликов я тупил постоянно и в итоге они мне вообще надоедали и были брошены, а вот Торментум и проходится быстро, ибо короткий, и "Что же делать дальше?" не случается. Идеальный, лично для меня, квест. А выходит - не квест вовсе?..
Как бы там не было, классикой квестов основной массой геймеров, считается как раз формула Дедаликов.
Практически так. Я ещё с детства на квестах LucasArts и им подобным привык, что если ты в игре не застрял в каком-нибудь месте на месяц, а потом бы не выяснилось, что это проходилось набором нелогичных действий, то это и не квест вовсе XD
Так что да, лично для меня если игра не заставила вас дропнуть её на каком-то непроходимом без гайда участке - значит это был не квест ;)
Шучу конечно. И Tormentum и Deponia числятся как Point&Click Adventure.
У "Little Misfortune" есть неплохая атмосфера, запоминающийся визуальный стиль и безупречная озвучка главной героини.
Проблема только в том, что это игра от создателей "Fran Bow", во вселенной "Fran Bow". И в сравнении с "Fran Bow" она проигрывает во всем - она в два раза меньше, в ней отсутствуют загадки и в нее просто вложено на порядок меньше труда и фантазии, чем в "Fran Bow", которая и разнообразнее, и изобретательнее, и просто интереснее.
В общем, авторы очень сильно опустили планку качества, добавили сортирного юмора, а некоторые моменты выглядят просто натужно, как будто равняясь на свой предыдущий проект, разрабы, на этот раз не найдя вдохновения через силу выдавливали из себя что-то похожее. Потому что это же вселенная "Fran Bow", значит надо соответствовать!
В общем поиграть все же стоит, но игра на один раз, в отличие от той самой игры, название которой я уже написал пять раз.
И это очень печально.