Пробовал альфу Iron Danger на Gamescom 2019, и она невероятно хороша. Я помню свой болезненный опыт в классических изометрических рпг с активной паузой, где тянет каждую секунду жать на пробел, а также сейвскамить, если что-то идёт не так.
Так вот. Iron Danger решает эти проблемы и превращает их в игровую механику. За меня теперь отбивает такты сама игра. Планирование удобное, а если из-за моих действий герой (их максимум два) получил серьезный урон или умер, то можно без всякого сейвскама отмотать такты и придумать новый порядок действий. Более того, отматывать назад придётся, чтобы увидеть, в какой такт противник будет атаковать, выучить его тайминги и увернуться от стрелы например.
Прокачка осуществляется только между боевыми миссиями (около 40 штук вроде) и только в форме навыков. Экипировка и циферкодроч отсутствует. Рандома тоже нет. Это больше тактическая, нежели классическая рпг.
Были серьезные проблемы с производительностью, но можно сослаться на альфу и плохой компьютер для презентации. По словам разработчика, тормозит из-за того, что стейт мира записывается каждый такт. Но плюсы игры перекрывают любые неудобства многократно. Для меня это был инста-вишлист.
Пробовал альфу Iron Danger на Gamescom 2019, и она невероятно хороша. Я помню свой болезненный опыт в классических изометрических рпг с активной паузой, где тянет каждую секунду жать на пробел, а также сейвскамить, если что-то идёт не так.
Так вот. Iron Danger решает эти проблемы и превращает их в игровую механику. За меня теперь отбивает такты сама игра. Планирование удобное, а если из-за моих действий герой (их максимум два) получил серьезный урон или умер, то можно без всякого сейвскама отмотать такты и придумать новый порядок действий. Более того, отматывать назад придётся, чтобы увидеть, в какой такт противник будет атаковать, выучить его тайминги и увернуться от стрелы например.
Прокачка осуществляется только между боевыми миссиями (около 40 штук вроде) и только в форме навыков. Экипировка и циферкодроч отсутствует. Рандома тоже нет. Это больше тактическая, нежели классическая рпг.
Были серьезные проблемы с производительностью, но можно сослаться на альфу и плохой компьютер для презентации. По словам разработчика, тормозит из-за того, что стейт мира записывается каждый такт. Но плюсы игры перекрывают любые неудобства многократно. Для меня это был инста-вишлист.
"Рандома тоже нет" - Продано!
по описанию какой то икском) ведь если можно отмотать такты выйдет пошаговая игра.