Тизер ролевой игры Iron Danger

RPG обзавелась издателем в лице Daedalic Entertainment и выйдет в начале следующего года.

Iron Danger это RPG от финской студии Action Squad, в основе которой лежат тактические сражения и уникальная механика манипулирования временем.

Главной героиней игры является Кипуна, смышленная деревенская девочка, наделенная даром управления временем и самой смертью.

Можно когда угодно перематывать время на 5 секунд назад, чтобы попробовать новые стратегии и решения, пока не найдется идеальная комбинация.

Игрок управляет двумя персонажами, которые владеют разнообразными навыками, а также могут использовать особенности окружения. Например можно поджечь противника и толкнуть его на пшеничное поле или заманить в ловушку и свалить на голову дерево.

Геймплей альфа-версии игры

События Iron Danger разворачиваются а фэнтезийном мире в стиле стимпанк, созданном на основе финского фольклора. Посреди мира находится Калевала — город людей, восставших против богов.

Из северных земель королева-ведьма ведет свою армию, чтобы отомстить правителям Калевалы. Руины, оставшиеся с тех времен, когда боги ходили по земле, начинают источать древнюю силу, которая искушает людей и подталкивает их к войне за мировое господство.

Разработчики обещают эпичных боссов, разнообразные задания и 15 часов геймплея.

1.5K1.5K открытий
20 комментариев

Пробовал альфу Iron Danger на Gamescom 2019, и она невероятно хороша. Я помню свой болезненный опыт в классических изометрических рпг с активной паузой, где тянет каждую секунду жать на пробел, а также сейвскамить, если что-то идёт не так.

Так вот. Iron Danger решает эти проблемы и превращает их в игровую механику. За меня теперь отбивает такты сама игра. Планирование удобное, а если из-за моих действий герой (их максимум два) получил серьезный урон или умер, то можно без всякого сейвскама отмотать такты и придумать новый порядок действий. Более того, отматывать назад придётся, чтобы увидеть, в какой такт противник будет атаковать, выучить его тайминги и увернуться от стрелы например.

Прокачка осуществляется только между боевыми миссиями (около 40 штук вроде) и только в форме навыков. Экипировка и циферкодроч отсутствует. Рандома тоже нет. Это больше тактическая, нежели классическая рпг.

Были серьезные проблемы с производительностью, но можно сослаться на альфу и плохой компьютер для презентации. По словам разработчика, тормозит из-за того, что стейт мира записывается каждый такт. Но плюсы игры перекрывают любые неудобства многократно. Для меня это был инста-вишлист.

Ответить

"Рандома тоже нет" - Продано!

Ответить

по описанию какой то икском) ведь если можно отмотать такты выйдет пошаговая игра.

Ответить

Словно скайрим трахнул варкарфт, а родился фэйбл
А потом я посмотрел скриншоты, там ещё диабло участвовал...
Ничего плохого не имею ввиду, выглядит и правда интересно)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Стимпанк, незатасканный фольклорный сеттинг, заматеревшая Макс Колфилд. Выглядит интересно.

Ответить

Ну такое себе эрпэгэ

Ответить