{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Даниил Ильясов

Riot объявила о работе над тактическим шутером, карточной игрой, файтингом, «диаблоидом», сериалом и другими проектами Статьи редакции

10-летие League of Legends отмечается с размахом.

На трансляции, посвящённой десятилетию League of Legends, студия Riot Games наконец рассказала, чем занимается её отдел разработки.

Всего в работе находится несколько онлайн-игр, некоторые из которых пока на ранней стадии, однако уже сейчас имеют начальную концепцию.

Legends of Runeterra — карточная игра

Legends of Runeterra будет бесплатной коллекционной карточной игрой по вселенной League of Legends. Среди карт игроки увидят как знакомых персонажей из MOBA, так и полностью новых героев.

Игра схожа с Hearthstone, и в ней нет нескольких досок, как в Artifact. Игроки смогут получать случайные карты бесплатно, либо покупать конкретные напрямую за заработанную или купленную валюту.

Скриншоты

Галереи обоев

Legends of Runeterra выйдет на ПК и мобильных устройствах уже в 2020 году, и до этого времени Riot проведёт бета-тестирование.

League of Legends: Wild Rift — MOBA для мобильных устройств и неуказанных консолей

Riot называет Wild Rift не портом League of Legends с ПК на мобильные устройства и консоли, а новой игрой, созданной с нуля.

Карта «Ущелье призывателей» была переделана так, чтобы матчи длились 15-18 минут, а схема управления адаптирована под два стика.

League of Legends: Wild Rift выйдет в 2020 году.

Teamfight Tactics на мобильные устройства

Режим Teamfight Tactics, схожий с Auto Chess, выпустят на мобильных устройствах как отдельную игру в первом квартале 2020 года.

Режим планируют развивать с помощью наборов, которые будут выходить каждые 3-4 месяца — в них будут входить новые чемпионы и умения. Один из таких под названием «Стихии набирают силу» выйдет на ПК уже 6 ноября.

League of Legends Esports Manager

Riot работает над симулятором управления киберспортивной командой, где игроки выступят в качестве менеджера. Они будут собирать составы и заниматься другой организационной деятельностью.

Особенностью игры будет то, что часть прибыли от неё будет передаваться напрямую представленным в ней командам.

Сначала League of Legends Esports Manager выйдет в Китае в 2020 году, а затем её запустят и в других регионах.

Project A — соревновательный тактический шутер

Riot называет проект «стильным соревновательным тактическим шутером для ПК с акцентом на персонажей с уникальными умениями».

Riot отметила, что игра будет ориентирована на точность действий, и поэтому ей важно добиться лучшей работы своих серверов.

Больше об игре расскажут в 2020 году.

Project L — файтинг

Проект будет файтингом по вселенной League of Legends. В нём игроки увидят многих известных им по MOBA персонажей. Сообщается, что игра находится на «ранней стадии разработки», и пока новостей ждать не стоит.

Project F — многопользовательский «диаблоид»

Этот проект находится на «очень ранних этапах разработки». В нём, по словам Riot, игроки смогут исследовать мир League of Legends Рунтерру вместе с друзьями. Подробностей пока нет.

Игроки просят Riot об MMO уже долгое время. Ранее сооснователь студии Марк Меррилл говорил, что в компании изучают, в каком направлении идёт жанр. Он рассуждал, что идти в прямое столкновение с World of Warcraft не лучшая идея, и похоже, что студия решила пойти чуть иным путём.

Arcane — сериал по League of Legends

Сериал Arcane выйдет в 2020 году и расскажет о событиях в утопическом Пилтовере и мрачных трущобах Зауна. В центре сюжета будут «юности двух известнейших чемпионов Лиги и той силе, что разведёт их по разные стороны баррикад». Судя по трейлеру, речь идёт о Джинкс и Вай.

Origins — документальный фильм

Origins — полнометражный документальный фильм, снятый Лесли Айверкс. Он рассказывает о развитии League of Legends и формировании сообщества, которое «сделало Лигу одной из самых популярных компьютерных игр в истории и самой быстрорастущей спортивной дисциплиной в мире».

Origins уже доступен для просмотра на Netflix и других сервисах.

Фонд социального влияния Riot

Riot основала некоммерческую организацию, которая будет работать для улучшения ситуации в мире с благотворительными организациями.

Студия уже скоро выпустит скин для Кармы, деньги с которого полностью пойдут в данный фонд для поддержки мира.

Контент для League of Legends

Сенна — новый саппорт с игровым стилем как у стрелка

Сенна существует в лоре League of Legends уже несколько лет — это жена Люциана, душу которой заточил в своём фонаре страж цепей Треш.

Теперь Riot решила вызволить Сенну и сделать её играбельным чемпионом. Она будет занимать роль поддержки, однако её игровой стиль будет больше напоминать стрелка. Её муж Люциан также стрелок.

Сенна появится на тестовом сервере 30 октября, а на основных серверах League of Legends её выпустят 11 ноября.

Переработка «Ущелья призывателей»

23 октября на тестовом сервере выйдет обновление с «крупнейшей переработкой Ущелья призывателей за последние годы». Многие изменения будут завязаны на стихийных драконах, уже давно существующих в игре.

На основных серверах обновление, которое ознаменует старт предсезона, выйдет 21 ноября, через полторы недели после Сенны.

Награды в честь десятилетия

В ночь с 16 на 17 октября в League of Legends появятся награды, которые будет можно открыть в течение последующих 10 дней. Их будет можно получить просто сыграв один матч — выигрывать не обязательно.

It's our tenth anniversary, and we didn't forget your present! 🥳🥳🥳
#League10

Среди наград есть 6300 синих эссенций, сундук c ключом, 3000 оранжевых эссенций (для крафта скинов), 200 токенов ивента к Worlds и другое.

Вероятно, когда Riot Games выпустит несколько новых игр, появится и объединяющий их лаунчер — об этом информации пока нет.

Полный выпуск Riot Pls

Что касается десятилетия, то формальное празднование будет идти и в ближайшие дни, вплоть до 27 октября — League of Legends десять лет назад вышла именно в этот день.

0
645 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Adam Taker

*Blizzard покинула чат.

Ответить
394
Развернуть ветку
Михаил Панькин

Шутка хорошая но у близов всё ещё все проекты оказались весьма хорошими и уж точно успешными. У рито пока только один проект, да офигенно успешный, верить в их успех и на других проектах конечно можно но без излишнего энтузиазма. Будет круто если у них так же всё получится.) 

Ответить
49
Развернуть ветку
Военный меч

Кхе-кхе. HotS
Его даже сами близы кинули. Да, контент ещё какой-то пилят, добавляют героев, но из соревнований убрали, да и по популярности его любая другая моба уделывает

Ответить
39
82 комментария
Развернуть ветку
Zubo
Ответить
21
5 комментариев
Развернуть ветку
Военный меч

Диабло 3 то успешная?

Ответить
–4
2 комментария
Развернуть ветку
Военный меч

но у близов всё ещё все проекты оказались весьма хорошими и уж точно успешными. 
Все которые дожили до релиза.
Я все еще жду шутер по Старкрафту.

Ответить
3
1 комментарий
Развернуть ветку
Unreal Half-Life

Стоит отметить что на стадии производства качественный визуальный стиль играет немаловажную роль для роста коммьюнити у нового проекта. А художники и продюссери/режиссеры у Риот неслабо набили руку на обилии контента для ЛоЛ. Поэтому, есть вероятность, что если их новые проекты и будут дрочильнями, но выделяться ярким визуальным стилем и неплохой режиссурой. А это уже половина успеха.

Вспомним, что ряд недавних ААА-проектов от знаковых девелоперов не могли похвастаться потрясающей визуальной составляющей, стилем и проработкой игрового мира.

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Kiboune

Они оказывались хорошими на старте, но со временем скатились.
WoW был успешен, а BFA людям не зашло.
Диабло было успешным, Диабло 3 опозорилось на старте с серваками, а теперь вообще на мобилки.
Overwatch был успешным, а теперь там повтор одних и тех же эвентов, а игра превратилась в стрельбу по щитам, из-за щитов.
HotS - тут даже ничего говорить не надо.

Ответить
1
6 комментариев
Развернуть ветку
Demon59901

Но с точки зрения анонсов, близзам надо очень постараться на этом близзконе. Лично я уже занизил свои ожидания, но все равно готов разочаровываться 👀

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
balfear

А что за жирная баба, которая новости объвляла? Она типо ихний геймдизайнер, или чисто выбрали чтоб никого не обидеть?

Ответить
–22
Развернуть ветку
A3zazel

Хм... интересно, большинство ставит минусы за сексизм, нетерпимость или "ихний"? А, может, за лишнюю запятую? о_О

Я то лично минусанул за сумму этих грехов,)

Ответить
8
Развернуть ветку
Артем Волошенко

https://leagueoflegends.fandom.com/wiki/Anna_%27SuperCakes%27_Donlon
TLDR раньше была продюсером в трейарче, сейчас глава отдела ивентов и косметических предметов 

Ответить
5
Развернуть ветку
hede

Пока все делают клон диабло3, близзард уже 5 лет работает надо диабло4.
Близзард как всегда в переди на 5 лет, пока все сосут плагиат с овервотча и д3.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всеволод Галкин

Вот только то что показали, ближе к ТФ2, да и дьяблоид, с дьябло явно объединяет только жанр...

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Петров

Riot выложили все карты на стол и, имхо, они легко могут стать новыми старыми Blizzard, создающими множество проектов в разных жанрах для всех областей.
 
Верю в их успех!

Ответить
104
Развернуть ветку
MrSnippy

Я скажу ещё раз - если бы они анонсировали обычную ММО, то у Близзов сейчас были бы ПРОБЛЕМЫ. Ибо у ХСа отожрут аудиторию, у ВоВа отожрут... Даже у ОВ отожрут. :D

Ответить
7
Развернуть ветку
Формальный алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
48
49 комментариев
Развернуть ветку
Михаил Панькин

Ну кстати в статье прямым текстом написаны слова основателя компании "идти в прямое столкнование с World of Warcraft не лучшая идея".

Ответить
6
4 комментария
Развернуть ветку
Михаил Панькин

Пока вопрос, слышали мы про убийц диабло и вова, и где они теперь? Ладно Path of exile цветет и пахнет но у неё своя аудитория уже, хотя всё ещё не такая большая. 
Хотя буду рад ошибаться, новые хорошие и качественные игры это всегда хорошо. 

Ответить
1
14 комментариев
Развернуть ветку
Klavdius

Кек)Проблемы)

Ответить
0
Развернуть ветку
nadav tayzland

Дело в том что ммо уже никому не нужны. Старые механики надоели, а новых и нет в ммо

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Shindyapin

Вы в своем уме вообще все? Анонсировав клоны(при том, что технически все эти клоны с вероятностью 99% будут хуже)всех последних продуктов в том числе близзов и в общем трендовых жанров, и кучу мобильного говна впридачу они станут новыми старыми близзами? Ахахахаха. Тезисы, которые ставят в упрек близзам становятся положительными для риотов. Что? Сука, аплодисменты, блять!

Ответить
26
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Ну, блин, хоть кто-то слона заметил - риоты заняты, фактически, плаг... ксерокопированием игр Близзард, китайский синдром просто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Величкин

Только вот ККИ все начали клепать после Хартстона.

Ответить
4
Развернуть ветку
skeyven

А игры после Спейсвор, обосраться теперь

Ответить
13
4 комментария
Развернуть ветку
Kiboune

Хартстоун чем-то новым не был

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Александр Дятлов

они легко могут стать новыми старыми Blizzard
Ну богаче они точно могут стать, т.к. их система монетизации куда жёстче, чем у Метели.

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Котов

Ну пока что они не продают коллиматоры по 2 бакса.

Ответить
0
5 комментариев
Развернуть ветку
Павел Мухунов

они легко могут стать новыми старыми Blizzard
Да ну с чего бы это вообще? RIOT сделали пока одну игру, она выстрелила, они отлично её поддерживают. Предпосылок что они наверняка справятся так же хорошо со второй, третьей и далее по списку особо никаких нет.
Сейчас модно хейтить близзардов, но о здоровой доле скепсиса не стоит забывать. 

Ответить
3
Развернуть ветку
MrSnippy

Вторая игра тоже топ 1 в жанре, так-то.

Ответить
2
7 комментариев
Развернуть ветку
Алексей Петров

Попробовал, и скажу, что ККИ — вещь. Шикарный стиль, лёгкий геймплей. Но не в пол-шестого!

Ответить
1
Развернуть ветку
skeyven

лёгкий геймплей
Мне так не показалось. Сам не пробовал, только посмотрел видосы.
Выглядит супер-задротски. Какой-то переработанный в очередной раз мтг-стайл.

Ответить
0
6 комментариев
Развернуть ветку
Lesoro

Ну у старых Близзард были РТС, АРПГ и игры на снес (викинги, блэкторн, ррр)

Не сказать, что прям много жанров.
Это за последние 5 лет Близзард добавили ещё ККИ, МОБА и хирошутер

Ответить
0
Развернуть ветку
Inquisitor

Blizzard
множество проектов
???

Ответить
0
Развернуть ветку
Fir jed

У близзардов были "проекты с душой" до того как их захватили активижен, у риотов такого нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Петров

И чем ты измеряешь эту душу?
Рито конечно уже не те, что раньше, но они как раз компания, которой не все равно, им нравится делать то, что они делают.
Как пример, лор для Лиги вообще не важен, однако Рито сделали офигенно проработанный мир. Это не приносит им почти ничего, но сделано качественно. Можно сказать «с душой».
Так чем ты её измеряешь?

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Господин Тики

Не понимаю откуда у людей такой восторг. По факту риоты используют копии чужих идей, клон хс, клон овервотч, клон диаблы. Геймдев настолько прогнил, что это теперь за достойное творчество считается?

Ответить
–51
Развернуть ветку
Catgirl Supersoldier

Не понимаю откуда у людей такой восторг. По факту близзард используют копии чужих идей, клон вархаммера, клон клон ТФ2, клон Эверквеста. Геймдев настолько прогнил, что это теперь за достойное творчество считается?

Ответить
199
Развернуть ветку
Ytrec

Дата выпуска Диабло - 1998, дата выпуска Еверквеста - 1999. Вархаммер не являлся игрой на момент разработки WC и SC.

Ответить
–37
9 комментариев
Развернуть ветку
Atikin Vodes

Ты про клон мтг еще забыл. 

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Военный меч

Пииииииздец, люди делают похожие игры.
Я то блять ждал от риотов еще один новый жанр, как дс от Кодзимы.
А эти пидоры решили пойти легким путем и сделать тонну известных жанров.

Ответить
46
Развернуть ветку
Nathan Spencer

Проблема скорее в том, что всё это выглядит как клоны.
Берём Сидж, что это - это второй успешный проект в том-же поджанре шутеров, что и CS, и как клон он не выглядит. За For Honor, как за попытку юбиков ток похвалить, да монетизация и серверы всё убили, но это ж юбики - на одну правильно сделанную вещи у них 10 неправильных.
Берём Старкрафт - и всё. Стратегии не популярный жанр. Если когда-нибудь кто-то хоть попытается... Им ещё и надо сделать хотя бы не полный клон.
 А все эти клоны овервотча, миллионы карточных игр, убийцы диаблы(такие же, по успешности, как убийцы дарк соулс) вызывают только скуку, ведь каждый такой проект пытается передавить не уникальностью, а количеством и рекламой.

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Лот тот

Джокер дерьмовый - все взяли у таксиста,Книга дерьмовая - там писатель вдохновлялся великими произведениями, Лол анимешное говно - все взяли у доты.

ну откуда вы беретесь.

Ответить
24
Развернуть ветку
Алексей Петров

В этом мире нет уникальных идей, все вторично
Рито просто дают свой взгляд на жанр и учитывая успех Лиги, хайп нешуточный.

Ответить
12
Развернуть ветку
Господин Тики

Настолько свой взгляд, что под 0 скопировали хс. 

Да и вообще, смешно читать от фанбоев, что вот эта коррумпированная помойка, с менеджерами пердящими другим сотрудникам в лицо, сможет заменить близард.

Ответить
–38
4 комментария
Развернуть ветку
MrSnippy

Не понимаю откуда у людей такой восторг.

Мы 10 лет ждали новых игр от Риотов.

Геймдев настолько прогнил, что это теперь за достойное творчество считается?

Когда это идея стала главнее реализации? Когда это ЖАНР был закреплен за определенной игрой? Что, если есть ХС - нельзя теперь выпускать карточки?

Ответить
5
Развернуть ветку
Жека Тачанский

Как бы ХС был не первой ККИ, я в магику ещё на дримкасте играл и она была куда интереснее чем ХС, который просто лёгкий в обучении.

Ответить
4
Развернуть ветку
Степан Туркин

Я не ждал, например.

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Формальный алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Жека Тачанский

Ты совсем ебанутый? До хс были карты, до овера были шутеры, и представляешь до диабло были подобные игры. Так что получается близы тоже сделали копии чужих идей. Получается все игры в целом копии чужих идей и по твоему всё это надо прекратить. Ты совсем тю тю по ходу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Rainbow Rain

Рито одна из лучших компаний на рынке. Никто больше них не заботится о своих играх.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Андрей Федоренко

Особенно о позорном клиенте своей главной и единственной игры, а уж мемный игнор euw

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Vash

Бля, в голову не приходит, что это жанры, а в жанре могут быть похожие игры. Ахуеть ты, наверное, расстроился, когда одни выпустили батлроял, а кто-то сделал еще один роял, только пизже, чем первый. Ой беда, ой

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

понравилась фраза, которая прозвучала во время анонса лол на мобилках: "кто бы мог подумать, что у вас есть телефоны"

Ответить
69
Развернуть ветку
Darkusoid

Метелицу еще долго будут за это пинать(даже ггг пнули, когда анонсили лигу сразу после близкона, только я не помню как именно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy Petrov

У них в лиге главным действующим лицом был Immortal Syndicate , которые трупы некогда героев возраждают и на темную сторону переводят , и из этого кучу рофлов сделали.
UPD: лига еще кстати Betrayal называлась типо «предательство»

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Nikolay Rogozhnikov

Whaaat?! Do you not have nets exile?

Ответить
0
Развернуть ветку
Michail Ilin

Я ждал одну новую игру, а тут ЧЕТЫРЕ

Ответить
33
Развернуть ветку
Korvin El

*ЧОТЫРЕ

Ответить
38
Развернуть ветку
Лот тот

шутер,картонки,лол для мобилок,тфт для мобилок,файтинг. - 5

Ответить
2
Развернуть ветку
MrSnippy

Лига для консолей ещё. Вот это настоящий рофл.

Ответить
1
3 комментария
Развернуть ветку
Michail Ilin

Я считал именно новые игры - карточки, шутер, файтинг, РПГ

Ответить
2
3 комментария
Развернуть ветку
Честной кубок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–52
Развернуть ветку
MrSnippy

1) Пиар, 2) Слабые пк (тут вспоминается вайн, когда у той же доты обновилась графическая составляющая и у множество пользователей были против).

Ну да, самая популярная игра на ПК живет на пиаре и слабых ПК. Уже 10 лет.

Так легко, эх, а менеджеры мучаются. :D

Жаль игроков лола.

Жаль подобных "высиральщиков", которые приходят на праздник и пытаются говна накидать.

игре пора на покой.

Сообщу Риотам и миллионам игроков, что ноунейм с дтф сказал сворачиваться.

Ответить
50
Развернуть ветку
Честной кубок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–21
23 комментария
Развернуть ветку
Военный меч

Ну вообще лол действительно во многом популярен благодоря офигенной рекламе, я мобы не люблю, но их клипы музыкальные и просто трейлеры с героями затащили немного поиграть. 

Ответить
4
2 комментария
Развернуть ветку
Michail Ilin

"Фанату умирающий игры жаль игроков в самую популярную игру в жанре"
Картина маслом, октябрь 2019

Ответить
38
Развернуть ветку
Честной кубок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4
2 комментария
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

У хотса нет конкурентов
Тяжело заиметь конкурентов на поприще «от меня отказались родители и я медленно умираю»-игр.

Ответить
24
Развернуть ветку
Честной кубок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4
8 комментариев
Развернуть ветку
Stanislav

Впрочем, когда посмотрел, кому принадлежит Riot - "А я вот нихрена не удивлён"
Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен...

Ответить
10
Развернуть ветку
Честной кубок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
YujiTFD

Для тех, кто не в теме: https://coub.com/view/11l0n7

P.S. Но чувак реально расширил сознание: настолько долго вещать в подобном ключе без расширения сознания невозможно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Cloud146

Тебя тут опускают не потому что все фанаты Лола защищают свою игру, а потому что ты такую херню сморозил своим псевдоэкспертным мнением что даже смешно

Ответить
7
Развернуть ветку
Честной кубок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2
13 комментариев
Развернуть ветку
Честной кубок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3
Развернуть ветку
Rainbow Rain

Это рито хули поделать. Те кто играли в лол понимают что рито сделает ту игру которую хотят игроки. Они любят своих игроков, поэтому их тоже все любят.

Ответить
7
16 комментариев
Развернуть ветку
Yasos Bib

Проблема не в твоём несогласии, а в том, что ты безосновательную дилетантскую хуету пишешь с видом вселенского знатока. Посмотри ради интереса, как лига выглядела и игралась десять лет назад, а потом рассказывай уже истории про устаревание и стагнацию. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Никита Меш

Ты написал слишком много спорных и неподкрепленных вещей, чтобы на каждую из них отвечать. Более того, искать пруфы против какой-то фигни дольше чем эту фигню писать. Поэтому и минус без уточнений.

Не люблю Риотов, не люблю Лигу. Как тебе такое, Илон Маск?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kiboune

"Жаль игроков лола" - сказал игрок в мертвый ХотС

Ответить
1
Развернуть ветку
Честной кубок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Zubo

В лоле можно три кнопки прожать и уже уносишь на тот свет игрока с полным здоровьем, в хотсе такого не увидишь

ЛиЛи с Водяным Драконом передает привет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Честной кубок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Военный меч

По части динамики, микроконтроля и кооператива у хотса нет конкурентов.
HoN намного более динамичный, требующий микроконтроль и раскрывающийся лучше всего с грамотными связками героев. Лучшая MOBA имхо, жаль недооцененная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Коновалов

Самая скучная моба из всех что я видел, а вот фанаты этого дерьма как раз её и переоценили. 

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Лот тот

в хотсе нет соло-прогрессии и если сравнивать с лолом,он медленней (имею алмаз в хотсе и лоле)
Лучшая моба геймплейно - лол
лучшая моба для просмотра киберспорта - дота.
но в лоле очень много вкладывают в шоу\маркетинк\крутые кастеры - что в итоге дает выхлоп мощнее доты.нет равных.

Ответить
0
4 комментария
Развернуть ветку
Военный меч

Бля, ахахаха. Слишком толсто, попробуйте потоньше. Привести в пример ХОТС (самую уебищную МОБУ, на которую даже разрабы положили хуй) — это тянет на диагноз. 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Maxim Sinyak

За 10 лет рито кроме лола ничего так и не выпустили. А тут сразу 5 анонсов

Ответить
8
Развернуть ветку

Комментарий удален

1 комментарий
Развернуть ветку
Naykus

ты сравнил репутацию среди игроков у ЕА и Риот 

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Отрубянников

Разрабы Лола дэбают, стоя на столе и крутя членом.

Ответить
1
Развернуть ветку
MrSnippy

когда ЕА на е3 в каком то году показывала прототипы игры то все её обсирали. Когда тоже самое делает риот все так радуются.

У Риотов просто тонны фанатов и от неё ждут нечто крутое, в плане поддержки игры, как с Лигой.
Это не валве, которые просто забудут про неудачный артифакт.

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Честной кубок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–13
Развернуть ветку
Даниил Булаев

сука от тебя каким-то унылым хейтом несет. В карманы студии деваются? какая разница, если они их в отличии от стар ситизен заработали?

Ответить
9
10 комментариев
Развернуть ветку
Fir jed

На счет жадности согласен, но разница в том, что тут зарабатывают деньги с игры, а у стар ситизена зарабатывают с обещаний и пакетов кораблей за тысячи долларов. Над стар ситизен скорее смеются не из-за денег, а из-за наглости разработчиков. Но еще факт -  сообщество стар ситизен было известно токсичностью, тем, что даже сомнение других членов сообщества об игре, воспринимали очень злобно (про восточноевропейское сообщество игры такое вроде нельзя было сказать) и смотря как реагируют на твои комментарии здесь, которые конструктивны, удивляюсь схожеству. Похоже чем активнее разработчики монетизируют игру, без какой-то отдачи, тем более остро настроено сообщество данной игры, не то что бы к разработчикам а вообще ко всем, но в первую очередь к другим игрокам, или тем кто может проявить минусы игры, в примеры можно еще поставить сообщества ммо мейлру, но я не уверен какая там ситуация.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Дараев

так-то картон риотеры подрубили на твиче сразу, так что я бы не сказал, что ничего не показали

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Лот тот

10лет с 1 одной игрой,и за один год сразу 5,молодцы Рито,бьют сразу по всем фронтам,еще и на консоли заедут.

Ответить
9
Развернуть ветку
SadMan

ага
только вот из ансов которые ТОЧНО выйдут у нас есть ККИ и ЛоЛ для мобилок,
а все остальное в состоянии - мы над этим работает, когда сделаем ХЗ
- шутер на стадии ну мы сделали каркас игры
- файтинг, чуть ли не на стадии ПРЕДПРОДАКШЕНА (ибо показать нечего, и даже примерных сроков нету)
- Та игра с видом сверху, на стадии определения КОНЦЕПЦИИ !
ну а что муль сделали, кстате клеве, я люблю мульты

Ответить
30
Развернуть ветку
Лот тот

очевидно что шутер,пое от рито выйдет в 2020 на чемпионате мира в китае,он не может выйти в другое время,потому что для этой даты специально поменяли расписание ЧМ(должен был быть в Америке)
да и обе игры скорей в Альфе,а вот файтинг может выйти в любой момент.

Ответить
5
Развернуть ветку
Авторский волк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
10 комментариев
Развернуть ветку
Max Vash

У Вас проблема с пониманием слова «анонс»? Или Вы, думаете, что Вам должны готовые проекты уже показывать?

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

ну они, скорей всего, несколько лет ими уже занимались в секрете

Ответить
0
Развернуть ветку
Лот тот

секретов нет - все кроме шутера сливали на реддит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Всеволод Галкин

Контракт со студией что рисовала арты к картонкам, был заключён лет пять назад.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Хайп батл начинается

Фортнайт
-Показывает два дня черную дыру
Риоты
-Подержи мою мобу!

Ответить
15
Развернуть ветку
Ujin Fox

Ща эпики посмотрят на это все и тоже ммобу, файтинг и кки выпустят. А потом потупят и скажут "вов не соперник, вот вам РПГ режим в фоточке"

Ответить
0
Развернуть ветку
Remus Croft

Моба уже была

Ответить
2
Развернуть ветку
evilnw

Если честно, то всё это похоже на какую-то творческую импотенцию, когда компания мечется от одного успешного проекта к другому. Сначала такие "КС очень популярен! Давайте делать тактический шутер." Потом выходит Overwatch и разрабы сразу "Надо добавить туда скиллов и персонажей". Глянули на продажи Diablo 3 и решили лепить свой hack'n'slash. С карточной игрой вообще без комментариев.

Ответить
12
Развернуть ветку
MrSnippy

Глянули на продажи Diablo 3 и решили лепить свой hack'n'slash.

Серьёзно вообще? Скорее уж ПоЕ.

Ну и, тип, они короли в жанре МОБА, что им ещё делать? Синглы? Не умеют, да и на онлайн они ориентированы.

Вот и делают разные игры в разных жанрах.

Ответить
–3
Развернуть ветку
evilnw

Разрабы ПоЕ молодцы, но тут явно не них ориентировались. У Diablo 30+ млн проданных копий. Это 1+ млрд $ прибыли.
По факту Рито ничего не показали, кроме карточек. Словно им прилетело распоряжение сверху, что надо показать все проекты, которые находятся в зачатках.

Ответить
3
10 комментариев
Развернуть ветку
Лот тот

ты не можешь выпускать на ПК игры (которые не популярные в китае,да и вообше в мире)
шутер - конкурент варфейсу и оверу (супер популярные игры в китае)
рпг - лост арк,пое
мобайл лига - 1 миллиард плеер база (есть китайский киберспорт на мобилках)
картонки - много донатят и отличная реклама лиги (вселенной)

Ответить
0
Развернуть ветку
Roast Lord

Внимание всем: на тред напали душевнобольные люди, которые тратят время своей жизни на неинтересном им топике для того, чтобы написать «никогда не играл/дерьмо из 10/я ветеран ск/клоны/в доте есть войсчат. 
Просьба к здоровым: проявите снисхождение и милосердие, не агритесь на бедняжек,-их уже и так жизнь потрепала

Ответить
12
Развернуть ветку
Smoking Gnu

То есть другие треды в дтф тебя устраивают? Особенно по играх ЕА/Юбисофт? Здесь 1(1!!) человек, который навязчиво, но не переходя на личности жалуется на лол, и парочка агрессивно, но относительно правильно ему говорят что он хейтер просто. По-моему это лютый успех, не считаете?

Ответить
2
Развернуть ветку
Roast Lord

Ну я их не читаю, ибо не играю и стараюсь не токсичить лишний раз, я же разумист 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Адепты рито уже сватают трон метлы, но не стоит забывать сколько в последнее время выходило убийц Вова, дяблы, хс, овы и где они сейчас. Лишь единицам удалось приблизиться и ещё меньшим занять их нишу. 
Все эти огромные амбиции ещё не раз успеют пробуксовать и сменить даты релиза, а там уже и, чем черт не шутит, д4 и другие проекты Близзард могут выйти 

Ответить
9
Развернуть ветку
Nikolay Rogozhnikov

Вов - у шошлайк ммо перспектив нет, вот и не делает никто.
Диабло - уже убили.
Хс - тут близы пока на коне, но есть мотыга, а может когда-нибудь широкая аудитория и гвинт оценит.
Овер - честно говоря хз, его называют тактическим шутаном, но с условной радугой его в один ряд не поставить. Не знаю с чем сравнить.

Ответить
0
Развернуть ветку
ShizZ

Legends of Runeterra — карточная игра
легенды рунета - прекрасное название )

Ответить
8
Развернуть ветку
Владислав Шевченко

читается как рунтерра

Ответить
1
Развернуть ветку
MrSnippy

У-у-у-у, Риоты копируют идеи Артифакта. :D

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

Помню как додики доказывали, что платная ККИ это очень выгодно игроку и называли всех нищебродами, кто говорил, что в такое народ играть не будет xD

Ответить
13
Развернуть ветку
Игорь Анасев

Проблема Артефакта была не в платности, а в дизайне игры. 
Дико долгие катки (от получаса и до бесконечности) и довольно высокая сложность это прям то что нужно было.
Сейчас все стараются сделать игру проще и как можно быстрее катки, что бы можно было на мобилке быстро катку сыграть. А дизайн Артефакта получился ровной противоположностью реальному положению вещей. 

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
FriON

Так и есть. Платная кки без дорогих карт, а не как в артифакте

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Они не смогут скопировать идею артифакта и убить проект за неделю.

Ответить
4
Развернуть ветку
Олег Хельгар

артефакт бросившего курить

Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Панькин

Ну эти зверьки лучшее и единственное хорошее что там было.) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Rogozhnikov

Ещё и счётчик поинтов слева нагло сворован из глинта. Все ясно с этими мошенниками.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дюке Гламуров

очень похоже на какую-то огромную рекламную кампанию. сильно!
а потом вспоминаешь свою дотку и жадного габена и вальве, которые даже ссаный ивент не могут нормально сделать pepehands

Ответить
0
Развернуть ветку
evilnw

"Жадный" габен на халяву всех героев выкатил. Посчитай время или деньги, которые потребуются для открытия 112 героев в ЛоЛе.

Ответить
9
Развернуть ветку
MrSnippy

А в Лиге ты можешь получать топовые скины, задонатив 0р.

И зачем тебе все чемпионы в Лиге? Пока освоишь одного - уже накопишь на другого. 

Ответить
1
13 комментариев
Развернуть ветку
FireGM

Очень мало, за полгода активной игры точно справишься. Там за каждый уровень дают капсулу с кучей чемпов и эссенцией. Это я тебе как человек у которого 100к+ эссенции, все чемпионы и штук 50 капсул.
И я считаю это хорошей идеей, где тебя не закидали выбором и ты не знаешь что пикнуть, а где тебе дают пару легких чемпов и ты за них играешь и привыкаешь к лолу.

Ответить
4
4 комментария
Развернуть ветку
Артур Хамидуллин

Мне кажется валв очень малозатратно обслуживают дотан, видны усилия в компендиуме и то, каждый год чет по кривоте идет. Похоже им нужен хороший пинок от игроков и коммьюнити, потому что сейчас интерес к игре идет только от продоты.. Но формат туриков в течении года себя истощает, доказательством служит и то что ОГ дважды берут инт не особо парясь на мажорах/минорах и то, как командам достаточно выиграть какой-то турнир и им не хватает мотивации уже на самом инте играть "за жизнь" так сказать. ОГ встряхнули про команды, но вот самих валв походу не задело особо..

Ответить
2
Развернуть ветку
Fir jed

А почему одна команда должна выигрывать все турниры, в каком киберспорте такое есть, в каком вообще спорте такое есть ? К примеру в футболе почти единичные случаи когда одна команда выигрывала бы и национальный кубок и лигу чемпионов и плюс еще какой-то кубок в одном году.

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
JkMystery

Спасибо Riot за такой анонс,было круче чем на E3,за 9 лет игры в LoL во мне загорелся тот-же движ,что был на релизе <3

Ответить
6
Развернуть ветку
Oleg Linkin

Бля, тот случай, когда ты не играл в ЛОЛ и не можешь залететь в тред и начать срач лол vs  дота

Ответить
2
Развернуть ветку
Stanislav

Пф.
Amateurs.
Тот случай, когда ты не играл ни в ЛоЛ, ни в Доту, и ВСЁ РАВНО залетаешь в тред и начинаешь набрасывать срач!

Ответить
11
Развернуть ветку
Nathan Spencer

А у меня в стиме 2 часа в доте... И я могу сказать, что ты не разбираешься т.к. не играл и просто тупой школьник, тем самым продолжив срач.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артур Хамидуллин

Тот случай когда играл в обе и понимаешь что срутся белое с темным)

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Linkin

Ну белое - цвет добра - это же дота? А темное - зло - это лол? Правильно?

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Военный меч

Помогу. Уууу, лол казуальный клон доты,где все вырезали и добавили только кусты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Zubarev

Капитализм как он есть! Миллионы долларов ресурсов у компании и они вместо хотя бы чего-то самобытного и нового пилят:
1. Клон хартмтоуна
2. Клон диабло
3. Клон фулметалалхимика
4. Клон авточесс
5. Клон футболменеджера

Как это двигает индустрию? Какой новый опыт дается игрокам? Ответ никак. Дайте прибыль. Все говорят, мол вот надо прибыль получить, а там уж ууух развернуться ради всех! Нет. Надо еще немного прибыли.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Владимир Абрамов

Ну раз ты такой креативный то иди предложи свои варианты игры которая будет ни на что не похожа. А риоты уже доказали, что могут взять жанр и сделать его лучше и на своей механике и которое не умрет через пару месяцев. TFT да и сам лол прямое тому доказательство.

Ответить
5
Развернуть ветку
Remus Croft

А толку с того что он предложит, у него ж бюджета для реализации нету.

Ответить
1
6 комментариев
Развернуть ветку
Konstantin Zubarev

Хавай

Ответить
–4
Развернуть ветку
Военный меч

Какое то очень позднее зажигание у них, еще батлрояля нехватает.

Ответить
5
Развернуть ветку
Лот тот

тенсент купил фортнайт,поэтому по сути фортнайт это игра внутри компании,и конкурировать нет смысла.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fir jed

Раз так, то диаблоид не будет конкурентом PoE?

Ответить
0
11 комментариев
Развернуть ветку
Всеволод Галкин

Просто напомню, что у Тенсент есть собственная МОБА для мобилок, и ваши рассуждения рассыпаются...

Ответить
0
Развернуть ветку
Бури Бура

Ни капли души, всё онлайн-доильни которые сейчас в тренде. Странно что не представили Баттл рояль.

Ответить
4
Развернуть ветку
малютка-медовар

мда, всё-таки дизайн у компьютерных кки, кроме ХС, чудовищный, даже мтга страшненькая) ну и риот не исключение, как видим. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Денисов

Оп, подсер на мтга. Я, как зилот святой арены, донельзя оскорблен вашим мнением. Соизвольте выпить йаду, жывотное.

Ответить
3
Развернуть ветку
малютка-медовар

вася, я с шестой редакции начинал, а тебя тут кто знает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Rogozhnikov

Гвинт же самая красивая кки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Клочков

"Мы разрабатываем еще дьявола, гольфиста и японского онаниста. А, еще мы разрабатываем дверцу и новые серии пупов" 

Ответить
4
Развернуть ветку
Remus Croft

Ух ты, творческая импотенция подъехала. 
"Мы будем пытаться впихнуть свою жопу на все трендовые рынки, где можно урвать  бабла. Epic, Valve, EA, Hi-Rez, Blizzard, принимайте в компанию.
Вложить свои неуемные ресурсы по производству и маркетингу во что-то новенькое и рискованное? НУ НЕЕЕЕЕ, НУ ЧТО ВЫ!" 
Так вот ты какое, будущее геймдева - все делают одни и те же игры. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Fir jed

Если бы только делали одни и те же игры, но идет же тенденция, что они замонетизируют все так, что обогнят бюджет Китая

Ответить
1
Развернуть ветку
Всеволод Галкин

Ну да... ККИ ведь в тренде... Как и файтинги...) А про валв можно даже не вспоминать)

Ответить
0
Развернуть ветку
Konsul Hellsing

Я, как игрок сингловые игр и ААА европейских мультиплеерных, как будто пришел на какую то фекальную вечеринку, где неизвестные для меня люди с радостью обмазываются калом. И Риот оказывается есть фанаты, которые улюлюкают на второсортные дешёвые корейские онлайн поделки.
Пойду ка я дальше. Тут какая то особенная клоака гейм индустрии со своей атмосферой.
Мобильный гейминг, едрить колотить.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Kirill Zhuykov

Я, как игрок сингловые игр и ААА европейских мультиплеерных 

Я, как человек пьющий зеленый чай и носящий подштанники зимой, как будто наблюдаю как неизвестный мне ненормальный ворвался, сморозил абы что, чтобы задеть других людей.
Иди ка ты дальше, странник. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Максим Димитров

Пришёл. Насрал. Ушёл.
Элита, ёпт...

Ответить
3
Развернуть ветку