Вспоминаем инди-шедевр прошлых лет

Рассказываю как создавался Journey, что такое мономиф, японский сад и интерактивный оркестр. В чем секрет кооператива игры и почему в ней нет системы вознаграждения. А также как всё это помогает ответить на главный вопрос в философии.

5555
62 комментария

начало игрыЧто? Просто ходить вперед? И это игра? РРРРРИИИИ!!!!
конец игры

22
Ответить

Блин. Вот точь в точь мои эмоции при игре.

1. Красиво, да.
2. И это, типа все? И это так хвалили? Тут же, буквально, надо просто идти вперед.
3. Блин, куда пропал напарник, эй вернись, с тобой было так весело!
4. Ах вот ты где (спойлер - это уже другой человека вообще).

И конец игры как на картинке.

Побольше бы таких ламповых бродилок.

2
Ответить

Инди мусор.
Помню на ps3 как эксклюзив захвалили и продавали за фулл прайс.
Игра на 2 часа, где жмёшь клавишу вперёд и все. Можно пробежать за 30 минут с первого раза, если не повезёт.

16
Ответить

Комментарий недоступен

30
Ответить

ну на самом деле ты немношк прав.

Шикарная обертка для сомнительного содержания, вроде детской библии для маленьких ваннаби философов никогда даже Энтони Кенни Форлага не читавших.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

продавали за фулл прайс

15 баксов, такой-то фуллпрайс...

Можно пробежать за 30 минут с первого раза

С первого ты не пробежишь - а вот со второго возможно, там в начале шорткат открывается, позволяющий скипнуть половину игры и побыстрее перейти к финальной части.

Ответить