Рассказываю как создавался Journey, что такое мономиф, японский сад и интерактивный оркестр. В чем секрет кооператива игры и почему в ней нет системы вознаграждения. А также как всё это помогает ответить на главный вопрос в философии.
Рассказываю как создавался Journey, что такое мономиф, японский сад и интерактивный оркестр. В чем секрет кооператива игры и почему в ней нет системы вознаграждения. А также как всё это помогает ответить на главный вопрос в философии.
Не кликбейт или приторное лизание жопы, а подробный аргументированный анализ визуала, сюжета и философии Акиры. Накопилось множество заметок и мыслей после его просмотра/прочтения, которые по какой-то причине ещё не были озвучены ни на русском, ни на английском сегменте ютуба. Думаю, и для вас в моём эссе найдется немало интересного; может даже то,…
Анализируем философию незаслуженно непопулярной игры The Talos Principle, в частности идеи Александры Дреннан. И вместе с ней пытаемся ответить на непростой вопрос: Что делает людей людьми? И что конкретно отличает человека от машины? (с точки зрения философии конечно же, биологические различия очевидны)
Сделал неплохой 40-минутный анализ философии Евангелиона. А то как-то обидно стало, что Ева, судя по имеющимся на ютубе видео, выставляется какой-то плоской подростковой драмой с бессвязным сюжетом, приправленной фансервисом ради фансервиса и безмозглым экшеном. Если вы и сами так считаете - думаю, моё эссе сможет вас переубедить.