Те, кто делали игру на анриле - продолжают её делать. Причём весьма успешно. У них там крутые программисты, звуковики и дизайнеры уровней. А boreal alyph, описанный здесь - это работа моддеров на source. Те же, кто делает игру на Unreal engine очень хорошо продвигаются, судя по их роликам с youtube - они идеально воссоздали физику оригинального HL2 https://www.youtube.com/c/ProjectBorealis/videos
Конечно, делали халфу на движке анрила, это надо совсем чтоб моча в голову ударила...
А как по мне, самое оно. Фанатских поделок на Source хоть лопатой греби. Тут была бы своя изюминка.
На анриле вроде бы был project borealis, а boreal alyph делался на source.
Так они на Сурсе делали. Там другая версия на Анриле делается. Её пока вроде не отменили.
Те, кто делали игру на анриле - продолжают её делать. Причём весьма успешно. У них там крутые программисты, звуковики и дизайнеры уровней.
А boreal alyph, описанный здесь - это работа моддеров на source.
Те же, кто делает игру на Unreal engine очень хорошо продвигаются, судя по их роликам с youtube - они идеально воссоздали физику оригинального HL2
https://www.youtube.com/c/ProjectBorealis/videos