Об этом рассказал Колин Мориарти в 153-м выпуске подкаста Sacred Symbols. Мориарти отмечает, что обилие постапокалиптических игр от внутренних студий(Killzone Shadow Fall, Horizon Zero Dawn, Days Gone и The Last of Us), которые разрабатывались или находились на стадии подготовки к производству было проблемой для Sony.
А беспокоиться о переизбытке шутеров от третьего лица не хотят?
Комментарий недоступен
Ты пс5 купил уже? Я вот купил ради игр от третьего лица. Представь себе, большинству игроков на плейстейшен нравятся такие игры.
С чего бы, если они все разные?
Откуда у них шутеры от первого лица?
А в чём беспокойство? Плохо продаются, что ли?
То есть, блять, перенасыщения играми от третьего лица нет, а перенасыщение играми в постапе - есть. Заебись.
А что, перенасыщение гонками с разрушаемостью тоже было, или Моторсторм из-за постапа больше не делали?