{"id":3884,"url":"\/distributions\/3884\/click?bit=1&hash=d0446155b659787baee974d7cef324e65951fab242e02279aea32889810d25e4","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Никита Ентус

Пустынный мегаполис: локации Cyberpunk 2077, на которых почти ничего не происходит Статьи редакции

Готовые апартаменты и районы, а также вырезанное из игры казино.

После выхода Cyberpunk 2077 игроки и пресса начали активно сравнивать финальную игру с версиями, показанными до релиза. Им удалось обнаружить множество изменённых или вырезанных механик, но этим дело не ограничилось.

Недавно пользователь Reddit Pablo 397 записал серию роликов о готовых локациях Cyberpunk 2077, которые никак не используются в игре. Чтобы изучить их, он использовал баги и моды. Рассказываем, какие места удалось обнаружить геймеру, и дополняем его наблюдения находками других блогеров.

Корпоративный район

В первую очередь Pablo 397 показал обширную локацию, расположенную на острове Норт-Оук. Он называет её настоящим деловым городком. Так как место обнесено высокими заборами, попасть туда можно только спрыгнув с близлежащей дороги.

По загадочному району бродит много людей, и пользователь делает вывод, что приезжают они туда на метро: несколько мостов ведут прямо к станциям. Однако за дверьми почти ничего нет, так как авторы отказались от метрополитена.

На локации можно обнаружить множество объектов: несколько охраняемых парковочных мест, закусочные, мусоровоз и даже баскетбольную площадку. Городок сначала кажется оживлённым из-за большого количества людей, однако через пару минут становится понятно, что заняться там нечем. В локации нет заданий, и многие пешеходы просто стоят на месте: одни занимаются йогой, а другие находятся в боевой стойке.

В конце «экскурсии» Pablo 397 показывает общий вид локации, чтобы оценить её размеры. Несомненно, подобное пространство можно было заполнить контентом, даже самым базовым. Однако сейчас этот корпоративный район в Норт-Оук кажется заброшенным местом, несмотря на множество людей.

Впрочем, некоторые пользователи Reddit предположили, что в городок и нельзя попасть, так как эта зона Найт-Сити открыта только для богатых жителей. Эта версия подходит по лору игры, но поверить в неё трудно.

Магазины и квартиры

В следующем видео пользователь показал несколько готовых локаций поменьше. Так, в игре можно обнаружить второй магазин Jinguji. Пусть он закрыт для посетителей, Pablo 397 удалось попасть внутрь и заметить, что место вполне готово для открытия: зеркала работают, а на столиках раскиданы журналы.

Пользователь подробно показывает площадь рядом с магазином Metal Heaven, оцепленную полицией и недоступную для геймеров. К сожалению, попасть в магазин не удалось ни ему, ни другим игрокам. Видимо, здесь произошло серьёзное преступление.

Однако на лифте, расположенном рядом, можно попасть на недоделанную парковку под магазином. Если смотреть на неё с улицы, то машины появляются из ниоткуда.

В игре можно найти недоступные игроку веранды. NPC в подобных местах стоят на месте или занимаются одним делом: например, говорят по телефону.

На крышах Найт-Сити расположено несколько готовых люксовых апартаментов с бассейнами и парковками. В 2018-м разработчики намекали, что в игре можно будет покупать новые квартиры, но в итоге Ви получает новые убежища только по сюжету. Подобные локации подтверждают, что механика планировалась.

Пример апартаментов

Пару месяцев назад блогер Edepot также проникал в закрытые квартиры, и в них нашлось несколько квестовых предметов. Вероятно, некоторые задания вырезали из игры.

Кроме того, в ролике Pablo 397 показывает тоннель, который соединяет станцию метро с небольшим рестораном. Однако и это место, по сути, бесполезно, так как там ничего не происходит, а в баре нельзя купить даже выпивку.

Тир

В Cyberpunk 2077 пострелять в тире можно лишь в одной побочной миссии, но разработчики создали для игры несколько стрельбищ. Первое расположено в оружейном магазине Уэстбрука, но проход туда почему-то закрыт. Внутри тира можно обнаружить администратора и одну посетительницу. Разумеется, пообщаться с ними нельзя.

Если начать стрелять по мишеням, то эти двое начнут паниковать и присядут: больше ничего делать они не умеют.

Второй тир можно найти в оружейном магазине в центре Найт-Сити. Это помещение пустует, а мишени не выдвигаются.

Третий тир расположен в Пасифике. Тут всё так же, как и в прошлой локации: пустота и одиночество.

Первый этаж убежища Ви

Видеоблогер MZK, в свою очередь, несколько месяцев назад показал первый этаж в Megabuilding H10, где расположена квартира Ви. Место напоминает запретную зону: если попробовать туда спуститься, персонаж сразу погибает. Однако на видео MZK можно увидеть, что нижняя локация закончена: на ней расположены предметы и магазины, а люди активно перемещаются.

Автор упоминает, что в игре задействована лишь малая часть видимого пространства Megabuilding H10: всё остальное — декорация. Блогер не понимает, зачем авторы прилагали столько усилий для создания мест, недоступных игроку.

Незаконченное казино

Блогер Edepot нашёл в игре целое строение, окружённое стеной и зелёной зоной. Его можно посетить, если выполнить определённые действия, которые автор описывает в видео. Не исключено, что это казино, которое можно увидеть на концепт-артах.

Если забраться на дом, можно увидеть бассейн, барные стойки и много стульев. Некоторые текстуры нечёткие, и временами они пропадают. Здание действительно напоминает локацию для масштабного задания.

Найт-Сити огромен, и подобные находки игроков подтверждают, что CD Projekt Red хотела добавить в игру ещё много чего. Слабо верится в то, что авторы сделали небольшой деловой район лишь для вида. Возможно, часть готового контента мы увидим в DLC, но пока эти локации выглядят странно.

0
287 комментариев
Написать комментарий...
Лох Кандибоберович

Альфа билд, который ушел на золото получается

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

Такое в учебниках по мошенничеству писать надо.

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чезганов

Шраер, наверное, следующую свою книгу всю целиком посвятит Киберпанку

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Зачем они делали опенворлд если машины не едут, погонь не существует, копы не работают и онлайна не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Акын Козлов
машины не едут

Едут

погонь не существует

Существуют, но заскриптованные

копы не работают

Прям как ирл

онлайна не будет.

Не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Kervan

По той же причине, что и в Ведьмаке, Цусиме, Хорайзоне (это навскидку), где напрочь отсутствуют данные элементы. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Понятный кавалер

Так он нынче в моде. Главное указать в рекламе и описании, что он есть и чтобы формально в самой игре хоть что-то было. Не все же купившие станут заморачиваться с возвратом.

Ловкость рук и никакого мошенства. (с)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Принцесса Дануолла

Хотели как лучше, а получилось как всегда...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Испанский цвет

Надеюсь, что попадем в DLC... Если всех не разгонят и у разрабов желание останется делать их. Провальный запуск из-за косяков менеджмента слишком демотивирующий

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
cordella93

Как-то грустно смотреть на подобное, когда видишь готовые локации, которые для чего-то предназначались и кем-то разрабатывались. А теперь они просто стоят, безжизненные и пустые, с болванками-NPC, которые выполняют свою примитивную программу, несмотря ни на что. 
Похожее чувство возникает, когда в соло заходишь на какую-нибудь карту сетевой игры, где никого нет, хотя ты помнишь времена, когда там было оживленно и шумно. На ютубе был видос на эту тему, вроде даже какой-то психологический термин есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Йозеф Кома

Флиннфлайтаггарт.

Ответить
Развернуть ветку
Ponchik

Вроде это называется лиминальные пространства и кенопсия

Ответить
Развернуть ветку
Chesheer

Я так раньше запускал карту crossfire в первой Half-Life, просто чтобы прогуляться по внутреннему дворику, снова пострелять из лазерной пушки, вспомнить, сколько диких часов рубился на ней в кабинете информатики. Оружие и апгрейды на месте, можно даже запустить ракету, но она уже никого не убьёт...

Ответить
Развернуть ветку
fumeshinobi

Звучит как реальная жизнь

Ответить
Развернуть ветку
Goodbye Moonmen

Лиминальные пространства?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Поздняков

"Возможно, часть готового контента мы увидим в DLC."ЯМЫверим

Ответить
Развернуть ветку
Сомнительный парфюмер

Дык не в первый раз будет. Вон в ведьмаке до Сердец тоже был пустырь огромный который только потом превратился во что-то полноценное

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Judge Jameson

Буллинг поляков продолжается. Доколе?

Ответить
Развернуть ветку
Сомнительный парфюмер

УПИВАЕТЕСЬ?

Ответить
Развернуть ветку
Concorde
Ответить
Развернуть ветку
Коричневый космос

Дизайнерам окружения, которые рисовали Пасифику и Ранчо Коронадо должно быть вдвойне обидно. Проделана такая отличная работа, а игрок туда заглянет в лучшем случае на полчаса-час.

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune
Ранчо Коронадо

Это же где 6th Street ? Я что-то вообще не помню в основном сюжете там что-то было или нет

Ответить
Развернуть ветку
Ледяной колос

Увидел Cyberpunk 2077, надеялся пост про новый патч, но увы

Ответить
Развернуть ветку
Серебряный пёс_анон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Во Лар

Ну хватит её уже пинать, я еще в неё толком не играл

Ответить
Развернуть ветку
Испанский цвет

А ну играй с-ка, играй говорю, а то прирежу.
Играй и пинай. Плачь, играй и пинай, а потом ностальгируй через несколько лет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Понятный кавалер

Да там еще навалом таких. Тот же космодром с авианосцем из полутора полигонов на двоих, обнесенная забором половина Пасифики, где дома тупо навтыкали в скалу.

Ответить
Развернуть ветку
Кас Ралис

Вот, а была бы беседкина игра - игроки бы уже всё починили. )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Kervan
Найт-Сити огромен, и подобные находки игроков подтверждают, что CD Projekt Red хотела добавить в игру ещё много чего

Самое смешное, что раскопали даже какие-то крыши или тиры (находка века), а про тюрьму или лунную локацию ни слова в статье. Очевидно, что многое планировалось реализовать в DLC или онлайн, или же банально попало под нож. 

Ответить
Развернуть ветку
Дима Никифоров

Была даже огромная электростанция в районе шестой армии(или как та кучка ветеранов называлась), вроде принадлежавшая Милитеку. Тоже ни слова.

Ответить
Развернуть ветку
Северный паук например

Тюрьма же вроде открыто на виду стоит, а тут, типа, скрытые локации

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чезганов

Читаю сейчас "Press Reset" Шраера. В ААА-разработке такое, судя по книге, очень частое явление.

Бывает, двести человек работают, что-то рисуют, дизайнят или пишут - а у игры при этом четкого видения нет и даже сам жанр может быть по вопросом. И несётся студия прямиком в валгаллу со своим проектом, пока издатель через год не обратит на это безобразие внимание и не обрежет финансирование / выставит жесткий дедлайн / закроет всё к ебени матери

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артём Нетягин

Понимаю разработчиков, т.к. сам прошел через это недавно. К сожалению, многие хотелки и желание вложить побольше идей, деталей, души и ламповости разбиваются о стену дедлайнов и бюджетов. Поэтому, когда я всем рассказываю, почему у нас на последнем проекте был такой провальный старт, и рейтинг в стиме только недавно пополз вверх, я говорю что у нас киберпанк в миниатюре. Все те же трудности: недопонимание в команде, плохой менеджмент (угадайте кто менеджер), халтурная работа, баги на релизе, кранчи, патчи... А в случае с киберпанком - это все еще и помножено на десятикратное число из-за огромного масштаба проекта. Поэтому на CDPR зла не держу, прекрасно понимаю их. Это конечно грустно, но это жизнь :(

Ответить
Развернуть ветку
Serg Grekov
плохой менеджмент (угадайте кто менеджер)

поляк?

Ответить
Развернуть ветку
Удивительный огонь

Я все-таки надеюсь, что когда-то они допилят игру до шикарнейшего состояния.

Ответить
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

Манагеры CDPR: 

Ответить
Развернуть ветку
Популка

Только в сиквеле уже

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
wakara

Ждем через 20 лет киберпанк 2077 ВОЗВРАЩЕНИЕ 2.0 от фанатов, с вырезанным контентом по секретным документам.

Ответить
Развернуть ветку
Sir Roger

Пожалуйста, пусть хоть часть этого будет в длц.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Абрамов

Не смотря на мое негодование от технического исполнения Киберпанка, столько много удовольствия мне не принесла ещё не одна игра с его выхода.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Шараборин

Блин, капец обидно, что целые куски игры под нож пошли, потому что какие-то идиоты проебали все сроки и решили выпускать как можно скорее. Смотришь на вот это всё и понимаешь, что там ещё год-полтора работы, чтобы реализовать задумки и ещё полгода, чтобы всё спокойно отполировать. И это минимум. При всём том, что игра мне в целом понравилась, но осознание того, что это обрубок чего-то реально годного, оставляет на душе гадкий осадок.

Ответить
Развернуть ветку
Basil Titovchenko

Вы грядущие DLC в расчёт не принимаете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рома Коев

Понимаю 😢

Ответить
Развернуть ветку
bartmen

Недоделанную игру пустили, вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
Nimdex

Это новая готика 3

Ответить
Развернуть ветку
Отдельный шмель

Обидно, что в релиз не попали Ави, ведь судя по описаниям и демонстрации транспорта, мы могли покупать и летать на самом элитном транспорте в городе, но увы...

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Тогда бы им пришлось прорабатывать высокие здания, выше определенного уровня, потому что сейчас на многих крышах нет коллижена и текстуры низкого разрешения.

Ответить
Развернуть ветку
Футбольный завод

Интересная тема в целом был бы не прочь почитать статью с примерами из разных опенворлдов где также. Гта 5, ЛА Нуар и Мафия 3 тоже имеют это

Ответить
Развернуть ветку
atomgrib

В CDPR менеджеры ставили задачи по армейскому принципу - чем бы солдат не занимался, лишь бы заколебался?  У меня все больше и больше вопросов к руководству CDPR и мне понятно желание акционеров их поменять 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Од

Провал десятилетия. Игра несбывшихся надежд. 

Ответить
Развернуть ветку
Достойный диод

ого какая своевременная статья)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Заготовки под ДЛЦ .
Кстати в казино можно запрыгнуть и там коллизии не настроены :(

Ответить
Развернуть ветку
hepbo348 .

"NPC в подобных местах стоят на месте или занимаются одним делом: например, говорят по телефону." А в остальном мире они симулируют жизнь как в RDR2)))

Ответить
Развернуть ветку
Кас Ралис

Уже более полугода доделывают игру и даже не почесались доделать подобные локации и ввести их в игру...
Вот чем эти поляки вообще думают?!

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый назгул

И еще год будут доделывать. Видно же, что игру выпустили сырой, понаставив костылей где смогли да залепив заборами совсем уж недоделанное. Там работы еще непочатый край.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Умный Гоша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
splinefx

Это универсальный совет, везде пригодится.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Коев

Когда-то я думал: "Проджекты красавчики, релизнут, через пару лет выпустят GOTY, а я к тому времени комп обновлю, чтобы залпом пройти всю от и до на 100%"

Мдя.

Ответить
Развернуть ветку
Voland -

ну так ты комп еще не обновил, вот и проджекты не обязаны допиливать киберпанк))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков
"через пару лет выпустят GOTY"

Они её и так выпустят,рано или поздно)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Basil Titovchenko

Ну так пары лет ещё и не прошло.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ярослав

Вряд ли будут доделывать, игра плохо продается.Скорее всего запилят одно  dlc и если будет также плохо продаватся проект прикроют

Ответить
Развернуть ветку
Константин Червяков

Она уже давно окупилась, если что

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горански

Это тебе великие белорусские аналитики сказали? Пол миллиона копий на 5 месяц после релиза, где были продажи превышающие ожидания, это вам не плохо продается, это отлично продается

Ответить
Развернуть ветку
Basil Titovchenko

Чем меньше человек в чём-то соображает, тем более категоричные и уверенные суждения об этом выдаёт. Эффект Даннинга-Крюгера во всей своей красе.

Ответить
Развернуть ветку
bark

бесконечно горько за игру

Ответить
Развернуть ветку
Владислав oDaletY Чамалов

Жесть. Но игра от этого становится только интересней. Жду новых обнов. Уверен. Эта игра еще удивит.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kuznetsov
часть готового контента мы увидим в DLC

В том, который выйдет в начале 2021-го? xD

Ответить
Развернуть ветку
Sm1th .

В 2011, в DeusEx: Human revolution, разработчики что бы создать иллюзию живого мира за пределами игровой зоны, запускали машинку бесконечно ездить вокруг квартала. Сейчас же, за пределами активной игровой зоны для нас строят целые районы, с траффиком, жителями, уникальными деталями. А нам не нравится пуще прежнего, потому что пусто, мало жизни, мало контента. 
Впечатляет, на самом деле, какой путь проделали игры за те же 10 лет. 

Ответить
Развернуть ветку
Стас Волков

Меня больше удивляло, что в самых жопах мира, куда и лезть не нужно, находились до жути детализированные ассеты труб, мусора и прочего.
Казалось бы, а нахера

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh
до жути детализированные ассеты труб

наверное ещё и уникальные, единственный экземпляр на весь игровой мир.

Ответить
Развернуть ветку
Sao

Имеет смысл уже качать или еще ждём? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Владислав oDaletY Чамалов

Кого качать? Игру эту?

Ответить
Развернуть ветку
Шелби

Странно, что они до сих пор не начали бесплатные длс выпускать, к ведьмаку они вроде сразу выходить начали. Хотя, учитывая сливы, это походу будут просто заказы от фиксеров, нахуй такое говно

Ответить
Развернуть ветку
Igor Araptan

Так в ведьмаке же всякая халявная лабуда была.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

Так у них и планов не было. Они понимали, как их игру встретят.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Раньше психовали что нельзя в каждую дверь заходить, теперь - что в некоторые все же можно.
Продолжайте наблюдение.

Ответить
Развернуть ветку
WifelikeMage

Игра потерянных возможностей 

Ответить
Развернуть ветку
Katherine
Эта версия подходит по лору игры, но поверить в неё трудно

Комментарий будто из стана тех игроков, у которых глюки игры - баги глазных интерфейсов, как, кажется, они себе это оправдывали. х)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Исаков

Я всю игру надеялся, что будет какая-то крутая миссия на том авианосце «Арасаки» из новостей, но меня обломали.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Там же сюжет урезали с 170 до 20 часов )) как говорили незадолго перед выходом
Там прямо ощущаются что куски сюжета оказались не охваченными...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vladislav P

пожалуй лучшая детализация города в видео играх ever!
надеюсь к 2022-му году все исправят и навернут достойных DLC что бы можно было вновь окунутся в этот по истине эпохальный продукт

Ответить
Развернуть ветку
sloa
Несомненно, подобное пространство можно было заполнить контентом, даже самым базовым.

Переведите на русский пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Basil Titovchenko

Перед "пожалуйста" нужна запятая. Если не знаете значения некоторых слов русского языка, посмотрите в словарях.

Ответить
Развернуть ветку
Basil Titovchenko

О, как я удачно зашёл в посты @sloa!

Призрак одного стелса

Переведите на русский, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Обязанный звук

Игра не про это

Ответить
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Но ЭТО зачем то в игре есть:)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Udilov

Игра про то, как разрабатывать игры не нужно, чтобы не делать медвежью услугу, которая потом нафиг не нужна будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Johny Bravo

Я тоже нашёл это казино, с объяснением как к нему добрался.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Так, всё это ещё рендерится в игре забирая ресурсы?

Ответить
Развернуть ветку
Жора Жугор

меняй ссылки 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Карвер

Чем больше будет инфы что вырезали, тем больше станет понятно какую масштабную и проработанную игру могли бы получить геймеры, но вышел полуобрезок.
Это как мафию 2 ждали, но на выходе её порезали и многое что не попало в игру, в итоге это не то что обещали.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fielding

Сколько работы псу под хвост

Ответить
Развернуть ветку
бочка бас колбасит соло

чел...помоему это все раскопали еще пол года назад.
дубль?

Ответить
Развернуть ветку
Serg Grekov

Посты pablo на реддите буквально на этой недели были. 

Ответить
Развернуть ветку
Абрамовских Петр

Пустые здания, районы куда не пускают. Туда нельзя, сюда нельзя. Всё как в реальной жизни. Для меня город - это тоже куча коробок в 95% которых ты не побываешь. А куда-то и не пустят. Если только по квесту с друзьями или квесту курьера

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Khalikov

Ну что, ждем когда фанаты допилят игру и можно будет пере пройти

Ответить
Развернуть ветку
Добровольный утюг

В 1.2 же все починили и доделали  

Ответить
Развернуть ветку
o hellou-mark

Обиднее всего за Джаггер тавн, один-два квеста и два киберпсиха, все)));
Дали хотя бы родителей навестить или типо того...

Ответить
Развернуть ветку
o hellou-mark

Фак, если бы киберпанк был законченым - то я бы отдал 15 тыщ за него

Ответить
Развернуть ветку
o hellou-mark

И ещё по 6 за длц

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Ещё есть странное место на краю города, где построена деревня из всякого мусора и у всех домов нет коллижена
А вообще хочется глянуть что за дверь в заброшенном здании, где ещё всё каким-то надписями маньяка исписано

Ответить
Развернуть ветку
red pill

там где вокруг здания мины и пулемет на крыше?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 287 комментариев
null