{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Никита Ентус

Пустынный мегаполис: локации Cyberpunk 2077, на которых почти ничего не происходит Статьи редакции

Готовые апартаменты и районы, а также вырезанное из игры казино.

После выхода Cyberpunk 2077 игроки и пресса начали активно сравнивать финальную игру с версиями, показанными до релиза. Им удалось обнаружить множество изменённых или вырезанных механик, но этим дело не ограничилось.

Недавно пользователь Reddit Pablo 397 записал серию роликов о готовых локациях Cyberpunk 2077, которые никак не используются в игре. Чтобы изучить их, он использовал баги и моды. Рассказываем, какие места удалось обнаружить геймеру, и дополняем его наблюдения находками других блогеров.

Корпоративный район

В первую очередь Pablo 397 показал обширную локацию, расположенную на острове Норт-Оук. Он называет её настоящим деловым городком. Так как место обнесено высокими заборами, попасть туда можно только спрыгнув с близлежащей дороги.

По загадочному району бродит много людей, и пользователь делает вывод, что приезжают они туда на метро: несколько мостов ведут прямо к станциям. Однако за дверьми почти ничего нет, так как авторы отказались от метрополитена.

На локации можно обнаружить множество объектов: несколько охраняемых парковочных мест, закусочные, мусоровоз и даже баскетбольную площадку. Городок сначала кажется оживлённым из-за большого количества людей, однако через пару минут становится понятно, что заняться там нечем. В локации нет заданий, и многие пешеходы просто стоят на месте: одни занимаются йогой, а другие находятся в боевой стойке.

В конце «экскурсии» Pablo 397 показывает общий вид локации, чтобы оценить её размеры. Несомненно, подобное пространство можно было заполнить контентом, даже самым базовым. Однако сейчас этот корпоративный район в Норт-Оук кажется заброшенным местом, несмотря на множество людей.

Впрочем, некоторые пользователи Reddit предположили, что в городок и нельзя попасть, так как эта зона Найт-Сити открыта только для богатых жителей. Эта версия подходит по лору игры, но поверить в неё трудно.

Магазины и квартиры

В следующем видео пользователь показал несколько готовых локаций поменьше. Так, в игре можно обнаружить второй магазин Jinguji. Пусть он закрыт для посетителей, Pablo 397 удалось попасть внутрь и заметить, что место вполне готово для открытия: зеркала работают, а на столиках раскиданы журналы.

Пользователь подробно показывает площадь рядом с магазином Metal Heaven, оцепленную полицией и недоступную для геймеров. К сожалению, попасть в магазин не удалось ни ему, ни другим игрокам. Видимо, здесь произошло серьёзное преступление.

Однако на лифте, расположенном рядом, можно попасть на недоделанную парковку под магазином. Если смотреть на неё с улицы, то машины появляются из ниоткуда.

В игре можно найти недоступные игроку веранды. NPC в подобных местах стоят на месте или занимаются одним делом: например, говорят по телефону.

На крышах Найт-Сити расположено несколько готовых люксовых апартаментов с бассейнами и парковками. В 2018-м разработчики намекали, что в игре можно будет покупать новые квартиры, но в итоге Ви получает новые убежища только по сюжету. Подобные локации подтверждают, что механика планировалась.

Пример апартаментов

Пару месяцев назад блогер Edepot также проникал в закрытые квартиры, и в них нашлось несколько квестовых предметов. Вероятно, некоторые задания вырезали из игры.

Кроме того, в ролике Pablo 397 показывает тоннель, который соединяет станцию метро с небольшим рестораном. Однако и это место, по сути, бесполезно, так как там ничего не происходит, а в баре нельзя купить даже выпивку.

Тир

В Cyberpunk 2077 пострелять в тире можно лишь в одной побочной миссии, но разработчики создали для игры несколько стрельбищ. Первое расположено в оружейном магазине Уэстбрука, но проход туда почему-то закрыт. Внутри тира можно обнаружить администратора и одну посетительницу. Разумеется, пообщаться с ними нельзя.

Если начать стрелять по мишеням, то эти двое начнут паниковать и присядут: больше ничего делать они не умеют.

Второй тир можно найти в оружейном магазине в центре Найт-Сити. Это помещение пустует, а мишени не выдвигаются.

Третий тир расположен в Пасифике. Тут всё так же, как и в прошлой локации: пустота и одиночество.

Первый этаж убежища Ви

Видеоблогер MZK, в свою очередь, несколько месяцев назад показал первый этаж в Megabuilding H10, где расположена квартира Ви. Место напоминает запретную зону: если попробовать туда спуститься, персонаж сразу погибает. Однако на видео MZK можно увидеть, что нижняя локация закончена: на ней расположены предметы и магазины, а люди активно перемещаются.

Автор упоминает, что в игре задействована лишь малая часть видимого пространства Megabuilding H10: всё остальное — декорация. Блогер не понимает, зачем авторы прилагали столько усилий для создания мест, недоступных игроку.

Незаконченное казино

Блогер Edepot нашёл в игре целое строение, окружённое стеной и зелёной зоной. Его можно посетить, если выполнить определённые действия, которые автор описывает в видео. Не исключено, что это казино, которое можно увидеть на концепт-артах.

Если забраться на дом, можно увидеть бассейн, барные стойки и много стульев. Некоторые текстуры нечёткие, и временами они пропадают. Здание действительно напоминает локацию для масштабного задания.

Найт-Сити огромен, и подобные находки игроков подтверждают, что CD Projekt Red хотела добавить в игру ещё много чего. Слабо верится в то, что авторы сделали небольшой деловой район лишь для вида. Возможно, часть готового контента мы увидим в DLC, но пока эти локации выглядят странно.

{ "author_name": "Никита Ентус", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440\u044b","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 287, "likes": 535, "favorites": 278, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 759623, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Jun 2021 19:21:13 +0300", "is_special": false }
0
287 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
304

Альфа билд, который ушел на золото получается

Ответить
138

Такое в учебниках по мошенничеству писать надо.

Ответить
400

простите, весь учебник заняла Star Citizen

Ответить
–22

И No Man’s Sky.

Ответить
126

NMS мог бы стать примером как надо поступать когда ты облажался. Как по мне, сейчас HG полностью реабилитировали свою репутацию, продолжая поддержку игры крупными обновлениями даже спустя пять лет после выхода. 

Ответить
12

 NMS мог бы стать примером как надо поступать когда ты облажался.

Это к Ф76

Ответить
28

А чего вы его минусите?
F76 отлично живет. Там завозят контент и комьюнити очень дружелюбное. 
и NMS и F76 наделали шума, но оба реабилитируются. 
NMS уже реабилитировался, а F76 ещё нужно как-то время.

Ответить
5

В том году взял по скидону f76 и вполне играюельная игра, ага. Только вся эта история с онлайном не очень ей подходит и тут особо не исправишь это 

Ответить
2

А чего вы его минусите?

За донатерное место в мешках и за донатерные приватные сервера в игре с ААА-ценником, но не с ААА-наполнением (лел, за сюжет, нпц и квесты - плотити отдельно), причем, не просто за донатенрые, а с пропуском.

Ответить
0

эм...за сюжет, нпц и квесты не надо платить. Весь контент бесплатный кроме косметики (которую можно приобрести за внутриигровую валюту к тому же). По поводу бесконечного хранилища и выделенных серверов - да ты прав, это по подписке.

Ответить
0

"Зато у нас коммьюнити дружелюбное..."

Ответить
6

Ну у проджектов так уже не получится, если там всех нахуй поувольняют, а игру уберут с продажи. Возможно они бы тоже могли реабилитировать репу, но последние события не дают даже продохнуть. А ведь планировались ДЛС и некстген версия... Представляю, если бы в своё время так же выносили Мулинье.

Ответить
17

Ну у проджектов так уже не получится

Я что-то пропустил и проджектов уже закопали, а студию распродают за горстку зерна? Или что им должно помешать доработать игру до вменяемого (повторюсь: вменяемого, а не соответствующего всем обещаниям, которыми игроков кормили семь лет) состояния. Даже сейчас у игры в стиме в основном положительные отзывы, чего у NMS и F76, если я правильно помню, в первый год не наблюдалось.

Ответить
3

Дак дело не в отзывах. Инвесторы требуют отставки руководства, главные геймдизы увольняются, а исходный код сливают в сеть. То бишь к тому, чтобы доделывать игру, добавилось ещё несколько новых хлопот. И растут как снежный ком.

Ответить
11

Кто-то написал, что дело в отзывах? Я вообще к тому, что игра так-то не полное говно и огромное количество людей ей довольно. Да, скорей всего постарались эффективные менеджеры, поспешили, наврали про поддержку пастгена, но в целом-то что там настолько катастрофичного, чтобы сравнивать с nms или f76? Баги они поправят, с геймдизайнерами или без них. Инвесторы не будут действовать себе в убыток и в их интересах сохранить компанию и восстановить её репутацию. А как утечка исходного кода может стать помехой - честное слово, не понимаю. И какие там еще хлопоты-то? Все вышеописанные возникли почти сразу после релиза.

Ответить
4

Если бы сделали игру коридорным шутаном с большими локациями, то вообще было бы отлично. Открытый мир убогий такой, просто из-за того, что вся карта в знаках вопросах - это не так сильно бросается в глаза может. Но если тупо зайти и начать бродить по улицам, то кроме красоты города вообще ничего нет. Npc сидят на своих точках и никак на тебя не реагируют. Думал заново поставить игру (играл на патчах 1.07-1.09 вроде бы). Но смысла вообще не вижу, если все таки когда-то длс сделают халявные 

Ответить
1

Инвесторы не будут действовать себе в убыток, потому и требуют смены руководства, а восстановление репутации - это конечно круто, но инвесторам важнее акции(и нет, взаимосвязь акций компании и её репутации независимы, это тебе и EA подтвердят и Disney).
Утечка исходного кода может стать помехой, если люди начнут копать слишком глубоко. Вот копнули про винни-пуха, да, пока безобидно, пока. Китайцы очень обидчивы и очень большие в плане рынка. Зная это, могут действительно кого-нить обвинить и уволить, в качестве глубочайших извинений.
Можно сказать, что это немного, но опять же, главные геймдизы уже уволены. А ведь они работали с открытия студии, и это всё произошло ещё до новостей об инвесторах и слива исходников.
Ситуация, мягко говоря, накалилась, а проблемы - да, растут.

Ответить
0

NMS подходит под оба примера. Да, сейчас они развивают игру (правда у них как бы и выбора другого не было, потому что хотели восстановить репутацию), но на релизе они поимели игроков знатно.

Ответить
0

Лично мое мнение - ничто не может реабилитировать твою репутацию, после того, как ты говоришь, что в игре есть мультиплеер, сам зная, что его не существует. Сколько не выпускай обновлений, факт остается фактом - разработчики NMS заработали кучу денег благодаря наглейшему вранью, и стоит 10 раз подумать, перед тем, как оправдывать их.

Ответить
0

 как надо поступать когда ты облажался.

Собрав кучу денег на старте и продолжая грести по 60 баксов за игру.
Вопрос-то в том что они продавали 20-долларовую игру за 60 баксов.
За несколько лет, они довели её до ума.
Вау, давайте так будет каждый делать.

Ответить
0

Сразу видно что-то читал и ничего не играл, мнение без знаний. 

Ответить
2

Star Citizen не релизнулся, им и так хорошо.

Ответить
1

Смотри а то щас надеюсь на своих кораблях не вышедших ещё и закидают минусами.

Ответить

Прикладной Кирилл

Лох
27

У меня джип в Москве, точнее мотоцикл в Найт-сити

Ответить
8

Стартуем

Ответить
2

Если я начну стрелять!!

Ответить
18

В чем мошенничество? В том что они выкинули из игры то, чего не успели сделать?

Ответить
–5

Нахуя это вообще нужно было делать?

Ответить
19

Планировалась игра с большей картой, механиками смены квартир, паркуром и грабежом караванов, но к релизу не успели и начали вырезать недоделанный контент. Такое было и в San Andreas, и в TES, чуть ли не всех и в сталкере, кстати сталкер...

Ответить
–6

Ну, кстати, мне нравится сравнение с Sam Andreas. Только в киберпанке все было сделано на порядок или два хуже. 

Ответить
1

Вопрос был "нахуя", а не "почему так плохо". Моё предложение касается только этого вопроса. Я ответил.

Ответить
1

в san andreas на порядок или два хуже. Шутки шутками, но берега путать не нужно.

Ответить
1

Потому что это планировали добавить в игру?

Ответить
7

В Witcher 3 можно найти немало незадействованных в игре локаций так же, как и в Cyberpunk 2077 (места на Храмовом острове в Новиграде, территория Оксенфуртского университета и т. д.), но мошенничеством её почему-то не называют.

Ответить
8

В гта и рдр процентов 80 от всей карты в заданиях не используется. Но про мошенничество и речи не идёт

Ответить
0

Университет же в длц задействован

Ответить
0

Только часть площади университета и только в рамках квеста.

Ответить
0

универ используется в каменных сердцах

Ответить
0

Только часть площади университета и только в рамках квеста.

Ответить
8

Как будто первый раз так выпускают игры где есть заготовка под ДЛЦ. Постоянно в играх находят то что должно быть в ДЛЦ и потом оно и появляется

Ответить
0

Ну, так можно любой проёб объяснять тем, что это "заготовка под ДЛЦ". Только вот кредит доверия, как выяснилось, не бесконечный.

Ответить
3

главное к следующей игре впендюрить сижиай ролик попизже, чтобы чуваки у которых твой ник это состояние души кидали кредиткой в предзаказ, а потом  в коментах на дтф рассказывали что их опять наебали. 

Ответить
3

блет на многих ресурсах киберпанк игра года по версии игроков, так что многие остались довольны игрой. Вообще не уместный подкол.  

Ответить
–2

Голосовали скорее вопреки или ради рофла .Так как просто дохрена игр вышло в 2020 которые в разы качественней Киберпанка,но хайп машина КП была настолько мощной что даже посредственную игру записали в игру года 

Ответить
4

ну я также могу сказать что вайнят в основном хейтеры. в стиме на 367к отзывов 76% положительные. То есть подавляющее большинство осталось довольно. 

Ответить
4

Скорее на платину.Они после переноса вместо золота платиновый диск показали 

Ответить
3

Шраер, наверное, следующую свою книгу всю целиком посвятит Киберпанку

Ответить
89

Зачем они делали опенворлд если машины не едут, погонь не существует, копы не работают и онлайна не будет.

Ответить
112

машины не едут

Едут
погонь не существует

Существуют, но заскриптованные
копы не работают

Прям как ирл
онлайна не будет.

Не нужен.

Ответить
114

копы не работают

Прям как ирл

Все продумали, ски.

Ответить
15

-нхеды?

Ответить

Всякий бинокль

Provoka…
6

Ну типа

Ответить
16

У хована прямо в квартире заспавнились. Все как в игре века.

Ответить
14

В гта 3 кататься приятней чем в кб77

Ответить
27

Не приятней, а аркадней. Взяв в тройке ту же Банши, можно спокойно на большой скорости входить в повороты, здесь же на условном Калибурне (который все бегут получать) ты просто не сможешь кататься по бездорожью, а перед поворотами узнаешь, что необходимо сбрасывать скорость. 
Уже в Вайс-Сити спорткары сделали менее аркадными, не говоря уже о 4ке.

Ответить
5

Машины тупо не ощущаются, нет веса транспорта, инерции... управляешь будто консервной банкой у которой под капотом пусто. Я сейчас перепрохожу ГТА:СА и ощущения от вождения просто на 3 головы выше. В моем случае мне было абсолютно не интересно кататься по открытому миру у киберпанке ибо почти все аспекты за которые я люблю игры с открытым миром в КБ77 тупо не работают

Ответить
34

Машины тупо не ощущаются, нет веса транспорта, инерции...

Впечатления могут разниться в зависимости от того что используешь (геймпад или клавомыш), ответ где лучше на поверхности. И от того какой вид используешь - первое/третье. Очень много транспорта, те же байки в разы лучше ощущается при езде от первого. 

Ответить
–12

Это сарказм?

Ответить
10

Да нет, просто когда РПГ пытается в тачки обыкновенно получается Мако из МЭ, да и не только РПГ, вспомнить хотя бы тот же Sleeping Dogs или Saints Row 3 (в остальные части не играл). Так что реализация с нуля более чем удачная. Конечно, не претендующая на "убийцу ГТА".

Ответить
1

Ты про какое РПГ?

Ответить
1

Бляя, какие же всратые тачки в Sleeping Dogs... но гонки в киберпанке это такое уг) под самый конец решил таки допройти и прям УГ УГ

Ответить
0

В основном играю на геймпаде в сингл игры, но в киберпанк я играл и на клаве с мышей но разницы особой не заметил. Насчет мотоциклов категорически не соглашусь 

Ответить
0

Вот, да, я кстати в версии для PS4 дико полюбил ездить на мотоциклах в этой игре, они там супер кайфово управляются с дуалшока. А потом я попробовал поездить на клавомыши в версии для ПК - это было физически больно, я собирал все углы и улетал за пределы дорог.

Управление машинами не понравилось ни с клавы, ни с геймпада.

Ответить
–23

Там же из утекшего кода стало понятно, что машины - это лошади с дверьми.

Ответить
–9

ну даже у плотвы была инерция а тут прям вообще ее нет )

Ответить
26

Че за хуйню ты несешь. Если у транспорта нет инерции как ты говоришь, то какого хуя его заносит? Почему разные тачки заносит по разному и управляются они по разному. Почему мотоцикл намного проворнее? Почему транспорт на скорости 60, 120 и 180 чувсвуется и управляется по разному?
Блять это не симулятор машин, но езда там сделана просто добротно. Мотоцикл на мой вкус лучше чем в гта 5 сделаны, супер кайф. Машины наоборот похуже чем в той же гта5.

Ответить
–7

Я тебе говорю про ощущение веса транспорта, ты ебать едешь на машине а такое ощущение что на голом корпусе. Я хуй знает чел если ты не ощущаешь хуевую физику это чисто твои приколы

Ответить
16

То есть ты на полном серьезе утверждаешь, что не смог прочувствовать разницу между джипом, дефолтной тачкой и спорткаром? 

Ответить
–7

А мы говорим о разнице в игре? Я тебе говорю о сравнении абсолютно с любой другой игрой в открытом мире. В GTA:SA которая вышла в 2004 году ощущение КОМПЛЕКСНО от вождения лучше чем в Киберпанке. Ты играл в TESO? Если ты то ты видел какая там уебищная нон-таргет система где у тебя персонажа абсолютно не ощущаешь, вроде стоит на земле а при повороте камеры никакого сопротивления, управляешь чисто курсором. Вот тут ровно такое же ощущение у тебя нет ощущение что машина что-то весит и что она имеет сцепление с поверхностью. Управление аля Watch Dogs если ты понимаешь о чем я. Если ты не понимаешь то тут мои полномочия - все. 

Ответить
2

это твои личные загоны. У других людей могут быть совершенно иные впечатления о вождении в конкретной игре. Я одновременно проходил ГТА4 и КП77 и в ГТА для меня авто гораздо неприятнее, очень низкая стабильность, большая раскачка. В КП авто не так сильно проработаны, но ощущение от вождения нормальное, обычные аркадные машины без претензии на симулятор.
Повторюсь, не стоит доказывать что чего-то НЕТ просто потому что ты 
это так ощутил, твоё восприятие не есть эталон.

Ответить
1

Это просто физика у движка всратая очень. Пацаны к успеху шли... 

Ответить

Комментарий удален

2

1. цп унаследовал код. Как что-то плохое, тем паче никто в здравом уме не будет рефачить названия ради всяких левых чертей
2. Пикрелейтед тоже проходит как маунт. С него долго визжать будешь?

Ответить
1

Лан чел, не буду второй минус ставить и скажу откуда они взялись. То что ты говоришь уже подтвердили что просто прикол, можешь поискать, там даже к посту со слитым кодом прикладывали.

Ответить
19

а перед поворотами узнаешь, что необходимо сбрасывать скорость.

Скорее ты о плохой реализации навигационной карты на скоростях. О повороте ты узнаешь за 30-50 метров до, несясь на скорости под 100-200 миль в час

Ответить
0

Не совсем - на спорткаре в принципе неудобно кататься по городу из-за большого количество поворотов и узких улиц. Более- менее это возможно только на Quadro Turbo из-за сбалансированной подвески (если ездишь от первого лица). В остальных случаях в том же Уотсоне лучший вариант - местная Daewoo Nexia, забыл название.
При том, это ощущалось уже в Сан-Андреасе, где лучшим участком для скоростной езды был местный МКАД вокруг Лас-Вентурас. 

Ответить
8

Более- менее это возможно только на Quadro Turbo из-за сбалансированной подвески

Емнип, все номадские тачки достаточно удобны для гонок в городе. Не байк, конечно, но и не Калибурн.
А, ну и стартовый Раттлер позволяет не париться из-за поворотов (лучше него в этом плане разве что Мей-мей)

Ответить
0

Ну это за реализм может сойти... Если бы машины не были такими пенопластовыми и имели классную модель повреждений. А так, даже в повороты на громадных развязках вписаться сложно, если заранее не знать, что навигатор потребует повернуть.

А ещё, по факту мы имеем Зверя (который нам в гонках достался) и он сам по себе турбореативный вездеход. =)

Ответить
0

Боюсь, учитывая, что тачку не всегда можно получить (проверка на силу), а в самом начале можно разориться на условный ремонт, менее реалистичные повреждения (тачку так-то можно обнулить) были дизайнерским решением. Тот же Зверь кстати, далеко не самый лучший вездеход и он крайне похож по вождению на Хаммер из ГТА5. Условный Мизуни Койот, хотя он и не совсем к такому классу относится, ощущается гораздо лучше. 

Ответить
7

Боюсь, учитывая, что тачку не всегда можно получить (проверка на силу

попробуй проверку прочности стекла на уровне водителя

Ответить
0

имхо самые универсальные и удобные — это деламейн и базовая машина ви. ну еще джип милитеха неплох

Ответить
3

Есть кое-что получше.

Ответить
0

Еще кстати полицейская машина. Реально удобна. Правда, радио там не включить, только полицейская волна играет. 

Ответить
1

а перед поворотами узнаешь, что необходимо сбрасывать скорость.

прям как ирл да?

Ответить
0

Гта 3 тачки сделаны лучше, чем в большинстве современных опенворлдов. Не знаю, как у рокстар это получилось, но в классную физику машин они всегда умели.

Ответить
8

Не нужен.

Я даже боюсь представить, какое эпичное будет переобувание в прыжке, если CDPR сейчас как раз занимаются тем, что пилят онлайн для CP2077.

Ответить
5

Типа люди которые не любят онлайн и не играют в него вдруг резко передумают потому что?
А так бывает?

Ответить
–1

А так бывает?

Ещё как бывает. Картинка о другом, но думаю смысл ясен.

Ответить
5

Короче просто написал херню ради того чтобы что-то написать.

Ответить
0

Тебе виднее.

Ответить
0

Ну если ты про себе меряешь...

Ответить
0

ну на картинке выше какая-то придуманная ватой нерелевантная чепуха) тоже не играю в онлайны  и не собираюсь переобуваться

Ответить
0

ватой нерелевантная чепуха)

Ничего не могу поделать с тем, что на картинке ничего кроме ваты не видно.

Ответить
–1

Ничего вы не понимаете, это тренировка социальной гибкости просто

Ответить
0

Смотря у кого.
Для коопа я надеюсь на третий день зарплаты, а не этот ваш сайберпунк.

Ответить
0

Они отказались от него, пару месяцев назад публиковали новость, что отменили его разработку.

Ответить
2

Припаркуйся на обочине и все движение на полосе встанет на вечность, классно едут :D

Ответить
10

А ты не загораживай проезд, чумба

Ответить
4

По той же причине, что и в Ведьмаке, Цусиме, Хорайзоне (это навскидку), где напрочь отсутствуют данные элементы. 

Ответить
0

Вот только там они и не нужны были)

Ответить
0

Так и здесь судя по всему тоже, так как моды на вождение и погони уже полгода как валяются на нексусе. 

Ответить
1

Здесь это как раз таки нужно было. На те гонки которые есть в игре без кровавых слёз не взглянешь. Как и на полицию. И ИИ неписей. И много что ещё)

Ответить
6

Здесь это как раз таки нужно было

Вообще ни разу. Это, кстати, отлично демонстрирует пример РДР 2, где в принципе отсутствуют массовые забеги на лошадях. 
На те гонки которые есть в игре без кровавых слёз не взглянешь. 

Ты замечательно упускаешь тот момент, что они существует лишь как фон для истории Клэр. То есть, они сделали хороший сюжет с абсолютно казуальным геймплеем. 
Как и на полицию. И ИИ неписей. И много что ещё)

Он не реализован всрато - если ты наведешь ствол на непися, он отреагирует, если толкнешь - отреагирует, если начнёшь стрельбу - также отреагирует, чем выше уровень звезд- тем более сильные подразделения приезжают, при том, что в Пасифике это будут наемники, так как полиция туда не ездит, каждый непись может ответить какой-то рандомной фразой, если выберешь функцию "поговорить", я уже молчу про количество НПС и количество простейших рутин, типа : клерки курят у входа в бизнес-центры, бомжи роятся в мусорках, дети играют в странные игры, братва жарит шашлычки и тд - все это не реализовано в куче ААА тайтлов или реализовано на порядок хуже, единственная разница состоит в том, что реализация агрессивного геймплея (убийство мирных неписей и взаимодействие с полицией) проработано гораздо слабее, чем в ГТА. 

Ответить

Акционерный блик

PTRS-41
1

Так он нынче в моде. Главное указать в рекламе и описании, что он есть и чтобы формально в самой игре хоть что-то было. Не все же купившие станут заморачиваться с возвратом.

Ловкость рук и никакого мошенства. (с)

Ответить

Одинаковый пёс_анон

Акционерный
0

Так он нынче в моде

Мы в 2007 году что ль?

Ответить
0

Хотели как лучше, а получилось как всегда...

Ответить
109

Как же я сюда хотел попасть...

Ответить
11

Наверное это разные места, хотя хз

Ответить
25

Это вроде особняк из одной концовки, не ?

Ответить
0

Особняк же в центре города находится, разве нет?

Ответить
0

Не знаю, возможно, я к тому, что похожи места на арте и это

Ответить

Акционерный блик

Andiv
19

Это вилла семьи Арасака.

Ответить

Воздушный завод

Andiv
13

Сюда можно попасть. Рядом с домом Евродина находится. 

Ответить
0

А это не вилла Керри?
А вот первая фотография до слез, тоже хотел устроить там резню и повоевать с полицией))):

Ответить
2

Надеюсь, что попадем в DLC... Если всех не разгонят и у разрабов желание останется делать их. Провальный запуск из-за косяков менеджмента слишком демотивирующий

Ответить
6

Они 100% будут дальше развивать серию, не забьют же на неё.

Ответить
43

Я искренне на это надеюсь.
Я игру полюбил не смотря на то, какой дерьмовый старт у неё был. Осознаю какая она корявая и проблемная. Пусть говорят, что я люблю бдсм)

Ответить
2

не забьют же на неё

Нет конечно. CDPR известны тем, что всегда держат свое слово.

Ответить
2

Хотя бы из-за финансовой стороны вопроса. Продать длц, затем через годы продолжение. 

Ответить
–1

Тут даже интересно. Выпускать DLC за бабки будет слегка удивительно с точки зрения пользователей, так как им слили альфу по фул прайсу. Делать DLC даром - к той самой финансовой стороне вопроса, вряд ли акционеры будут рады кормить разрабов.

Ответить
0

Хм, обманутые ожидания - это правда. Но если забыть лживый пиар, то игра сама по себе стоила своих денег. А так же, я хочу отметить, что делюкс/ультимейт/или как его там эдишон стоил около 2к. Т.е. все получат ДЛЦ бесплатно,  кто покупал такой вариант. Это на фоне 7к гейминга - крайне выгодно...

Ответить
0

Так было до киберпунька. Нынче CDPR известны своими наглыми объебами всех и вся.

Ответить
0

А ты видимо слаб в сарказме, да?

Ответить
1

Могут и забить, как на вк3 рефанд

Ответить
0

Тоже ждал, что вк3 после выхода как-то будут развивать, научатся на ошибках и т.п. Год спустя там ничего нового нет. Тут та же история может быть

Ответить
0

ну так и попади. Это место есть в игре

Ответить
82

Как-то грустно смотреть на подобное, когда видишь готовые локации, которые для чего-то предназначались и кем-то разрабатывались. А теперь они просто стоят, безжизненные и пустые, с болванками-NPC, которые выполняют свою примитивную программу, несмотря ни на что. 
Похожее чувство возникает, когда в соло заходишь на какую-нибудь карту сетевой игры, где никого нет, хотя ты помнишь времена, когда там было оживленно и шумно. На ютубе был видос на эту тему, вроде даже какой-то психологический термин есть. 

Ответить
18

Флиннфлайтаггарт.

Ответить
13

Вроде это называется лиминальные пространства и кенопсия

Ответить
5

Я так раньше запускал карту crossfire в первой Half-Life, просто чтобы прогуляться по внутреннему дворику, снова пострелять из лазерной пушки, вспомнить, сколько диких часов рубился на ней в кабинете информатики. Оружие и апгрейды на месте, можно даже запустить ракету, но она уже никого не убьёт...

Ответить
1

Звучит как реальная жизнь

Ответить
0

Лиминальные пространства?

Ответить
27

"Возможно, часть готового контента мы увидим в DLC."ЯМЫверим

Ответить

Качественный Никита

Денис
85

Дык не в первый раз будет. Вон в ведьмаке до Сердец тоже был пустырь огромный который только потом превратился во что-то полноценное

Ответить
80

Кстати клёво у них это вышло на деле. Помню как до релиза сердец катался везде где только можно и помню эти далёкие столбы перемещения и то как там было пусто, а потом выходит длс и там шикарно проработанный регион. 

Ответить
4

ну да больше поимок воров

Ответить
24

Буллинг поляков продолжается. Доколе?

Ответить

Качественный Никита

Judge
38

УПИВАЕТЕСЬ?

Ответить