Пустынный мегаполис: локации Cyberpunk 2077, на которых почти ничего не происходит Статьи редакции
Готовые апартаменты и районы, а также вырезанное из игры казино.
После выхода Cyberpunk 2077 игроки и пресса начали активно сравнивать финальную игру с версиями, показанными до релиза. Им удалось обнаружить множество изменённых или вырезанных механик, но этим дело не ограничилось.
Недавно пользователь Reddit Pablo 397 записал серию роликов о готовых локациях Cyberpunk 2077, которые никак не используются в игре. Чтобы изучить их, он использовал баги и моды. Рассказываем, какие места удалось обнаружить геймеру, и дополняем его наблюдения находками других блогеров.
Корпоративный район
В первую очередь Pablo 397 показал обширную локацию, расположенную на острове Норт-Оук. Он называет её настоящим деловым городком. Так как место обнесено высокими заборами, попасть туда можно только спрыгнув с близлежащей дороги.
По загадочному району бродит много людей, и пользователь делает вывод, что приезжают они туда на метро: несколько мостов ведут прямо к станциям. Однако за дверьми почти ничего нет, так как авторы отказались от метрополитена.
На локации можно обнаружить множество объектов: несколько охраняемых парковочных мест, закусочные, мусоровоз и даже баскетбольную площадку. Городок сначала кажется оживлённым из-за большого количества людей, однако через пару минут становится понятно, что заняться там нечем. В локации нет заданий, и многие пешеходы просто стоят на месте: одни занимаются йогой, а другие находятся в боевой стойке.
В конце «экскурсии» Pablo 397 показывает общий вид локации, чтобы оценить её размеры. Несомненно, подобное пространство можно было заполнить контентом, даже самым базовым. Однако сейчас этот корпоративный район в Норт-Оук кажется заброшенным местом, несмотря на множество людей.
Впрочем, некоторые пользователи Reddit предположили, что в городок и нельзя попасть, так как эта зона Найт-Сити открыта только для богатых жителей. Эта версия подходит по лору игры, но поверить в неё трудно.
Магазины и квартиры
В следующем видео пользователь показал несколько готовых локаций поменьше. Так, в игре можно обнаружить второй магазин Jinguji. Пусть он закрыт для посетителей, Pablo 397 удалось попасть внутрь и заметить, что место вполне готово для открытия: зеркала работают, а на столиках раскиданы журналы.
Пользователь подробно показывает площадь рядом с магазином Metal Heaven, оцепленную полицией и недоступную для геймеров. К сожалению, попасть в магазин не удалось ни ему, ни другим игрокам. Видимо, здесь произошло серьёзное преступление.
Однако на лифте, расположенном рядом, можно попасть на недоделанную парковку под магазином. Если смотреть на неё с улицы, то машины появляются из ниоткуда.
В игре можно найти недоступные игроку веранды. NPC в подобных местах стоят на месте или занимаются одним делом: например, говорят по телефону.
На крышах Найт-Сити расположено несколько готовых люксовых апартаментов с бассейнами и парковками. В 2018-м разработчики намекали, что в игре можно будет покупать новые квартиры, но в итоге Ви получает новые убежища только по сюжету. Подобные локации подтверждают, что механика планировалась.
Пару месяцев назад блогер Edepot также проникал в закрытые квартиры, и в них нашлось несколько квестовых предметов. Вероятно, некоторые задания вырезали из игры.
Кроме того, в ролике Pablo 397 показывает тоннель, который соединяет станцию метро с небольшим рестораном. Однако и это место, по сути, бесполезно, так как там ничего не происходит, а в баре нельзя купить даже выпивку.
Тир
В Cyberpunk 2077 пострелять в тире можно лишь в одной побочной миссии, но разработчики создали для игры несколько стрельбищ. Первое расположено в оружейном магазине Уэстбрука, но проход туда почему-то закрыт. Внутри тира можно обнаружить администратора и одну посетительницу. Разумеется, пообщаться с ними нельзя.
Если начать стрелять по мишеням, то эти двое начнут паниковать и присядут: больше ничего делать они не умеют.
Второй тир можно найти в оружейном магазине в центре Найт-Сити. Это помещение пустует, а мишени не выдвигаются.
Третий тир расположен в Пасифике. Тут всё так же, как и в прошлой локации: пустота и одиночество.
Первый этаж убежища Ви
Видеоблогер MZK, в свою очередь, несколько месяцев назад показал первый этаж в Megabuilding H10, где расположена квартира Ви. Место напоминает запретную зону: если попробовать туда спуститься, персонаж сразу погибает. Однако на видео MZK можно увидеть, что нижняя локация закончена: на ней расположены предметы и магазины, а люди активно перемещаются.
Автор упоминает, что в игре задействована лишь малая часть видимого пространства Megabuilding H10: всё остальное — декорация. Блогер не понимает, зачем авторы прилагали столько усилий для создания мест, недоступных игроку.
Незаконченное казино
Блогер Edepot нашёл в игре целое строение, окружённое стеной и зелёной зоной. Его можно посетить, если выполнить определённые действия, которые автор описывает в видео. Не исключено, что это казино, которое можно увидеть на концепт-артах.
Если забраться на дом, можно увидеть бассейн, барные стойки и много стульев. Некоторые текстуры нечёткие, и временами они пропадают. Здание действительно напоминает локацию для масштабного задания.
Найт-Сити огромен, и подобные находки игроков подтверждают, что CD Projekt Red хотела добавить в игру ещё много чего. Слабо верится в то, что авторы сделали небольшой деловой район лишь для вида. Возможно, часть готового контента мы увидим в DLC, но пока эти локации выглядят странно.
Альфа билд, который ушел на золото получается
Такое в учебниках по мошенничеству писать надо.
Комментарий недоступен
Шраер, наверное, следующую свою книгу всю целиком посвятит Киберпанку
Зачем они делали опенворлд если машины не едут, погонь не существует, копы не работают и онлайна не будет.
Едут
погонь не существуетСуществуют, но заскриптованные
копы не работаютПрям как ирл
онлайна не будет.Не нужен.
По той же причине, что и в Ведьмаке, Цусиме, Хорайзоне (это навскидку), где напрочь отсутствуют данные элементы.
Так он нынче в моде. Главное указать в рекламе и описании, что он есть и чтобы формально в самой игре хоть что-то было. Не все же купившие станут заморачиваться с возвратом.
Ловкость рук и никакого мошенства. (с)
Хотели как лучше, а получилось как всегда...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Надеюсь, что попадем в DLC... Если всех не разгонят и у разрабов желание останется делать их. Провальный запуск из-за косяков менеджмента слишком демотивирующий
Комментарий недоступен
Как-то грустно смотреть на подобное, когда видишь готовые локации, которые для чего-то предназначались и кем-то разрабатывались. А теперь они просто стоят, безжизненные и пустые, с болванками-NPC, которые выполняют свою примитивную программу, несмотря ни на что.
Похожее чувство возникает, когда в соло заходишь на какую-нибудь карту сетевой игры, где никого нет, хотя ты помнишь времена, когда там было оживленно и шумно. На ютубе был видос на эту тему, вроде даже какой-то психологический термин есть.
Флиннфлайтаггарт.
Вроде это называется лиминальные пространства и кенопсия
Я так раньше запускал карту crossfire в первой Half-Life, просто чтобы прогуляться по внутреннему дворику, снова пострелять из лазерной пушки, вспомнить, сколько диких часов рубился на ней в кабинете информатики. Оружие и апгрейды на месте, можно даже запустить ракету, но она уже никого не убьёт...
Звучит как реальная жизнь
Лиминальные пространства?
"Возможно, часть готового контента мы увидим в DLC."ЯМЫверим
Дык не в первый раз будет. Вон в ведьмаке до Сердец тоже был пустырь огромный который только потом превратился во что-то полноценное
Буллинг поляков продолжается. Доколе?
УПИВАЕТЕСЬ?
Дизайнерам окружения, которые рисовали Пасифику и Ранчо Коронадо должно быть вдвойне обидно. Проделана такая отличная работа, а игрок туда заглянет в лучшем случае на полчаса-час.
Это же где 6th Street ? Я что-то вообще не помню в основном сюжете там что-то было или нет
Увидел Cyberpunk 2077, надеялся пост про новый патч, но увы
Комментарий недоступен
Ну хватит её уже пинать, я еще в неё толком не играл
А ну играй с-ка, играй говорю, а то прирежу.
Играй и пинай. Плачь, играй и пинай, а потом ностальгируй через несколько лет.
Да там еще навалом таких. Тот же космодром с авианосцем из полутора полигонов на двоих, обнесенная забором половина Пасифики, где дома тупо навтыкали в скалу.
Вот, а была бы беседкина игра - игроки бы уже всё починили. )))
Комментарий недоступен
Самое смешное, что раскопали даже какие-то крыши или тиры (находка века), а про тюрьму или лунную локацию ни слова в статье. Очевидно, что многое планировалось реализовать в DLC или онлайн, или же банально попало под нож.
Была даже огромная электростанция в районе шестой армии(или как та кучка ветеранов называлась), вроде принадлежавшая Милитеку. Тоже ни слова.
Тюрьма же вроде открыто на виду стоит, а тут, типа, скрытые локации
Комментарий недоступен
Читаю сейчас "Press Reset" Шраера. В ААА-разработке такое, судя по книге, очень частое явление.
Бывает, двести человек работают, что-то рисуют, дизайнят или пишут - а у игры при этом четкого видения нет и даже сам жанр может быть по вопросом. И несётся студия прямиком в валгаллу со своим проектом, пока издатель через год не обратит на это безобразие внимание и не обрежет финансирование / выставит жесткий дедлайн / закроет всё к ебени матери
Понимаю разработчиков, т.к. сам прошел через это недавно. К сожалению, многие хотелки и желание вложить побольше идей, деталей, души и ламповости разбиваются о стену дедлайнов и бюджетов. Поэтому, когда я всем рассказываю, почему у нас на последнем проекте был такой провальный старт, и рейтинг в стиме только недавно пополз вверх, я говорю что у нас киберпанк в миниатюре. Все те же трудности: недопонимание в команде, плохой менеджмент (угадайте кто менеджер), халтурная работа, баги на релизе, кранчи, патчи... А в случае с киберпанком - это все еще и помножено на десятикратное число из-за огромного масштаба проекта. Поэтому на CDPR зла не держу, прекрасно понимаю их. Это конечно грустно, но это жизнь :(
поляк?
Я все-таки надеюсь, что когда-то они допилят игру до шикарнейшего состояния.
Манагеры CDPR:
Только в сиквеле уже
Ждем через 20 лет киберпанк 2077 ВОЗВРАЩЕНИЕ 2.0 от фанатов, с вырезанным контентом по секретным документам.
Пожалуйста, пусть хоть часть этого будет в длц.
Не смотря на мое негодование от технического исполнения Киберпанка, столько много удовольствия мне не принесла ещё не одна игра с его выхода.
Блин, капец обидно, что целые куски игры под нож пошли, потому что какие-то идиоты проебали все сроки и решили выпускать как можно скорее. Смотришь на вот это всё и понимаешь, что там ещё год-полтора работы, чтобы реализовать задумки и ещё полгода, чтобы всё спокойно отполировать. И это минимум. При всём том, что игра мне в целом понравилась, но осознание того, что это обрубок чего-то реально годного, оставляет на душе гадкий осадок.
Вы грядущие DLC в расчёт не принимаете?
Понимаю 😢
Недоделанную игру пустили, вот и все.
Это новая готика 3
Обидно, что в релиз не попали Ави, ведь судя по описаниям и демонстрации транспорта, мы могли покупать и летать на самом элитном транспорте в городе, но увы...
Тогда бы им пришлось прорабатывать высокие здания, выше определенного уровня, потому что сейчас на многих крышах нет коллижена и текстуры низкого разрешения.
Интересная тема в целом был бы не прочь почитать статью с примерами из разных опенворлдов где также. Гта 5, ЛА Нуар и Мафия 3 тоже имеют это
В CDPR менеджеры ставили задачи по армейскому принципу - чем бы солдат не занимался, лишь бы заколебался? У меня все больше и больше вопросов к руководству CDPR и мне понятно желание акционеров их поменять
Провал десятилетия. Игра несбывшихся надежд.
ого какая своевременная статья)
Заготовки под ДЛЦ .
Кстати в казино можно запрыгнуть и там коллизии не настроены :(
"NPC в подобных местах стоят на месте или занимаются одним делом: например, говорят по телефону." А в остальном мире они симулируют жизнь как в RDR2)))
Уже более полугода доделывают игру и даже не почесались доделать подобные локации и ввести их в игру...
Вот чем эти поляки вообще думают?!
И еще год будут доделывать. Видно же, что игру выпустили сырой, понаставив костылей где смогли да залепив заборами совсем уж недоделанное. Там работы еще непочатый край.
Комментарий недоступен
Это универсальный совет, везде пригодится.
Когда-то я думал: "Проджекты красавчики, релизнут, через пару лет выпустят GOTY, а я к тому времени комп обновлю, чтобы залпом пройти всю от и до на 100%"
Мдя.
ну так ты комп еще не обновил, вот и проджекты не обязаны допиливать киберпанк))
Они её и так выпустят,рано или поздно)
Ну так пары лет ещё и не прошло.
Вряд ли будут доделывать, игра плохо продается.Скорее всего запилят одно dlc и если будет также плохо продаватся проект прикроют
Она уже давно окупилась, если что
Это тебе великие белорусские аналитики сказали? Пол миллиона копий на 5 месяц после релиза, где были продажи превышающие ожидания, это вам не плохо продается, это отлично продается
Чем меньше человек в чём-то соображает, тем более категоричные и уверенные суждения об этом выдаёт. Эффект Даннинга-Крюгера во всей своей красе.
бесконечно горько за игру
Жесть. Но игра от этого становится только интересней. Жду новых обнов. Уверен. Эта игра еще удивит.
В том, который выйдет в начале 2021-го? xD
В 2011, в DeusEx: Human revolution, разработчики что бы создать иллюзию живого мира за пределами игровой зоны, запускали машинку бесконечно ездить вокруг квартала. Сейчас же, за пределами активной игровой зоны для нас строят целые районы, с траффиком, жителями, уникальными деталями. А нам не нравится пуще прежнего, потому что пусто, мало жизни, мало контента.
Впечатляет, на самом деле, какой путь проделали игры за те же 10 лет.
Меня больше удивляло, что в самых жопах мира, куда и лезть не нужно, находились до жути детализированные ассеты труб, мусора и прочего.
Казалось бы, а нахера
наверное ещё и уникальные, единственный экземпляр на весь игровой мир.
Имеет смысл уже качать или еще ждём?
Комментарий недоступен
Кого качать? Игру эту?
Странно, что они до сих пор не начали бесплатные длс выпускать, к ведьмаку они вроде сразу выходить начали. Хотя, учитывая сливы, это походу будут просто заказы от фиксеров, нахуй такое говно
Так в ведьмаке же всякая халявная лабуда была.
Так у них и планов не было. Они понимали, как их игру встретят.
Раньше психовали что нельзя в каждую дверь заходить, теперь - что в некоторые все же можно.
Продолжайте наблюдение.
Игра потерянных возможностей
Комментарий будто из стана тех игроков, у которых глюки игры - баги глазных интерфейсов, как, кажется, они себе это оправдывали. х)
Я всю игру надеялся, что будет какая-то крутая миссия на том авианосце «Арасаки» из новостей, но меня обломали.
Там же сюжет урезали с 170 до 20 часов )) как говорили незадолго перед выходом
Там прямо ощущаются что куски сюжета оказались не охваченными...
пожалуй лучшая детализация города в видео играх ever!
надеюсь к 2022-му году все исправят и навернут достойных DLC что бы можно было вновь окунутся в этот по истине эпохальный продукт
Переведите на русский пожалуйста.
Перед "пожалуйста" нужна запятая. Если не знаете значения некоторых слов русского языка, посмотрите в словарях.
О, как я удачно зашёл в посты @sloa!
Призрак одного стелсаПереведите на русский, пожалуйста.
Игра не про это
Но ЭТО зачем то в игре есть:)
Игра про то, как разрабатывать игры не нужно, чтобы не делать медвежью услугу, которая потом нафиг не нужна будет.
Я тоже нашёл это казино, с объяснением как к нему добрался.
Так, всё это ещё рендерится в игре забирая ресурсы?
меняй ссылки
Чем больше будет инфы что вырезали, тем больше станет понятно какую масштабную и проработанную игру могли бы получить геймеры, но вышел полуобрезок.
Это как мафию 2 ждали, но на выходе её порезали и многое что не попало в игру, в итоге это не то что обещали.
Сколько работы псу под хвост
чел...помоему это все раскопали еще пол года назад.
дубль?
Посты pablo на реддите буквально на этой недели были.
Пустые здания, районы куда не пускают. Туда нельзя, сюда нельзя. Всё как в реальной жизни. Для меня город - это тоже куча коробок в 95% которых ты не побываешь. А куда-то и не пустят. Если только по квесту с друзьями или квесту курьера
Ну что, ждем когда фанаты допилят игру и можно будет пере пройти
В 1.2 же все починили и доделали
Обиднее всего за Джаггер тавн, один-два квеста и два киберпсиха, все)));
Дали хотя бы родителей навестить или типо того...
Фак, если бы киберпанк был законченым - то я бы отдал 15 тыщ за него
И ещё по 6 за длц
Ещё есть странное место на краю города, где построена деревня из всякого мусора и у всех домов нет коллижена
А вообще хочется глянуть что за дверь в заброшенном здании, где ещё всё каким-то надписями маньяка исписано
там где вокруг здания мины и пулемет на крыше?