А еще можно тупо взломать весь шмот контент анлокером и не париться с лутбоксами. Все равно разрабом на это пофиг и бана не будет, как и в мк10 до этого.
Лутбоксы это не минус, когда 100% контента можно открыть за действия в игре, а не за покупку. Т.е., это просто становится вопросом времени. Нытики, которые хотят 100% открытого контента на старте, сами не понимают, что мотивации играть в игру не будет, т.к. не будет какого-то челленджа и прогрессивного анлока контента.
Кстати, плохие лутбоксы — это, например, Апекс, где прямо сейчас идёт ивент, в котором лутбоксы можно только купить (причём, за какие-то астрономические для такой косметики деньги — $7 за 1 рандомный ивентовый предмет из 24).
Комментарий недоступен
Особенно учитывая, что после фикса золота как грязи - устаешь сундуки открывать
Пол зала Шанг Цунга открывать за заход устаешь
Всё верно. Внутри так и написано. Разве только рандомность не названа лутбоксом, ибо средств из вне не требует.
А еще можно тупо взломать весь шмот контент анлокером и не париться с лутбоксами. Все равно разрабом на это пофиг и бана не будет, как и в мк10 до этого.
Лутбоксы это не минус, когда 100% контента можно открыть за действия в игре, а не за покупку. Т.е., это просто становится вопросом времени. Нытики, которые хотят 100% открытого контента на старте, сами не понимают, что мотивации играть в игру не будет, т.к. не будет какого-то челленджа и прогрессивного анлока контента.
Кстати, плохие лутбоксы — это, например, Апекс, где прямо сейчас идёт ивент, в котором лутбоксы можно только купить (причём, за какие-то астрономические для такой косметики деньги — $7 за 1 рандомный ивентовый предмет из 24).