Почему выбор сложности - зло?

Сегодня я хотел бы поговорить о выборе уровня сложности в играх, и почему, по-моему, мнению, его быть не должно.

Почему выбор сложности - зло?
1313 показов
5.9K5.9K открытий

Не зло, а благо. На примере некоторых экзов сони, где "нормальный" уровень сложности балансируют для максимального охвата и минимального порога вхождения. Зачастую в урон геймплейным фичам, ведь тебе не надо использовать весь арсенал и механики для победы над противником, если ты его ваншотишь из стандартного вооружения. А сложность поднимаешь, и игра резко перестает быть душной, и механики геймплейные начинают работать и быть полезными.

Ответить

ну да, на легком уровне просто проходишь игру с одной кнопкой

Ответить

С другой стороны, на высокой сложности ты не используешь никакие механики, кроме единственно эффективной. А на лёгкой игра резко перестаёт быть душной, и в противников летят все виды боеприпасов, даже те, что бесполезны.

Ответить