Не зло, а благо. На примере некоторых экзов сони, где "нормальный" уровень сложности балансируют для максимального охвата и минимального порога вхождения. Зачастую в урон геймплейным фичам, ведь тебе не надо использовать весь арсенал и механики для победы над противником, если ты его ваншотишь из стандартного вооружения. А сложность поднимаешь, и игра резко перестает быть душной, и механики геймплейные начинают работать и быть полезными.
С другой стороны, на высокой сложности ты не используешь никакие механики, кроме единственно эффективной. А на лёгкой игра резко перестаёт быть душной, и в противников летят все виды боеприпасов, даже те, что бесполезны.
Не зло, а благо. На примере некоторых экзов сони, где "нормальный" уровень сложности балансируют для максимального охвата и минимального порога вхождения. Зачастую в урон геймплейным фичам, ведь тебе не надо использовать весь арсенал и механики для победы над противником, если ты его ваншотишь из стандартного вооружения. А сложность поднимаешь, и игра резко перестает быть душной, и механики геймплейные начинают работать и быть полезными.
ну да, на легком уровне просто проходишь игру с одной кнопкой
С другой стороны, на высокой сложности ты не используешь никакие механики, кроме единственно эффективной. А на лёгкой игра резко перестаёт быть душной, и в противников летят все виды боеприпасов, даже те, что бесполезны.