Почему выбор сложности - зло?

Сегодня я хотел бы поговорить о выборе уровня сложности в играх, и почему, по-моему, мнению, его быть не должно.

Почему выбор сложности - зло?
1616 показов
5.9K5.9K открытий
Комментарий удалён модератором

Автора просто не туда понесло. Обратил внимание на правильную проблему, но предлагает не правильное решение.
Не правильно лишать людей уровней сложности.
Но вместе с этим не правильно заставлять делать выбор основываясь на надписях в менюшке.
Игру нужно балансировать под один "дефолтный" уровень сложности. На примере дума давайте. Дефолтный уровень сложности - это "Кошмар".
Вместо обычного выбора уровня сложности, игра могла бы спросить:
"Активен стандартный уровень сложности. Если вы впервые играете в шутеры, или просто хотите чтобы враги не оказывали сопротивление, вы можете включить пониженный уровень сложности".
В менюшке две кнопки - начать игру, и понизить уровень сложности.
Казуалы жмут пониженый уровень, остальные играют.
В начале уровень сложности видно не так сильно - идёт небольшая раскачка, а затем уже и могут пойти смерти. Так вот, из меню всегда должна быть доступна кнопка снижения сложности, а после смерти можно ещё дополнительно её предлагать нажать. Таким образом будет просеивание - те кому слишком сложно столкнутся на деле с тем, что им очень сложно, и сбросят сложность после условной десятой смерти. После первого сброса, если игрок продолжает умирать, можно открыть меню выбора сложности, но к "легко сложно тяжело" добавить описание - враги наносят на четверть меньше урона, думгай вносит на четверть больше.
Можно ещё экспериментировать с динамической сложностью, но это уже отдельный вопрос.

Ответить