Как DUSK заставил меня задуматься о жанре шутеров в целом и не только

В жанре шутеров есть множество устоявшихся механик, которые у нас не вызывают вопросов. Спринт, перезарядка, прицеливание через… прицел…
И не вызывают они у нас вопросов потому что мы привыкли к ним. Они выглядят логично и работают. Какие с ними вообще могут быть проблемы? Я даже не думал о таких очевидных вещах, пока не прошел DUSK.

Как DUSK заставил меня задуматься о жанре шутеров в целом и не только
1111 показов
2.3K2.3K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Блядь, про прицел-то я нихуя не написал. Забыл блядь, сам себе сделал пометочку и забыл про нее нахуй. Ебать я вафел. 

Ответить

В Half-Life была перезарядка. В Delta Force и Unreal Tournament 1999 было нормальное прицеливание. Выкуси.

Ответить